Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
приказом департамента
информационной политики
Краснодарского края
от 24 июня 2016 г. N 69
Таблица N 1
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
|
Наименование |
Единица измерения |
Количество оборудования |
Цена приобретения |
Руководитель или заместитель руководителя, должности категории "руководители" | ||||
1 |
Моноблок |
штук |
Не более одного комплекта в расчете на 1 работника |
Не более 100 000,0 |
2 |
Компьютер в сборе (системный блок+монитор) |
штук |
Не более одного комплекта в расчете на 1 работника |
Не более 75 000,0 |
3 |
Планшетный компьютер |
штук |
Не более одного комплекта в расчете на 1 работника |
Не более 50 000,0 |
4 |
Ноутбук |
штук |
Не более одного комплекта в расчете на 1 работника |
Не более 90 000,0 |
Без ограничения по категориям должностей | ||||
5 |
Компьютер в сборе (системный блок+монитор) |
штук |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
Не более 70 000,0 |
6 |
Системный блок |
штук |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
Не более 40 000,00 |
7 |
Монитор |
штук |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
Не более 20 000,0 |
8 |
Ноутбук |
штук |
Не более 3 в расчете на один отдел в составе структурного подразделения (при обосновании необходимости) |
Не более 60 000,0 |
9 |
Планшетный компьютер |
штук |
Не более одного комплекта в расчете на 1 работника |
Не более 50 000,0 |
10 |
МФУ (многофункциональное устройство |
штук |
не более 1 в расчете на одного работника, вместо принтера и сканера в соответствии с настоящими нормативами |
Не более 30 000 |
11 |
Принтер (до 45 стр./мин) способ печати ч/б лазерный или струйный |
штук |
не более 1 в расчете на одного работника, |
Не более 30 000,0 |
12 |
Принтер (до 20 стр./мин) способ печати цветной лазерный или струйный |
штук |
Не более 1 в расчете на 1 структурное подразделение (при обосновании необходимости |
Не более 30 000,0 |
13 |
Сканер (скорость печати не менее 45 стр./мин.) |
штук |
Не более 2 в расчете на 1 структурное подразделение (при обосновании необходимости) |
Не более 30 000,0 |
14 |
Сканер (скорость печати не менее 20 стр./мин) |
штук |
Не более 1 в расчете на 1 структурное подразделение (при обосновании необходимости |
Не более 20 000,0 |
15 |
Уничтожитель бумаги |
штук |
Не более 1 в расчете на 1 структурное подразделение (при обосновании необходимости |
Не более 25 000,0 |
16 |
Блок питания для системного блока |
штук |
Не более одного на одно рабочее место |
Не более 3000,0 |
Примечание: Количество и наименование приобретаемых рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной оргтехники для департамента информационной политики Краснодарского края могут быть изменены на основании предложений структурных подразделений, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края.
Таблица N 2
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение серверного оборудования
N |
Наименование серверного оборудования (марка, модель) |
Единица измерения |
Фактическое количество |
Предельная цена за единицу, рублей |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|
|
||
1 |
Сетевое хранилище Synology RS2416RP |
796 |
штука |
1 |
315 000,0 |
Таблица N 3
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование оргтехники |
Вид расходного материала |
Единица измерения |
Количество (норматив), в год (на 1 единицу техники) |
Цена за единицу, руб. |
|
Код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
Лазерный принтер Kyocera FS- 6970DN |
Тонер картридж, цвет черный, ресурс 15 ООО страниц |
796 |
штука |
10 |
7150 |
2 |
Многофункциональное устройство 1028MFP/DP |
Тонер картридж, цвет черный, ресурс 7200 страниц |
796 |
штука |
6 |
7700 |
3 |
Многофункциональный принтер HP LaserJet Pro M521dn |
Тонер картридж повышенной емкости (цвет черный, количество в упаковке 2), ресурс 25000 страниц |
796 |
штука |
24 |
27128 |
Картридж черный (или контейнер с черными чернилами, ресурс 12500 страниц |
796 |
штука |
24 |
14671 |
||
Картридж черный (или контейнер с черными чернилами, ресурс 6000 страниц |
796 |
штука |
24 |
10293 |
||
4 |
Многофункциональный принтер МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M425dn |
Тонер картридж, цвет черный, ресурс 6900 страниц |
796 |
штука |
24 |
5983 |
5 |
МФУ HP LaserJet M1536dnf) |
Тонер картридж повышенной емкости цвет черный, количество в упаковке 2, ресурс 4200 страниц |
796 |
штука |
21 |
9014 |
Тонер картридж, цвет черный, ресурс 2100 страниц |
796 |
штука |
21 |
5714 |
||
Тонер картридж, цвет черный, ресурс 1000 страниц |
796 |
штука |
21 |
3351 |
||
6 |
МФУ HP LaserJet Pro MFP M435nw |
