Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Нормативные затраты
для обеспечения функций государственного казенного учреждения Краснодарского края "Молодежный центр развития личности"
(утв. приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 11 ноября 2016 г. N 5203)
Для расчета нормативных затрат применяются формулы, включающие в себя нормативы количества и нормативы цены товаров, работ, услуг, а также показатель расчетной численности основного персонала.
Значение расчетной численности не может превышать предельную штатную численность государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность основного персонала.
Норматив цены товаров, работ, услуг определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При определении потребности в товарах, классифицируемых как основные средства или материальные запасы, учитывается их фактическое наличие на балансе. При расчете потребности в товарах, относящихся к основным средствам, учитывается также срок их фактического использования.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативов затрат, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг.
Затраты в отношении которых не установлены формулы их расчета определяются по фактическим затратам отчетного финансового года.
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Затраты на повременную оплату местных (внутризоновых) телефонных соединений
1. Затраты на повременную оплату местных (внутризоновых) телефонных соединений (Зпмс) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных (внутризоновых) телефонных соединений с i-ым тарифом;
- продолжительность местных (внутризоновых) телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по i-ому тарифу;
- цена минуты разговора при местных (внутризоновых) телефонных соединениях по i-ому тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной (внутризоновой) телефонной связи по i-ому тарифу;
i - тип тарифа.
Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение устройств хранения ключевой информации
2. Затраты на приобретение устройств ключевой информации (Зхки) определяются по формуле:
,
где:
- приобретаемое количество криптографических ключей шифрования;
- цена 1 единицы криптографических ключей шифрования.
Затраты на приобретение иных материальных запасов
3. Затраты на приобретение иных материальных запасов Зимз определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых иных материальных запасов;
- цена 1 единицы материального запаса.
4. Затраты на оказание услуг по утилизации материальных ценностей определяется по формуле:
,
где:
Текст приводится в соответствии с источником
- количество i-ого вида материальных ценностей, утилизация которых планируется;
- цена i-oro вида материальных ценностей, утилизация которых планируется;
i - материальные ценности, утилизация которых планируется.
5. Затраты на оказание услуг по переплету документов определяются по формуле:
,
где:
- количество пачек документов переплет которых планируется;
- цена переплета за один пакет документов.
6. Затраты (3iюр) на оказание услуг нотариуса определяется по формуле:
,
где:
- количество i-ro вида юридических услуг;
- цена i-ro вида юридических услуг;
i - виды юридических услуг
Затраты на оказание услуг по аренде нежилого помещения
7. Затраты (Зар) на оказание услуг по аренде нежилого помещения определяется по формуле:
,
где:
Sap - площадь (квадратные метры) арендуемого нежилого помещения;
Рар - цена одного квадратного метра арендуемого нежилого помещения;
Nap - количество месяцев предоставления услуги по аренде нежилого помещения.
8. Затраты на приобретение призов в рамках проведения мероприятий определяются по формуле:
,
где:
- количество призов, необходимых для награждения участников и победителей, участвующих в мероприятиях учреждения;
- цена 1 приза.
9. Затраты на приобретение раздаточного материала в рамках проведения мероприятий определяются по формуле:
,
где:
- количество раздаточного материала, необходимого для материально-технического обеспечения проводимых мероприятий;
- цена раздаточного материала.
10. Затраты на услуги, оказываемые в рамках проведения мероприятий определяются по формуле:
,
где:
- количество услуг, оказываемых в рамках проведения мероприятий;
- цена услуги.
Норматив обеспечения средствами связи
Наименование |
Норматив количества (не более) |
Наименование отделов учреждения |
Подвижная связь |
1 |
Руководитель (приемная) |
1 |
Отдел правовой, экономической, организационно-кадровой работы и технического обеспечения |
|
1 |
Отдел реализации досуговых программ |
|
1 |
Отдел профилактики асоциальных явлений в молодежной среде |
|
1 |
Отдел развития социальной инфраструктуры в сфере молодежной политики |
