Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года N 443 "Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов"
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2016 г. N 458)
1. В наименовании приказа слова "и условиям предоставления межбюджетных трансфертов" исключить.
2. Подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"2) методику расчета показателей, необходимых для определения соответствия проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (приложение 2);".
3. Подпункт 4 пункта 1 исключить.
4. В пункте 3 слова "первого заместителя руководителя департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края С.В. Максименко" заменить словами "первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.".
5. По тексту приложений слова "сводный бюджетный отдел" заменить словами "бюджетное управление", слова "отдел налоговых и неналоговых доходов" заменить словами "управление налоговой политики и доходов бюджета" в соответствующих падежах.
6. В приложении 1:
в пункте 4:
1) в подпункте 4.1:
в абзаце первом слова "следующей" исключить; после слов "образования" дополнить словом "()";
абзацы первый, третий и пятый после слов "доходов" дополнить словами "бюджета" в соответствующих падежах;
в абзаце 4 исключить слова "в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет"; слова "1-го" заменить словами "i-го";
2) в подпункте 4.2:
абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:
"4.2. Объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений (ОДН1), определяется по формуле:
ОДНi=НДФЛi : (К1 + К2 + К3) * К3, где
НДФЛi - объем поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет i-ro муниципального образования в соответствующем отчетном финансовом году;
К1 - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-ro муниципального образования, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
К2 - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-ro муниципального образования, установленный Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае";
К3 - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-ro муниципального образования, установленный законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).";
абзаце шестом слово "утвержденных" заменить словом "утвержденными";
3) в абзацах первом, третьем и четвертом подпункта 4.3 после слов "доходов" дополнить словами "бюджета".
7. В приложении 2:
1) В наименовании приложения слова ", отдельных показателей утвержденных местных бюджетов и их исполнения," исключить;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Определение соответствия проектов бюджетов муниципальных образований, отнесенных к Муниципалитетам 1-й группы, требованиям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется на основании показателей проекта муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), документов и материалов, внесенных одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и иных документов и материалов в представительный орган муниципального образования в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предельный, максимально возможный согласно бюджетному законодательству Российской Федерации, (далее - предельный (max)) объем муниципального долга (ПОМД(mах)i) определяется по формуле:
ПОМД(mах)i = К * (Дi - БПi - ДПi), где:
Дi - утвержденный общий годовой объем доходов бюджета i-ro муниципального образования;
БПi - утвержденный объем безвозмездных поступлений i-ro муниципального образования;
ДПi - утвержденный объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-ro муниципального образования;
К = 0,5 для Муниципалитетов 1-ой группы.
Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, до 1 января 2018 года в случае наличия на 1 января соответствующего года объема муниципального долга по бюджетным кредитам и (или) утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете (далее - решение о бюджете) в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный (max) объем муниципального долга определяется по формуле:
ПОМД(mах)i = К * (Дi - БПi - ДПi) + БКi + ПрБКi, где:
БКi - объем муниципального долга по бюджетным кредитам i-ro муниципального образования по состоянию на 1 января соответствующего финансового года;
ПрБКi - утвержденный в составе источников финансирования дефицита бюджета i-ro муниципального образования объем бюджетных кредитов, привлекаемых в соответствующем финансовом году в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете (ПОМД(утв)i), должен соответствовать следующему условию:
ПОМД(утв)i <= ПОМД(mах)i.";
4) в пункте 3:
в абзаце десятом цифры "4.3." заменить на цифры "4.2.";
в абзаце двенадцатом после слова "поступлений" дополнить словами "в местный бюджет";
абзацы четырнадцатый, пятнадцатый и шестнадцатый исключить;
5) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), установленный решением о бюджете (ВП(утв)i), должен соответствовать ограничениям, установленным для предельного (max) объема муниципального долга, и отвечать следующему условию:
ВП(утв)i <= ПОМД(утв)i
Верхний предел долга по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), установленный решением о бюджете (ВПгар(утв)i), должен отвечать следующему условию:
ВПгар(утв)i <= ВП(утв)i.";
"5. Максимально возможный согласно бюджетному законодательству Российской Федерации объем расходов на обслуживание муниципального долга (OPi) определяется по формуле:
OPi = 0,15 * (Pi - PCi), где:
Pi - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования;
PCi - объем расходов бюджета i-ro муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете (ОР(утв)i), должен соответствовать следующему условию:
ОР(утв)i <= OPi.";
6) в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Превышение установленных нормативным правовым актом главы администрации (губернатором) Краснодарского края на соответствующий финансовый год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления";
в абзацах пятом и шестом слова "текущий (отчетный)" заменить словом "соответствующий";
7) в абзаце восьмом пункта 7 после слова "расходов" дополнить словом "бюджета";
8) в пункте 8:
по тексту после слов "расходов" дополнить словами "бюджета";
в абзацах третьем, шестом слова "первый и второй годы" заменить словами "соответствующий год";
9) пункт 9 исключить.
