Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления социальных услуг
в стационарной и полустационарной
формах социального обслуживания детям
и подросткам с ограниченными возможностями,
детям-инвалидам, а также семьям,
в которых они воспитываются
| |||||||||||||||||
(наименование учреждения) | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Социально-диагностическая карта | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Часть I | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Общие сведения о несовершеннолетнем: | |||||||||||||||||
1. Ф.И.О. несовершеннолетнего |
|
||||||||||||||||
2. Дата рождения |
|
||||||||||||||||
3. Место фактического проживания |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
4. Дата постановки на социальное обслуживание |
|
||||||||||||||||
5. Основание направления несовершеннолетнего в учреждение | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
6. Состав семьи, сведения о родителях несовершеннолетнего | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Ф.И.О. |
Место фактического проживания |
Профессиональная занятость |
Дополнительные сведения |
|||||||||||||
Мать |
|
|
|
|
|||||||||||||
Отец |
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
7. Доход на одного члена семьи (нужное отметить): а) менее 1 прожиточного минимума; б) от 1 до 2 прожиточных минимумов; в) от 2 до 4 прожиточных минимумов; г) более 4 прожиточных минимумов. 8. Условия проживания и самообеспечения семьи: | |||||||||||||||||
жилищные условия (собственный дом, квартира (этаж), другое) |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
коммунальные удобства (указать наличие, отсутствие) |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
размер жилой площади на одного человека кв. м. |
|
||||||||||||||||
наличие подсобного хозяйства |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
приспособленность или необходимость приспособления собственного дома, (или) многоквартирного здания, прилегающей территории к индивидуальным потребностям ребенка - | |||||||||||||||||
инвалида (наличие средств, приспособлений свободного доступа) |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
9. Условия проживания несовершеннолетнего (отметить фактическое наличие, отсутствие, потребность в обеспечении): | |||||||||||||||||
а) наличие отдельной комнаты, своего уголка |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
б) наличие приспособленной мебели, средств свободного доступа |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
в) обеспеченность индивидуальными средствами реабилитации |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
10. Режим рабочего дня матери или иного законного представителя, осуществляющего уход за ребенком (нужное отметить): а) свободный график или отсутствие занятости б) сокращенный рабочий день или сменная работа в) полный рабочий день и полная рабочая неделя | |||||||||||||||||
|
г) другое (отметить) |
|
|||||||||||||||
11. Основные виды ограничений жизнедеятельности и социальной недостаточности несовершеннолетнего, в том числе снижение способности (нужное отметить): а) передвигаться (владеть телом, действовать руками, преодолевать препятствия, ходить, перемещаться) б) адекватно себя вести (снижение способности контролировать свое поведение, к ориентации во времени и пространстве, приобретению знаний, неадекватную интерпретацию и реакцию на внешние события) в) общаться с окружающими (снижение способности слушать, видеть, понимать и выражать мысли при помощи языка) г) ухаживать за собой (снижение способности контролировать физиологические отправления, соблюдать личную гигиену, принимать пищу) | |||||||||||||||||
|
д) другое (отметить) |
|
|||||||||||||||
12. Род занятий несовершеннолетнего (нужное отметить, указать наименование, N учреждения) | |||||||||||||||||
а) воспитанник ДДУ |
|
||||||||||||||||
б) учащийся школы |
|
||||||||||||||||
в) находится на домашнем обучении г) не обучается 13. Наличие в семье факторов социального неблагополучия (при необходимости отметить): а) злоупотребление членами семьи алкогольными напитками; наркотическими и психоактивными средствами б) невыполнение обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию детей; жестокое обращение с детьми в) асоциальное поведение членов семьи, правонарушения, преступления г) наличие психических заболеваний, туберкулеза у членов семьи | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Часть II | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Данные социальной диагностики несовершеннолетнего: | |||||||||||||||||
1. Особенности физического развития несовершеннолетнего: | |||||||||||||||||
а) хронические заболевания (основной вид патологии) |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
б) слух |
|
||||||||||||||||
в) зрение |
|
||||||||||||||||
г) ведущая рука |
|
||||||||||||||||
д) осанка |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
