Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
Нормативные затраты
на обеспечение функций государственного казенного учреждения Краснодарского края "Централизованная бухгалтерия учреждений образования"
(утв. приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 11 ноября 2016 г. N 5203)
Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг, а также показатель расчетной численности персонала учреждения.
Значение расчетной численности не может превышать предельную штатную численность учреждения. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала.
Норматив цены товаров, работ, услуг определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При определении потребности в товарах, классифицируемых как основные средства или материальные запасы, учитывается их фактическое наличие на балансе. При расчете потребности в товарах, относящихся к основным средствам, учитывается также срок их фактического использования.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного действия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определенного с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.
Затраты в отношении которых не установлены формулы их расчета определяются по фактическим затратам отчетного финансового года.
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
1. Затраты на оказание услуг по диагностике и утилизации материальных ценностей определяется по формуле:
,
где:
- количество i-oro вида материальных ценностей, диагностика и утилизация которых планируется;
- цена i-oro вида материальных ценностей, диагностика и утилизация которых планируется.
2. Затраты на приобретение устройств ключевой информации (Зхки) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество криптографических ключей шифрования;
- цена 1 единицы криптографических ключей шифрования.
3. Затраты на приобретение иных материальных запасов Зимз определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество иных материальных запасов;
- цена 1 единицы материального запаса.
4. Затраты подачу объявлений в печатные издания определяются по следующей формуле:
, где:
- количество кв. см, необходимое для размещения k-ого объявления;
- цена размещения объявления в расчете на 1 кв. см полосы издания;
k - вид объявления.
5. Затраты на оказание услуг по использованию корпоративной транспортной карты, при проезде в городском пассажирском транспорте (Здтг) определяются по формуле:
,
где:
Текст приводится в соответствии с источником
- планируемое к приобретению количество услуг перевозки в городском пассажирском транспорте;
- цена 1 услуги перевозки в городском пассажирском транспорте.
6. Затраты на оказание услуг по переплету документов определяются по формуле:
,
где:
- количество пачек документов (книг) переплет которых планируется;
- цена переплета за один пачку документов (книгу).
7. Затраты на оказание услуг по проведению паспортизации и расчету нормативных отходов определяются по фактическим затратам текущего года.
8. Затраты (3юр) на оказание услуг нотариуса определяется по формуле:
,
где:
- количество i-ro вида юридических услуг которые планируются;
- цена i-ro вида юридических услуг, которые планируются;
i - виды юридических услуг
9. Затраты (Зэп) на оказание услуг по изготовлению квалифицированного сертификата ключа электронной подписи определяется по формуле:
,
где:
- количество сертификатов ключа электронной подписи;
- стоимость услуги по изготовлению сертификата ключа электронной подписи.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
10. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового технического осмотра транспортного средства ( Зосм ) определяются по формуле:
, где:
- количество транспортных средств;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
11. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Норматив обеспечения средствами связи
Наименование |
Норматив количества (не более) |
Категория должностей |
Подвижная связь |
1 |
Руководитель ГКУ КК "ЦБ учреждений образования" |
1 |
Заместитель руководителя ГКУ КК "ЦБ учреждений образования" |
Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя ГКУ КК "ЦБ учреждений образования" в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Норматив цены на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Норматив цены приобретение средств связи (не более) руб. |
Норматив ежемесячной цены услуги средств подвижной связи на 1 номер (не более) руб. |
Категория должностей |
15 000,00 |
1 000,00 |
