Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 13 февраля 2017 г. N 54 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Положение
о порядке проведения проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных государственному управлению ветеринарии Краснодарского края
(утв. приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 29 декабря 2016 г. N 472)
13 февраля 2017 г.
1. Общие положения
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 13 февраля 2017 г. N 54 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию и порядок проведения проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных государственному управлению ветеринарии Краснодарского края (далее - Госветуправление).
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 13 февраля 2017 г. N 54 в пункт 1.2 настоящего приказа внесены изменения
1.2. Организация и порядок проведения проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных Госветуправлению осуществляется в соответствии с:
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05.09.2016 N 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края",
постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.06.2001 N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края".
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1.3.1. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.1 пункта 1.3
1.3.2. Деятельность государственного учреждения - совокупность фактов хозяйственной жизни, которые оказывают влияние на его финансовое положение и связаны с осуществлением им уставной, экономической и закупочной деятельности.
1.3.3. Проверка государственного учреждения - совокупность проводимых в государственном учреждении мероприятий по контролю, необходимых для оценки хозяйственной жизни, оказывающей влияние на его финансовое положение и связанное с осуществлением им уставной, экономической и закупочной деятельности в соответствии с обязательными требованиями законодательства.
1.3.4. Плановая проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимых в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок,
1.3.5. Внеплановая проверка - совокупность мероприятий по контролю, проведение которых не предусмотрено планом-графиком проверок.
1.3.6. Комплексная проверка - совокупность мероприятий по контролю, направленные на всестороннее изучение, анализ и оценку деятельности государственного учреждения, включающая контроль за использованием и сохранностью государственного имущества Краснодарского края.
1.3.7. Тематическая проверка деятельности государственного учреждения - совокупность мероприятий по контролю, направленные на проведение мероприятий по изучению и оценке результата деятельности государственного учреждения по отдельным направлениям.
1.3.8. Контрольная проверка - совокупность мероприятий по контролю, проводимые по решению Госветуправления, направленная на изучение результатов устранения ранее выявленных недостатков и нарушений в работе, причин и условий, способствующих их возникновению, зафиксированных в соответствующих актах проверок.
1.3.9. Объект проверки - результаты деятельности государственных учреждений, проверка рациональности использования государственного имущества Краснодарского края, включая осуществление контроля за состоянием и использованием объектов казны Краснодарского края.
1.3.10. Лица, уполномоченные на проведение проверки - специалисты госветуправления, реализующие функции госветуправления, департамента имущественных отношений Краснодарского края, представители иных исполнительных органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов и другие лица, включенные в план-график, уведомление и (или) направление на проведение проверки государственного учреждения;
1.3.11. Лицо, ответственное за организацию и проведение проверки - специалист Госветуправления, назначаемый планом-графиком или письменным уведомлением руководителя, уполномоченного им лица (далее - руководитель (уполномоченное им лицо), на которого возлагаются руководящие функции за организацию и проведение проверки.
2. Цели, задачи и виды проверок
2.1. Целью проверок является совершенствование организации деятельности государственных учреждений и (или) использования государственного имущества Краснодарского края и на этой основе повышение эффективности их деятельности, рациональности использования государственного имущества Краснодарского края, устранение выявленных нарушений, условий и причин их возникновения, привлечение к ответственности виновных лиц.
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 13 февраля 2017 г. N 54 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. В ходе проверок деятельности государственных учреждений решаются следующие основные задачи:
установление соблюдения в деятельности государственного учреждения и (или) использовании государственного имущества Краснодарского края требований законодательства Российской Федерации и Краснодарского края;
выявление причин несоответствий, недостатков, упущений и проблем, препятствующих эффективному решению задач, определение причин и условий, способствующих их возникновению, а также разработка конкретных мер, направленных на их устранение;
оказание государственным учреждениям методической и практической помощи, направленной на устранение выявленных нарушений.
