Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, общеобразовательная школа-интернат VIII вида с. Ковалевского Краснодарского края
(утв. приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 11 ноября 2016 г. N 5203)
Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг, а также показатель расчетной численности основного персонала.
Значение расчетной численности не может превышать предельную штатную численность государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала.
Норматив цены товаров, работ, услуг определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При определении потребности в товарах, классифицируемых как основные средства или материальные запасы, учитывается их фактическое наличие на балансе. При расчете потребности в товарах, относящихся к основным средствам, учитывается также срок их фактического использования.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативов затрат, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.
Затраты в отношении которых не установлены формулы их расчета определяются по фактическим затратам отчетного финансового года.
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Затраты на услуги связи
Затраты на повременную оплату местных (внутризоновых) телефонных соединений
1. Затраты на повременную оплату местных (внутризоновых) телефонных соединений (Зпмс) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных (внутризоновых) телефонных соединений с i-ым тарифом;
- продолжительность местных (внутризоновых) телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по i-ому тарифу;
- цена минуты разговора при местных (внутризоновых) телефонных соединениях по i-ому тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной (внутризоновой) телефонной связи по i-ому тарифу;
i - тип тарифа.
Затраты на приобретение материальных запасов
2. Затраты на приобретение устройств хранения ключевой информации
Затраты на приобретение устройств ключевой информации (Зхки) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество криптографических ключей шифрования;
- цена 1 единицы криптографических ключей шифрования.
3. Затраты на приобретение иных материальных запасов
Затраты на приобретение иных материальных запасов Зимз определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество иных материальных запасов;
- цена 1 единицы материального запаса.
4. Затраты на приобретение информационных услуг
Затраты на приобретение информационных услуг (Зину) включают в себя приобретение периодической подписки, справочной литературы и определяются по следующей формуле:
,
где:
- количество приобретаемых подписок на i-oe периодическое издание;
- цена годовой подписки на i-oe периодическое издание;
i - вид периодического издания
- количество приобретаемой j-ой справочной литературы;
- цена единицы j-ой справочной литературы;
j - вид справочной литературы.
5. Затраты на оказание услуг по утилизации материальных ценностей определяется по формуле:
,
где:
Текст приводится в соответствии с источником
- количество i-oro вида материальных ценностей, утилизация которых планируется;
- цена i-oro вида материальных ценностей, утилизация которых планируется;
i - материальные ценности, утилизация которых планируется.
6. Затраты на оказание услуг по проведению паспортизации и расчету нормативных отходов определяются по фактическим затратам текущего года.
7. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования воздуха и холодильного оборудования с заменой запасных частей определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
8. Затраты (Здмц) на оказание услуг по диагностике материальных ценностей определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го вида материальных ценностей подлежащих диагностике;
- стоимость услуги i-го вида материальных ценностей подлежащих диагностике;
i - вид материальных ценностей.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду, содержание имущества
9. Затраты на оплату услуг по техническому и информационному сопровождению интернет - сайта (Зис) определяются по формуле:
,
где:
- количество сайтов для обслуживания,
Рис - стоимость услуги по техническому и информационному сопровождению интернет сайта.
10. Затраты на приобретение серверного оборудования
Затраты на приобретение серверного оборудования (Зсро) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-oro серверного оборудования;
- цена приобретаемого i-oro серверного оборудования;
i - серверное оборудование.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
11. Затраты на приобретение печатей и штампов (Зпч) определяются по формуле:
,
где:
Текст приводится в соответствии с источником
- планируемое к приобретению количество печатей и штампов i - типа,
- цена одной единицы печати, штампа;
i - тип печатей, штампов.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
12. Затраты на приобретение учебно-педагогической литературы (Зупд) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го наименования учебно-педагогической документации,
Текст приводится в соответствии с источником
- цена одной единицы i-го наименования учебно-педагогической документации.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
13. Затраты на приобретение электронных калькуляторов (Зкр) определяется по формуле:
,
где:
- планируемое количество приобретаемых электронных калькуляторов в соответствии с нормативами государственных органов,
- цена приобретения за единицу в соответствии с нормативами государственных органов.
