Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в приложение к приказу руководителя госжилинспекции края от 23 декабря 2014 года N 79 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Краснодарского края"
(утв. приказом руководителя государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 1 февраля 2017 г. N 11)
1. В подразделе "1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела "1. Общие положения": пункт 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственной жилищной инспекцией Краснодарского края (далее также - Инспекция):
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
путем направления заявителю ответа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.) путем размещения информации на информационных стендах Инспекции в доступных для ознакомления местах;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: www.pgu.krasnodar.ru (далее - региональный портал) информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
через многофункциональные центры предоставления государственных муниципальных услуг Краснодарского края (далее также - МФЦ).";
пункт 1.3.2. изложить в следующей редакции:
"1.3.2. На информационных стендах Инспекции в доступных для ознакомления местах, информационных стендах МФЦ, официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином федеральном портале и региональном портале размещается следующая информация:
почтовые адреса и фамилии руководителей Инспекции и МФЦ;
перечень МФЦ, в которых организовано предоставление государственной услуги, согласно соглашению о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и государственной жилищной инспекцией Краснодарского края (далее ^ соглашение между Инспекцией и МФЦ);
стандарты предоставления государственной услуги, предоставление которых организовано по принципу "одного окна", на базе МФЦ, согласно соглашению между Инспекцией и МФЦ;
режим работы Инспекции, график приема получателей государственной услуги;
номера телефонов Инспекции для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;
адрес Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
адрес электронной почты отдела Инспекции, непосредственно оказывающего государственную услугу;
перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
описание процедуры предоставления государственной услуги (блок-схемы);
текст Регламента;
формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем;
требования, предъявляемые к документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги, включая образцы заполнения форм документов;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц Инспекции участвующих в предоставлении государственной услуги;
банковские реквизиты для внесения платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
иная информация, необходимая для получения государственной услуги;
пункт 1.3.3. изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Местонахождение и почтовый адрес Инспекции: 350020, город Краснодар, ул. Красная, д. 176-178.
Местонахождение и почтовый адрес ГАУ КК "Многофункциональный центр предоставления услуг": 350002, город Краснодар, ул. Северная, д. 490. Местонахождения и почтовые адреса отделений МФЦ указывается в соглашении между Инспекцией и МФЦ.";
пункт 1.3.4. изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Режим работы Инспекции (график приема получателей государственной услуги): ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50, в пятницу с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.30), накануне нерабочих праздничных дней с 09.1)0 до 14.50 (без перерыва).";
пункт 1.3.5. изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Телефон приемной руководителя Инспекции - 8 (861) 259-44-03.";
пункт 1.3.6. изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Справочные телефоны отдела инспекционной и лицензионной деятельности Инспекции, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги: 8 (861) 259-47-21, 8 (861) 259-46-98.";
пункт 1.3.7. изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Официальный адрес электронный почты Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: E-mail: gzhi@krasnodar.ru.
Официальный адрес электронной почты отдела инспекционной и лицензионной деятельности Инспекции, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги:
E-mail: license-gzhi@gzhi.krasnodar.ru";
пункт 1.3.8. изложить в следующей редакции:
"1.3.8. Официальный электронный сайт Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gzhi-kuban.ru.
Официальная страница Инспекции расположена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по адресу: gzhi@krasnodar.ru в подразделе Органы исполнительной власти Краснодарского края.
В случае изменения режима работы (график приема получателей государственной услуги), контактных телефонов, а также электронных адресов или адресов официального сайта (страницы) Инспекции в сети Интернет в Регламент вносятся соответствующие изменения.
Информация об изменении также размещается в установленном порядке на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, на Едином портале и региональном портале, а также на Едином портале многофункциональных центов предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.".
2. В разделе "2. Стандарт предоставления государственной услуги":
1) подраздел "2.11. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" дополнить пунктом 2.11.4. следующего содержания:
"2.11.4. Заявителю обеспечивается возможность осуществить оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала или регионального портала, а также официального сайта Инспекции.".
2) подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде
Заявление и другие документы для получения государственной услуги, поступившие от заявителя в Инспекцию, в том числе в форме электронного документа через Единый портал или региональный портал, а также через МФЦ регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их поступления работниками Инспекции, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.
Регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги, поступившие в выходной (нерабочий или праздничный) день; осуществляется в первый за ним рабочий день.
Срок регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги, представленных заявителем, не может превышать двадцати минут.
Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Инспекции: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.".
3) в подразделе "2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг"
пункт 2.15.1. изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в кабинетах структурных подразделений Инспекции.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать правилам пожарной безопасности, безопасности труда.
Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Инспекции и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Инспекции;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 (выделяются бумага, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги в полном объеме);
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.";
пункт 2.15.3. изложить в следующей редакции:
"2.15.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей; оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.2 Регламента.
Информационные стенды размещаются на видном и доступном месте."
4) в подразделе "2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя е должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий":
пункт 2.16.1. изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; ^
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при предоставлении государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдачи заявителям документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги на официальном сайте Инспекции, а также с использованием Единого портала и регионального портала;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
установление и соблюдение срока предоставления государственной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала и регионального портала.
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Регламентом.";
пункт 2.16.2. изложить в следующей редакции:
"2.16.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Инспекции и специалистами МФЦ:
при подаче заявления о предоставлении лицензии, документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 Регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Единый портал или региональный портал;
при предоставлении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;
при подаче заявления и документов о предоставлении дубликата лицензии, указанных в пункте 2.6.7 Регламента, а также при направлении указанных заявления и копий через Единый портал или региональный портал;
при получении дубликата, копии лицензии;
при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов; указанных в пунктах 2.6.3 - 2.6.5 Регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал или региональный портал;
при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении;
при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, указанного в пункте 2.6.10 Регламента, а также при направлении заявления через Единый портал или региональный портал;
при получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;";
пункт 2.16.3. изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Рассмотрение заявлений и документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги, с участием МФЦ, осуществляется в рамках соглашения между Инспекцией и МФЦ.
Порядок рассмотрения заявлений и документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги через МФЦ, а также в электронной форме, в том числе через Единый портал или региональный портал, определен разделом 3.8. Регламента.".
5) в подразделе "2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных-центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме"
пункт 2.17.1. изложить в следующей редакции:
"2.17.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в Инспекцию;
через МФЦ в Инспекцию;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, с применением усиленной квалифицированной электронной, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства РФ от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов; подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги*, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системы используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале или региональном портале.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:
подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Едином портале или региональном портале;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю в установленном порядке, необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале или региональном портале;
заявитель, выбрав Едином портале или региональном портале предоставляемую Инспекцией государственную услугу, готовит пакет документов (в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на соответствующем портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему Инспекции, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших через Единый портал или региональный портал, либо через систему межведомственного электронного взаимодействия.";
пункт 2.17.2. изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде предполагает организацию дистанционного предоставления заявителям общей информации о государственной услуге (порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги), а также возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала или регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Едином портале или региональном портале.
При направлении заявления и документов в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17.1. подраздела 2.17 Регламента, Инспекцией обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункт 2.17.3. изложить в следующей редакции:
"2.17.3. Предоставление государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с соглашением между МФЦ и Инспекцией, в порядке, предусмотренном подразделом 3.8 Регламента.";
3. В разделе "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1) в подразделе "3.2. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии":
пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется с момента поступления в Инспекцию заявления (приложение N 5) и других документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно приложению N 1 к Регламенту.
Рассмотрение заявлений и документов о предоставлении лицензии поступивших в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, осуществляется Инспекцией с момента поступления в Инспекцию заявления и сканированных копий документов; указанных в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. Регламента, через Единый портал или региональный портал.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению лицензии через МФЦ, указаны в подразделе 3.8. Регламента.";
пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Инспекцию непосредственно, через МФЦ, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения); предусмотренные пунктом 2.6.2 Регламента.
Заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.6.2 Регламента, также могут быть направлены заявителем:
в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий на адрес электронной почты отдела инспекционной и лицензионной деятельности Инспекции;
в форме электронного документа (пакета электронных документов) подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии, с использованием Единого портала или регионального портала;
через МФЦ.
В случае поступления в Инспекцию заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии, должностное лицо Инспекции проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, установленном пунктом 3.2.6. подраздела 3.2. Регламента.
Все документы о предоставлении лицензии, при предоставлении их в Инспекцию с использованием информационно-коммуникационных технологии (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.";
пункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Заявление и другие документы о предоставлении лицензии, в том числе представленные в форме электронного документа, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, принимаются должностными лицами Инспекции по описи.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае если заявление и документы о предоставлении лицензии поступили в Инспекцию с использованием Единого портала или регионального портала, копия такой описи направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискателе лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной- квалифицированной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.";
пункт 3.2.5. изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Заявление и документы о предоставлении лицензии, поступившие от соискателя лицензии, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, а также через МФЦ, регистрируются Инспекцией в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.";
пункт 3.2.6. изложить в следующей редакции:
"3.2.6. При поступлении в Инспекцию в электронной форме заявлений^ документов о предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о предоставлении дубликата (копии) лицензии, о прекращении лицензируемого вида деятельности, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии (лицензиата), должностным лицом Инспекции в день поступления указанных заявлений и документов проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проведенной проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение заявителем установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, должностное лицо Инспекции в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Инспекцией направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";
пункт 3.2.7. изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Контроль выполнения административных действий должностными лицами ответственными за прием и регистрацию заявлений и документов- о предоставлении лицензии осуществляет начальник (заместитель начальника) отдела инспекционной и лицензионной деятельности Инспекции."