2.3. Проверки могут осуществляться в форме:
камеральной проверки, без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности государственного учреждения или месту нахождения объекта недвижимости. Камеральная проверка проводится путем рассмотрения представленных в ходе проверки документов и (или) документов, имеющихся в распоряжении Госветуправления и (или) департамента имущественных отношений Краснодарского края.;
выездной проверки по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности государственного учреждения или месту нахождения государственного имущества Краснодарского края.
2.4. Проверки, исходя из целей и задач, подразделяются на комплексные, тематические и контрольные.
2.4.1. Комплексная проверка является плановой, проводится с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности государственного учреждения и осуществляется не чаще 1 (одного) раза в год в отношении одного и того же государственного учреждения.
Организация комплексных проверок осуществляется Госветуправлением и проводится во взаимодействии с департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
2.4.2. Тематическая проверка осуществляется по отдельным направлениям деятельности государственного учреждения, может осуществляться в форме камеральной или выездной проверки. Организация тематических проверок осуществляется Госветуправлением.
2.4.3. Контрольная проверка проводится по решению Госветуправления в целях проверки мероприятий, проводимых государственным учреждением, в целях устранения ранее выявленных недостатков и нарушений. Решение о проведении контрольной проверки принимается по результатам проведенной комплексной или тематической проверки.
2.5. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
2.5.1. Плановая проверка проводится в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок.
2.5.2. Внеплановая проверка проводится по поручению руководителя, уполномоченного им лица и не предусматривается планом-графиком проверок.
Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
поступление в Госветуправление обращений правоохранительных органов, администрации Краснодарского края и иных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации;
поступление в Госветуправление обращений физических лиц, публикаций средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации.
3. Перечень вопросов, рассматриваемых при проведении проверок, и перечень документов, запрашиваемых в ходе проверок
3.1. В ходе проверок государственных учреждений рассматриваются следующие вопросы:
1) соответствие деятельности государственного учреждения учредительным документам;
2) формирование и выполнение государственного задания;
3) формирование штатного расписания, соответствие квалификации и стажа работников занимаемым должностям, установление выплат в рамках отраслевой системы оплаты труда;
4) исполнение бюджетных смет;
5) использование средств краевого бюджета в рамках проведения отдельных мероприятий государственных программ Краснодарского края;
6) закупка товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
7) осуществление приносящей доход деятельности государственного учреждения, источники поступления и направления расходования средств от приносящей доход деятельности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) обеспечение сохранности государственного имущества Краснодарского края;
10) ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверность бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
3.2. Перечень документов государственного учреждения, запрашиваемых в ходе проверок:
1) устав государственного учреждения;
2) разрешительные документы, лицензии, выписка из ЮГРЛ, сведения о кодах статистического учета, технические паспорта на объекты недвижимости, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на объекты недвижимости и земельные участки;
3) коллективный договор, положение об оплате труда, внутренний трудовой распорядок и другие локальные акты государственного учреждения, регламентирующие оплату труда и установление выплат работникам;
4) штатное расписание, трудовые договоры (соглашения), должностные инструкции (регламенты), личные дела сотрудников;
5) государственное задание государственного учреждения, отчет о выполнении государственного задания;
6) договоры (соглашения) на предоставление субсидий, сметы, акты выполненных работ, отчетные документы о выполнении соглашения;
7) план финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, бюджетная смета;
8) положение о единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд учреждения, план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечение государственных нужд, договоры с поставщиками и подрядчиками на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
9) формы федеральной статистической отчетности;
10) первичные учетные бухгалтерские документы;
11) формы бухгалтерской (бюджетной) отчетности, сводные ведомости бухгалтерского (бюджетного) учета.
3.3. Конкретный перечень документов, запрашиваемых в ходе проверки, определяется лицами, уполномоченными на проведение проверки, самостоятельно, исходя из целей и задач контрольного мероприятия.