Руководитель ГКУ КК "ЦБ учреждений образования" |
15 000,00 |
500,00 |
Заместитель руководителя ГКУ КК "ЦБ учреждений образования" |
Норматив на приобретение рабочих станций
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Норматив цены (не более), руб. |
Норматив количества (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
Рабочая станция |
штука |
75 000,00 |
норма приобретения одна рабочая станция на одного сотрудника |
3 |
Норматив на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
N |
Наименование товара |
Единица измерения |
Норматив цены (не более), руб. |
Норматив количества (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
Принтер или многофункциональное устройство (тип 1) |
штука |
200 000,00 |
1 аппарат на учреждение с расчетной численностью основного персонала 150 чел. |
5 |
2 |
Принтер или многофункциональное устройство (тип 2) |
штука |
80 000,00 |
1 аппарат на 5 работников расчетной численности основного персонала |
5 |
3 |
Принтер или многофункциональное устройство (тип 3) |
штука |
20 000,00 |
1 аппарат на 1 работника основного персонала |
5 |
4 |
Принтер или многофункциональное устройство (тип 4) |
штука |
20 000,00 |
1 на каждый отдел, 1 на кабинет руководителя, заместителя руководителя, 1 на 2 работников расчетной численности основного персонала |
5 |
Тип принтера, многофункционального устройства копировального аппарата
N |
Тип устройства |
Скорость печати |
Способ печати |
|
Тип 1 |
не менее 45 стр./мин |
ч/б или цветной лазерный |
|
Тип 2 |
не менее 25 стр./мин |
ч/б или цветной лазерный |
|
Тип З |
не более 25 стр./мин |
ч/б лазерный |
|
Тип 4 |
не более 30 стр./мин |
цветной (любой) |
Норматив на приобретение систем кондиционирования воздуха на один кабинет учреждения
N п/п |
Наименование товара |
Единица измерения |
Норматив цены (не более), руб. |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
Система кондиционирования воздуха |
шт. |
35 000,00 |
5 |
Норматив на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Картридж для принтера или многофункционально го устройства (тип 1) |
шт. |
1 единицы в расчете на каждое устройство |
50 000,00 |
2 |
Картридж для принтера или многофункционально го устройства (тип 2) |
шт. |
2 единицы в расчете на каждое устройство |
25 000,00 |
3 |
Картридж для принтера или многофункционально го устройства (тип 3) |
шт. |
2 единицы в расчете на каждое устройство |
6 000,00 |
4 |
Картридж для принтера или многофункционально го устройства (тип 4) |
шт. |
2 единицы в расчете на каждое устройство |
6 000,00 |
Норматив на приобретение носителей информации
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Накопитель USB-флэш |
шт. |
1 единица в расчете на 1 работника основного персонала |
2 |
4 000,00 |
Норматив на приобретение мебели и материально-технических средств
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование предметов |
Единица измерения |
Норматив цены за единицу (не более), руб. |
Срок эксплуатации (лет) |
1 |
Стол руководителя |
шт. |
20 000,000 |
8 |
3 |
Тумба приставная |
шт. |
5 500,00 |
8 |
4 |
Шкаф книжный |
шт. |
10 000,00 |
8 |
5 |
Шкаф для документов со стеклом |
шт. |
10 000,00 |
8 |
6 |
Шкаф платяной (двухстворчатый) |
шт. |
10 000,00 |
8 |
7 |
Кресло руководителя |
шт. |
20 000,00 |
5 |
8 |
Кресло офисное |
шт. |
5 000,00 |
3 |
8 |
Тумба выкатная |
шт. |
5 500,00 |
8 |
9 |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
15 000,00 |
25 |
10 |
Стулья |
шт. |
2 500,00 |
5 |
11 |
Стеллаж металлический |
шт. |
7 000,00 |
8 |
12 |
Стол рабочий |
шт. |
6 000,00 |
8 |
Иные предметы | ||||
13 |
Жалюзи |
шт. |
5 500,00 |
3 |
Норматив на услуги почтовой связи
N п/п |
Виды связи |
Количество отправлений в год |
Цена одного отправления (не более), руб. |
1 |
Почтовая связь |
Среднее за 3 предшествующий финансовых года |
200,00 |
Норматив на приобретение канцелярских товаров для учреждения
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количеств о не более |
Периодичность получения |
Цена за единицу не более (руб.) |
1 |
Бумага для факса |
шт. |
1 на 1 устройство |
Один раз в год |
88,00 |
2 |
Бумага A3 |
шт. |
10 |
Один раз в год |
500,00 |
3 |
Булавка канцелярская |
коробка |
2 |
Один раз в год |
130,00 |
4 |
Короб архивный 29-48-32, откидная крышка, картон |
шт. |
10 |
Один раз в год |
80,00 |
5 |
Кнопки гвоздики канцелярские |
уп. |
3 |
Один раз в год |
40,00 |
6 |
Папка для бумаг архивная А4, 120 мм |
шт. |
10 |
Один раз в год |
125,00 |
7 |
