Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке исполнения полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края
(утв. приказом департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 26 декабря 2016 г. N 137)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке исполнения полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - Положение), определяет последовательность, сроки осуществления департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - департамент) процедур и действий по проведению департаментом проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края (далее также юридическое лицо), координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент, перечень рассматриваемых вопросов и запрашиваемых в ходе проверки документов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок устранения выявленных нарушений.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года N 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края" (далее - Постановление).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Исполнение департаментом полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, осуществляет отдел реализации инновационной политики департамента с привлечением сотрудников иных структурных подразделений департамента.
В проверке вправе участвовать представители иных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов (по согласованию с ними).
3. Результатом исполнения департаментом полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент (далее эффективность деятельности юридического лица), является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в деятельности юридического лица, а также оценка эффективности его деятельности, связанная с осуществлением уставной, экономической и закупочной деятельности, привлечение к ответственности виновных лиц (в случае установления нарушения), согласование плана мероприятий по устранению нарушений.
2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение полномочий
Исполнение департаментом полномочий по контролю за эффективностью деятельности юридических лиц осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 года N 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края":
постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 года N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 года N 721 "Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2014 года N 259 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Краснодарского края ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур по организации и проведению проверки, устранению выявленных нарушений и требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение департаментом полномочий по контролю за эффективностью деятельности юридического лица включает в себя проверку фактически достигнутых показателей экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края.
3.2. Проверка эффективности деятельности юридического лица осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
3.2.2. Основанием для проведения плановых проверок является план-график проверок, утверждённый руководителем департамента (лицом, его временно замещающим). На основании утвержденного плана-графика проверок, юридическому лицу направляется письменное уведомление, о предстоящей проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
3.2.3. При наличии необходимости проведения внеплановой проверки начальник отдела реализации инновационной политики департамента, докладывает об этом в письменном виде руководителю департамента с приложением обосновывающих документов.
Основанием для проведения внеплановых проверок является письменное поручение руководителя департамента, оформленное по форме согласно приложению N 1 к Положению, которое дается в следующих случаях:
1) поступления в департамент от органов исполнительной власти Краснодарского края (структурных подразделений администрации Краснодарского края), Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов, иных организаций и граждан информации о наличии признаков нарушений в деятельности юридического лица.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2) истечения срока исполнения юридическим лицом плана устранения выявленных нарушений;
3) отрицательной динамики показателей экономической эффективности деятельности юридического лица.
3.3. Проверки, исходя из целей и задач, подразделяются на комплексные, тематические и контрольные.
Взаимодействие с департаментом имущественных отношений Краснодарского края обеспечивается отделом реализации инновационной политики департамента в порядке, установленном Постановлением.
3.4. Формирование и утверждение плана-графика плановых проверок.
3.4.1. План-график плановых проверок формируется отделом реализации инновационной политики департамента, по форме согласно приложению N 2 к Положению ежеквартально, до 15-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется проведение проверок.
3.4.2. Проект плана-графика плановых проверок подписывается начальником отдела реализации инновационной политики департамента, и представляется на утверждение руководителю департамента (лицу, временно его замещающему).
Утвержденный план-график плановых проверок размещается отделом реализации инновационной политики на официальном сайте департамента в сети "Интернет" в течение трёх рабочих дней со дня его утверждения.
Актуализация сведений, содержащихся в плане-графике, осуществляется ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, путем внесения в течение отчетного квартала в него изменений в порядке утверждения плана-графика плановых проверок, установленном настоящим Положением.
3.5. Этапы проведения мероприятий по проверке эффективности деятельности юридического лица:
принятие решения о проведении внеплановой проверки;
уведомление юридического лица о проведении внеплановой проверки;
уведомление юридического лица о проведении плановой проверки;
проведение проверки в срок, установленный планом-графиком плановых проверок или письменным поручением руководителя департамента;
составление акта проверки и его подписание уполномоченными лицами, осуществляющими проверку;
направление (вручение) юридическому лицу акта проверки для ознакомления;
подписание руководителем юридического лица акта проверки и его направление в департамент с отметкой об ознакомлении (с учетом высказанных возражений, при их наличии).
3.6. Уведомление проверяемого юридического лица.
Должностные лица отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченные на осуществление проверки, не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения плановой проверки, а также не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки, направляют юридическому лицу письменное уведомление о ее проведении любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
Письменное уведомление должно содержать наименование юридического лица, данные о виде проверки, объекте проверки, проверяемом периоде, сроках проведения проверки, а также информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и оборудования для проведения такого мероприятия.
К уведомлению о проверке прилагается перечень документов и сведений, представляемых юридическим лицом в департамент согласно приложению N 3 к Положению.
3.7. Подготовка и проведение проверки.
3.7.1. Должностные лица отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченные на осуществление проверки, совместно с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица, определяют ответственных лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, временной режим проверки (с учетом действующего режима работы).
Проведение проверки осуществляется в присутствии ответственных лиц юридического лица, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе проверки, о чем производится соответствующая запись в акте проверки.