Тонер картридж, цвет черный, ресурс 12000 страниц |
796 |
штука |
3 |
17165 |
7 |
МФУ HP OfficeJet 150 mobile AiO L51la |
Струйный картридж, ресурс 400 страниц |
796 |
штука |
3 |
2500 |
8 |
МФУ Xerox WC5020/DN |
Картридж черный (или контейнер с черными чернилами тонер двойной,) ресурс 12600 страниц |
796 |
штука |
3 |
3500 |
9 |
Принтер EPSON Stylus Photo PX730WD |
Картридж черный, ресурс 890 страниц |
796 |
штука |
4 |
2200 |
Картридж цветной, ресурс 460 страниц |
|
штука |
4 |
2300 |
||
Картридж цветной, ресурс 435 страниц |
|
штука |
4 |
2300 |
||
Картридж цветной, ресурс 300 страниц |
|
штука |
4 |
2300 |
||
Картридж цветной, ресурс 335 страниц |
|
штука |
4 |
2300 |
||
Картридж цветной, ресурс 590 страниц |
|
штука |
4 |
2300 |
||
10 |
Принтер HP LaserJet P2055D |
Картридж черный (или контейнер с черными чернилами двойной), ресурс 13000 страниц |
796 |
штука |
24 |
21 000 |
Картридж черный (или контейнер с черными чернилами), ресурс 6500 страниц |
|
штука |
24 |
10 832 |
||
11 |
Принтер HP LaserJet Pro 400 Printer M401 d |
Комплект из 2 оригинальных картриджей повышенной емкости, черный ресурс 13800 страниц |
796 |
штука |
3 |
20 192 |
Картридж черный, ресурс 6900 страниц |
|
штука |
3 |
12 381 |
||
Картридж черный, ресурс 2700 страниц |
|
штука |
3 |
7 398 |
||
12 |
Принтер HP LaserJet Pro |
Картридж цветной, ресурс 1300 страниц |
796 |
штука |
6 |
5 445 |
CP1525n (A4, IR3600 |
Картридж черный, ресурс 2000 страниц |
796 |
штука |
6 |
5 782 |
|
13 |
Принтер HP LaserJet CP2025N |
Картридж черный, ресурс 2300 страниц |
796 |
штука |
3 |
6 118 |
14 |
Принтер HP LaserJet P2035 |
Картридж цвет черный, ресурс 2300 страниц |
796 |
штука |
3 |
7 200 |
15 |
Принтер лазерный HP LaserJet M521dn |
Картридж черный, ресурс 6000 страниц |
796 |
штука |
3 |
10 293 |
Картридж черный в комплекте 2, ресурс 4200 страниц |
796 |
штука |
93 |
9014 |
||
16 |
Принтер лазерный HP LaserJet Pro P1606DN |
Картридж черный, ресурс 2100 страниц |
796 |
штука |
93 |
5 714 |
Картридж черный, ресурс 1 ООО страниц |
796 |
штука |
93 |
3 351 |
||
17 |
Принтер HP Laser Jet 1022 |
Картридж черный, ресурс 2000 страниц |
796 |
штука |
30 |
3420 |
18 |
Принтер HP Laser Jet 1300 |
Картридж черный в комплекте 2, ресурс 4000 страниц |
796 |
штука |
6 |
9283 |
Картридж черный, ресурс 2000 страниц |
796 |
штука |
6 |
5243 |
||
Чёрный картридж для принтера, ресурс 5000 страниц |
796 |
штука |
3 |
6000 |
||
19 |
Принтер HP LJ 2500 |
Цветной картридж для принтера, ресурс 4000 страниц |
796 |
штука |
3 |
7000 |
Цветной картридж для принтера, ресурс 4000 страниц |
796 |
штука |
3 |
7000 |
||
Цветной картридж для принтера, ресурс 4000 страниц |
796 |
штука |
3 |
7000 |
||
20 |
Термотрансферный принтер ZEBRA |
Этикетка полуглянец, 500 этикеток в рулоне |
796 |
штука |
4 |
350 |
21 |
Цветной принтер HP LaserJet Enterprise 500 M551dn |
Картридж цветной ресурс, 6000 страниц |
796 |
штука |
3 |
15815 |
Картридж черный повышен- |
796 |
штука |
3 |
15142 |
||
ной емкости, ресурс 11 000 страниц |
|
|
|
|
||
Картридж черный, ресурс 5500 страниц |
796 |
штука |
3 |
11169 |
Примечание: Наименование и количество приобретаемых расходных материалов для копировальных и печатающих устройств, для нужд департамента информационной политики Краснодарского края может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении расходных материалов для копировальных и печатающих устройств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края.
Таблица N 4
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники
N |
Наименование запасной части для вычислительной техники |
Единица измерения| |
Количество |
Цена, руб 1 единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
все категории должностей работников | |||||
1 |
Блок питания для системного блока |
796 |
штука |
5 |
3000,0 |
2 |
Блок питания для сервера стоечного |
796 |
штука |
4 |
60 000,00 |
3 |
Клавиатура |
796 |
штука |
5 |
1000 |
4 |
Манипулятор типа мышь |
796 |
штука |
5 |
1000 |
5 |
Накопители на жестких дисках SATA |
796 |
штука |
5 |
7000 |
6 |
Оперативная память DDR 3 |
796 |
штука |
6 |
3000 |
7 |
Стационарные аудио колонки |
796 |
штука |
10 |
3000 |
8 |
Сетевой фильтр |
796 |
штука |
5 |
3000 |
9 |
Удлинитель |
796 |
штука |
10 |
450,0 |
Примечание: Наименование и количество запасных частей для вычислительной техники, для нужд департамента информационной политики Краснодарского края могут быть изменено на основании предложений структурных подразделений, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении запасных частей для вычислительной техники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края.