е) соответствие физического развития возрасту (рост, вес) |
|
||||||||||||||||
ж) сон, аппетит |
|
||||||||||||||||
з) психомоторное развитие (общая координация движений, мелкая моторика рук, мимика) | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
2. Психологические особенности развития несовершеннолетнего: | |||||||||||||||||
а) особенности интеллектуального развития |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(внимание, восприятие, мышление, память, особенности речи, представление о себе, творческие способности и их проявления (общие и специальные), задатки, любознательность и устойчивые интересы, самостоятельность, активность и др.) | |||||||||||||||||
б) особенности психических состояний |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(импульсивность и рефлексивность, тревожность и спокойствие, агрессивность и миролюбие, возбудимость и уравновешенность, коммуникабельность, эмпатия) | |||||||||||||||||
в) особенности характера, темперамент |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
г) эмоционально-волевая сфера |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(ответственность, совестливость, заботливость, дисциплинированность, тенденция к самостоятельности, сила воли, самоограничение, сдерживание, настойчивость, выдержка, положительная мотивация учебной и трудовой деятельности и др.) | |||||||||||||||||
3. Особенности социально-бытовой, средовой адаптации несовершеннолетнего: | |||||||||||||||||
а) сформированность навыков самообслуживания |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(навыки личной гигиены, одевания, приготовления и приема пищи, пользования бытовыми электроприборами, другие навыки в соответствии с возрастом) | |||||||||||||||||
б) социально-бытовое ориентирование |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(знание адреса своего проживания, условий своего быта и умение ориентироваться, ориентация во времени и пространстве, усвоение норм социального поведения) | |||||||||||||||||
в) социальная приспособленность |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(участие в совместных играх с детьми, выполнение простых поручений дома, умение делать покупки в магазине, аптеке, и т.д.) | |||||||||||||||||
г) проблемы (трудности) в социально-средовой адаптации |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
9. Дата составления карты* |
|
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Ф.И.О. ответственного специалиста |
|
|
|||||||||||||||
|
(подпись) |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
* - составляется по результатам обследования: - несовершеннолетнего, находящегося на реабилитации в условиях дневного, круглосуточного пребывания, в течение первых 3 - 5 дней каждого курса реабилитации; - несовершеннолетнего, находящегося на обслуживании в нестационарных условиях с периодичностью 1 раза в год, в начале обслуживания | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Часть III | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Результаты реабилитационной работы (данные о позитивных изменениях в состоянии здоровья, приобретенных несовершеннолетним знаниях, умениях, навыках при выполнении индивидуального плана реабилитации): | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
1. Социально-медицинская реабилитация |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
2. Социально-психологическая реабилитация |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
3. Социально-педагогическая реабилитация |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
4. Социально-бытовая адаптация и средовая реабилитация |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
5. Социокультурная реабилитация |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
6. Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
7. Заключение итогового реабилитационного консилиума |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
8. Даны рекомендации, направлена информация |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(указать кому и какие даны рекомендации, направлена информация) | |||||||||||||||||
9. Дата составления карты** |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Ф.И.О. ответственного специалиста |
|
|
|||||||||||||||
|
(подпись) |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
** - составляется по результатам обследования: - несовершеннолетнего, находящегося на реабилитации в условиях дневного, круглосуточного пребывания, в течение последних 5 - 7 дней каждого курса реабилитации; - несовершеннолетнего, находящегося на обслуживании в нестационарных условиях с периодичностью 2 раза в год, в течение которого ребенок находится на обслуживании в учреждении (промежуточная диагностика проводится через 4 - 6 месяцев от начала обслуживания, завершающая диагностика - через год от начала обслуживания). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.