Норматив на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Картридж для принтер или многофункционально го устройство (тип 2) |
шт. |
1 единицы в расчете на каждое устройство |
65000,00 |
2 |
Картридж для принтер или многофункционально го устройство (тип 3) |
шт. |
1 единицы в расчете на каждое устройство |
5000,00 |
3 |
Картридж для принтер или многофункционально го устройство (тип 4) |
шт. |
1 единицы в расчете на каждое устройство |
25000,00 |
Норматив на приобретение носителей информации
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Накопитель USB-флэш |
шт. |
1 единица в расчете на 1 работника основного персонала |
3 |
1 000,00 |
Норматив на приобретение канцелярских товаров для учреждения
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Периодичность получения |
Цена за единиц у не более (руб.) |
1 |
Бумага для факса |
шт. |
1 на 1 устройство |
Один раз в год |
150,00 |
2 |
Бумага A3 |
шт. |
12 |
Один раз в год |
500,00 |
3 |
Кнопки - гвоздики канцелярские |
упаковка |
5 |
Один раз в год |
25,00 |
4 |
Туба с чистящими салфетками для экранов и оптики (100 шт) |
шт. |
5 |
Один раз в год |
160,00 |
5 |
Папка картон для бумаг с завязками 0,50 мм |
шт |
50 |
Один раз в год |
13,00 |
6 |
Папка для бумаг архивная А4, 120 мм |
шт. |
10 |
Один раз в год |
170,00 |
7 |
Папка для бумаг архивная А4, 80 мм |
шт. |
10 |
Один раз в год |
160,00 |
8 |
Скоросшиватель картонный |
шт |
30 |
Один раз в год |
15,00 |
9 |
Файл - вкладыш А4 60 мкм |
шт |
500 |
Один раз в год |
2,40 |
10 |
Файл прозрачный тонкий |
шт. |
500 |
Один раз в год |
1,10 |
Норматив на приобретение канцелярских товаров на одного сотрудника основного персонала учреждения
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Периодичность получения |
Цена за единицу не более (руб.) |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
Один раз в год |
30,00 |
2 |
Блок кубик для заметок |
шт. |
1 |
Один раз в год |
65,00 |
3 |
Бумага А4 |
пачка |
18 |
Один раз в год |
250,00 |
4 |
Бумага для заметок с клеевым краем 75*75 мм |
шт. |
1 |
Один раз в год |
50,00 |
5 |
Закладки пластиковые 25*45, 2 цв.*25л. |
упак. |
1 |
Один раз в год |
60,00 |
6 |
Дырокол |
шт. |
1 |
Один раз в три года |
200,00 |
7 |
Зажимы канцелярские 15 мм (10 шт) |
уп. |
1 |
Один раз в год |
30,00 |
8 |
Зажимы канцелярские 25 мм (10 шт) |
уп. |
1 |
Один раз в год |
40,00 |
9 |
Зажимы канцелярские 25 мм (10 шт) |
уп. |
1 |
Один раз в год |
90,00 |
10 |
Зажимы канцелярские 51 мм (10 шт) |
уп. |
1 |
Один раз в год |
190,00 |
11 |
Клей канцелярский жидкий |
уп. |
1 |
Один раз в год |
25,00 |
12 |
Карандаш со стеркой |
шт. |
1 |
Один раз в год |
35,00 |
13 |
Карандаш механический |
шт |
1 |
Один раз в год |
90,00 |
14 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
Один раз в год |
20,00 |
15 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
Один раз в год |
60,00 |
16 |
Ластик |
шт. |
1 |
Один раз в год |
25,00 |
17 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
1 |
Один раз в год |
170,00 |
18 |
Маркеры-текстовыделители, 4 цвета |
шт. |
1 |
Один раз в год |
70,00 |
19 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
Один раз в год |
30,00 |
20 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
Один раз в три года |
100,00 |
21 |
Папка конверт с кнопкой А4 |
шт. |
1 |
Один раз в год |
20,00 |
22 |
Папка пластиковая с пружинным скоросшивателем А4, 16 мм |
шт. |
1 |
Один раз в год |
120,00 |
23 |
Папка скоросшиватель пластиковая А4 |
шт. |
6 |
Один раз в год |
15,00 |
24 |
Папка-уголок А4 |
шт. |
10 |
Один раз в год |
10,00 |
25 |
Папка на кольцах 25 мм |
шт. |
1 |
Один раз в год |
60,00 |
26 |
Карандаш простой |
шт |
2 |
Один раз в год |
10,00 |
27 |
Ручка шариковая 0,7 (синий, красный, черный) |
шт. |
5 |
Один раз в год |
30,00 |
28 |
Скобы для степлера N 24/6 |
уп. |
2 |
Один раз в год |
30,00 |
29 |
Скрепки 28 мм (100 шт) |
уп. |
2 |
Один раз в год |
30,00 |
30 |
Скрепки 78 мм (50 шт) |
уп. |
1 |
Один раз в год |
90,00 |
31 |
Степлер N 20 |
шт. |
1 |
Один раз в год |
75,00 |
32 |
Стикеры самоклеющиеся 12*45 мм |
уп. |
2 |
Один раз в год |
60,00 |
33 |
Стикеры самоклеющиеся 45*12 мм |
уп |
2 |
Один раз в год |
60,00 |
Норматив на приобретение чистящих и моющих средств, применяемых при проведении санитарно-гигиенических мероприятий в зданиях в год
