1. Внести в распоряжение главы муниципального образования город Краснодар от 11.07.2008 N 177-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар С.Л. Васина.".
1.2. Пункт 1.2 раздела 1 Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Инструкция) изложить в следующей редакции:
"1.2. Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к работе с документами в администрации муниципального образования город Краснодар (далее - администрация города) в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утверждённой постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.12.2004 N 1315.".
1.3. В абзаце седьмом подпункта 2.3.10 пункта 2.3 раздела 2 Инструкции предложение "Элементы почтового адреса указываются в последовательности, установленной Правилами оказания услуг почтовой связи, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 N 221." исключить.
1.4. Абзац двадцать пятый подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Инструкции изложить в следующей редакции:
"В целях выявления в правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, правовые акты должны быть подготовлены с учётом требований Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.".
1.5. В абзаце первом подпункта 4.3.8 пункта 4.3 раздела 4 Инструкции слова "для управления делами администрации города" исключить.
1.6. В абзаце втором пункта 5.3 раздела 5 Инструкции слова "департаментом по связям с общественностью" заменить словами "управлением по связям с общественностью".
1.7. В абзаце втором пункта 7.13 раздела 7 Инструкции слова "в общем отделе" заменить словами "в отделе по работе с обращениями граждан и организаций".
1.8. В подпунктах 8.2.1, 8.2.2, 8.2.3, абзацах первом, третьем, пятом подпункта 8.2.4 пункта 8.2 раздела 8 Инструкции слова "общий отдел" в соответствующих падежах заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан и организаций" в соответствующих падежах.
1.9. В подпункте 8.2.4 пункта 8.2 раздела 8 Инструкции:
1.9.1. В абзаце втором слова "общим отделом" исключить.
1.9.2. В абзаце втором слова "отдел по обращениям граждан" в соответствующих падежах заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан и организаций" в соответствующих падежах.
1.10. В подпунктах 8.2.7, 8.2.9, 8.2.10 пункта 8.2 раздела 8 Инструкции слова "общий отдел" в соответствующих падежах заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан и организаций" в соответствующих падежах.
1.11. В подпункте 8.2.13 пункта 8.2 раздела 8 Инструкции слова "через общий отдел" заменить словами "через отдел по работе с обращениями граждан и организаций".
1.12. В подпункте 8.2.15 пункта 8.2 раздела 8 Инструкции слова "общий отдел" в соответствующих падежах заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан и организаций" в соответствующих падежах.
1.13. В подпункте 8.3.2 пункта 8.3 раздела 8 Инструкции слова "через общий отдел" заменить словами "через отдел по работе с обращениями граждан и организаций".
1.14. В абзаце втором подпункта 8.3.3 пункта 8.3 раздела 8 Инструкции:
1.14.1. Слова "общего отдела или" исключить.
1.14.2. Слова "отдела по обращениям граждан" заменить словами "отдела по работе с обращениями граждан и организаций".
1.15. В абзаце шестом подпункта 8.3.6 пункта 8.3 раздела 8 Инструкции слова "через управление по связям с общественностью, военнослужащими и делам казачества" заменить словами "через информационно-аналитическое управление".
1.16. В подпунктах 8.4.1, 8.4.6, 8.4.8, 8.4.9 пункта 8.4 раздела 8 Инструкции слова "общий отдел" в соответствующих падежах заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан и организаций" в соответствующих падежах.
1.17. В абзаце шестом подпункта 9.2.3 пункта 9.2 раздела 9 Инструкции слова "в общем отделе" заменить словами "в отделе по работе с обращениями граждан и организаций".
1.18. В подпункте 9.2.9 пункта 9.2 раздела 9 Инструкции слова "в отделе по обращениям граждан" заменить словами "в отделе по работе с обращениями граждан и организаций".
1.19. В подпунктах 9.4.2, 9.4.5, 9.4.8, 9.4.11 пункта 9.4 раздела 9 Инструкции слова "общий отдел" в соответствующих падежах заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан и организаций" в соответствующих падежах.
1.20. В подпункте 9.5.9 пункта 9.5 раздела 9 Инструкции слова "в общем отделе" заменить словами "в отделе по работе с обращениями граждан и организаций".
1.21. В подпунктах 9.6.1, 9.6.2, 9.6.5, 9.6.7, 9.6.10, 9.6.11, 9.6.18, 9.6.19 пункта 9.6 раздела 9 Инструкции слова "общий отдел" в соответствующих падежах заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан и организаций" в соответствующих падежах.
1.22. В подпункте 9.7.4 пункта 9.7 раздела 9 Инструкции слова "через общий отдел" заменить словами "через отдел по работе с обращениями граждан и организаций".
1.23. Раздел 11 Инструкции изложить в следующей редакции:
"11. Печатные и копировально-множительные работы
11.1. Печатные и копировально-множительные работы в администрации города осуществляются управлением делами администрации города, приёмными заместителей главы муниципального образования город Краснодар, а также отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, имеющими приёмные, с использованием компьютерной техники при соблюдении требований настоящей Инструкции.
11.2. Для печати и копирования принимаются только служебные документы и материалы, непосредственно связанные с деятельностью администрации города.
Документы и материалы личного характера, а также не относящиеся к деятельности администрации города, печатанию и копированию не подлежат.
11.3. Копирование муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в общем отделе.
Копирование документов, связанных с обеспечением деятельности главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей, объём которых превышает 5 страниц, может осуществляться в общем отделе.
Основанием для выполнения копировально-множительных работ в общем отделе является заказ, подписанный управляющим делами администрации города.
11.4. Не допускается копирование бланков документов, используемых в отраслевых (функциональных) и территориальных органах.
11.5. Не допускается неэкономное расходование бумаги и расходных материалов при осуществлении печатных и копировально-множительных работ.
11.6. Ответственность за правильное использование копировальной техники и учёт выполняемых работ несут работники отраслевых (функциональных) и территориальных органов, ответственные за делопроизводство, а также специалисты приёмных заместителей главы муниципального образования город Краснодар и руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов.".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар С.Л. Васина.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар от 6 февраля 2017 г. N 55-Р "О внесении изменений в распоряжение главы муниципального образования город Краснодар от 11.07.2008 N 177-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар"
Текст распоряжения официально опубликован не был