В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в связи с необходимостью уточнения перечня мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие туризма в муниципальном образовании город Краснодар" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.10.2014 N 7487 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие туризма в муниципальном образовании город Краснодар" следующие изменения:
1.1. Раздел VI муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие туризма в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
"Раздел VI
Меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
9. Реализация Программы сопряжена с возникновением и преодолением рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение целей и решение задач Программы, а именно: финансовый риск и организационный риск.
10. Финансовый риск заключается в недостатке финансирования Программы, причины возникновения которого определяются такими факторами, как недополучение доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), увеличение непредвиденных расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), что может привести к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств по Программе и повлечёт за собой частичное неисполнение мероприятий Программы, недостижение её целей и значений целевых показателей.
11. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления финансового риска обеспечиваются посредством следующих мер:
соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств;
своевременное использование финансовых средств при реализации мероприятий Программы;
перераспределение (перенаправление) финансовых средств (в случае необходимости) на приоритетные мероприятия Программы;
корректировка финансовых показателей Программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования.
12. Организационный риск при реализации Программы заключается в несвоевременном и (или) неудовлетворительном качестве оказания услуг по муниципальным контрактам, заключаемым в целях реализации мероприятий Программы.
13. Организационный риск может повлечь за собой снижение эффективности использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы, и (или) некачественное или несвоевременное исполнение мероприятий Программы.
14. Снижение вероятности и минимизация последствий организационного риска осуществляются посредством следующих мер:
заблаговременное составление и (или) корректировка плана закупок для муниципальных нужд;
формирование чётких и исчерпывающих требований к результатам оказания услуг (выполнения работ);
своевременный отбор и привлечение к оказанию услуг (выполнению работ) квалифицированных исполнителей (подрядчиков);
применение штрафных санкций в установленном законом порядке в случае неисполнения и (или) исполнения ненадлежащим образом контрактных обязательств;
замена в случае необходимости исполнителей услуг (подрядчиков).
15. Эффективное управление рисками и принятие мер по управлению ими входят в сферу ответственности координатора Программы на основе мониторинга её реализации и оценки её эффективности и результативности.".
1.2. Раздел VII Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел VII
Методика оценки эффективности реализации Программы
16. Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчётного года.
Оценка эффективности реализации Программы проводится координатором Программы на основе информации, необходимой для ее проведения, предоставляемой исполнителями мероприятий Программы.
Методика оценки эффективности реализации Программы предусматривает возможность проведения оценки её эффективности в течение реализации Программы не реже чем один раз в год.
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Краснодар утверждается муниципальным правовым актом муниципального образования город Краснодар.".
1.3. Дополнить Программу разделом VIII следующего содержания:
"Раздел VIII
Механизм реализации Программы и контроль за её выполнением
17. Реализация Программы осуществляется путём выполнения программных мероприятий в составе, содержании, объёмах и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на исполнителях мероприятий Программы.
Предложения по корректировке Программы вносятся исполнителями мероприятий Программы в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар и рассматриваются в ходе подведения итогов реализации Программы.
Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, осуществляется в установленном законодательством порядке путём предоставления бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий Программы.
18. Координатором Программы и ответственным за её текущий мониторинг является департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар. Исполнители мероприятий Программы ежегодно и ежеквартально представляют в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.
19. Исполнители мероприятий Программы в процессе её реализации:
выполняют мероприятия Программы в объёме бюджетных ассигнований, утверждённых решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляют подготовку предложений координатору Программы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности Программы;
осуществляют подготовку предложений координатору Программы по внесению изменений в Программу;
осуществляют закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
несут персональную ответственность за реализацию соответствующего мероприятия Программы.
Общее управление Программой осуществляет координатор Программы. Требования координатора Программы являются обязательными для исполнителей мероприятий Программы.
20. Координатор Программы в процессе её реализации:
обеспечивает при необходимости взаимодействие исполнителей мероприятий Программы;
обеспечивает приведение Программы в соответствие с решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
проводит мониторинг реализации Программы и анализ отчётов исполнителей мероприятий Программы;
проводит оценку эффективности Программы.
21. Действие Программы прекращается по выполнении в установленные сроки мероприятий Программы, а также при досрочном их выполнении.
Сувенирная и печатно-полиграфическая продукция, а также информационные материалы на цифровых носителях, изготавливаемые в рамках проведения мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат распространению среди участников и посетителей мероприятий, среди членов официальных делегаций и гостей муниципального образования город Краснодар, а также среди участников и посетителей Международного инвестиционного форума "Сочи" и муниципальной розничной универсальной выставки-ярмарки товаров народного потребления "Новогодняя ярмарка" в период их проведения.
22. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация муниципального образования город Краснодар.".
1.4. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 1 приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"
2.1.1. |
Содействие в создании и функционировании туристских информационных центров на территории муниципального образования город Краснодар |
Местный бюджет |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
Формирование и ведение баз данных в сфере туризма, оказание туристско-информационных услуг |
Департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар". Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город Краснодар "Туристско-информационный центр" |
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар А.В. Михеева.
Исполняющий обязанности |
А.В. Михеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11 ноября 2016 г. N 5569 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.10.2014 N 7487 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие туризма в муниципальном образовании город Краснодар"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 14 ноября 2016 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 18 ноября 2016 г. N 15