Таблица N 5
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных, оптических и мобильных носителей информации
|
Наименование |
Цена приобретения (за единицу), рублей |
Срок эксплуатации |
1 |
Оптический носитель (CD DVD диски |
Не более 80 |
1 год |
2 |
Магнитный носитель(внешний жесткий диск) |
Не более 7 000 |
3 года |
3 |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) |
Не более 1 500 |
3 года |
Примечание: Наименование и количество приобретаемых носителей информации, для нужд департамента информационной политики Краснодарского края могут быть изменены на основании предложений структурных подразделений, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении приобретаемых носителей информации осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края.
Таблица N 6
Нормативы обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Предельная стоимость услуг |
руб./год |
1 |
150 000,00 |
Таблица N 7
Нормативы обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по техническому обслуживанию и ремонту серверного оборудования
N |
Наименование серверного оборудования (марка, модель) |
Единица измерения |
Фактическое количество |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта серверного оборудования одного устройства |
Стоимость обслуживания (включая ремонт) одной единицы в год, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
Сервер Express х 3250 |
796 |
штука |
1 |
3 |
70 000,0 |
2 |
Сервер IBM System х 3500 |
796 |
штука |
1 |
3 |
70 000,0 |
3 |
Сервер Express х 3250 М4 |
796 |
штука |
1 |
3 |
70 000,0 |
4 |
Сервер Express х 3630М |
796 |
штука |
1 |
3 |
70 000,0 |
5 |
Сервер Supermicro SERVER |
796 |
штука |
3 |
3 |
70000 |
6 |
Сетевой накопитель Qnap TS- 459U-RP+D525 |
796 |
штука |
1 |
2 |
50000 |
Таблица N 8
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники
N |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта техники |
Стоимость обслуживания (включая ремонт) одной единицы в год, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
Техническое обслуживание и ремонт системных блоков |
876 |
усл. ед. |
1 уел. на 1 рабочее место в год |
15 000 |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт мониторов |
876 |
усл. ед. |
1 уел. на 1 рабочее место в год |
6 000 |
3 |
Техническое обслуживание и ремонт ноутбуков |
876 |
усл. ед. |
1 уел. на 1 рабочее место в год |
15 000 |
Таблица N 9
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Наименование |
Предельная стоимость услуг, руб./год |
1 |
2 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования |
100 000,0 |
Таблица N 10
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
N |
Наименование источника бесперебойного питания |
Единица измерения |
Количество |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта систем бесперебойного питания |
Стоимость обслуживания (включая ремонт) одной единицы в год, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
Источник бесперебойного питания для рабочих станций |
796 |
штука |
76 |
1 раз в год |
700 |
Таблица N 11
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели, бытовой техники и иных предметов
N |
Наименование |
Количество (норматив) |
Цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования, год |
Руководитель или заместитель руководителя должности категории "руководители" | ||||
1 |
Стол руководителя |
3 |
не более 70,0 тыс. рублей |
7 лет |
2 |
Стол для заседаний |
1 |
не более 40,0 тыс. рублей |
7 лет |
3 |
Стол |
9 |
не более 30,0 тыс. рублей |
7 лет |
4 |
Стеллаж открытый |
1 |
не более 20,0 тыс. рублей |
7 лет |
5 |
Шкаф металлический |
1 |
не более 40,0 тыс. рублей |
7 лет |
6 |
Шкаф комбинированный |
5 |
не более 30,0 тыс. рублей |
7 лет |
7 |
Шкаф для документов |
14 |
не более 45,0 тыс. рублей |
7 лет |
8 |
Шкаф платяной |
3 |
не более 30,0 тыс. рублей |
7 лет |
9 |
Кресло руководителя |
3 |
не более 35,0 тыс. рублей |
7 лет |
10 |
Стулья |
14 |
не более 10,0 тыс. рублей |
7 лет |
11 |
Тумбы выкатная, приставная |
7 |
не более 25,0 тыс. рублей |
7 лет |
12 |
Тумба 4х секционная с замком |
1 |
не более 25,0 тыс. рублей |
7 лет |
13 |
Кондиционер |
4 |
Не более 30,0 тыс. рублей |
5 лет |
14 |
Холодильники |
3 |
Не более 25,0 тыс. руб л ей |
5 лет |
15 |
Вешалка напольная |
1 |
не более 3,0 тыс. рублей |
7 лет |
16 |
Шкаф металлический (сейф) |
3 |
не более 35,0 тыс. рублей |
25 лет |
17 |
Полка угловая на хромированной основе |
2 |
не более 10,0 тыс. рублей |
7 лет |
18 |
Штора |
4 |
не более 30,0 тыс. рублей |
5 лет |
19 |
Ковер |
2 |
не более 30,0 тыс. рублей |
5 лет |
Должности категории "специалисты" | ||||
20 |
Стол рабочий |
36 |
не более 25,0 тыс. рублей |
7 лет |
21 |
Стол компьютерный |
39 |
не более 15,0 тыс. рублей |
7 лет |
22 |
Стол брифинг (приставка) |
6 |
не более 25,0 тыс. рублей |
