Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Планируемые к реализации меры по обеспечению целей и задач налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
7. В перспективе на данные годы остаётся неизменным недопущение увеличения налоговой нагрузки. Налоговая политика в муниципальном образовании город Краснодар будет выстраиваться с учётом изменений налогового законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, которые окажут влияние на формирование доходной части местного бюджета:
7.1. В рамках реализации положений Налогового кодекса Российской Федерации в Краснодарском крае с 1 января 2017 года предусмотрен переход к налогообложению имущества физических лиц исходя из его кадастровой стоимости. Планируется установить ставки налога на имущество физических лиц при использовании в качестве налогооблагаемой базы кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
7.2. В области администрирования налога на имущество физических лиц с 1 января 2017 года предусматривается ответственность физических лиц за непредставление налоговому органу информации о наличии у них объектов недвижимого имущества и транспортных средств в виде штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога.
7.3. В области администрирования земельного налога запланирована актуализация ставок земельного налога с учётом проведения очередного тура государственной кадастровой оценки земельных участков населённых пунктов в соответствии с приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.10.2015 N 1327 "О проведении государственной кадастровой оценки земель на территории Краснодарского края в 2016 году".
7.4. Для финансового обеспечения расходов на поэтапное повышение уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей с 1 января 2017 года установлен норматив отчислений в размере 2,5% от налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения.
7.5. С 1 января 2017 года увеличен норматив отчислений в местный бюджет госпошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" с 67,0 процента до 100,0 процента.
8. В целях обеспечения уровня доходов местного бюджета в предстоящий трёхлетний период предстоит реализовать комплекс мер, направленных на увеличение налогового потенциала, повышение собираемости налоговых и неналоговых доходов, в том числе:
повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов местного бюджета и выполнение в полном объёме бюджетных назначений;
сокращение задолженности по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет, усиление претензионно-исковой работы с недоимщиками по налоговым и неналоговым доходам в местный бюджет;
проведение мониторинга платежей в разрезе доходных источников;
обеспечение эффективной работы Межведомственной комиссии по мобилизации дополнительных доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Краснодару и местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
проведение анализа финансовых результатов деятельности хозяйствующих субъектов, допускающих убытки, значительное снижение платежей;
проведение разъяснительной работы с руководителями организаций по недопущению выплаты заработной платы "конвертным способом" и образованию просроченной задолженности, а также доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня;
ежегодное проведение инвентаризации муниципального имущества, целью которой является определение состава имущества, сохранение которого в муниципальной собственности целесообразно;
выявление бесхозяйного имущества с последующей регистрацией в муниципальную собственность с целью продажи или сдачи в аренду;
усиление муниципального земельного контроля по выявлению нецелевого использования земельных участков;
проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, принятие решений по вопросам сохранения или отмены тех или иных льгот.
9. Реализация налоговой политики муниципального образования город Краснодар будет способствовать достижению стабильного социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар с высоким уровнем налогового потенциала и устойчивым местным бюджетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.