Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Изменения,
вносимые в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 апреля 2016 года N 183 "Об утверждении порядков предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по мероприятиям подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2016 г. N 1081)
1. В преамбуле слова ", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 949 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" исключить.
2. В пункте 1:
1) в подпункте 1 слова "значения в рамках подпрограммы" заменить словами "значения, за исключением осуществляющихся в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации, в рамках подпрограммы";
2) в подпункте 2 слова "значения в рамках подпрограммы" заменить словами "значения, за исключением осуществляющегося в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации, в рамках подпрограммы";
3) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляющиеся в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации, в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территорий Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (приложение N 4)".
3. В приложении N 1:
1) в наименовании слова "значения в рамках подпрограммы" заменить словами "значения, за исключением осуществляющихся в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации, в рамках подпрограммы";
2) в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.1 слова "значения в рамках подпрограммы" заменить словами "значения, за исключением осуществляющихся в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации, в рамках подпрограммы";
пункт 1.2 дополнить словами ", за исключением осуществляющихся в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации".
4. В приложении N 2:
1) в наименовании слова "значения в рамках подпрограммы" заменить словами "значения, за исключением осуществляющегося в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации, в рамках подпрограммы";
2) в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.1 слова "значения в рамках подпрограммы" заменить словами "значения, за исключением осуществляющегося в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации, в рамках подпрограммы";
пункт 1.2 дополнить словами ", за исключением осуществляющегося в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации".
5. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляющиеся в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации, в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 апреля 2016 года N 183 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26 декабря 2016 г. N 1081)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляющиеся в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации, в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 965 (далее соответственно - субсидия, подпрограмма), а также их распределение и расходование.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляющиеся в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 80 процентов и ниже 20 процентов расходного обязательства муниципального образования.
1.5. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее также - отбор) является министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).
2. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий
Наличие автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется (планируется осуществляться) строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации.
3. Процедура отбора
3.1. Информация о начале проведения отбора не менее чем за 1 рабочий день до начала приема документации на отбор размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, дат начала и окончания приема обращений, указанных в пункте 3.2 настоящего раздела, необходимой контактной информации.
Срок приема обращений от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 2 рабочих дней с начала приема документации на отбор.
3.2. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора) представляют в министерство обращение главы муниципального образования Краснодарского края (в произвольной форме) с приложением пообъектной информации по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, включенным в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации, на которые предоставляется субсидия, содержащей сведения о потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, а также об объемах финансирования из средств местного бюджета и сроках осуществления строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которые предоставляется субсидия (далее - обращение).
3.3. Участник отбора может внести изменения в свое обращение или отозвать его при условии, что министерство получило письменное уведомление до истечения установленного срока подачи обращений. Изменения в обращение, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основному обращению и являются его неотъемлемой частью. По истечении установленного министерством срока приема обращений внесение изменений в обращение не допускается.
3.4. Обращения не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема обращений.
3.5. Министерство в течение 2 рабочих дней после дня окончания приема обращений проводит проверку комплектности обращений, а также соответствия муниципальных образований Краснодарского края критериям отбора и по результатам отбора утверждает приказом перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критериям отбора, установленным настоящим Порядком.
4. Правила распределения и предоставления субсидий
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к получателям субсидий (далее - победители отбора);
размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета исходя из количества победителей отбора, лимитов бюджетных обязательств н бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, определяемой на основании заявки.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края по результатам отбора, проведенного в текущем финансовом году для предоставления субсидий в этом году, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
В случае если в текущем финансовом году проведен отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4.3. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
4.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края, о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 4.3 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
4.5. Соглашение должно содержать следующие положения: реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное
обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
значения показателей результативности предоставления субсидий и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с министерством решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.6. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
4.7. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, должны быть использованы не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
5. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидий, исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6. Контроль за использованием субсидий
6.1. Контроль за использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.2. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края обеспечивают представление министерству ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 13 января года, следующего за отчетным, отчетность об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным Соглашениями.
6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в министерство сведений и использование предоставленных субсидий.
Первый заместитель министра |
А.Л. Переверзев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.