пункт 3.2.9. изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.";
пункт 3.2.10. изложить в следующей редакции:
"3.2.10. При получении Инспекцией заявления о предоставлений лицензии, оформленного с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, и (или) непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии вручает соискателю лицензии уведомление (приложение N 8) о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений (далее - уведомление об устранении нарушений) или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением, а в случае если заявление и документы о предоставлении лицензии поступили в Инспекцию с использованием Единого портала или регионального портала, соответствующее уведомление об устранении нарушений направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискателе лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанное уведомление об устранении нарушений направляется на адрес электронной почты заявителя, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем; лицензии такого уведомления и подтверждение доставки указанного документа.";
пункт 3.2.12. изложить в следующей редакции:
"3.2.12. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2. Регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вручает соискателю лицензии уведомление (приложение N 9) о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его заказным почтовым отправлением, уведомлением о вручении, а в случае если заявление и документы о предоставлении лицензии поступили в Инспекцию с использованием Единого портала или регионального портала, соответствующее уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.";
пункт 3.2.13. изложить в следующей редакции:
"3.2.13. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме документов (сведений) в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.2 Регламента, либо устранения нарушений, указанных в уведомлении об устранении нарушений, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и документов информирует соискателя лицензии, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий или личный кабинет в Едином портале или региональном портале, о принятии к рассмотрению заявления и документов, а также готовит проект распоряжения о проведении внеплановой проверки.";
пункт 3.2.15. изложить в следующей редакции:
"3.2.15. Ответственный исполнитель в течение 12, но не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и документов, указанных в пункте 2.6.2. Регламента, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
согласованности информации между отдельными документами указанными в пункте 2.6.2. Регламента;
соответствия сведений о соискателе лицензии, полученных Инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия.";
в пункте 3.2.18. по тексту цифру "30" заменить цифрой "27";
пункт 3.2.22. изложить в следующей редакции:
"3.2.22. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Инспекции, а в случае если заявление и документы о предоставлении лицензии поступили в Инспекцию в электронном виде с использованием Единого портала или регионального портала, соответствующая информация направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.
В случае если в заявлении о предоставления лицензии указывается на необходимость предоставлении лицензии в форме электронного документа, Инспекция направляет лицензию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензии соискателем лицензии и подтверждение доставки указанного документа.";
пункт 3.2.24. изложить в следующей редакции:
"3.2.24. Приказ Инспекции об отказе в предоставлении лицензии издается в течение 3 рабочих дней со дня получения решения Лицензионной комиссии.
В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Инспекции об отказе в предоставлении лицензии ответственный исполнитель вручает соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии (далее - уведомление об отказе) (приложение N 10) или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае если заявление и документы о предоставлении лицензии поступили в Инспекцию с использованием Единого портала или регионального портала, соответствующее уведомление об отказе направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатели лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанное уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется ему в форме электронного документа; подписанного усиленной квалификационной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такого уведомления и подтверждение доставки указанного документа.
В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе внеплановой проверки не соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты соответствующего акта проверки.".
2) в подразделе "3.3. Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии":
пункт 3.3.5. изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в Инспекцию:, непосредственно или через МФЦ, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, и оригинал действующей лицензии.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены лицензиатом в Инспекцию в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по переоформлению лицензии через МФЦ, указаны в подразделе 3.8. Регламента.";
пункт 3.3.7. изложить в следующей редакции:
"3.3.7. В случае поступления в Инспекцию заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в электронной форме." использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии; должностное лицо Инспекции проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, установленном пунктом 3.2.6. подраздела 3.2. Регламента.";
пункт 3.3.8. изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Заявление и другие документы о переоформлении лицензии, в том числе представленные в форме электронного документа, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, принимаются должностными лицами Инспекции по описи.
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае если заявление и документы о предоставлении лицензии поступили в Инспекцию с использованием Единого портала или регионального портала, копия такой описи направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.
