Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 9 июня 2016 года N 82 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарскою края"
(утв. приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 9 января 2017 г. N 1)
1. Раздел II "Прочие затраты приложения N 1 "Методика определения нормативных затрат на обеспечение функций департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края" дополнить пунктами следующего содержания:
"40. Затраты на оплату услуг но размещению имущества для последующего уничтожения() определяются по формуле:
, где:
- количество имущества для последующего уничтожения;
- цена услуг по размещению имущества для последующего уничтожения имущества в год.
41. Затраты на проведение работ по переплету документов временного хранения (до 10 лет включительно) и постоянного хранения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение работ по переплету документов временного хранения (до 10 лет включительно);
- затраты на проведение работ по переплету постоянного хранения.
42. Затраты на проведение работ по переплету документов временного хранения (до 10 лет включительно) () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-x дел временного хранения (до 10 лет включительно);
- цена i-го дела по выполнению работ по переплету документов временного хранения (до 10 лет включительно).
43. Затраты на проведение работ по переплету документов постоянного хранения () определяются по формуле:
,где:
- планируемое количество i-х дел постоянного хранения;
- цена i-го дела по выполнению работ по переплету документов постоянного хранения.
44. Затраты на оплату услуг по размещению имущества для последующего уничтожения () определяются по формуле:
,где:
- количество имущества для последующего уничтожения;
- цена услуг по размещению имущества для последующего уничтожения имущества в год.
45. Затраты на проведение специальной оценки условий () определяются по формуле:
,где:
- количество i-ых рабочих мест подлежащих проведению специальной оценки условий;
- цена i-го проведения специальной оценки условии труда.
46. Затраты на приобретение оборудования (товаров, работ, услуг) для расширения системы хранения данных () определяется по формуле:
,где
- цена на приобретение оборудования (товаров, работ, услуг) для расширения системы хранения данных в год.
47. Затраты на возмещение услуг обслуживания и уборке помещений () определяются по формуле:
, где
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку.
48. Затраты на заправку картриджей (тонер-картриджей) () определяются по формуле:
, где
- количество i-ых картриджей (тонер-картриджей);
- Цена на i-ый картридж (тонер-картридж) в год.
49. Затраты на приобретение образовательных услуг определяются по фактическим затратам.
50. Затраты при оформлении документов у нотариуса определяются по фактическим затратам.
51. Затраты на предоставление статистической информации определяются по фактическим затратам.
52. Затраты на выполнение погрузочно-разгрузочных работ определяются согласно таблице N 36 Приложения N 2 нормативных затрат на обеспечение функций департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края.
53. Затраты на выполнение работ по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду и сдачи технического отчета, подготовка паспортов за загрязнение окружающей среды определяются по фактическим затратам.
54. Затраты на выполнение работ по ремонту мебели определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
55. Затраты на научно-методические и информационные услуги по разработке временных норм эксплуатационного пробега шин для легковых автомобилей департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края определяются по фактическим затратам.
56. Затраты на приобретение услуг по созданию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей определяются по фактическим затратам.
57. Затраты на проектирование системы защиты персональных данных для объекта информатизации определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
58. Затраты на пусконаладочные работы по установке средств защиты информации SecrctNet 7 определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
59. Затраты на изготовление мультимедийной программы-презентации в рамках Российского инвестиционного форума определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
60. Затраты на изготовление презентационной брошюры с инвестиционными проектами потребительской сферы Краснодарского края в рамках поведения Российскою инвестиционного форума определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
61. Затраты на оказание услуг по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) отправлений (изъятой из незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции) (курьерские услуги) определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
62. Услуги по проведению экспертизы образцов алкогольной продукции, изъятой из незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Краснодарского края определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
63. Затраты на проведение учебно-методического сбора с руководящим составом, сотрудниками департамента, руководителями органов, курирующих потребительскую сферу Краснодарского края по мобилизационной готовности экономики определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
64. Затраты на приобретение всех основных средств и материальных запасов по мобилизационной подготовке экономики определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
65. Затраты на аренду мест стоянки служебных легковых автомобилей определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
66 Затраты на услуги ведущего в рамках проведения конкурсов определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
67. Затраты на аренду складских помещений (в том числе и для хранения изъятой из незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции) определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
68. Затраты на приобретение печатей, штампов, вывесок, табличек, стендов определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
69. Затраты на техническое обслуживание сайта, модернизацию сайта определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).".