3.4. Документы могут быть предоставлены государственным учреждением в виде копий на бумажных носителях, заверенных уполномоченными лицами государственного учреждения, либо подлинники документов, прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью государственного учреждения и переданные по описи, подписанной лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4. Права и обязанности лиц, уполномоченных на проведение проверки, и права и обязанности государственного учреждения, в отношении которого проводятся мероприятия по проверке
4.1. При проведении проверок лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в здание и помещения государственного учреждения;
2) осуществлять фотосъемку, видеозапись событий, копирование документов (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны);
3) истребовать необходимые для проведения, проверки документы (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны);
4) на получение необходимых объяснений должностных лиц государственного учреждения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки;
5) направлять документы на проведение экспертизы или исследований.
4.2. При проведении проверки лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого государственного учреждения;
2) проводить проверку только при предъявлении уведомления;
3) не препятствовать руководителю государственного учреждения (уполномоченное им лицо) присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4) предоставлять руководителю государственного учреждения (уполномоченному им лицу) информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
5) знакомить руководителя государственного учреждения (уполномоченному им лицу) с результатами проверки;
6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании государственным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
8) не требовать от руководителя государственного учреждения (уполномоченного им лица) документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
9) составлять по результатам проведения проверки акт проверки, оформлять приложения и другие материалы;
10) включить в акт проверки предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации государственному учреждению по их предупреждению в дальнейшей деятельности.
4.3. На лицо, ответственное за организацию и проведение проверки, возлагаются следующие обязанности:
1) совместно с руководителем проверяемого государственного учреждения (уполномоченным им лицом) создавать надлежащие условия для проведения проверки;
2) определять совместно с лицом, уполномоченными на проведение проверки, необходимость и возможность применения тех или иных проверочных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности документов, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств;
3) сообщать руководителю (уполномоченному им лицу) о фактах, препятствующих проведению проверки или невозможности осуществить проверочные мероприятия в государственном учреждении;
4) направлять мотивированное представление руководителю, уполномоченному им лицу о необходимости продления сроков проверки;
5) составлять и согласовывать сводный акт проверки, а также направлять его в департамент имущественных отношений Краснодарского края.
4.4. Руководитель государственного учреждения (уполномоченное им лицо) при проведении проверки имеет право:
1) получать письменное уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки;
2) присутствовать при проведении проверки, давать письменные и устные пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) получать от лиц, уполномоченных на проведение проверки, полную, актуальную и достоверную информацию о ходе проведения проверки;
4) знакомиться с актом проверки и указывать в нем о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с действиями лиц, уполномоченных на проведение проверки, совершенных в рамках проведения проверки.
4.5. Руководитель проверяемого государственного учреждения (уполномоченное им лицо) обязан:
1) создать надлежащие условия для проведения проверки, в том числе предоставлять служебное помещение, оборудованное необходимой мебелью, компьютерами с программным обеспечением, организационно-технические средства, средства связи по согласованию с лицом, ответственным за организацию и проведение проверки;
2) в случае осуществления выездной проверки организовать для лиц, уполномоченных на проведение проверки, беспрепятственный доступ на территорию, в здание и помещения государственного учреждения;
3) представлять лицам, уполномоченным на проведение проверки, по их мотивированным требованиям в установленный ими срок необходимые документы, пояснения, информацию соответственно в письменной или устной форме, включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны);
4) предоставлять доступ к используемому программному обеспечению и электронным базам данных государственного учреждения в режиме просмотра, выборки, сохранения и печати информации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации;
5) обеспечивать присутствие материально-ответственных лиц государственного учреждения при проверке вверенных им ценностей, проведении инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и других аналогичных действиях, проводимых в ходе проверки;
6) разработать и утвердить план мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности государственного учреждения.
4.6. Лица, уполномоченные на проведение проверки, исходя из вида, формы и вопросов проверки, по согласованию с лицом, ответственным за организацию и проведение проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных проверочных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности документов, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
4.7. В случае непредставления государственным учреждением необходимых документов либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведению проверки, лицо, ответственное за организацию и проведение проверки, сообщает об этих фактах в виде служебной записки на имя руководителя (уполномоченного им лица).
