Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Принять Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
2. Направить указанный Закон главе администрации (губернатору) Краснодарского края для подписания и опубликования.
3. В целях мобилизации доходов консолидированного бюджета Краснодарского края и краевого бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:
1) рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю:
до 1 февраля 2017 года представить в постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям и министерство финансов Краснодарского края расчеты по налоговым доходам для формирования предложений по уточнению бюджетных назначений по доходам краевого бюджета в 2017 году, учитывающих последние изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации;
до 1 февраля 2017 года представить в постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям предложения по снижению задолженности по налоговым доходам в консолидированный бюджет края;
в течение года совместно с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю обеспечивать выполнение графика по снижению недоимки по налоговым доходам;
в течение года совместно с трудовой инспекцией, правоохранительными органами, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обеспечивать проведение мероприятий, направленных на легализацию выплачиваемой заработной платы наемным работникам, в том числе занятым в потребительской сфере, строительстве, сельском хозяйстве, транспорте и других отраслях;
2) рекомендовать Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю:
в течение года совместно с Управлением Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края проводить контрольные мероприятия в отношении граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации в налоговых органах; граждан, сдающих в аренду имущество без декларирования доходов; граждан, незаконно оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; работодателей, не оформляющих в установленном порядке трудовые отношения; иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на территории края без оформления патентов;
активизировать работу по взысканию административных штрафов, налагаемых по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в области дорожного движения;
в течение года совместно с Управлением Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю проводить совместные рейдовые мероприятия по выявлению владельцев транспортных средств, имеющих задолженность по штрафам и имущественным налогам физических лиц;
3) рекомендовать администрации Краснодарского края и органам исполнительной власти Краснодарского края:
до 1 февраля 2017 года представить в постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям уточненные расчеты по налоговым и неналоговым доходам для формирования предложений по уточнению бюджетных назначений по доходам краевого бюджета 2017 года и планового периода 2018 и 2019 годов, учитывающих изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации;
в течение года оказывать содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в работе межведомственных комиссий с должниками, работодателями курируемой отрасли по доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня;
в течение года оказывать содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в проведении рейдовых мероприятий, направленных на легализацию доходов, в том числе за счет снижения "неформальной" занятости;
в течение года проводить анализ налоговой нагрузки на единицу физического показателя (характерного для отрасли) в разрезе хозяйствующих субъектов с целью дальнейшей работы с руководителями организаций, занижающими налоговую базу;
до 1 апреля 2017 года провести анализ эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Краснодарского края, в том числе фонда перераспределения Краснодарского края, и внести на рассмотрение очередного пленарного заседания Законодательного Собрания Краснодарского края предложения о передаче свободных земельных участков в муниципальную собственность;
до 1 апреля 2017 года провести анализ эффективности использования государственного имущества, находящегося в собственности Краснодарского края, в том числе закрепленного за государственными учреждениями Краснодарского края, и внести на рассмотрение очередного пленарного заседания Законодательного Собрания Краснодарского края предложения о продаже неиспользуемого имущества либо используемого не по назначению имущества или передаче его в муниципальную собственность;
до 1 апреля 2017 года внести в Законодательное Собрание Краснодарского края проект закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о программе приватизации государственного имущества Краснодарского края на 2017 год и основных направлениях приватизации государственного имущества Краснодарского края на 2018 и 2019 годы с учетом итогов приватизации государственного имущества Краснодарского края за 2016 год;
в течение года проводить мониторинг эффективности действующих и планируемых к введению налоговых льгот, по итогам проведенного мониторинга до 1 ноября 2017 года внести предложения в Законодательное Собрание Краснодарского края по их оптимизации или отмене;
подготовить и внести на рассмотрение пленарного заседания Законодательного Собрания Краснодарского края в феврале 2017 года проект закона Краснодарского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, предусматривающего корректировку доходов краевого бюджета и расходов краевого бюджета, исходя из объективных источников их финансового обеспечения.
4. В целях повышения эффективности использования бюджетных средств:
1) рекомендовать администрации Краснодарского края и органам исполнительной власти Краснодарского края:
повысить качество планирования и усилить контроль за достижением целевых показателей, предусмотренных государственными программами Краснодарского края;
усилить работу по повышению эффективности бюджетных расходов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с персональной ответственностью за ее результаты;
до 1 апреля 2017 года осуществить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края, предоставление которых предусмотрено на 2017 год законом Краснодарского края о краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
до 20 декабря 2017 года представить в Законодательное Собрание Краснодарского края предложения по изменению механизмов предоставления каждого вида субсидий из краевого бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, ориентируясь не на возмещение понесенных расходов, а на развитие и модернизацию производства с учетом прогнозируемого социально-экономического эффекта от реализации заявленного проекта;
провести проверки эффективности мероприятий по минимизации финансовой нагрузки на краевой и местные бюджеты путем сокращения численности государственных и муниципальных служащих, а также целесообразности (обоснованности) создания подведомственных казенных учреждений, осуществляющих полномочия органов исполнительной власти Краснодарского края;
оптимизировать административные и управленческие расходы путем централизации управления и устранения дублирующих функций, не допуская случаев перевода специалистов из органов власти в подведомственные учреждения с одновременным перераспределением расходов на их содержание;
рассмотреть вопрос о снижении численности административно-хозяйственного персонала государственных учреждений Краснодарского края, в том числе путем реорганизации государственных учреждений Краснодарского края (слияния, присоединения, преобразования);
рассмотреть вопрос о централизации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в государственных учреждениях, подведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края, в том числе путем организации межотраслевых бухгалтерий;
рассмотреть вопрос о переводе государственных бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края, не развивающих направления деятельности, приносящие доход, в статус казенных;
внести предложения в постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям по реализации мероприятий, направленных на уменьшение объема государственного долга Краснодарского края и расходов на его обслуживание;
при исполнении краевого бюджета в 2017 году дополнительные доходы направлять на увеличение финансирования государственных программ Краснодарского края по приоритетным направлениям;
2) рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края рассмотреть вопросы:
о централизации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в муниципальных учреждениях;
о переводе муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не развивающих направления деятельности, приносящие доход, в статус казенных;
о снижении численности административно-хозяйственного персонала муниципальных учреждений, в том числе путем реорганизации муниципальных учреждений (слияния, присоединения, преобразования).
5. Органам исполнительной власти Краснодарского края подготовить информацию о результатах хозяйственной деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий Краснодарского края, а также об эффективности управления пакетами акций (долями) в уставных капиталах хозяйственных обществ в 2016 году. Департаменту имущественных отношений Краснодарского края обобщить указанную информацию и до 1 марта 2017 года представить ее в Законодательное Собрание Краснодарского края для рассмотрения на пленарном заседании.
6. Рекомендовать администрации Краснодарского края предпринять весь комплекс мер по сохранению уровня софинансирования расходных обязательств Краснодарского края из федерального бюджета на 2017 год в размере предельного уровня софинансирования 2016 года.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой, экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям.
Председатель Законодательного |
В.А. Бекетов |
г. Краснодар
6 декабря 2016
N 2805-П
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 6 декабря 2016 г. N 2805-П "О Законе Краснодарского края "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края (http://www.kubzsk.ru) 20 декабря 2016 г.