Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII
Организация информационного обеспечения
26. Ответственность за организацию информационного обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, возлагается на информационно-аналитическое управление администрации муниципального образования город Краснодар (далее - информационно-аналитическое управление), управление культуры администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление культуры), управление по связям с общественностью администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление по связям с общественностью), управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление по социальным вопросам).
Информационное обеспечение представляет собой комплекс мер по своевременному информированию населения по всем вопросам, связанным с чрезвычайной ситуацией. При этом в составе доводимой до населения информации заметное место отводится вопросам первоочередного жизнеобеспечения. В обязательном порядке сообщается о размещении пунктов раздачи воды и пищи, медицинской помощи, организации коммунально-бытового обслуживания и т.д.
27. С получением информации о возникновении ЧС и пострадавшем населении начальник информационно-аналитического управления, начальник управления культуры, начальник управления по связям с общественностью и начальник управления по социальным вопросам организуют выполнение следующих мероприятий:
докладывают заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по соответствующим вопросам, и информируют управление гражданской защиты;
проводят оповещение работников управлений, органов управления формирований и учреждений, взаимодействующих служб, имеющих задания на организацию информационного обеспечения населения, пострадавшего при ЧС.
Основанием для организации информационного обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, в местах его размещения является решение КЧС и ПБ.
28. С получением решения КЧС и ПБ начальник информационно-аналитического управления, начальник управления культуры, начальник управления по связям с общественностью и начальник управления по социальным вопросам дают указания на выделение сил и средств и направлении их в места размещения населения, пострадавшего при ЧС, для решения задач информационного обеспечения.
28.1. Информационно-аналитическое управление организует:
взаимодействие со службами, осуществляющими ликвидацию ЧС и оказание помощи пострадавшим;
оперативное информирование населения об обстановке в зоне ЧС и ходе аварийно-спасательных и других неотложных работ, мерах безопасности и о порядке действий в районе бедствия;
работу информационного центра с привлечением всех средств массовой информации;
работу телефона "горячей линии";
рабочие места и определение порядка работы специалистов с привлечением для работы специалистов муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар по информированию населения, пострадавшего при ЧС;
уточнение количества пострадавшего населения, спасателей, участвующих в ликвидации последствий ЧС, и вносит предложения для рассмотрения КЧС и ОПБ по организации информационного обеспечения населения, пострадавшего при ЧС, и спасателей;
проведение психологического воздействия текстовыми речевыми сообщениями в целях снижения стрессового состояния населения.
28.2. Управление культуры организует работу по библиотечному обслуживанию населения в пунктах временного размещения с учётом потребностей и интересов различных социально-возрастных групп.
28.3. Управление по связям с общественностью совместно с управлением по социальным вопросам и администрациями внутригородских округов города Краснодара организуют:
справочно-информационную службу, позволяющую своевременно, достоверно и доступно информировать население о мероприятиях, проводимых с целью ликвидации последствий ЧС и по другим вопросам, связанным с оказанием помощи, о возможностях и порядке обеспечения водой, питанием, предметами первой необходимости, о местах размещения медицинских пунктов и лечебных учреждений, о порядке обеспечения коммунально-бытовыми услугами;
выяснение нужд, запросов, настроения пострадавшего населения и доведение их до соответствующих органов управления;
консультирование пострадавших и родственников пострадавших и погибших в ЧС;
сопровождение пострадавших и родственников пострадавших и погибших в ЧС в целях стимулирования их к поддержанию собственных ресурсов и контролю за своим физическим состоянием. Сопровождение осуществляется круглосуточно на всех участках пребывания пострадавших и родственников пострадавших и погибших в ЧС;
информационные группы из депутатов, ответственных работников исполнительных и законодательных органов власти для выяснения нужд, запросов, настроения пострадавшего населения и доведения до него оперативной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.