При невозможности осуществить проверочные мероприятия по отдельным вопросам или направлениям ввиду отсутствия или ненадлежащего качества постановки бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом государственном учреждении, лицо, ответственное за организацию и проведение проверки, сообщает об этом факте в виде служебной записки на имя руководителя (уполномоченного им лица).
Руководитель (уполномоченное им лицо) направляет руководителю проверяемого государственного учреждения, письменное предписание о необходимости восстановления бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом государственном учреждении в установленный срок. Проверка отдельного вопроса или направлениям проводится после восстановления в проверяемом государственном учреждении бухгалтерского (бюджетного) учета. Соответствующие изменения вносятся в план-график проверок.
5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по организации и проведению проверки, требования к порядку их выполнения
5.1. Административные процедуры по организации и проведению проверки включают в себя:
1) утверждение и актуализацию годового плана-графика проверок;
2) направление уведомления государственному учреждению о проведении плановой (внеплановой) проверки;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 5.1
4) проведение проверочных мероприятий;
5) составление лицами, уполномоченными на проведение проверки, актов проверки и направление их лицу, ответственному за проведение проверки для составления сводного акта;
6) согласование и подписание сводного акта уполномоченными лицами и государственным учреждением;
7) принятие мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.
5.2. Проверки проводятся по годовому плану-графику проверок.
5.3. Проект плана-графика проверок составляется с учетом сроков и результатов проведения предыдущих проверок, результатов анализа представленной отчетности и иной информации на основании:
поручений руководителя (уполномоченного им лица);
предложений структурных подразделений Госветуправления.
5.4. Проект плана-графика проверок ежегодно вносится на согласование отделом финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля на очередной год до 15 декабря текущего года и утверждается до начала очередного года приказом Госветуправления.
5.5. План-график плановых проверок актуализируется ежеквартально, до 15-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется проведение проверок.
5.6. План-график содержит сведения о проверяемом государственном учреждении, виде и форме проверки, дате начала проверки, сроке проверки, проверяемом периоде, перечне вопросов, рассматриваемых при проведении проверки, лице, ответственном за организацию и проведение проверки.
5.7. План-график плановых проверок доводится до сведения государственных учреждений, включенных в план проверок, и подлежит размещению на официальном сайте Госветуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его утверждения (уточнения).
5.8. Внеплановая проверка проводится на основании письменного уведомления руководителя, уполномоченного им лица (далее - уведомление).
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 13 февраля 2017 г. N 54 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Для проведения проверок привлекаются специалисты Госветуправления, независимые консультанты и эксперты, обладающие специальными знаниями необходимыми для осуществления проверки.
5.10. В проверке вправе участвовать представители иных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов.
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
5.12. Исключен.
См. текст пункта 5.12
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 13 февраля 2017 г. N 54 в пункт 5.13 настоящего приложения внесены изменения
5.13. Представители организаций, указанных в пункте 5.9, настоящего Положения, включаются состав лиц, уполномоченных на. проведение проверки, на основании письменного обращения организации о готовности принять участие в проверке, направленного в адрес Госветуправление и полученного не позднее 15-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется проведение проверки, с указанием уполномоченных лиц (с указанием должностей и контактных телефонов), срока участия и проверяемых вопросов.
5.14. На основании утвержденного плана-графика проверок в срок, не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проверки, государственному учреждению направляется письменное уведомление о предстоящей проверке (далее - уведомление) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
5.15. При проведении внеплановой проверки письменное уведомление направляется не позднее чем за 1 рабочий день до начала проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
5.16. Письменное направление и уведомление должны содержать данные о виде проверки, дате начала и сроке проверки, проверяемом периоде, перечне рассматриваемых вопросов, перечень уполномоченных лиц (с указанием должностей и контактных телефонов), осуществляющих проверку, лице, ответственном за организацию и проведение проверки, а также перечень документов государственного учреждения, запрашиваемых в ходе проверки.
5.17. Срок проведения проверки и численный состав проверяющих определяется с учетом объема проверяемых вопросов, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемого государственного учреждения.
Перечень рассматриваемых в ходе проверки вопросов может быть изменен и (или) дополнен с учетом фактов, установленных в ходе изучения документов и других материалов.