В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.";
пункт 3.3.9. изложить в следующей редакции:
"3.3.9. Заявление и документы о переоформлении лицензии, поступившие от лицензиата, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, а также через МФЦ, регистрируются Инспекцией в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.";
пункт 3.3.10. изложить в следующей редакции:
"3.3.10. Контроль выполнения административных действий должностными лицами ответственными за прием и регистрацию заявлений и документов о переоформлении лицензии осуществляет начальник (заместитель начальника) отдела инспекционной и лицензионной деятельности Инспекции.";
пункт 3.3.11. изложить в следующей редакции:
"3.3.11. Все документы о переоформлении лицензии, при предоставлении их в Инспекцию с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.";
пункт 3.3.16. изложить в следующей редакции:
"3.3.16. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.";
пункт 3.3.17. изложить в следующей редакции:
"3.3.17. При получении Инспекцией заявления о переоформлении лицензии, оформленного с нарушением требований, указанных в пункте 2.6.3. - 2.6.5. Регламента, и (или) не в полном объеме прилагаемых к нему документов, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии вручает лицензиату уведомление (приложение N 11) об устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением, а в случае если заявление и документы о переоформлении лицензии поступили в Инспекцию с использованием Единого портала или регионального портала, соответствующее уведомление об устранении нарушений направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанное уведомление об устранении нарушений направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью Инспекции, способом; обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такого уведомления-и подтверждение доставки указанного документа."
пункт 3.3.19. изложить в следующей редакции:
"3.3.19. В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) не в полном объеме других документов (сведений), указанных пунктах 2.6.3 - 2.6.5 Регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вручает лицензиату уведомление (приложение N 12) о возврате заявлениями прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о. вручении или в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель1 лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанное уведомление направляется ему в; электронной форме, а в случае если заявление и документы о переоформлении лицензии поступили в Инспекцию с использованием Единого портала или регионального портала, соответствующее уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.";
пункт 3.3.20. изложить в следующей редакции:
"3.3.20. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме других документов (сведений), указанных в пунктах 2.6.3 - 2.6.5 Регламента, либо устранения нарушений, указанных в пункте 3.3.17 Регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема указанных заявления и документов информирует лицензиата, в том числе посредством информационно, коммуникационных технологий или личный кабинет в Едином портале или региональном портале, о принятии к рассмотрению заявления и документов";
пункт 3.3.27. изложить в следующей редакции:
"3.3.27. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением а уведомлением о вручении, а также уведомляет об этом лицензиата через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Инспекции, а в случае если заявление и документы о переоформлении лицензии поступили в Инспекцию в электронном виде с использованием Единого портала или регионального портала, соответствующая информация направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа Инспекция направляет лицензию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензии лицензиатом и подтверждение доставки указанного документа.";
пункт 3.3.30. изложить в следующей редакции:
"3.3.30. В течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа Инспекции об отказе в переоформлении лицензии ответственный исполнитель вручает лицензиату уведомление об отказе в переоформлении лицензии (приложение N 13) или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае если заявление и документы о переоформлении лицензии поступили в Инспекцию с использованием Единого портала или регионального портала, соответствующее уведомление об отказе направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указав просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанное уведомление об отказе в переоформлении лицензии направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения лицензиатом такого уведомления и подтверждение доставки указанного документа.
В уведомлении об отказе в переоформлении лицензии указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа.";
3) в подразделе "3.5. Предоставление дубликата, копии лицензии":
пункт 3.5.2. изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Документы, указанные в пункте 2.6.7 Регламента, лицензиат представляет непосредственно в Инспекцию или через МФЦ, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Инспекцию. .
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.7 Регламента, могут быть направлены лицензиатом в Инспекцию в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению дубликата лицензии через МФЦ, указаны в подразделе 3.8. Регламента.";
абзац 4) пункта 3.5.3. изложить в следующей редакции:
"4) вручает дубликат лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа; направляет дубликат лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения дубликата лицензии лицензиатом и подтверждение доставки указанного документа.";
пункт 3.5.4. изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Предоставление копии лицензии осуществляется в связи с поступлением от лицензиата заявления о предоставлении копии лицензии непосредственно в Инспекцию, через МФЦ, либо направления такого заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявление о предоставлении копии лицензии может быть направлено лицензиатом в Инспекцию в форме электронного документа, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению копии лицензии через МФЦ, указаны в подразделе 3.8. Регламента.";
пункт 3.5.5. изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию заявления о предоставлении копии лицензии изготовляет копию лицензии, заверяет ее и вручает лицензиату или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а в случае если в заявлении о предоставлении копии лицензии указывается на необходимость предоставления копии лицензии в форме электронного документа, направляет копию лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения копии лицензии лицензиатом и подтверждение доставки указанного документа.".