Папка для бумаг архивная А4, 80 мм |
шт. |
10 |
Один раз в год |
114,00 |
Норматив на приобретение канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей на одного сотрудника учреждения
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество не более |
Периодичность получения |
Цена за единиц у не более (руб.) |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
Один раз в год |
30,00 |
2 |
Блок кубик для заметок |
шт. |
1 |
Один раз в год |
200,00 |
3 |
Бумага для записи |
шт. |
1 |
Один раз в год |
45,00 |
5 |
Бумага А4 |
пачка |
20 |
Один раз в год |
290,00 |
6 |
Бумага для заметок с клеевым краем 51*51 мм |
шт. |
2 |
Один раз в год |
40,00 |
7 |
Бумага для заметок с клеевым краем 75*75 мм |
шт. |
1 |
Один раз в год |
50,00 |
8 |
Блок самоклеящийся |
шт. |
1 |
Один раз в год |
272,00 |
9 |
Бумага самоклеящаяся |
шт. |
1 |
Один раз в год |
200,00 |
10 |
Дырокол |
шт. |
1 |
Один раз в три года |
200,00 |
11 |
Зажимы канцелярские 15 мм |
уп. |
1 |
Один раз в год |
30,00 |
12 |
Зажимы канцелярские 19 мм |
уп. |
1 |
Один раз в год |
40,00 |
13 |
Зажимы канцелярские 25 мм |
уп. |
1 |
Один раз в год |
150,00 |
14 |
Зажимы канцелярские 32 мм |
уп. |
1 |
Один раз в год |
180,00 |
15 |
Зажимы канцелярские 51 мм |
уп. |
1 |
Один раз в год |
220,00 |
16 |
Зажимы канцелярские 41 мм |
уп. |
1 |
Один раз в год |
200,00 |
17 |
Закладки с клеевым краем (50 шт.) |
уп. |
1 |
Один раз в год |
90,00 |
18 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
6 |
Один раз в год |
22,00 |
19 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
Один раз в год |
20,00 |
20 |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
Один раз в год |
20,00 |
21 |
Книга учета |
шт. |
1 |
Один раз в год |
100,00 |
22 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
Один раз в год |
60,00 |
23 |
Корректирующий роллер |
шт. |
1 |
Один раз в год |
70,00 |
24 |
Ластик |
шт. |
1 |
Один раз в год |
10,00 |
25 |
Линейка |
шт. |
1 |
Один раз в год |
15,00 |
26 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
1 |
Один раз в год |
210,00 |
27 |
Маркеры-текстовыделители, 4 цвета |
шт. |
1 |
Один раз в год |
220,00 |
28 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
Один раз в год |
65,00 |
29 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
Один раз в три года |
60,00 |
30 |
Органайзер |
шт. |
1 |
Один раз в три года |
120,00 |
31 |
Папка для бумаг с завязками |
шт. |
2 |
Один раз в год |
10,00 |
32 |
Папка пластиковая с пружинным скоросшивателем А4, 14 мм |
шт. |
1 |
Один раз в год |
51,00 |
33 |
Папка пластиковая с пружинным скоросшивателем А4, 17 мм |
шт. |
1 |
Один раз в год |
51,00 |
34 |
Папка с зажимом |
шт. |
2 |
Один раз в год |
50,00 |
35 |
Папка скоросшиватель пластиковая А4 |
шт. |
6 |
Один раз в год |
65,00 |
36 |
Папка-уголок |
шт. |
2 |
Один раз в год |
7,00 |
37 |
Папка на кольцах 25 мм |
шт. |
1 |
Один раз в год |
85,00 |
38 |
Папка регистратор 50 мм |
шт. |
5 |
Один раз в год |
100,00 |
39 |
Папка регистратор 70 мм |
шт. |
5 |
Один раз в год |
150,00 |
40 |
Ручка гелевая |
шт. |
3 |
Один раз в год |
50,00 |
41 |
Ручка шариковая |
шт. |
5 |
Один раз в год |
30,00 |
42 |
Скобы для степлера N 24/10 |
уп. |
2 |
Один раз в год |
25,00 |
43 |
Скобы для степлера N 24/6 |
уп. |
2 |
Один раз в год |
20,00 |
44 |
Скобы для степлера N 10 |
уп. |
2 |
Один раз в год |
20,00 |
45 |
Салфетки для экрана |
уп. |
1 |
Один раз в год |
130,00 |
46 |
Скотч 19 мм |
шт. |
1 |
Один раз в год |
25,00 |
47 |
Скотч 50 мм |
шт. |
1 |
Один раз в год |
50,00 |
48 |
Скрепки 25 мм |
уп. |
1 |
Один раз в год |
35,00 |
49 |
Скрепки 50 мм |
уп. |
1 |
Один раз в год |
65,00 |
50 |
Скрепочница |
шт. |
1 |
Один раз в год |
80,00 |
51 |
Степлер (не более 40 л.) |
шт. |
1 |
Один раз в год |
400,00 |
52 |
Стакеры бумажные узкие |
уп. |
2 |
Один раз в год |
40,00 |
53 |
Стакеры бумажные широкие |
уп. |
1 |
Один раз в год |
200,00 |
Норматив на приобретение хозяйственных товаров на 1 работника расчетной численности основного персонала в год
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены (не более), руб. |
1 |
Мыло жидкое для рук |
л |
3 |
80,00 |
2 |
Бумага туалетная |
рулон |
12 |
19,00 |
3 |
Мешок для мусорных корзин (30 л) |
штука |
200 |
5,00 |
4 |
Корзина для бумаг |
штука |
1 в 5 лет |
200,00 |
Служебные кабинеты (сотрудники) по мере необходимости обеспечиваются предметами и принадлежностями, не указанными в настоящем приложении в пределах объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.