8. В приложении 3:
1) в подпункте 1.4 пункта 1 слова "отдельных показателей утвержденных местных бюджетов и их исполнения" исключить;
2) в пункте 2:
в подпункте 2.2 слова "предоставляют в министерство" заменить словами "представляют в общий отдел министерства";
подпункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"Общий отдел министерства обеспечивает регистрацию документов и материалов и их доведение в электронном виде для рассмотрения структурными подразделениями министерства не позднее дня их поступления в общий отдел министерства.";
в абзаце первом подпункта 2.4 слова "приложению 1" заменить словом "приложению";
в абзаце первом подпункта 2.5 слова "приложению 2" заменить словом "приложению";
абзац второй подпункта 2.5. исключить.
3) в пункте 3:
в абзаце первом слова "приложению 2" заменить словом "приложению";
в абзаце втором слова "заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края," исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
в подпункте 3.2 слова "заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края," исключить;
подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Органы местного самоуправления, в отношении которых установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, представляют в общий отдел министерства на бумажных носителях и по электронным каналам связи информацию о принятых мерах и утвержденное решение о местном бюджете с учетом устранения выявленных нарушений не позднее 1 февраля очередного финансового года.";
подпункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Общий отдел министерства обеспечивает направление документов и материалов в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения структурными подразделениями министерства не позднее дня их поступления в общий отдел министерства.";
в подпункте 3.6 слова "приложению 1" заменить словом "приложению";
4) приложение N 1, N 2 исключить;
5) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку оценки соответствия
параметров проектов местных
бюджетов требованиям
бюджетного законодательства
Российской Федерации
Заключение | |||||||
муниципального образования |
|
Краснодарского края на очередной финансовый год |
|||||
(очередной финансовый год и плановый период) | |||||||
| |||||||
Наименование показателя |
Минимальное (максимальное) предельное значение показателя |
Установленный проектом бюджета показатель |
Соответствует/не соответствует |
Примечание |
Ответственное структурное подразделение министерства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
1. Соответствие сроков представления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и материалов и документов к нему в представительный орган муниципального образования срокам, установленным статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
15.11.20 г. |
|
|
|
Бюджетное управление |
||
2. Соответствие сроков представления проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и материалов и документов к нему в министерство срокам, установленным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2009 года N 295 "О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - постановление N 295) |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
3. Соответствие требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления N 295 пакета документов и материалов, представляемого одновременно с проектом местного бюджета в представительный орган муниципального образования и министерство, в том числе: |
|
|
|
|
Правовое управление |
||
3.1. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики. |
|
|
|
|
|
||
3.2. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||
3.3. Прогноз социально - экономического развития соответствующей территории |
|
|
|
|
|
||
3.4. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо среднесрочный финансовый план, утвержденный местной администрацией муниципального образования |
|
|
|
|
|
||
3.5. Пояснительная записка к проекту бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
3.5.1. Приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, в случае если проект решения о бюджете не содержит вышеуказанное приложение |
|
|
|
|
|
||
3.6. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
||
3.7. Верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) |
|
|
|
|
|
||
3.8. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
||
3.9. Предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет |
|
|
|
|
|
||
3.10. Реестр расходных обязательств муниципального образования |
|
|
|
|
|
||
3.11. Паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
|
|
|
|
|
||
3.12. Муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, определяющие размер и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
||
3.13. Соглашение с министерством о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, подписанное со стороны муниципального образования |
|
|
|
|
|
||
3.14. Сопроводительное письмо местной администрации муниципального образования, которым внесены на рассмотрение в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и представляемые одновременно с ним документы и материалы, содержащее также перечень представляемых документов и материалов |
|
|
|
|
|
||
3.15. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) |
|
|
|
|
|
||