Норматив цены на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Норматив цены приобретение средств связи (не более) руб. |
Норматив ежемесячной цены услуги средств подвижной связи на 1 номер (не более) руб. |
Наименование отделов учреждения |
15 000,00 |
2 500,00 |
Руководитель (приемная) |
5 000,00 |
1 000,00 |
Отдел правовой, экономической, организационно-кадровой работы и технического обеспечения |
5 000,00 |
1 000,00 |
Отдел реализации досуговых программ |
5 000,00 |
1 000,00 |
Отдел профилактики асоциальных явлений в молодежной среде |
5 000,00 |
1 000,00 |
Отдел развития социальной инфраструктуры в сфере молодежной политики |
Норматив цены служебных компьютеров и ежемесячных расходов на информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и услуги Интернет-провайдеров для служебных компьютеров
N |
Наименование отделов учреждения |
Норматив цены (не более), руб. |
Норматив ежемесячной цены (не более), руб. |
1 |
Руководитель (приемная) |
18 000,00 |
1 500,00 |
2 |
Отдел правовой, экономической, организационно-кадровой работы и технического обеспечения |
18 000,00 |
1 500,00 |
3 |
Отдел реализации досуговых программ |
18 000,00 |
1 500,00 |
4 |
Отдел профилактики асоциальных явлений в молодежной среде |
18 000,00 |
1 500,00 |
5 |
Отдел развития социальной инфраструктуры в сфере молодежной политики |
18 000,00 |
1 500,00 |
Норматив на услуги почтовой и специализированной связи
N п/п |
Виды связи |
Количество отправлений в год |
Цена одного отправления (не более), руб. |
1 |
Почтовая связь (отправка заказных писем) |
Среднее за 3 предшествующих финансовых года |
200,00 |
Норматив на приобретение канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей на одного сотрудника основного персонала
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены (не более), руб. |
Периодичность получения |
1 |
Антистеплер |
штука |
1 |
30,0 |
1 раз в год |
2 |
Блок с клеевым краем 75*75, 100 листов |
штука |
2 |
16,0 |
1 раз в год |
3 |
Блок для заметок в пластиковом боксе |
штука |
1 |
87,0 |
1 раз в год |
4 |
Блок для заметок сменный |
штука |
2 |
75,0 |
1 раз в год |
5 |
Дырокол |
штука |
1 |
500,0 |
1 раз в 3 года |
6 |
Зажимы канцелярские 15 мм (12 шт.) |
упаковка |
1 |
35,0 |
1 раз в год |
7 |
Зажимы канцелярские 19 мм (12 шт.) |
упаковка |
1 |
45,0 |
1 раз в год |
8 |
Зажимы канцелярские 25 мм (12 шт.) |
упаковка |
1 |
55,0 |
1 раз в год |
9 |
Зажимы канцелярские 35 мм (12 шт.) |
упаковка |
1 |
90,0 |
1 раз в год |
10 |
Зажимы канцелярские 41 мм (12 шт.) |
упаковка |
1 |
110,0 |
1 раз в год |
11 |
Зажимы канцелярские 52 мм (12 шт.) |
упаковка |
1 |
190,0 |
1 раз в год |
12 |
Карандаш чернографитовый |
штука |
6 |
20,0 |
1 раз в год |
13 |
Клей-карандаш |
штука |
1 |
45,0 |
1 раз в год |
14 |
Журнал регистрации входящей корреспонденции |
штука |
3 |
180,0 |
1 раз в год |
15 |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции |
штука |
3 |
180,0 |
1 раз в год |
16 |
Журнал регистрации приказов учреждения |
штука |
2 |
150,0 |
1 раз в год |
17 |
Корректирующая жидкость |
штука |
1 |
50,0 |
1 раз в год |
18 |
Корректирующий роллер |
штука |
1 |
60,00 |
1 раз в год |
19 |
Ластик |
штука |
2 |
10,0 |
1 раз в год |
20 |
Линейка |
штука |
1 |
20,0 |
1 раз в год |
21 |
Маркеры-текстовыделители, 4 цвета |
упаковка |
1 |
150,0 |
1 раз в год |
22 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
30,0 |
1 раз в год |
23 |
Ножницы канцелярские |
штука |
1 |
60,0 |
1 раз в 3 года |
24 |
Органайзер |
штука |
1 |
120,0 |
1 раз в 3 года |
25 |
Папка с арочным механизмом тип "Корона" |
штука |
2 |
110,0 |
1 раз в год |
26 |
Папка с зажимом |
штука |
2 |
50,0 |
1 раз в полгода |
27 |
Папка-уголок |
штука |
6 |
10,0 |
1 раз в полгода |
28 |
Папка-файл с боковой перфорацией |
штука |
25 |
3,0 |
1 раз в год |
29 |
Ручка шариковая |
штука |
12 |
10,0 |
1 раз в год |
30 |
Скобы для степлера N 10 |
упаковка |
3 |
25,00 |
1 раз в год |
31 |
Скобы для степлера N 24/6 |
упаковка |
2 |
30,00 |
1 раз в год |
32 |
Скоросшиватель картонный |
штука |
5 |
8,0 |
1 раз в квартал |
33 |
Скоросшиватель пластиковый |
штука |
3 |
15,0 |
1 раз в квартал |
34 |
Скотч 19 мм |
штука |
1 |
25,0 |
1 раз в год |
35 |
Скотч 50 мм |
штука |
1 |
50,0 |
1 раз в год |
36 |
Скрепки 25 мм (100 шт.) |
упаковка |
2 |
35,0 |
1 раз в год |
37 |
Скрепки 50 мм (100 шт.) |
упаковка |
1 |
65,0 |
1 раз в год |
38 |
Степлер (не более 40 л.) |
штука |
1 |
1 100,0 |
1 раз в 3 года |
39 |
Точилка для карандашей |
штука |
1 |
25,0 |
1 раз в год |
40 |
Бумага А4 |
штука |
15 |
250,0 |
1 раз в год |
Служебные кабинеты (сотрудники) по мере необходимости обеспечиваются предметами и принадлежностями, не указанными в настоящем приложении в пределах объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.