5.18. Срок проведения проверки не может составлять более чем 21 рабочий день и может быть продлен только один раз не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя, уполномоченного им лица на основании мотивированного представления лица, ответственного за организацию и проведение проверки.
5.19. По результатам проведения проверки, не позднее 3 рабочих дней со дня ее окончания, лицами, уполномоченными на проведение проверки, составляются и подписываются справки в двух экземплярах.
Один экземпляр справки с копиями приложений направляется лицу, ответственному за организацию и проведение проверки, другой передается государственному учреждению.
5.20. К справке прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и (или) экспертиз, а также пояснения руководителя (уполномоченного им лица) и работников государственного учреждения, Госветуправления и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
В случае, если для составления справки лицу, уполномоченному на проведение проверки, необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований и (или) экспертиз или иные связанные с результатами проверки документы и на момент окончания срока проверки соответствующие заключения не получены, справка составляется после получения указанных документов, но не позднее 10 рабочих дней с даты окончания срока проверки. ' В этом случае лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет лицу, ответственному за организацию и проведение проверки, служебную записку с уведомлением о предполагаемых сроках подписания справки. В сводный акт проверки материалы указанной справки не включаются. После получения заключения исследований и (или) экспертиз справка с заключениями подписывается лицом, уполномоченным на проведение проверки, пронумеровывается и прошнуровывается.
Один экземпляр справки направляется лицу, ответственному за организацию и проведение проверки, другой передается государственному учреждению.
Справка прилагается к сводному акту проверки в качестве неотъемлемого приложения.
5.21. Лицо, ответственное за организацию и проведение проверки, в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки на основании полученных справок проверки составляет сводный акт проверки в трех экземплярах и обеспечивает его подписание всеми лицами, уполномоченными на проведение в проверки.
В случае несогласия одного из лиц, уполномоченных на проведение проверки, с содержанием сводного акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту. В акте делается пометка: "С учетом особого мнения". Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания сводного акта проверки.
5.22. Два экземпляра сводного акта проверки с копиями приложений вручаются руководителю государственного учреждения (уполномоченному им лицу) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.
Руководитель государственного учреждения (уполномоченное им лицо) в течение 5 рабочих дней с даты получения сводного акта проверки подписывает и направляет в Госветуправление один экземпляр акта и письменные возражения (при их наличии) с приложением копий документов, заверенных печатью государственного учреждения, подтверждающих обоснованность возражений. Сводный акт проверки с приложениями направляется государственным учреждением заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
В случае отказа руководителя (уполномоченного им лица) государственного учреждения от подписи либо ознакомления со сводным актом проверки оба экземпляра сводного акта подлежат возврату в Госветуправление в течение 3 рабочих дней с даты его получения, при этом на всех экземплярах акта проверки лицом, уполномоченным на организацию и проведение проверки, производится соответствующая запись.
В случае отсутствия руководителя (уполномоченного им лица) государственного учреждения либо отказа указанных лиц подписать сводный акт проверки, либо дать расписку об ознакомлении, один экземпляр сводного акта проверки с копиями приложений в течение 1 рабочего дня по истечении срока подписания направляется в адрес государственного учреждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Квитанция о заказном почтовом отправлении приобщается к экземпляру сводного акта проверки, хранящемуся в Госветуправлении.
5.23. Сводный акт проверки, не позднее 2 рабочих дней, со дня его подписания государственным учреждением, лицо, ответственное за организацию и проведение проверки, представляет в Госветуправление.
5.24. Исключен.
См. текст пункта 5.24
6. Требования к справке проверки и сводному акту проверки
6.1. Справка и сводный акт проверки составляется на бумажном носителе, на русском языке, имеет сквозную нумерацию пунктов и страниц. Справка и сводный акт проверки должен быть прошиты, а также заверены надлежащим образом.
6.2. Справка и сводный акт проверки состоят из вводной и описательной частей.