7 лет |
23 |
Стол приставной |
7 |
не более 15,0 тыс. рублей |
7 лет |
24 |
Тумба 3х секционная |
3 |
не более 15,0 тыс. рублей |
7 лет |
25 |
Тумба |
36 |
не более 15,0 тыс. рублей |
7 лет |
26 |
Кресло рабочее |
17 |
не более 15,0 тыс. рублей |
7 лет |
27 |
Стул для посетителей |
7 |
не более 8,0 тыс. рублей |
7 лет |
28 |
Шкаф платяной |
31 |
не более 30,0 тыс. рублей |
7 лет |
29 |
Шкаф для документов открытый |
8 |
не более 20,0 тыс. рублей |
7 лет |
30 |
Шкаф для документов закрытый |
74 |
не более 25,0 тыс. рублей |
7 лет |
31 |
Шкаф для документов закрытый со стеклом |
10 |
не более 20,0 тыс. рублей |
7 лет |
32 |
Встроенный шкаф |
1 |
не более 30,0 тыс. рублей |
7 лет |
33 |
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
10 |
не более 40,0 тыс. рублей |
25 лет |
34 |
Шкаф под технику |
4 |
не более 15,0 тыс. рублей |
7 лет |
35 |
Кондиционер |
9 |
Не более 30,0 тыс. рублей |
5 лет |
36 |
Сплит-система |
5 |
Не более 40,0 тыс. рублей |
5 лет |
37 |
Холодильник |
7 |
Не более 25,0 тыс. рублей |
5 лет |
Должности категории "обеспечивающие специалисты" | ||||
38 |
Стол |
2 |
не более 25,0 тыс. рублей |
7 лет |
39 |
Встраиваемая шкаф- стенка |
2 |
не более 30,0 тыс. рублей |
7 лет |
40 |
Тумба выкатная |
3 |
не более 15,0 тыс. рублей |
7 лет |
41 |
Пенал для документов |
2 |
не более 10,0 тыс. рублей |
7 лет |
42 |
Шкаф платяной |
1 |
не более 30,0 тыс. рублей |
7 лет |
43 |
Шкаф для документов закрытый со стеклом |
4 |
не более 20,0 тыс. рублей |
7 лет |
44 |
Шкаф для документов закрытый |
16 |
не более 25,0 тыс. рублей |
7 лет |
45 |
Шкаф для ключей закрытый |
1 |
не более 10,0 тыс. рублей |
7 лет |
46 |
Кондиционер |
1 |
Не более 30,0 тыс рублей |
5 лет |
47 |
Кресло рабочее |
2 |
не более 15,0 тыс. рублей |
7 лет |
48 |
Стулья |
3 |
не более 10,0 тыс. рублей |
7 лет |
49 |
Штора |
1 |
не более 25,0 тыс. рублей |
5 лет |
50 |
Холодильники |
1 |
Не более 25,0 тыс. рублей |
5 лет |
51 |
Ковер |
1 |
не более 25,0 тыс. рублей |
5 лет |
52 |
Шкаф металлический (сейф) |
1 |
не более 40,0 тыс. рублей |
25 лет |
Примечание: Количество и наименование приобретаемой мебели и бытовой техники для департамента информационной политики Краснодарского края могут быть изменены на основании предложений структурных подразделений, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанной в настоящем Приложении мебели и бытовой техники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края.
Таблица N 12
Нормативы обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена за единицу, руб. |
Периодичность получения |
|
Код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
все категории работников (на 1 работника) |
|
|||||
1 |
Антистеплер |
796 |
штука |
1 на 2 чел |
60,0 |
1 раз в 3 года |
2 |
Блок для заметок (9x9 см) |
796 |
штука |
1 |
120,0 |
1 раз в год |
3 |
Блок сменный 1 000 л белый |
796 |
штука |
1 |
85,0 |
1 раз в год |
4 |
Блок для заметок с клеевым краем (40x50) |
796 |
штука |
1 |
50,0 |
1 раз в полугодие |
5 |
Блок для заметок с клеевым краем 3 цвета 400 л |
796 |
штука |
1 |
200,0 |
1 раз в полугодие |
6 |
Блок для заметок с клеевым краем (75x75) 400 л |
796 |
штука |
1 |
180,0 |
1 раз в полугодие |
7 |
Дырокол 100 л |
796 |
штука |
1 на 30 чел |
3600,0 |
1 раз в 3 года |
8 |
Дырокол 40л |
796 |
штука |
1 |
600,0 |
1 раз в 3 года |
9 |
Грифель запасной для механического карандаша |
778 |
упаковка |
1 на 5 чел |
17,0 |
1 раз в год |
10 |
Карандаш чернографитовый |
796 |
штука |
3 |
10,0 |
1 раз а квартал |
11 |
Карандаш механический |
796 |
штука |
1 на 5 чел |
30,00 |
1 раз в год |
12 |
Клеящий карандаш (масса клея - не менее 35 г) |
796 |
штука |
1 на 2 чел |
45,0 |
1 раз в квартал |
13 |
Книга учета |
796 |
штука |
1 на 5 человек |
180,0 |
1 раз в год |
14 |
Клей ПВА (объем - 65 г) |
796 |
штука |
1 на 5 чел |
30,0 |
1 раз в квартал |
15 |
Клейкая лента (скотч, ширина ленты - 15 мм) |
796 |
штука |
1 на 5 чел |
22,0 |
1 раз в квартал |
16 |
Клейкая лента (скотч, ширина ленты - не менее 48 мм) |
796 |
штука |
1 на 5 чел |
80,00 |
1 раз в квартал |
17 |
Зажимы для бумаг 19 мм |
796 |
упаковка |
2 |
30,0 |
1 раз в год |
18 |
Зажимы для бумаг 32 мм |
796 |
упаковка |
1 |
90,0 |
1 раз в год |
19 |
Зажимы для бумаг 41 мм |
796 |
упаковка |
1 на 2 чел |
130,0 |
1 раз в год |
20 |
Зажимы для бумаг 51 мм |
796 |
упаковка |
1 на 2 чел |
180,0 |
1 раз в год |
21 |
Корректирующая лента |
796 |
штука |
1 на 5 чел |
180,0 |
1 раз в год |
22 |
Корректирующая ручка |
796 |
штука |
1 |
80,0 |
1 раз в год |
23 |
Ластик |
796 |
штука |
1 |
18,0 |
1 раз в год |
24 |
Линейка (длина - 30 см) |
796 |
штука |
1 |
30,0 |
1 раз в 3 года |
25 |
Маркер перманентный |
796 |
штука |
1 на 10 чел |
52,0 |
1 раз в год |
26 |
Маркер текстовый голубой |
796 |
штука |