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края":
1) в таблице N 1 "Нормативные затраты на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)":
строку 22 изложить в новой редакции:
"
22 |
Kyocera ECOSYS P6035cdn |
Тонер-картридж (цвет - черный, ресурс - 12000 страниц) |
796 |
штука |
2 |
15000,00 |
Тонер-картридж (цвет - цветной, ресурс - 10000 страниц |
796 |
штука |
6 |
16000,00 |
";
дополнить строками следующего содержания:
"
";
2) в строке 59, таблицы N 2 "Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей" цифры "239,3" заменить цифрами "260";
3) в строке 2, таблицы N 6 "Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции" цифры "9 000" заменить цифрами "15 000";
4) таблицу N 10 "Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации" дополнить строками следующего содержания:
"
3 |
СКЗИ "КриптоПро CSP 3.9" |
796 |
штука |
8 |
18000,00 |
4 |
XSUD |
796 |
штука |
20 |
16500,00 |
";
5) таблицу N 19 "Нормативные затраты на оплату почтовой связи" и примечание к ней изложить в новой редакции:
"Таблица N 19
Нормативные затраты на оплату почтовой связи
N |
Наименование почтовых услуг |
Количество почтовых отправлений шт./год |
Цена 1 почтового отправления |
1 |
Услуги почтовой связи |
9000,0 |
100,00 |
Примечание: Количество почтовых отправлений для департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка услуг почтовой связи не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.";
6) таблицу N 23 "Нормативные затраты на проведение медицинских предрейсовых и послерейсовых освидетельствований водительского состава" изложить в новой редакции:
"Таблица N 23
Нормативные затраты на проведение медицинских предрейсовых и послерейсовых освидетельствований водительского состава
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Планируемое количество рабочих дней в году |
Количество водителей |
Предельная цена, руб. за 1 водителя |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
Организация и проведение медицинских предрейсовых и послерейсовых освидетельствований водительского состава |
792 |
человек |
247 |
9 |
65,00 |
2 |
Организация и проведение технических предрейсовых осмотров транспортных средств |
792 |
человек |
247 |
9 |
65,00 |
";
7) дополнить таблицами N 28 - 38 следующего содержания:
"Таблица N 28
Нормативный затраты на услуги специальной связи
N |
Наименование услуг |
Цена доставки 1 кг отправлений |
1 |
Услуги специальной связи |
В соответствии с тарифами, установленными ФГУП ГЦСС |
Примечание: Количество отправлений специальной связи для нужд департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка услуг специальной связи не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 29
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
N |
Наименование |
Количество, шт. |
Предельная цена 1 единицы товара, руб. |
1 |
Автомобильные шины на одно транспортное средство |
4 |
5837,00 |
Примечание: Приобретение запасных частей для транспортных средств для нужд департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка запасных частей для транспортных средств не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 30
Нормативные затраты на приобретение раздаточной и наградной продукции
N |
Наименование |
Предельная цена 1 единицы товара, руб. |
1 |
Рамки |
200,00 |
2 |
Стеллы |
6010,00 |
3 |
Плакетки |
2000,00 |
4 |
Дипломы |
2250,00 |
5 |
Панно |
4650,00 |
5 |
Цветы |
100,00 |
6 |
Благодарности, грамоты |
50,0 |
7 |
Электронный информационный носитель (USB-накопитель) |
1000,00 |
8 |
Презентационный пакет |
100,00 |
9 |
Ежедневник |
200,00 |
10 |
Блокнот |
150,00 |
11 |
Папка для совещаний |
460,00 |
12 |
Канцелярский набор |
150,00 |
13 |
Ручка шариковая |
100,00 |
14 |
Ручка со стержнем роллер |
500,00 |
Примечание: Раздаточная продукция в рамках проведения Российского инвестиционного форума после согласования концепции форума определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). При этом закупка раздаточной и наградной продукции не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 31
Нормативные затраты на изготовление памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций руководства и персонала объектов потребительской сферы, а также граждан при возникновении террористических угроз и иных преступных посягательств на объектах потребительской сферы
N |
Наименование |
Предельная цена 1 единицы товара, руб. |
1 |
