Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 ноября 2016 г. N 854)
1. В пункте 2.2.8 раздела 2 "Требования к содержанию государственной программы":
1) в абзаце втором слово "ресурсов" заменить словами "финансовых ресурсов";
2) абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"степени реализации мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в государственную программу;
степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования финансовых ресурсов;
степени достижения целей и решения задач государственной программы и включенных в нее подпрограмм и ведомственных целевых программ.".
2. В разделе 3 "Основание и этапы разработки государственной программы":
1) абзац пятый пункта 3.4.3 исключить;
2) абзац шестой пункта 3.5 исключить.
3. В разделе 4 "Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением":
1) пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Министерство финансов Краснодарского края ежемесячно, до 10-числа, обеспечивает размещение на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края информации о бюджетных ассигнованиях и кассовых расходах краевого бюджета на реализацию государственных программ Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, в разрезе главных распорядителей средств краевого бюджета.";
2) в пункт 4.10:
после абзаца "Доклад о ходе реализации государственной программы должен содержать:" дополнить абзацем следующего содержания:
"конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;":
после абзаца "оценку эффективности реализации государственной программы." дополнить абзацами следующего содержания:
"анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
предложения по дальнейшей реализации государственной программы, в том числе по оптимизации расходов краевого бюджета на реализацию основных мероприятий государственной программы, мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и корректировке целевых показателей государственной программы на текущий финансовый год и на плановый период.".
4. Приложение N 7 к Порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Порядку
принятия решения о разработке,
формирования, реализации
и оценки эффективности
реализации государственных
программ Краснодарского края
Типовая методика
оценки эффективности реализации государственной программы
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности реализации государственной программы Краснодарского края (далее - государственная программа) производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации государственной программы и об оценке эффективности ее реализации.
1.2. Оценка эффективности реализации государственной программы рассчитывается на основании:
оценки степени реализации мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в государственную программу (далее - степень реализации мероприятий);
оценки степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценки эффективности использования финансовых ресурсов;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм и ведомственных целевых программ, включенных в государственную программу, (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы.
1.3. Мероприятия подпрограмм (ведомственных целевых программ) и основные мероприятия государственной программы, предусматривающие исключительно расходы на содержание координатора государственной программы (подпрограммы), и (или) участника государственной программы, при оценке степени реализации мероприятий из расчета оценки эффективности реализации государственной программы исключаются.
2. Оценка степени реализации мероприятий
2.1. Степень реализации мероприятий рассчитывается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы и перечня основных мероприятий государственной программы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
, где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном периоде;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном периоде.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет 100% от запланированного результата.
2.2.2. Мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему (качеству) государственных услуг (работ) в соответствии с:
соглашением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим полномочия учредителя, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Краснодарского края;
показателями бюджетной сметы государственного казенного учреждения Краснодарского края.
2.2.3. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов рассчитывается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы и перечня основных мероприятий государственной программы как отношение фактически произведенных в отчетном периоде расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
, где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде. Используются данные об объемах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств местных бюджетов в отчетном периоде;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств местных бюджетов в отчетном периоде. Используются данные об объемах бюджетных ассигнований из бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, указанных в соответствующих соглашениях между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета и направляемых на соблюдение условий софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников в отчетном периоде;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников в отчетном периоде. Используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет внебюджетных источников на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий), в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации государственной программы редакцией государственной программы;
- весовой коэффициент значимости расходов из средств федерального, краевого и местных бюджетных источников (далее - бюджетные источники ( );
- весовой коэффициент значимости расходов из средств внебюджетных источников ( ).
Если расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) предусмотрены только за счет средств бюджетных источников, , не применяется.
В случае наличия по состоянию на 1 января текущего финансового года неисполненных денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, возникших в отчетном финансовом году, плановые и фактические расходы на реализацию мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы в отчетном финансовом году определяются с учетом данных денежных обязательств.
В случае финансирования в отчетном финансовом году денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных по состоянию на 1 января отчетного финансового года, плановые и фактические расходы на реализацию мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы в отчетном финансовом году определяются без учета данных денежных обязательств.
4. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов
Эффективность использования финансовых ресурсов рассчитывается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы и перечня основных мероприятий как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов по следующей формуле:
, где:
- эффективность использования финансовых ресурсов;
- степень реализации мероприятий;
- степень соответствия запланированному уровню расходов.
5. Оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы)
5.1. Для оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) определяется степень достижения плановых значений каждого
целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы (ведомственной целевой программы).
5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы) фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы).
5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) рассчитывается по формуле:
, где:
- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- количество целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы).
При использовании данной формулы в случаях, если >1, значение принимается равным 1.
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы)
6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) и оценки эффективности использования финансовых ресурсов по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы).
6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) признается неудовлетворительной.
7. Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы
7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы.
7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы;
- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи государственной программы.
7.3. Степень достижения целей и решения задач государственной программы рассчитывается по формуле:
, где:
- степень достижения целей и решения задач государственной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи государственной программы;
- количество целевых показателей, характеризующих цели и задачи государственной программы.
8. Оценка эффективности реализации государственной программы
8.1. Выбор формулы расчета эффективности реализации государственной программы зависит от структуры государственной программы.
8.1.1. В случае если государственная программа сформирована только из основных мероприятий, эффективность ее реализации рассчитывается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы и оценки эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации государственной программы;
- степень достижения целей и решения задач государственной программы;
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию перечня основных мероприятий государственной программы, рассчитанная с учетом раздела 4 настоящей Типовой методики.
8.1.2. В случае если государственная программа сформирована только из подпрограмм и ведомственных целевых программ, эффективность ее реализации рассчитывается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ) по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации государственной программы;
- степень достижения целей и решения задач государственной программы;
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы) для достижения целей государственной программы, определяемый по формуле:
, где:
- объем фактических расходов из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-ой подпрограммы (ведомственной целевой программы) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета (кассового исполнения) на реализацию государственной программы.
8.1.3. В случае если государственная программа сформирована из подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, эффективность ее реализации рассчитывается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач государственной программы, оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ) и оценки эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий государственной программы по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации государственной программы;
- степень достижения целей и решения задач государственной программы;
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию перечня основных мероприятий государственной программы, рассчитанная с учетом раздела 4 настоящей Типовой методики;
- коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) для достижения целей государственной программы, определяемый по формуле:
, где:
- объем фактических расходов из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-ой подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета (кассового исполнения) на реализацию государственной программы.
8.2. Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.".
Заместитель министра экономики |
И.В. Красавин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 ноября 2016 г. N 854 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.