1 на 10 чел |
70,0 |
1 раз в квартал |
27 |
Набор маркеров текстовых |
704 |
штука |
1 на 5 чел |
200,0 |
1 раз в полугодие |
28 |
Набор маркеров цветных д/доски |
796 |
штука |
1 на 20 чел |
160,0 |
1 раз в год |
29 |
Стойка-уголок для бумаг вертикальная |
796 |
штука |
3 |
320,0 |
1 раз в 5 лет |
30 |
Поддон для бумаг горизонтальный |
796 |
штука |
3 |
320,0 |
1 раз в 5 лет |
31 |
Нож канцелярский (ширина лезвия - 18 мм) |
796 |
штука |
1 на 5 чел |
25,0 |
1 раз в год |
32 |
Ножницы |
796 |
штука |
1 |
80,0 |
1 раз в 3 года |
33 |
Папка- регистратор (ширина корешка - 70 мм) |
796 |
штука |
2 |
140,0 |
1 раз в год |
34 |
Папка- регистратор (ширина корешка - 80 мм) |
796 |
штука |
2 |
200,0 |
1 раз в год |
35 |
Файл вкладыш с перфорацией А-4 прозрачный |
778 |
упаковка |
1 |
180,0 |
1 раз в год |
36 |
Папка (на резинках) |
796 |
штука |
1 на 2 чел |
52,0 |
1 раз в год |
37 |
Папка с файлами (количество файлов - 10 шт.) |
796 |
штука |
1 |
35,0 |
1 раз в год |
38 |
Папка с файлами (количество файлов - 20 шт.) |
796 |
штука |
1 |
60,0 |
1 раз в год |
39 |
Папка с файлами (количество файлов - 40 шт.) |
796 |
штука |
1 |
62,0 |
1 раз в год |
40 |
Папка с файлами (количество файлов - 60 шт.) |
796 |
штука |
1 |
90,0 |
1 раз в год |
41 |
Папка с файлами (количество файлов - 100 шт.) |
796 |
штука |
1 на 5 чел |
290,0 |
1 раз в год |
42 |
Папка уголок |
796 |
штука |
5 |
10,0 |
1 раз в год |
43 |
Папка-скоросшиватель |
796 |
штука |
1 |
20,0 |
1 раз в год |
44 |
Папка-конверт |
796 |
штука |
2 |
23,0 |
1 раз в год |
45 |
Ручка автоматическая (цвет - синий, тип стержня - гелевый) |
796 |
штука |
1 |
30,0 |
1 раз в полугодие |
46 |
Ручка автоматическая (цвет - черный, тип стержня - гелевый) |
796 |
штука |
1 |
30,0 |
1 раз в полугодие |
47 |
Ручка автоматическая (цвет - синий, тип стержня - шариковый) |
796 |
штука |
1 |
42,0 |
1 раз в полугодие |
48 |
Стержень запасной для гелевой ручки (цвет - синий) |
796 |
штука |
1 |
14,0 |
1 раз в квартал |
49 |
Стержень запасной для гелевой ручки (цвет - черный) |
796 |
штука |
1 |
14,0 |
1 раз в квартал |
50 |
Степлер (номер скобы - 23) |
796 |
штука |
1 на 30 чел |
3200,0 |
1 раз в 3 года |
51 |
Степлер (номер скобы - 24/6) |
796 |
штука |
1 на 5 чел |
600,0 |
1 раз в 3 года |
52 |
Степлер (номер скобы - 10) |
796 |
штука |
1 |
110,0 |
1 раз в 3 года |
53 |
Скобы (номер - 10) |
778 |
упаковка |
1 на 5 чел |
18,0 |
1 раз в год |
54 |
Скобы (номер - 24/6) |
778 |
упаковка |
1 на 10 чел |
43,0 |
1 раз в год |
55 |
Скобы (номер - 23/10) |
778 |
упаковка |
1 на 20 чел |
130,0 |
1 раз в год |
56 |
Скрепки 33 мм |
778 |
упаковка |
1 |
45,0 |
1 раз в год |
57 |
Скрепки 50 мм |
778 |
упаковка |
1 на 5 чел |
40,0 |
1 раз в год |
58 |
Скоросшиватель "Дело" |
796 |
штука |
1 |
20,0 |
1 раз в год |
59 |
Точилка |
796 |
штука |
1 |
65,0 |
1 раз в 3 года |
60 |
Флажки с клеевым краем 5 цветов |
796 |
штука |
1 |
55,0 |
1 раз в полугодие |
61 |
Влажные чистящие салфетки |
778 |
упаковка |
1 на 10 чел |
170,0 |
1 раз в год |
62 |
Тетрадь общая (количество листов - 96 шт.) |
796 |
штука |
1 на 10 чел |
145,0 |
1 раз в год |
63 |
Диспенсер для скрепок |
796 |
штука |
1 |
160,0 |
1 раз в 5 лет |
64 |
Разделитель листов (материал - полипропилен) |
796 |
штука |
1 на 10 чел |
80,0 |
1 раз в год |
65 |
Папка на завязках "Дело" |
796 |
штука |
5 |
10,0 |
1 раз в год |
66 |
Конверты немаркированные |
796 |
штука |
300 |
|
Ежемесячно |
67 |
Конверты маркированные |
796 |
штука |
200 |
|
Ежемесячно |
68 |
Марки почтовые |
796 |
штука |
|
|
Ежемесячно |
Примечание: Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей, для нужд департамента информационной политики Краснодарского края могут быть изменено на основании предложений структурных подразделений, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 13
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бумаги
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество, в год |
Цена за единицу, руб. |
|
Код по ОКЕИ |
наименование |
||||
без ограничения по категориям должностей | |||||
1 |
Бумага для печати А4 (500 листов) |
778 |
упаковка |
12 на 1 работника |
260 |
2 |
Бумага для печати АЗ (500 листов) |
778 |
упаковка |
1 на 10 работников. |
600 |
Таблица N 14
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
N |
Наименование услуги по сопровождению и приобретению программного обеспечения |
Количество |
Общая сумма |
1 |
Антивирусное программное обеспечение |
99 |
100 000,0 |
2 |
Зарплата и кадры государственного учреждения |
1 |
70 000,0 |
Таблица N 15
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Предельная стоимость сопровождения услуг руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оказание информационных услуг с использованием Системы "КонсультантПлюс" |
усл. ед. |