4) в подразделе "3.6. Прекращение действия лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо внесения записей в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии":
пункт 3.6.1. изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Прекращение действия лицензии в связи с предоставлением лицензиатом заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности; осуществляется в связи с поступлением от лицензиата заявления (приложение N 14) в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры согласно приложению N 4 к Регламенту.
Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности, лицензиат представляет непосредственно в Инспекцию или через МФЦ, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Инспекцию.
Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности, может быть направлено лицензиатом в Инспекцию в форме электронного документа, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по прекращению действия лицензии через МФЦ, указаны в подразделе 3.8. Регламента.";
пункт 3.6.2. изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления осуществляет:
1) проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле;
2) оформляет проект приказа о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
3) вносит в реестр лицензий сведения о прекращении действия лицензии;
4) вручает лицензиату или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о прекращении действия лицензии, с приложением копии приказа Инспекции, а в случае если заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности поступило в Инспекцию с использованием Единого портала или регионального портала, соответствующее уведомление о прекращении действия лицензии направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.
В случае если в заявлении о прекращении лицензируемого вида деятельности лицензиат указал просьбу на необходимость предоставления информации по вопросам лицензирования в электронном виде, Инспекция направляет уведомление о прекращении действия лицензии с приложением копии соответствующего приказа Инспекции в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалификационной электронной подписью Инспекции, способом, обеспечивающим подтверждение получения направленных документом лицензиатом и подтверждение доставки указанных документов.
В зависимости от оснований принятия Инспекцией приказа о прекращении действия лицензии ответственный исполнитель вручает или направляет лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением;о вручении или в форме электронного документа, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала или регионального портала, следующие виды уведомлений:
- уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Краснодарского края (приложение N 15) на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
- уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Краснодарского края (приложение N 16) в связи с прекращением юридическим лицом деятельности или физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- уведомление о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Краснодарского края (приложение N 17) на основании вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности, приказ о прекращении действия лицензии и копия уведомления лицензиату о прекращении действия лицензии приобщаются к лицензионному делу.".
5) пункт 3.7.3. подраздела "3.7. Предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений" изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Инспекции о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений; которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, а в случае если запрос о предоставлении сведений о конкретной лицензии поступили в Инспекцию с использованием Единого портала или регионального портала, соответствующая выписки из реестра лицензий, либо копия акта Инспекции о принятом решении, либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений, направляется заявителю в его личный кабинет в Едином портале или региональном портале.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта Инспекции о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, через МФЦ, указаны в подразделе 3.8. Регламента.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) подраздел 3.8. изложить в следующей редакции:
"3.8. Порядок рассмотрения заявлений и документов, предоставляемых заявителем для получения лицензии, переоформления лицензии, получения дубликата, копии лицензии, выписки из реестра лицензий, прекращения действия лицензии с участием многофункциональных центров
3.8.1. При поступлении заявлений и документов о предоставлении государственной услуги в МФЦ специалист МФЦ, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления и документов в МФЦ формирует электронный образ заявления и документов (сканирование), заверяет его усиленной квалифицированной электронной подписью МФЦ и передает по защищенным каналам связи в Инспекцию, а также передает заявление и документы на бумажных носителях, в порядке, установленном соглашением между МФЦ и Инспекцией.
После поступления из МФЦ заявлений и документов о предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет их рассмотрение и в зависимости от вида заявления принимает одно из следующих решений:
о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;
о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;
о предоставлении дубликата (копии) лицензии;
о предоставлении выписки из реестра лицензий;
о прекращении действия лицензии.
Порядок и сроки рассмотрения соответствующих заявлений и документов о предоставлении (переоформлении) лицензии, получении дубликата, копии лицензии, выписки из реестра лицензии, о прекращении действия лицензии-поступивших в Инспекцию через МФЦ, а также порядок и сроки принятия Инспекцией решений по результатам их рассмотрения, соответствуют порядку и срокам, установленным разделами 3.2., 3.3., 3.5., 3.6., 3.7. Регламента, за исключением административных действий должностных лиц Инспекции по передаче (направлению) лицензии, дубликата лицензии, копии лицензии, выписки из реестра лицензий, уведомления об отказе в предоставлении лицензии, уведомления об отказе в переоформлении лицензии, уведомления о прекращении действия лицензии, заявителям.
