Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
от 25 ноября 2016 г. N 410
Порядок
исполнения полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края (далее - Предприятие), подведомственных министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство).
2. Целью проверок является совершенствование организации и повышение эффективности деятельности Предприятий, устранение выявленных нарушений, условий и причин их возникновения, привлечение к ответственности виновных лиц.
3. Основной задачей проверок является выявление причин снижения экономической эффективности деятельности Предприятий в части показателей, предусмотренных утвержденными в установленном порядке программами деятельности, в том числе части прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет, а также разработка конкретных мер, направленных на их устранение и повышение эффективности деятельности.
4. Объектом проверки являются показатели экономической эффективности деятельности Предприятия, предусмотренные утвержденными в установленном порядке программами деятельности:
Уставный фонд
Выручка от продажи товаров, работ, услуг
Чистая прибыль
Чистые активы
Часть прибыли, подлежащая перечислению в краевой бюджет
Перечислено налогов и сборов в бюджеты всех уровней
Кредиторская задолженность, в том числе просроченная (свыше трех месяцев в сумме более 100 тыс. руб.) Дебиторская задолженность
Размер ежегодных отчислений в резервный фонд
Размер резервного фонда предприятия
5. Проверки являются тематическими, направлены на проведение мероприятий по изучению и оценке результатов деятельности Предприятия по отдельным направлениям, и проводятся с периодичностью не реже четырех раз в год в следующие сроки:
- за предшествующий год ежегодно, не позднее 25 апреля текущего года;
- за 1 квартал ежегодно, не позднее 25 мая текущего года;
- за 1 полугодие ежегодно, не позднее 25 августа текущего года;
- за 9 месяцев ежегодно, не позднее 25 ноября текущего года.
Проверки осуществляются в сроки, определенные Планом-графиком проведения проверок согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. На основании утвержденного плана-графика проверок, отдел Министерства, ответственный за организацию и проведение проверок, направляет письменное уведомление Предприятию о предстоящей проверке в форме направления сканированного письма на официальный электронный адрес предприятия в сроки не менее 14 календарных дней до начала проведения проверки, определенного Планом-графиком.
7. Письменное уведомление должно содержать данные о виде проверки, объекте проверки, проверяемом периоде, сроках проведения проверки, осуществляющих проверку лицах (с указанием должностей и рабочих телефонов), а также перечень документов и информации, необходимых при ее проведении.
8. Перечень запрашиваемых в ходе проверок документов включает:
Отчет о финансовых результатах
Расчет стоимости чистых активов
Расчет части прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет
Отчет о фактически перечисленной части прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет, с приложением копий платежных документов.
Расшифровка кредиторской и дебиторской задолженностей по состоянию на 1 число месяца следующего за отчетным кварталом.
Пояснительная записка, содержащая пояснения причин задолженности свыше 3-х месяцев, принятые меры по ее погашению и перспективы погашения.
Решение о создании резервного фонда на предприятии, обоснование и расчет размера ежегодных отчислений в резервный фонд.
Пояснительная записка о причинах не выполнения показателей экономической эффективности деятельности предприятия, предусмотренных утвержденными в установленном порядке программами деятельности, за отчетный период (при не выполнении показателей), план мероприятий, направленных на улучшение финансовых показателей.
9. Предприятие обеспечивает представление запрашиваемых в ходе проверок документов в Министерство в течение 5 календарных дней после получения письменного уведомления о предстоящей проверке на бумажном носителе.
10. Проверки проводятся путём рассмотрения представленных в ходе проверки документов и (или) документов, имеющихся в распоряжении Министерства, без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности Предприятия.
11. Результаты проверки оформляются актом проверки в течение десяти рабочих дней после завершения проверки.
12. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю Предприятия под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в течение пяти рабочих дней после даты оформления.
13. Ответственным за организацию и проведение проверок, а также составление акта проверки, является отдел экономики Министерства. Перечень уполномоченных лиц, осуществляющих проверку, определен согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. По результатам проверки, в случае выявления не выполнения показателей экономической эффективности деятельности предприятия, предусмотренных утвержденными в установленном порядке программами деятельности, по решению Министерства проводится контрольная проверка, направленная на изучение результатов устранения ранее выявленных недостатков и нарушений в работе, причин и условий, способствующих их возникновению, зафиксированных в соответствующих актах проверок.
15. Решение о проведении контрольной проверки принимается министром ТЭК и ЖКХ КК по результатам проведённой тематической проверки, оформляется приказом Министерства и является основанием для проведения внеплановой контрольной проверки.
16. При принятии Министерством решения о проведении контрольной проверки Предприятие, не позднее чем за один рабочий день до даты проведения проверки, письменно уведомляется о предстоящей проверке.
17. Уведомление должно содержать данные о юридическом лице и объекте проверки, проверяемом периоде, сроках проведения проверки, осуществляющих проверку лицах, а также перечень документов и информации, необходимых при ее проведении.
18. Результаты проверки оформляются актом проверки в течение десяти рабочих дней после завершения проверки.
19. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю Предприятия под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в течение пяти рабочих дней после даты оформления.
18. Руководитель Предприятия, в течение 15 календарных дней с момента получения акта проверки, обеспечивает разработку конкретных мер и сроки их выполнения, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в работе, причин и условий, способствующих их возникновению, зафиксированных в соответствующих актах проверок.
19. Руководитель Предприятия, в течение 20 календарных дней с момента получения акта проверки, направляет в Министерство план мероприятий по устранению выявленных нарушений и ежемесячно, в срок до 5 числа месяца следующего за отчетным, направляет информацию о выполнении мероприятий и устранению нарушений.
20. По результатам контрольной проверки, при выявлении нарушений в работе, может быть принято решение о привлечении к ответственности виновных лиц. Решение о привлечении к ответственности руководителя Предприятия оформляется приказом Министерства.
Решение о привлечении к ответственности работников Предприятия оформляется приказом руководителя Предприятия в установленном законодательством порядке.
Начальник отдела экономики |
Н.С. Тугай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.