1 |
320 000,0 |
2 |
Оказание информационных услуг с использованием справочной Системы "ГАРАНТ " |
уел. ед. |
1 |
40 000,0 |
Примечание: Количество и наименование приобретаемых услуг по сопровождению справочно-правовых систем для департамента информационной политики Краснодарского края могут быть изменены на основании предложений структурных подразделений, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг по сопровождению справочно-правовых систем осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края.
Таблица N 16
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению иного программного обеспечения
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество ПО / объекту установки |
Предельная цена по сопровождению (услуг) руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем "Бюджет" и "Удаленное рабочее место" |
уел. ед. |
3 |
30 000,00 |
2 |
Оказание услуг по сопровождению "1C: Предприятие " |
уел. ед |
4 |
120 000,0 |
3 |
Предоставление доступа к системе "Контур-Экстерн" |
уел. ед |
1 |
7 000,0 |
4 |
Доступ к системе спутникового телевидения "ТРИКОЛОР ТВ" (пакет "ОПТИМУМ" |
уел. ед |
1 |
3 000,0 |
Таблица N 17
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N |
Вид телефонного соединения |
Количество абонентских номеров, шт. |
Цена за календарный год, руб. |
1 |
Местный |
43 |
300 000 |
2 |
Внутризоновый |
43 |
100 000 |
3 |
Междугородный |
43 |
50 000 |
4 |
Международный |
43 |
5 000 |
Таблица N 18
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Вид связи |
Количество средств связи, |
Цена приобретения средств связи * |
Расходы на услуги связи |
Наименование должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на должностное лицо |
не более 15 000,00 рублей включительно за 1 единицу в расчете на должностное лицо |
ежемесячные расходы не более 2 500,00 рублей включительно |
должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы |
Подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на должностное лицо |
не более 5 000,00 рублей включительно за 1 единицу в расчете на должностное лицо |
ежемесячные расходы не более 1 000,00 рублей в расчете на должностное лицо |
должности категории "специалисты", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы |
Таблица N 19
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат услуг интернет-провайдеров
Количество sim-карт для планшетных компьютеров, шт. |
Ежемесячная оплата в расчете на 1 sim-карту, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги передачи данных |
Наименование должностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
500,0 |
12 |
должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, относящиеся к главной группе должностей гражданской службы, должности категории "специалисты", относящиеся к высшей, главной, ведущей группе должностей гражданской службы |
Таблица N 20
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Наименование услуг |
Количество почтовых отправлений, шт. / год |
Предельная стоимость одного почтового отправления, руб. |
1 |
2 |
3 |
Услуги почтовой связи (отправка телеграмм и почтовой корреспонденции) |
120 |
615 |
Примечание: Количество почтовых отправлений департамента информационной политики Краснодарского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка на оказание услуг почтовой связи, не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края
Таблица N 21
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг специальной связи
Наименование |
Количество услуг связи, шт. / год |
Предельная стоимость (пакета) исходящей информации, отравляемой по каналам специальной связи, руб. |
1 |
2 |
3 |
Оказание услуг специальной связи |
4 |
8 000,0 |
Примечание: Количество отправлений для департамента информационной политики Краснодарского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка на оказание услуг специальной связи, не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края
Таблица N 22
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату почтовых расходов
|
наименования |
Предельная цена в год/рублей |
1 |
Конверты немаркированные |
Не более 5 000,0 |
2 |
Конверты маркированные |
Не более 25 000,0 |
3 |
Марки почтовые |
Таблица N 23
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий
N |
Наименование |
Количество годовых подписок |
1 |
Газета "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ" |
не более 3-х комплектов |
2 |
Газета "АРГУМЕНТЫ НЕДЕЛИ" |
не более 1 -го комплекта |
3 |
Журнал "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ" |
не более 1-го комплекта |
4 |
Журнал "БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКА И УЧЕТ" |
не более 1 -го комплекта |
5 |
Журнал "БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ" |
не более 1-го комплекта |
6 |
Журнал "ВИНОДЕЛИЕ И ВИНОГРАДАРСТВ" |
