Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Должностная инструкция
контрактного управляющего департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края
(утв. приказом департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 9 января 2017 г. N 3)
1. Общие положения
1.1. Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта и относится к категории "специалисты".
1.2. Контрактный управляющий непосредственно подчиняется руководителю департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края и взаимодействует со специалистами структурных подразделений департамента в пределах компетенции замещаемой должности.
1.3. Назначение на должность и освобождение от должности контрактного управляющего осуществляются приказом руководителя департамента.
В случае временного отсутствия сотрудника департамента, назначенного на должность контрактного управляющего, или возникновения у него личной заинтересованности в соответствии п. 4.2 настоящей должностной инструкции, его замещает сотрудник департамента, имеющий высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и назначенный на должность контрактного управляющего приказом руководителя департамента.
2. Должностные обязанности, права и ответственность
2.1. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
иными нормативными правовыми актами;
настоящей должностной инструкцией.
2.2. Контрактный управляющий осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распорядительными документами Заказчика.
2.3. Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта;
2.4. В функции и полномочия контрактного управляющего входят:
разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;
подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;
обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;
обеспечение исполнения каждого контракта;
участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы;
организация в случае необходимости па стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях для определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;
подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.5. Контрактный управляющий за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Перечень вопросов, находящихся в компетенции контрактного управляющего
3.1. При исполнении обязанностей контрактный управляющий вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:
разработки плана закупок и плана-графика, размещения плана закупок и плана-графика в единой информационной системе;
контроля работы приемочной комиссии;
3.2. Контрактный управляющий в соответствии со своей компетенцией участвует в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
технических заданий;
проектов контрактов;
извещения о проведении закупки;
проектной документации;
планов закупок на этапе их формирования;
планов-графиков на этапе их формирования;
иных актов ненормативного (организационно-распорядительного) характера по вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.3. В соответствии со своими должностными обязанностями контрактный управляющий принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами Заказчика.
4. Порядок служебного взаимодействия
4.1. Взаимодействие контрактного управляющего с сотрудниками департамента, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов поведения в соответствии с Регламентом департамента, иными распорядительными документами Заказчика.
Проведение переговоров контрактным управляющим с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При проведении электронного аукциона проведение переговоров контрактного управляющего с оператором электронной площадки не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.
4.2. В случае если контрактный управляющий состоит с выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими лицами), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц участников закупки, а также с физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, с которым заключен контракт, в браке либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными, и, вследствие этого, у контрактного управляющего возникает личная заинтересованность в заключении и исполнении соответствующего контракта, контрактному управляющему следует сообщить об этом Заказчику.
5. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности контрактного управляющего оценивается по следующим показателям:
1) общие:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.
2) основные:
отсутствие обоснованных жалоб по результатам процедур планирования;
отсутствие обоснованных жалоб по нарушению сроков размещения документации в единой информационной системе;
заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.
Временно исполняющий обязанности |
В.И. Коночевский |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 9 января 2017 г. N 3 "О назначении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.