3.16. Реестр источников доходов местного бюджета. |
|
|
|
|
|
||
4. Соответствие требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации проекта решения о бюджете муниципального образования, в том числе: |
|
|
|
|
|
||
4.1. Основные характеристики бюджета, к которым относятся: |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
общий объем доходов бюджета |
|
|
|
|
|
||
общий объем расходов бюджета |
|
|
|
|
|
||
дефицит (профицит) бюджета |
|
|
|
|
|
||
4.2. Размер дефицита бюджета: |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
4.2.1. на текущий год |
|
|
|
|
|
||
4.2.2. на первый год планового периода |
|
|
|
|
|
||
4.2.3. на второй год планового периода |
|
|
|
|
|
||
4.3. Размер резервного фонда местной администрации: |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
4.3.1. на текущий год |
|
|
|
|
|
||
4.3.2. на первый год планового периода |
|
|
|
|
|
||
4.3.3. на второй год планового периода |
|
|
|
|
|
||
4.4. Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период: |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
4.4.1. на первый год планового периода |
|
|
|
|
|
||
4.4.2. на второй год планового периода |
|
|
|
|
|
||
4.5. Нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о краевом бюджете, законами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (в отношении бюджетов муниципальных районов Краснодарского края) |
|
|
|
|
Управление налоговой политики и доходов бюджета |
||
4.6. Перечень главных администраторов доходов бюджета |
|
|
|
|
Управление налоговой политики и доходов бюджета |
||
4.7. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
4.8. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
4.9. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
4.10. Объем межбюджетных трансфертов: |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
4.10.1. Получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) |
|
|
|
|
|
||
4.10.2. Предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) |
|
|
|
|
|
||
4.12. Источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
4.13. Предельный объем муниципального долга |
|
|
|
|
Отдел государственного долга |
||
4.13.1. на очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
||
4.13.2. на первый год планового периода |
|
|
|
|
|
||
4.13.3. на второй год планового периода |
|
|
|
|
|
||
4.14. Верхний предел муниципального долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям |
|
|
|
|
Отдел государственного долга |
||
4.14.1. на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом |
|
|
|
|
|
||
в том числе по муниципальным гарантиям |
|
|
|
|
|
||
4.14.2. на 1 января года, следующего за первым годом планового периода |
|
|
|
|
|
||
в том числе по муниципальным гарантиям |
|
|
|
|
|
||
4.14.3. на 1 января года, следующего за вторым годом планового периода |
|
|
|
|
|
||
4.15. Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
Отдел государственного долга |
||
4.15.1. на очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
||
4.15.2. на первый год планового периода |
|
|
|
|
|
||
4.15.3. на второй год планового периода |
|
|
|
|
|
||
5. Соответствие расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления установленным высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативам их формирования |
|
|
|
|
Отдел финансирования государственного аппарата |
||
6. Соответствие объемных показателей, установленных текстовыми статьями проекта местного бюджета объемным показателям, установленным приложениями к проекту местного бюджета |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
6.1. Соответствие значений показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета. |
|
|
|
|
|
||
7. Соответствие общего объема бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств, указанных в реестре расходных обязательств, объемам, предлагаемым к утверждению в проекте местного бюджета |
|
|
|
|
Бюджетное управление |
||
8. Соответствие расчетов распределения межбюджетных трансфертов утвержденным методикам (проектам методик) и распределения межбюджетных трансфертов согласно приложениям к проекту местного бюджета расчетам их распределения |
|
|
|
|
Бюджетное управление, отдел финансирования госаппарата |
||
9. Соответствие текстовых статей проекта местного бюджета, за исключением статей, устанавливающих объемные показатели, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации |
|
|
|
|
Правовое управление |
||
10. Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (нормативно-правовая база) |
|
|
|
|
Правовое управление |
||
11. Соответствие предусмотренного проектом решения о бюджете верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым |
|
|
|
|
Отдел государственного долга |
||
годом и каждым годом планового периода) предельному объему муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода): |
|
|
|
|
|
||
11.1. на очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
||
11.2. на первый год планового периода |
|
|
|
|
|
||
11.3. на второй год планового периода. |
|
|
|
|
|
Заместитель начальника бюджетного управления, начальник отдела межбюджетных отношений министерства финансов Краснодарского края |
О.Е. Кулешова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 30 декабря 2016 г. N 458 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.