не более 1-го комплекта |
7 |
Газета "ВОЛЬНАЯ КУБАНЬ" |
не более 3-х комплектов |
8 |
Журнал "ГЛАВБУХ" |
не более 1-го комплекта |
9 |
Журнал "ГОСЗАКАЗ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ" |
не более 1-го комплекта |
10 |
Газета "ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА. ЮГ" |
не более 1 -го комплекта |
11 |
Газета "ЖИЗНЬ" |
не более 1 -го комплекта |
12 |
Газета "ЗАВТРА" |
не более 1 -го комплекта |
13 |
Газета "КОММЕРСАНТЪ" |
не более 2-х комплектов |
14 |
Журнал "КОММЕРСАНТЪ ВЛАСТЬ" |
не более 2-х комплектов |
15 |
Газета "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" |
не более 3-х комплектов |
16 |
Газета "КРАСНОДАРСКИЕ ИЗВЕСТИЯ" |
не более 3-х комплектов |
17 |
Газета "КРЕСТЬЯНИН" |
не более 1 -го комплекта |
18 |
Газета "КУБАНСКИЕ НОВОСТИ" |
не более 3-х комплектов |
19 |
Газета "КУБАНСКАЯ ГАЗЕТА" |
не более 1 -го комплекта |
20 |
Газета "КУБАНЬ СЕГОДНЯ" |
не более 3-х комплектов |
21 |
Газета "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ" |
не более 1 -го комплекта |
22 |
Газета "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ МК" |
не более 2-х комплектов |
23 |
Газета "ТРУД-7" (ПЯТНИЧНЫЙ ВЫПУСК) |
не более 2-х комплектов |
24 |
Газета "НОВАЯ ГАЗЕТА КУБАНИ" |
не более 2-х комплектов |
25 |
Газета "ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА" |
не более 1 -го комплекта |
26 |
Газета "СОВЕТСКАЯ КУБАНЬ" |
не более 1-го комплекта |
27 |
Газета "РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА" |
не более 2-х комплектов |
28 |
Газета "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" |
не более 1-го комплекта |
29 |
Газета "СОБЕСЕДНИК - ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ" |
не более 1-го комплекта |
30 |
Газета "СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ" |
не более 1 -го комплекта |
31 |
Журнал "РУССКИЙ РЕПОРТЕР" |
не более 1 -го комплекта |
32 |
Журнал "THE NEW TIMES / НОВОЕ ВРЕ" |
не более 1 -го комплекта |
33 |
Газета "НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА" |
не более 1 -го комплекта |
34 |
Газета "НОВАЯ ГАЗЕТА" |
не более 1 -го комплекта |
35 |
Газета "НАША ВЕРСИЯ" |
|
36 |
Газета "ЧЕЛОВЕК ТРУДА" |
не более 1 -го комплекта |
37 |
Газета "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" |
не более 1 -го комплекта |
38 |
Газета "ИЗВЕСТИЯ" |
не более 2-х комплектов |
39 |
Газета "ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА" |
не более 1 -го комплекта |
40 |
Журнал "ЖУРНАЛИСТ" |
не более 1 -го комплекта |
41 |
Газета "НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ" |
не более 1 -го комплекта |
42 |
Газета "ПРАВДА" |
не более 1 -го комплекта |
43 |
Газета "СОВЕТСКАЯ РОССИЯ" |
не более 2-х комплектов |
44 |
Журнал "ПРОФИЛЬ" |
не более 1 -го комплекта |
45 |
Журнал "ЭКСПЕРТ" |
не более 1 -го комплекта |
Примечание: Количество периодических печатных изданий для департамента информационной политики Краснодарского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении периодических печатных изданий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края
Таблица N 24
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте информационной политики Краснодарского края
N |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Количество, в год |
Периодичность |
Цена на 1 работника, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края (женщины до 40 лет) |
876 |
усл. ед. |
1 |
Ежегодно |
Не более 4 000 |
2 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края (женщины после 40 лет) |
876 |
усл. ед. |
1 |
Ежегодно |
Не более 6000 |
3 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края (мужчины до 40 лет) |
876 |
усл. ед. |
1 |
Ежегодно |
Не более 4000 |
4 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края (мужчины после 40 лет) |
876 |
усл. ед. |
1 |
Ежегодно |
Не более 5000 |
Таблица N 25
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края применяемые при расчете нормативных затрат на проведение медицинских предрейсовых освидетельствований водительского состава
|
Наименование услуги |
Единица измерения |
Планируемое количество рабочих дней в году |
Количество водителей |
Цена, руб за 1 водителя |
|
Код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
|
Организация и проведение медицинских предрейсовых освидетельствований водительского состава |
792 |
человек |
223 |
4 |
70,0 |
Таблица N 26
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной продукции
N |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Количество, в год |
Цена, руб. за единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
Бланки департамента с нумерацией |
796 |
штука |
6000 |
3,0 |
2 |
Бланки для резолюции руководителя департамента |
796 |
штука |
3000 |
3,0 |
3 |
Бланки приказов департамента |