Изготовление памяток |
1,00 |
Примечание: При этом закупка на изготовление памяток по профилактическим мерам антитеррористического характера, а также действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций руководства и персонала объектов потребительской сферы, а также граждан при возникновении террористических угроз и иных преступных посягательств на объектах потребительской сферы не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 32
Нормативные затраты при расчете затрат на оплату услуг по размещению имущества для последующего уничтожения
N |
Количество имущества для размещения с последующим уничтожением, шт. |
Предельная стоимость услуг по размещению имущества для последующего уничтожения, руб./год |
1 |
110 |
31350,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с размещением имущества для последующего уничтожения для нужд департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, согласованных с отделом бухгалтерского учета и отчетности, по решению руководителя департамента или его заместителя. При этом закупка не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 33
Нормативные затраты при расчете затрат на проведение специальной оценки условий труда
N |
Количество рабочих мест на проведение специальной оценки условий труда |
Цена услуги одного рабочего места на проведение специальной оценки условий труда, руб./год |
1 |
83 |
1700,00 |
Таблица N 34
Нормативные затраты при расчете затрат на заправку картриджей
N |
Количество картриджей (тонер-картриджей), шт. |
Предельная стоимость услуг на заправку картриджей (тонер-картриджей), руб./год |
1 |
103 |
2480,00 |
Примечание: Приобретение услуг на заправку картриджей для нужд департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач и в случае приобретения техники в финансовом году. При этом услуга на заправку картриджей не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 35
Нормативные затраты при расчете затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
N |
Наименование |
Стоимость технического обслуживание и ремонта 1 транспортного средства, руб./год |
1 |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
87300,00 |
Примечание: Приобретение услуг на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств для нужд департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом услуга на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, не указанной в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
Таблица N 36
Нормативные затраты при расчете затрат по возмещению затрат на выполнение погрузо-разгрузочных работ
N |
Наименование |
1 |
200000,00 |
Таблица N 37
Нормативные затраты при расчете затрат на оплату независимых экспертов
N |
Наименование |
Количество независимых экспертов |
Предельный объем услуг, часов в год на 1 независим ого эксперта |
Стоимость, руб./ча с. |
Процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате услуг независимых экспертов |
Предельная стоимость услуг независимых экспертов, руб./год |
|
Услуги независимых экспертов для участия в аттестационных и конкурсных комиссиях |
3 |
20 |
140 |
27,1 |
10676,4 |
Примечание: Станка почасовой оплаты ставка почасовой оплаты пруда независимых экспертов, установлена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2010 года N 481 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых исполнительными органами государственной власти Краснодарского края".
Оказание услуг независимых экспертов для департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых им задач. При этом закупка услуг независимых экспертов, не указанных в настоящем Приложении, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций департамента потребительской сферы Краснодарского края.
Таблица N 38
Нормативные затраты применяемые, при расчете затрат на проведение работ по переплету документов временного хранения и (до 10 лет включительно) и постоянного хранения
N |
Наименование |
Количество дел, шт. |
Цена переплета 1 дела, руб. |
Предельная стоимость переплета документов, руб. |
1 |
Проведение работ по переплету документов временного хранения (до 10 лет включительно) |
200 |
135 |
27000,00 |
2 |
Проведение работ по переплету документов постоянного хранения |
250 |
220 |
55000,00 |
".
Начальник отдела бухгалтерского |
И.А. Смолина |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 9 января 2017 г. N 1 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.