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества |
норматив цены, руб. |
|
месяц |
год |
||||
1 |
Таблетки для посудомоечных машин Clean&Fresh |
шт |
60 |
540 |
9,6 |
2 |
Чистящее средство Пемолюкс, 400 г, порошок |
шт |
37 |
333 |
46,00 |
3 |
Чистящее средство Blitz (Блитц) гель, антижир, 500 мл |
шт |
2 |
18 |
47,00 |
4 |
Средство для мытья посуды |
шт |
3 |
27 |
200,00 |
5 |
Средство для полов Selena, 1л |
шт |
23 |
246 |
71,00 |
6 |
Белизна 1000 мл |
шт |
21 |
189 |
22,00 |
7 |
Чистящее средство для стекол Blitz (Блитц), 500 мл |
шт |
7 |
84 |
57,00 |
8 |
Мешки для мусора 60 л/20 шт рул |
рул |
7 |
84 |
35,00 |
9 |
Мешки для мусора 30 л/20 шт рул |
рул |
14 |
168 |
33,00 |
10 |
Мыло жидкое, 5 л |
шт |
7 |
63 |
140,00 |
11 |
Перчатки резиновые латексные |
пар |
22 |
264 |
43,00 |
12 |
Салфетки вискоза (3 шт в уп) |
уп |
9 |
108 |
19,00 |
13 |
Стиральный порошок МИФ, 2 кг (стирка ковров/занавесей) |
шт |
- |
25 |
210,00 |
14 |
Перчатки х/б |
шт |
10 |
120 |
30,00 |
Норматив на приобретение хозяйственных товаров на 1 работника расчетной численности основного персонала в год
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Мыло жидкое для рук |
л |
3 |
100,0 |
2 |
Корзина для бумаг |
штука |
1 в 5 лет |
200,0 |
Служебные кабинеты (сотрудники) по мере необходимости обеспечиваются предметами и принадлежностями, не указанными в настоящем приложении в пределах объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
Норматив на приобретение мебели для учреждения
N |
наименование |
Ед. изм. |
количество |
цена, руб. |
1 |
Шкаф для уборочного инвентаря ШМ-22 |
штука |
4 |
5 100,00 |
Норматив на приобретение периодических изданий
N |
Вид издания |
Наименование издания |
Норматив количества годовых подписок каждого издания (не более) |
1 |
Газеты |
Свет маяков |
1 |
Кубанские новости |
1 |
||
Педагогический вестник Кубани |
1 |
||
Воспитание и обучение детей |
1 |
||
2 |
Журналы |
Официальные документы |
1 |
Логопед с библиотекой и с приложением "Учебно-игровой комплект" |
1 |
||
Коррекционная педагогика |
1 |
||
Мне 15 |
1 |
||
Социальная педагогика |
1 |
||
Том и Джерри |
1 |
||
Смешарики |
1 |
||
Wood Master |
1 |
||
Раскраска Мультфильмы |
1 |
Норматив питания для обучающихся, воспитанников школы-интерната
Наименование продуктов |
Количество продуктов в зависимости от возраста обучающихся |
|
в г, мл, нетто | ||
7-10 лет |
11-18 лет |
|
Хлеб ржаной (ржано-пшеничный) |
80 |
120 |
Хлеб пшеничный |
150 |
200 |
Мука пшеничная |
15 |
20 |
Крупы, бобовые |
45 |
50 |
Макаронные изделия |
15 |
20 |
Картофель |
188 |
188 |
Овощи свежие, зелень |
280(**) |
320(**) |
Фрукты (плоды) свежие |
185(**) |
185(**) |
Фрукты (плоды) сухие, в т.ч. шиповник |
15 |
20 |
Соки плодоовощные, напитки витаминизированные, в т.ч. инстантные |
200 |
200 |
Мясо жилованное (мясо на кости) 1 кат. |
70 |
78 |
Цыплята 1 категории потрошеные (куры 1 кат. п/п) |
35 |
53 |
Рыба-филе |
58 |
77 |
Колбасные изделия |
14,7 |
19,6 |
Молоко (массовая доля жира 2,5%, 3,2%) |
300 |
300 |
Кисломолочные продукты (массовая доля жира 2.5%, 3,2%) |
150 |
180 |
Творог (массовая доля жира не более 9%) |
50 |
60 |
Сыр |
9,8 |
11,8 |
Сметана (массовая доля жира не более 15%) |
10 |
10 |
Масло сливочное |
30 |
35 |
Масло растительное |
15 |
18 |
Яйцо диетическое |
40 |
40 |
Сахар(***) |
40 |
45 |
Кондитерские изделия |
10 |
15 |
Чай |
0,4 |
0,4 |
Какао |
1,2 |
1,2 |
Дрожжи хлебопекарные |
1 |
2 |
Соль |
5 |
7 |
Примечание:
(**) Масса нетто является средней величиной, которая может меняться в зависимости от исходного вида овощей и фруктов и сезона года. При формировании меню целесообразно обеспечивать выполнение натуральных норм питания в соответствии с данными, приведенными в столбце нетто.
(***) В том числе для приготовления блюд и напитков, в случае использования продуктов промышленного выпуска, содержащих сахар (сгущенное молоко, кисели и др.), выдача сахара должна быть уменьшена в зависимости от его содержания в используемом готовом продукте.
Учреждение по мере необходимости обеспечивается предметами и принадлежностями, не указанными в настоящем приложении в пределах объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
Стоимость единицы предмета и принадлежности устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.