Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Организация медицинского обеспечения
7. Ответственность за организацию медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, возлагается на управление здравоохранения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление здравоохранения).
Медицинское обеспечение населения, пострадавшего при ЧС, осуществляется в два этапа:
на первом этапе (догоспитальном) в очаге ЧС или вблизи от него осуществляется оказание первой медицинской и первой врачебной помощи по жизненным показаниям и проводится медицинская и эвакотранспортная сортировка поражённых;
на втором этапе (госпитальном) в лечебных учреждениях пострадавшим оказывается квалифицированная и специализированная врачебная медпомощь, осуществляется их лечение до выздоровления и организуется медицинское обеспечение населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения.
8. С получением информации о возникновении ЧС и пострадавшем населении начальник управления здравоохранения организует выполнение следующих мероприятий:
докладывает заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по соответствующему вопросу, в министерство здравоохранения Краснодарского края, в государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Региональный центр медицины катастроф" министерства здравоохранения Краснодарского края и информирует управление гражданской защиты;
проводит оповещение личного состава органов управления, формирований и учреждений, взаимодействующих служб, имеющих задания на ликвидацию медико-санитарных последствий ЧС (оповещение руководителей учреждений здравоохранения происходит через муниципальное казённое учреждение муниципального образования город Краснодар "Единая дежурно-диспетчерская служба" по команде начальника управления здравоохранения);
даёт указания на выдвижение в зону ЧС ОГ медицинской службы муниципального образования город Краснодар самостоятельно или в составе соответствующих ОГ;
получает разрешение на использование резервов медикаментов, созданных на базе муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Краснодарская городская клиническая больница скорой медицинской помощи";
организует оказание экстренной медицинской помощи и эвакуацию тяжело поражённых в медицинские учреждения;
организует проведение фармаколого-психологические мероприятий по реабилитации пострадавшего населения и спасателей;
организует медицинское сопровождение массовых мероприятий;
организует взаимодействие с органами управления здравоохранением и руководителями учреждений здравоохранения, оказывающих психиатрическую помощь на территории муниципального образования город Краснодар, с целью оказания пострадавшему населению и спасателям психологической и психиатрической помощи посредством действующих отделений "Телефон доверия", кабинетов социально-психологической помощи, отделений кризисных состояний, врачебных и фельдшерских бригад скорой психиатрической помощи;
организует работу психиатрических бригад скорой медицинской помощи по оказанию специализированной медицинской помощи пострадавшим с острыми реактивными психозами в экстренной форме.
9. Основанием для организации медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения является решение КЧС и ПБ.
С получением решения КЧС и ПБ начальник управления здравоохранения даёт указания на развёртывание медицинских пунктов в местах размещения населения, пострадавшего при ЧС.
Медицинские пункты предназначены для оказания медицинской помощи при травмах и острых заболеваниях и осуществления контроля за поддержанием необходимых санитарно-гигиенических условий, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Начальник управления здравоохранения организует выполнение мероприятий по организации жизнеобеспечения населения при возникновении и ликвидации последствий ЧС природного и техногенного характера:
вводит в действие план медико-санитарного обеспечения населения муниципального образования город Краснодар в ЧС;
уточняет потребное количество медперсонала, его специализацию;
планирует проведение лечебно-эвакуационных мероприятий, уточняет места размещения, состояние сохранившихся стационарных лечебных учреждений, их койкоёмкость;
выясняет возможность использования административных зданий под лечебные учреждения;
определяет потребность в дополнительном развёртывании лечебной базы с учётом возможностей армейских госпиталей, в том числе вне зон заражения (загрязнения) в случае радиоактивного, химического или бактериологического заражения (загрязнения);
организует бесперебойное обеспечение больниц и других медицинских учреждений медицинским имуществом, медикаментами, коммунально-бытовыми услугами и продовольствием, водой, теплом, электроэнергией;
определяет необходимость и дополнительную потребность в уникальной аппаратуре (аппарат "искусственная почка" и др.), запасе донорской крови и других средствах;
определяет пути ликвидации дефицита медикаментов и медицинского имущества за счёт перераспределения внутренних ресурсов, а также необходимость в поставках из других регионов, направляет соответствующие запросы;
принимает меры по созданию временных складов медицинского оборудования, лекарств и другого медицинского имущества;
организует противоэпидемические мероприятия в целях предупреждения возможных инфекционных заболеваний;
организует проведение регулярного санитарно-гигиенического контроля за внешней средой, водоснабжением, питанием и санитарно-просветительной работой среди населения;
участвует в организации и проведении судебно-медицинского освидетельствования поражённых (в том числе во взаимодействии с органами Министерства внутренних дел Российской Федерации), при наличии большого количества погибших предусматривает создание моргов, организует работы по опознанию погибших, установлению и регистрации фактов смерти;
вносит предложения для рассмотрения КЧС и ПБ по наращиванию медицинских сил в районе ЧС и организации медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения.
Санитарно-гигиеническое и противоэпидемическое обеспечение населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения осуществляется представителями санитарно-эпидемиологического надзора, которые включаются в штат медицинских пунктов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.