По результатам рассмотрения заявления и документов о предоставлении (переоформлении) лицензии, получении дубликата, копии лицензии, выписки из реестра лицензии, о прекращении действия лицензии и принятию предусмотренных Регламентом решений по их рассмотрению, Инспекция, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации (оформления) соответствующих документов (лицензии, дубликата (копии) лицензии, выписки из реестра лицензий, уведомления об отказе в предоставлении лицензии, уведомления об отказе в переоформлении лицензии, уведомления р прекращении действия лицензии), являющихся результатом предоставляемой Инспекцией государственной услуги, направляет их в МФЦ, с приложением документов предусмотренных Регламентом. Соответствующие документы (лицензия, дубликат (копия) лицензии, выписка из реестра лицензий, уведомление об отказе в предоставлении лицензии, уведомление об отказе в переоформлении лицензии, уведомление о прекращении действия лицензии), являющиеся результатом предоставляемой Инспекцией государственной услуги, вручается специалистом МФЦ заявителю под роспись, и в течение 1 рабочего специалист МФЦ сканирует расписку о получении заявителем соответствующего документа, заверяет сканированный образ расписки усиленной квалифицированной электронной подписью МФЦ направляет его в Инспекцию по защищенным каналам связи.".
4. В разделе "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также государственных гражданских служащих Инспекции":
1) пункт 5.4.2. подраздела "5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:
"5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, е использованием информационно-телекоммуникационной сети, включай использование Единого портала или регионального портала, официального сайта Инспекции, а также может быть принята при личном приеме заявителя."
2) подраздел 5.11. изложить в следующей редакции:
"5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах Инспекции и МФЦ в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Инспекции, Едином портале и региональном портале.".
5. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной жилищной
инспекцией Краснодарского края государственной
услуги по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными
домами на территории Краснодарского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги по рассмотрению заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии
/--------------------------------------------------\
| Прием заявления и прилагаемых к нему документов |
| непосредственно в Инспекции или в МФЦ |
\--------------------------------------------------/
|
| /------------------------------\
| | Специалист МФЦ формирует |
| | электронный образ заявления |
| | и документов (сканирование), |
| | заверяет его усиленной |
| | квалифицированной электронной|
| | подписью МФЦ и передает по |
| | защищенным каналам связи |
| | в Инспекцию, а также передает|
| | в Инспекцию заявление и |
| | документы на бумажных |
| | носителях |
| \------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Назначение исполнителя |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему |
| документов. Проверка правильности заполнения |
| заявления и наличия полного пакета документов |
\--------------------------------------------------/
/--------------------\ /-------------------\
| Да | | Нет |
|(все соответствует) | | (есть нарушения) |
\--------------------/ \-------------------/
|
| /----------------------------------\
| /-------------\ | Уведомление о необходимости |
| | Устранение | | устранения в тридцатидневный срок|
| |выявленных | | выявленных нарушений |
| | нарушений | \----------------------------------/
| \-------------/
/------------------\
/-----------------------------\ | Неустранение |
| Распоряжение о проведении | | выявленных |
| внеплановой проверки | | нарушений |
\-----------------------------/ \------------------/
|
/-------------------------------------\ |
| Проверка полноты и достоверности | /----------------------\|
| сведений, представленных в заявлении| |Проведение внеплановой||
| и прилагаемых к нему документах, |-| проверки ||
| соответствия заявителя лицензионным | | ||
| требованиям | \----------------------/|
\-------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\
|Подготовка материалов для Лицензионной | /-----------------------\
|комиссии с рекомендацией о предоставлении| | Уведомление о возврате|
| (об отказе в предоставлении) лицензии | |заявления и прилагаемых|--\
\-----------------------------------------/ | к нему документов | |
\-----------------------/ |
/-----------------------------------------\ |
| Направление материалов и рекомендаций | |
| в Лицензионную комиссию | |
\-----------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\ |
| Рассмотрение материалов и рекомендаций | |
| Лицензионной комиссией | |
\-----------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\ |
| Направление решения |-----------------\ |
| Лицензионной комиссией в Инспекцию | | |
\-----------------------------------------/ | |
|
/------------------------------------\ /-----------------------------\ |
| Приказ Инспекции о предоставлении | | Приказ Инспекции об отказе в| |
| лицензии, подписание и регистрация | | предоставлении лицензии | |
| лицензии | \-----------------------------/ |
\------------------------------------/ | |
| | |
| /-------------------------------\ |
| | Направление лицензии в МФЦ | /-----------------------------\|
| \-------------------------------/ | Уведомление об отказе ||
| в выдаче лицензии ||
/------------------------------------\ \-----------------------------/|
| Вручение лицензии под расписку или | | |
| направление лицензии в форме | | |
| электронного документа | | |
| (в случаях предусмотренных | | |
| Регламентом) | | |
\------------------------------------/ | |
| | |
| /------------------------------\ | |
| | Специалист МФЦ сканирует | | |
| | расписку о получении | | |
| | заявителем лицензии и | | |
| | направляет ее в Инспекцию | | |
| | по защищенным каналам | | |
| | связи | | |
| \------------------------------/ | |
|
/---------------------------------------------------------------\ |
| Формирование лицензионного дела и передача его на хранение |------/
\---------------------------------------------------------------/
".
6. Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной жилищной
инспекцией Краснодарского края государственной
услуги по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными
домами на территории Краснодарского края
Блок-схема
рассмотрения заявления, документов о переоформлении лицензии и принятия решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии
/--------------------------------------------------\
| Прием заявления и прилагаемых к нему документов |
| непосредственно в Инспекции или в МФЦ |
\--------------------------------------------------/
|
| /------------------------------\
| | Специалист МФЦ формирует |
| | электронный образ заявления |
| | и документов (сканирование), |
| | заверяет его усиленной |
| | квалифицированной электронной|
| | подписью МФЦ и передает по |
| | защищенным каналам связи |
| | в Инспекцию, а также передает|
| | в Инспекцию заявление и |
| | документы на бумажных |
| | носителях |
| \------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Назначение исполнителя |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему |
| документов. Проверка правильности заполнения |
| заявления и наличия полного пакета документов |
\--------------------------------------------------/
/--------------------\ /-------------------\
| Да | | Нет |
|(все соответствует) | | (есть нарушения) |
\--------------------/ \-------------------/
|
/----------------------------\
/--------------------------------\ |Уведомление о необходимости |
|Проверка полноты и достоверности| |устранения в тридцатидневный|
|представленных сведений с учетом|-\ |срок выявленных нарушений |
|сведений о лицензиате, имеющихся| | \----------------------------/
|в лицензионном деле | |
\--------------------------------/ | /-------------\ /------------\
| | Устранение | |Неустранение|
/--------------------------\ \-| выявленных | |выявленных |
| Составление акта | | нарушений | |нарушений |
\--------------------------/ \-------------/ \------------/
|
/------------------------------\
| Подготовка проекта приказа о | /---------------------------------\
| переоформлении лицензии | | Уведомление о возврате заявления|
| об отказе в переоформлении | | и прилагаемых к нему документов|
| лицензии) | \---------------------------------|
\------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------\ |
| Рассмотрение проекта приказа и документов руководителем| |
| Инспекции, принятие решения о переоформлении лицензии | |
| (об отказе в переоформлении лицензии) | |
\---------------------------------------------------------/ |
|
/------------------------\ /----------------------------\ |
|Приказ Инспекции о | | Приказ Инспекции об отказе | |
|переоформлении лицензии,| | в переоформлении лицензии | |
| подписание лицензии | | | |
\------------------------/ \----------------------------/ |
| | | |
| | |
| /-------------------------------\ | |
| | Направление переоформленной | |
| | лицензии в МФЦ | /-----------------------------\|
| \-------------------------------/ | Уведомление об отказе ||
|в переоформлении лицензии ||
/------------------------------------\ \-----------------------------/|
| Вручение лицензии под расписку или | | |
| направление лицензии в форме | | |
| электронного документа | | |
| (в случаях предусмотренных | | |
| Регламентом) | | |
\------------------------------------/ | |
| | |
| /------------------------------\ | |
| | Специалист МФЦ сканирует | | |
| | расписку о получении | | |
| | заявителем переоформленной | | |
| | лицензии и направляет ее в | | |
| | Инспекцию по защищенным | | |
| | каналам связи | | |
| \------------------------------/ | |
| | | |
|
/---------------------------------------------------------------\ |
| Приобщение заявления и иных материалов к лицензионному делу |------/
\---------------------------------------------------------------/
".
7. Приложение N 3 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной жилищной
инспекцией Краснодарского края государственной
услуги по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными
домами на территории Краснодарского края
Блок-схема
выдачи дубликата лицензии
/-------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и прилагаемых к нему документов |
| непосредственно в Инспекции или в МФЦ |
\-------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------------------------\
| | Специалист МФЦ формирует электронный образ заявления и |
| | документов (сканирование), заверяет его усиленной |
| | квалифицированной электронной подписью МФЦ и передает по|
| | защищенным каналам связи в Инспекцию, а также передает в|
| | Инспекцию заявление и документы на бумажных носителях |
| \---------------------------------------------------------/
/----------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\----------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Назначение исполнителя |
\-----------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Осуществление проверки достоверности представленных сведений|
| с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном |
| деле, оформление дубликата лицензии, внесение в реестр |
| лицензий номера и даты выдачи дубликата лицензии |
\-------------------------------------------------------------/
|
| /--------------------------------------------\
| | Направление дубликата лицензии в МФЦ |
| \--------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Вручение дубликата лицензии под расписку или направление |
| дубликата лицензии в форме электронного документа (в случаях|
| предусмотренных Регламентом) |
\-------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------\
| | Специалист МФЦ сканирует расписку |
| | о получении заявителем дубликата |
| | лицензии и направляет ее в Инспекцию |
| | по защищенным каналам связи |
| \---------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Приобщение заявления и иных материалов к лицензионному делу |
\-------------------------------------------------------------/
".
8. Приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной жилищной
инспекцией Краснодарского края государственной
услуги по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными
домами на территории Краснодарского края
Блок-схема
прекращения действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
/-----------------------------------------------------------\
| Прием заявления непосредственно в Инспекции или в МФЦ |
\-----------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------------\
| | Специалист МФЦ формирует электронный образ |
| | заявления (сканирование), заверяет его |
| | усиленной квалифицированной электронной |
| | подписью МФЦ и передает по защищенным каналам |
| | связи в Инспекцию, а также передает в Инспекцию|
| | заявление на бумажных носителях |
| \------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Назначение исполнителя |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Осуществление проверки достоверности представленных |
| сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в |
| лицензионном деле, оформление проекта приказа о |
| прекращении действия лицензии на осуществление |
| предпринимательской деятельности по управлению |
| многоквартирными домами, внесение в реестр лицензий |
| сведения о прекращении действия лицензии |
\-----------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------------------\
| | Направление уведомления о прекращении действия |
| | лицензии с приложением копии приказа Инспекции в МФЦ |
| \------------------------------------------------------/
Вручение лицензиату уведомления о прекращении действия лицензии с приложением копии приказа Инспекции или направление уведомления и копии Приказа в форме электронного документа (в случаях предусмотренных Регламентом) |
|
| /---------------------------------------------------\
| | Специалист МФЦ сканирует расписку о получении |
| | заявителем уведомления о прекращении действия |
| | лицензии и направляет ее в Инспекцию по защищенным|
| | каналам связи |
| \---------------------------------------------------/
Приобщение заявления и иных материалов к лицензионному делу |
".
9. Приложение N 6 к Административному регламенту по предоставлению государственной жилищной инспекцией Краснодарского края государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Краснодарского края изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной жилищной
инспекцией Краснодарского края государственной
услуги по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными
домами на территории Краснодарского края
|
В государственную жилищную инспекцию Краснодарского края |
|||||||||||
| ||||||||||||
Заявление | ||||||||||||
| ||||||||||||
Прошу переоформить лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||||||||
| ||||||||||||
(указываются реквизиты лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами) | ||||||||||||
выданную |
|
|||||||||||
|
(наименование лицензирующего органа) |
|||||||||||
в связи с |
|
|||||||||||
|
(указывается основание для переоформления лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами) |
|||||||||||
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование лицензиата) | ||||||||||||
| ||||||||||||
Организационно-правовая форма лицензиата | ||||||||||||
| ||||||||||||
Место нахождения лицензиата | ||||||||||||
| ||||||||||||
(указывается адрес места нахождения лицензиата) | ||||||||||||
(Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)
| ||||||||||||
| ||||||||||||
(в случае реорганизации в форме слияния, присоединения, преобразования указываются реквизиты лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами всех реорганизуемых юридических лиц) | ||||||||||||
| ||||||||||||
Данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) | ||||||||||||
| ||||||||||||
(реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию) | ||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика | ||||||||||||
| ||||||||||||
Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе | ||||||||||||
| ||||||||||||
(код причины и дата постановки на учет лицензиата в налоговом органе, реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет лицензиата) | ||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины лицензиатом за переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||||||||
| ||||||||||||
Номер телефона (факса) лицензиата |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
Прошу направлять уведомления о процедуре лицензирования в электронной форме на адрес электронной почты лицензиата | ||||||||||||
| ||||||||||||
(заполняется при желании лицензиата получать информацию (уведомления) по вопросам лицензирования в электронной форме) | ||||||||||||
Я, |
, |
|||||||||||
(фамилия, имя, отчество должностного лица лицензиата полностью) | ||||||||||||
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на обработку, передачу и использование моих персональных данных в целях проверки соответствия лицензионным требованиям, установленным пунктами 3, 4 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации. | ||||||||||||
| ||||||||||||
Дата заполнения |
|
20 |
|
года. |
||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
(наименование должности должностного лица лицензиата) |
(подпись должностного лица лицензиата) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица лицензиата) |
||||||||||
| ||||||||||||
М.П. |
".
Временно исполняющий |
Ю.А. Шеян |
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственной жилищной инспекции по Краснодарскому краю от 1 февраля 2017 г. N 11 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.