Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
образования, науки и
молодежной политики
Краснодарского края
от 28 декабря 2016 г. N 5979
Порядок
работы телефона "горячей линии" по вопросам коррупции в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок работы телефона "горячей линии" по вопросам коррупции в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - Порядок) определяет правила организации работы телефона "горячей линии" министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений.
1.2. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе правового обеспечения, государственной службы и кадров министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - отдел правового обеспечения) для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - министерство), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По телефону "горячей линии" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих министерства (далее - гражданские служащие);
2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. По телефону "горячей линии" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде на почтовый адрес министерства или в электронном виде посредством сервиса "Виртуальная приемная" официального сайта министерства в сети Интернет, или на официальный адрес электронной почты министерства, или через приемную министерства при личном приеме.
1.6. Информация о функционировании телефона "горячей линии" по вопросам коррупции размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.
2. Цели и задачи работы телефона "горячей линии" по вопросам коррупции
2.1. Телефон "горячей линии" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых министерством;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в министерстве;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в министерстве;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы телефона "горячей линии" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. Порядок организации работы телефона "горячей линии" по вопросам коррупции
3.1. Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 231-46-65 (Баронова Лариса Викторовна, Бакурова Лия Константиновна), 234-01-54 (Купрякова Елена Валентиновна), кроме выходных дней, с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виден направлены на официальный адрес электронной почты министерства.
3.3. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по телефону "горячей линии" (далее - журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы телефона "горячей линии" осуществляют уполномоченные сотрудники отдела правового обеспечения, которые:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по телефону "горячей линии" информации;
2) подготавливают министру образования, науки и молодежной политики Краснодарского края предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону "горячей линии" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с действующим законодательством направляют ответ заявителям;
3) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по телефону "горячей линии", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве;
4) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе телефона "горячей линии";
5) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями министерства по вопросам обеспечения функционирования телефона "горячей линии".
3.6. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
Начальник отдела правового обеспечения, |
Е.Н. Живогляд |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.