796 |
штука |
1000 |
5,0 |
4 |
Бланки "почетная грамота" |
796 |
штука |
200 |
70,00 |
Примечание: Наименование и количество приобретаемой бланочной продукции, для нужд департамента информационной политики Краснодарского края могут быть изменены на основании предложений структурных подразделений, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанной в настоящем Приложении бланочной продукции осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
Таблица N 27
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату независимых экспертов
Наименование |
Количество независимых экспертов |
Предельный объем услуг, часов в год на 1 независимого эксперта |
Стоимость, руб./час |
Процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате услуг независимых экспертов |
Предельная стоимость услуг независимых экспертов руб. /год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Услуги независимых экспертов для участия в аттестационных и конкурсных комиссиях |
1 |
20 |
140 |
27,1 |
3600 |
Таблица N 28
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов
N |
Наименование автомобилей, год выпуска |
Норма расхода топлива на 100 км. Пробега/ летний период |
Норма расхода топлива на 100 км. Пробега/ зимний период |
Лимит пробега/ км./ месяц |
Предельная стоимость за один литр, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Toyota Camry, 2,5л, 2011 г. |
14,3 |
14,8 |
5000 |
42,53 |
2 |
Toyota Camry, 2,5 л, 2010 г " |
14,3 |
14,8 |
3500 |
42,53 |
3 |
Toyota Camry, 2,5 л, 2013 г |
11,7 |
12,2 |
3500 |
42,53 |
4 |
KIA Magentis |
13.1 |
13.6 |
3500 |
42,53 |
Примечание: Наименование услуг связанных с приобретением ГСМ, для нужд департамента информационной политики Краснодарского края может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении расходных материалов для копировальных и печатающих устройств осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 29
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта 1 транспортного средства, руб./год |
1 |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
160 000,0 |
Таблица N 30
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
N |
Наименование автомобилей, год выпуска |
Предельная стоимость приобретения полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, руб. /год |
1 |
2 |
3 |
1 |
Toyota Camry, 2,5л, 2010 г. |
15 000,00 |
2 |
Toyota Camry, 2,5л, 2011 г. |
14 000,00 |
3 |
Toyota Camry, 2,5л, 2013 г. |
16 000,00 |
4 |
KIA Magentis |
10 000,00 |
Таблица N 31
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для транспортных средств
Наименование |
Количество, шт. |
Цена 1 единицы товара, руб. |
1 |
2 |
3 |
Автомобильные шины на одно транспортное средство |
8 |
6 000,0 |
Таблица N 32
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование
Предельная цена на дополнительное образование сотрудников |
400 000,0 |
Таблица N 33
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по переплету служебных документов
|
Наименование работ |
Цена за ед., рублей |
1 |
Книги мягкого переплета |
120 |
2 |
Книги твердого переплета |
250 |
Таблица N 34
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуги по аттестации рабочих мест
Количество рабочих мест на проведение специальной оценки труда |
Цена услуги одного рабочего места на проведение специальной оценки условий труда, руб./год |
1 |
2 |
15 |
1 000 |
Таблица N 35
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей, руб. |
1 |
2 |
4 |
1 |
Элемент питания (ААА) |
50,00 |
2 |
Элемент питания (АА) |
60,00 |
3 |
Печать, штамп |
1 100,00 |
4 |
Жалюзи |
7 000,0 |
5 |
Расходный материал для служебных автомобилей |
3 500 на один автомобиль |
6 |
Шпагат |
500 |
Примечание: Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров, для нужд департамента информационной политики Краснодарского края могут быть изменены на основании предложений структурных подразделений, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении приобретаемых хозяйственных товаров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента информационной политики Краснодарского края
Таблица N 36
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих услуг
N |
Наименование работ |
Предельная цена, рублей |
1 |
Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду |
4 000,0 |
2 |
Нотариальные услуги |
20 000,0 |
3. |
Банковские услуги |
2 000,0 |
Таблица N 37
Нормативы
обеспечения функций департамента информационной политики Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на аренду нежилого помещения
Предельная стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. м. арендуемой площади, руб./год |
Предельная площадь арендуемого помещения, кв. м. |
1 |
2 |
1100,0 |
22 |
Заместитель руководителя департамента |
М.Г. Курдюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.