3.7.2. Должностные лица отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченные на осуществление проверки, осуществляют проверку эффективности деятельности юридического лица, в ходе которой:
запрашивают и получает от руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица письменные или устные пояснения в рамках объекта проверки, а также необходимые документа (информацию) за проверяемый период по вопросам, возникающим в ходе проверки;
проводят в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица.
3.7.3. По итогам проверки должностными лицами отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченными на осуществление проверки составляется акт проверки, который должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений действующего законодательства в деятельности юридического лица и иных имеющих значение для принятия обоснованного решения по результатам проверки обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таких фактов и обстоятельств, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и ссылки на нормы законодательства, предусматривающие ответственность за выявленные правонарушения.
Акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки по формам согласно приложению N 4 к Положению и заверяется подписями должностных лиц отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченных на осуществление проверки.
При проведении комплексной проверки с привлечением сотрудников департамента имущественных отношений отделом реализации инновационной политики департамента в течение десяти рабочих дней со дня составления сводного акта проверки обеспечивается подписание сводного акта лицами, осуществляющими проверку, а также вручение его для ознакомления юридическому лицу.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведённых исследований и (или) экспертиз, а также объяснения руководителя, работников юридического лица и иные, связанные с результатами проверки документы, акт проверки составляется в течение десяти рабочих дней после получения указанных документов.
3.7.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах. В случае привлечения к проверке лиц, указанных в пункте 4.3 Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2016 N 682, а также департамента имущественных отношений Краснодарского края, количество экземпляров акта проверки должно соответствовать числу лиц, участвующих в проверке.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, вручается руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица или направляется в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо передаётся иным способом, свидетельствующим о вручении. На втором экземпляре акта проверки руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица производится соответствующая запись об ознакомлении с ним.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки направляет в департамент подписанный экземпляр акта проверки с отметкой об ознакомлении с ним или письменные возражения (при их наличии) в отношении акта проверки с приложением копий документов, заверенных печатью юридического лица, подтверждающих обоснованность возражений, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передаёт иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
В случае отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, а также в случае отказа указанных лиц произвести запись об ознакомлении либо об отказе н ознакомлении с актом проверки должностными лицами отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченными на осуществление проверки, на двух экземплярах акта производится соответствующая запись. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в течение одного рабочего дня направляется должностным лицом отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченного на осуществление проверки, в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в течение двух рабочих дней передаётся иным способом, свидетельствующим о вручении.
3.7.5. Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица в течение трех рабочих дней с даты получения акта проверки разрабатывает и согласовывает с начальником отдела реализации инновационной политики департамента плана устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению N 5 к Положению который должен содержать подробную информацию о принимаемых мерах и сроках устранения выявленных нарушений, и направляет его в департамент имущественных отношений Краснодарского края.
План устранения выявленных нарушений это организационно-распорядительный документ об устранении юридическим лицом выявленных нарушений, направляемый руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица для принятия соответствующих мер.
План устранения выявленных нарушений утверждается руководителем департамента (лицом, его временно замещающим), и направляется юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передаётся иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.
После получения вышеуказанного плана юридическое лицо принимает меры по его исполнению.
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан в установленные планом устранения выявленных нарушений сроки, но не реже одного раза в месяц, направлять в департамент до момента устранения всех нарушений отчёт о принятых мерах по устранению нарушений с приложением документальных подтверждений принятых мерах.
В случае непредставления или несвоевременного представления отчёта о выполнении плана устранения выявленных нарушений, либо в случае представления в нем недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации), а также непринятия мер по устранению нарушений к руководителю юридического лица применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Контроль за устранением юридическим лицом выявленных нарушений осуществляет отдел реализации инновационной политики департамента, путем проведения контрольных проверок.
3.7.6. В случае установления фактов нарушения действующего законодательства в деятельности юридического лица, в целях устранения выявленных нарушений отдел реализации инновационной политики департамента, в течении десяти рабочих дней с момента составления акта проверки обеспечивает подготовку и направление следующих документов:
представления в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края о необходимости принятия решения об изъятии в установленном порядке излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества государственного учреждения Краснодарского края;
обращения в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края о необходимости защиты имущественных прав и законных интересов Краснодарского края;
обращения в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы в случае выявления соответствующих нарушений законодательства.
4. Вопросы, подлежащие проверке, и перечень запрашиваемых документов
4.1. Вопросы, подлежащие проверке, проверяемый период и перечень запрашиваемых документов определяются начальником отдела реализации инновационной политики департамента при формировании плана-графика плановых проверок или исходя из поручений руководителя департамента при проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, а именно:
4.2. Основными вопросами при проверке эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, координацию и регулирование деятельности которого осуществляет департамент являются:
анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
соответствие ведения бухгалтерского учета и отчетности существующим нормативным документам;
своевременность и правильность расчетов с контрагентами, бюджетами различного уровня и иными кредиторами предприятия;
анализ расчетов с дебиторами предприятия;
анализ финансового состояния предприятия, выявление резервов улучшения финансово-экономических показателей деятельности предприятия;
проверка законности принятия решений руководителем предприятия, в том числе при заключении договоров и совершении сделок;
проверка соответствия условий совершенных предприятием сделок условиям сделок, совершаемых при сравнимых обстоятельствах;
соблюдение предприятием законодательства и внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг;
проверка правомерности и обоснованности начисления оплаты труда руководителю предприятия, его заместителям и главному бухгалтеру предприятия, а также правомерность исполнения финансовых обязательств предприятия перед работниками:
полнота и своевременность перечисления в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
правомерность, обоснованность и эффективность понесенных предприятием в проверяемом периоде затрат.