6.2.1. Вводная часть должна содержать следующую информацию:
наименование проверки;
дату и место составления;
кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата приказа, утверждающего план-график проверок, уведомления) вид и форма проверки;
проверяемый период и сроки проведения проверки;
полное наименование государственного учреждения, основные цели и виды деятельности, сведения об разрешительных документах, имеющихся у государственного учреждения;
сведения о руководителе государственного учреждения, главном бухгалтере и лицах, имеющих право подписи за проверяемый период;
иная необходимая информация, относящуюся к предмету проверки.
6.2.2. Описательная часть акта состоит из разделов в соответствии с вопросами, указанными в уведомлении на проверку.
6.3. В содержании справки и сводного акта проверки должна быть соблюдена системность, строгая объективность, ясность и точность описания выявленных фактов и данных.
Не допускается включение в справку и сводной акт проверки различного рода выводов, предложений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
Справка и сводный акта проверки должны содержать изложение документально подтвержденных фактов нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных имеющих значение для принятия обоснованного решения по результатам проверки обстоятельств, выявленных в процессе проверки, или указание на отсутствие таких фактов и обстоятельств, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и ссылки на нормы законодательства, предусматривающие ответственность за выявленные правонарушения.
В справке и сводном акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально-ответственных лиц проверяемого государственного учреждения, квалификации их поступков, намерений и целей.
6.4. Объем справки и сводного акта проверки не ограничивается, но лица, уполномоченные на проведение проверки, должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы проверки.
7. Принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности
7.1. По результатам проведения проверки эффективности деятельности государственного учреждения, в целях устранения выявленных нарушений Госветуправление в течение 20 рабочих дней после подписания сводного акта готовит приказ об устранении государственным учреждением выявленных нарушений (далее - приказ).
7.2. Приказ направляется руководителю (уполномоченному им лицу) государственного учреждения для принятия соответствующих мер в течение 2 рабочих дней после его подписания.
7.3. В течение десяти рабочих дней после получения приказа государственное учреждение разрабатывает план мероприятий по устранению нарушений, выявленных при проверке (далее - план мероприятий), который должен содержать подробную информацию о принимаемых мерах и сроках устранения выявленных нарушений.
7.4. План мероприятий утверждается руководителем государственного учреждения (уполномоченным им лицом) и в течение 3-х рабочих дней направляется, на согласование в министерство,
7.5. Информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности государственного учреждения отражается в Отчете о выполнении плана мероприятий и представляется в Госветуправление ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, до полного выполнения указанных в плане мероприятий.
7.6. Исключен.
См. текст пункта 7.6
7.7. Госветуправление в установленном порядке принимают меры по привлечению виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный на осуществление контроля (надзора) в соответствующей сфере, а в случае выявления действий (бездействия) должностных лиц, содержащих признаки состава уголовного преступления, -в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы.
В случае обращения в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы направляемые материалы проверки должны содержать полную информацию о нарушениях, выявленных по итогам проверки, а также все относящиеся к ним документы (в том числе особые мнения уполномоченных лиц, осуществлявших проверку, письменные объяснения и возражения государственного учреждения при их наличии).
7.8. Решение по результатам проверки о дисциплинарном взыскании руководителя государственного учреждения (уполномоченного им лица) принимает руководитель, уполномоченное им лицо, Госветуправления.
Решение о дисциплинарном взыскании работников государственного учреждения принимает руководитель государственного учреждения (уполномоченного им лицо).
7.9. Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся в Госветуправлении не менее 3 лет.
Приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 13 февраля 2017 г. N 54 настоящее приложение дополнено разделом 8
8. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Госветуправления, уполномоченных на осуществление проверки
Юридическое лицо имеет право на обжалование результатов проверки, а также связанных с проведением проверки действий (бездействия) должностных лиц Госветуправления, уполномоченных на осуществление проверки, в установленном законодательством порядке.
Начальник отдела правовых |
Ю.В. Лопатин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента ветеринарии Краснодарского края от 29 декабря 2016 г. N 472 "Об утверждении Положения о порядке проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.