Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению надежного теплоснабжения потребителей на соответствующих территориях путем модернизации систем коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности (объектов теплоснабжения)
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2016 г. N 1079)
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), поступивших в краевой бюджет, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению надежного теплоснабжения потребителей на соответствующих территориях путем модернизации систем коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности (объектов теплоснабжения).
3. Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - министерство) в соответствии с объемами финансирования в рамках реализации подпрограммы "Модернизация систем теплоснабжения в Краснодарском крае" государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 961 (далее - Госпрограмма), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на эти цели, при условии поступления данных средств от Фонда в краевой бюджет.
4. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:
1) целевое использование средств;
2) наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (объектов теплоснабжения), возникающих в том числе в рамках концессионных соглашений, заключенных органами местного самоуправления муниципальных образований в целях модернизации систем коммунальной инфраструктуры (объектов теплоснабжения), в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия;
3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
4) наличие договора, заключённого между Фондом, Краснодарским краем и соответствующим муниципальным образованием Краснодарского края о предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предназначенной для реализации проекта модернизации системы коммунальной инфраструктуры (далее - Договор);
5. Условие предоставления субсидий, установленное подпунктами 2 и 3 пункта 4, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий. Проверку его исполнения осуществляет министерство.
6. Размер субсидии определяется исходя из фактической потребности в финансовой поддержке за счет средств Фонда на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению надежного теплоснабжения потребителей на соответствующих территориях путем модернизации систем коммунальной инфраструктуры (объектов теплоснабжения) в соответствии с принятым(ыми) решением(ями) Правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объема бюджетных ассигнований, доведенных министерству на соответствующие цели.
7. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по обеспечению надежного теплоснабжения потребителей на соответствующих территориях путем модернизации систем коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности (объектов теплоснабжения), источником финансового обеспечения которого являются средства Фонда, не может превышать 60 процентов стоимости проекта модернизации, но не более 300 млн рублей для одного проекта модернизации.
8. Критерием отбора муниципальных образований Краснодарского для получения субсидий является наличие принятого(ых) решения(ий) Правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию проекта модернизации в соответствии с требованиями, установленными пунктами 11 и 12 Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 "О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры".
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, претендующие на получение субсидии, представляют в министерство:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования в произвольной форме;
2) выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую финансирование расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда (субсидия).
10. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями:
размер уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по обеспечению надежного теплоснабжения потребителей на соответствующих территориях путем модернизации систем коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности (объектов теплоснабжения) определяется исходя из сметной стоимости объекта (проекта модернизации) по следующей формуле:
, где:
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;
- общая сметная стоимость объекта (проекта модернизации).
Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Госпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до министерства на эти цели.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
12. Субсидии предоставляются на основании заключенного соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
положение об осуществлении контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
перечень этапов работ (мероприятий) по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (объекты теплоснабжения), а также сроки их выполнения в соответствии с Договором;
положение об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решения о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
условие осуществления независимого строительного контроля в процессе создания, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (объектов теплоснабжения);
условия приостановления предоставления субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются средства Фонда (субсидия), а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон, условия возврата субсидии;
министерство в праве включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставлении субсидии, в том числе определённые Договором.
13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности предоставления субсидий, исходя из показателя, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обязаны осуществлять целевое использование субсидий и представлять в министерство отчеты о расходовании и эффективности использования полученных субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за нецелевое использование выделенных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
17. Министерство обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра |
А.А. Лазарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.