4.3. При проведении проверки эффективности деятельности подведомственного департаменту юридического лица должностные лица отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченные на осуществление проверки запрашивают у юридического лица необходимые для проверки заверенные надлежащим образом копии документов и сведения согласно приложению N 3 к Положению.
5. Проверяемый период
Проверяемым периодом комплексной проверки эффективности деятельности юридических лиц является календарный год - с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно.
При проведении тематической проверки эффективности деятельности юридического лица, проверяемый период определяется исходя из объекта проверки и отражается в плане-графике плановых проверок, либо в требовании о проведении внеплановой проверки.
6. Права и обязанности должностных лиц отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченных на осуществление проверки
6.1. При предъявлении письменного уведомления о предстоящей проверке и служебного удостоверения должностные лица отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченные на осуществление проверки вправе:
запрашивать и получать относящиеся к объекту проверки документы и информационные материалы;
получать письменные или устные пояснения руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица по вопросам, относящимся к объекту проверки;
проводить в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем (уполномоченным представителем) юридического лица для получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений при проверке эффективности деятельности юридического лица;
пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, копировальными аппаратами, телефонами (в том числе сотовой связи).
6.2. Должностные лица отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченные на осуществление проверки при проведении проверки обязаны:
соблюдать сроки проведения проверки,
сообщать в установленном порядке о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;
соблюдать ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдать установленный режим работы и условия функционирования проверяемого юридического лица;
обеспечивать сохранность и возврат полученных от юридического лица подлинных экземпляров документов;
обеспечивать сохранение конфиденциальности сведений в отношении юридического лица (составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую и иную тайну), ставших известными н связи с проведением проверки;
обеспечивать полное и всестороннее рассмотрение предоставленных юридическим лицом документов и информации;
предоставлять руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к объекту проверки;
не препятствовать представителям юридического лица, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к объекту проверки;
не требовать представления документов и информации, не связанных с объектом проверки;
знакомить руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица с результатами проверки.
7. Права и обязанности юридических лиц при проведении проверки
7.1. Права и обязанности юридического лица, в отношении которого проводятся мероприятия по проверке, определяются исходя из требований действующего законодательства и настоящего Положения.
7.2. Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать пояснения по вопросам, относящимся к объекту проверки;
получать от должностных лиц отдела реализации инновационной политики департамента, уполномоченных на осуществление проверки информацию, относящуюся к объекту проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела реализации инновационной политики департамента;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела реализации инновационной политики департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с действующим законодательством.
7.3. При проведении проверок руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица обязан:
обеспечить присутствие ответственных лиц юридического лица;
представлять должностным лицами отдела реализации инновационной политики департамента в установленные уведомлением о проведении проверки сроки, подлинные или заверенные надлежащим образом копии документов и материалов, необходимых для проведения проверки;
давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с объектом проведения проверки:
не препятствовать проведению проверки;
не уклоняться от проведения проверки;
устранить в установленный департаментом срок выявленные нарушения;
предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и техническими средствами, а также осуществлять организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки, в том числе требующих предоставления автотранспорта (при наличии возможности).
Руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица, допустивший нарушения при проверке эффективности деятельности юридического лица, необоснованно препятствующий проведению проверки или уклоняющийся от её проведения, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
8. Порядок и формы контроля за исполнением полномочий
Начальник отдела реализации инновационной политики департамента, по итогам полугодия в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и за год в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, составляет сводный отчет об исполнении плана-графика проверок, выявленных нарушений при проведении плановых и внеплановых проверок, а также принятых мерах по их устранению.
В течение 1 рабочего дня после составления сводный отчет представляется отделом реализации инновационной политики департамента руководителю департамента.
9. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела реализации инновационной политики департамента
9.1. Руководитель проверяемого юридического лица вправе обжаловать результаты проверки, а также связанные с проведением проверки действие (бездействия) должностных лиц отдела реализации инновационной политики департамента, руководителю департамента (лицу его замещающему).
9.2. При обращении руководителя проверяемого юридического лица в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившихся (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) должностных лиц отдела реализации инновационной политики департамента;
суть обжалуемого действия (бездействия):
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
9.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
9.4. Руководители проверяемых юридических лиц вправе обжаловать результаты проверки, а также связанных с проведением проверки действий (бездействия) должностных лиц отдела реализации инновационной политики департамента в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела реализации |
И.И. Жихарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.