Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 15 февраля 2017 г. N 2984-П
Методика
оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот
6 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1. Методика оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот (далее - Методика) устанавливает основные способы оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот, в том числе пониженных налоговых ставок (далее - налоговые льготы).
2. Основными целями, для достижения которых предоставляются и планируются к предоставлению налоговые льготы отдельным категориям налогоплательщиков, являются:
1) достижение благоприятных социальных последствий предоставления налоговых льгот, в том числе улучшение условий жизнедеятельности населения Краснодарского края;
2) стимулирование инвестиционной деятельности, создание условий для увеличения объемов производства, создания дополнительных и сохранения существующих рабочих мест;
3) сохранение и (или) рост доходов консолидированного бюджета Краснодарского края, снижение расходов консолидированного бюджета Краснодарского края.
3. Для оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот в зависимости от категории налогоплательщиков и целей предоставления налоговых льгот используются следующие критерии: социальная эффективность, экономическая эффективность, бюджетная эффективность.
2. Методика оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных и планируемых к предоставлению физическим лицам
1. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных и планируемых к предоставлению физическим лицам, осуществляется по критерию социальной эффективности.
Пункт 2 изменен с 6 декабря 2017 г. - Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 6 декабря 2017 г. N 195-П
2. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению физическим лицам, органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющими реализацию государственной политики Краснодарского края в области, к которой относится соответствующая категория налогоплательщиков, которой предоставлены и планируются к предоставлению налоговые льготы (далее - отраслевые органы), рассчитывается прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот.
Прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
СД - прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот;
-прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога в t-м году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-м году;
- ставка налога с учетом налоговой льготы в t-м году;
t - год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
n - количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
Прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога в t-м году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-м году;
- ставка налога с учетом налоговой льготы в t-м году;
t - год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
n - количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
3. Расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края, прогнозного значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, произведенный в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела, представляется отраслевыми органами в Контрольно-счетную палату Краснодарского края (далее - уполномоченный орган) по форме в соответствии с приложением 1 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, прикладывается расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края, прогнозного значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот по форме в соответствии с приложением 1 к Методике.
Для оценки социальной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению физическим лицам, отраслевые органы представляют в уполномоченный орган обоснование возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.
В заключении по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, отражается вывод о возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.
4. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных физическим лицам после вступления в силу Методики, уполномоченным органом на основании документов, представленных отраслевыми органами, осуществляется анализ фактического значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, фактического значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот в сравнении со значением объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края, значением объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот.
При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных физическим лицам после вступления в силу Методики, отраслевые органы представляют в уполномоченный орган анализ благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, в сравнении с благоприятными социальными последствиями, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
5. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных физическим лицам до вступления в силу Методики, отраслевыми органами представляется в уполномоченный орган информация о фактическом значении объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, фактическом значении объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, описание благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, предложения о сохранении налоговых льгот, или об изменении условий предоставления налоговых льгот, или об отмене предоставленных налоговых льгот.
В заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот отражаются фактическое значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, фактическое значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, описание благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, вывод о целесообразности сохранения налоговых льгот, или об изменении условий предоставления налоговых льгот, или об отмене предоставленных налоговых льгот.
3. Методика оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных и планируемых к предоставлению государственным (муниципальным) казенным, бюджетным, автономным учреждениям, органам государственной власти Краснодарского края, государственным органам Краснодарского края и органам местного самоуправления в Краснодарском крае
1. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных и планируемых к предоставлению государственным (муниципальным) казенным, бюджетным, автономным учреждениям, органам государственной власти Краснодарского края, государственным органам Краснодарского края и органам местного самоуправления в Краснодарском крае (далее - бюджетные организации), осуществляется по критерию бюджетной эффективности.
2. При оценке бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению бюджетным организациям, отраслевыми органами рассчитывается прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, прогнозное значение объема снижения расходов краевого бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований Краснодарского края на финансирование указанных организаций, по следующим формулам:
,
,
где:
- прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога в t-м году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-м году;
- льготная ставка налога в t-м году;
- прогнозное значение объема снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края на финансирование указанных организаций;
- прогнозное значение объема расходов на финансирование из краевого и (или) местного бюджетов бюджетных организаций без учета налоговой льготы в t-м году;
- прогнозное значение объема расходов на финансирование из краевого и (или) местного бюджетов бюджетных организаций с учетом налоговой льготы в t-м году;
t - год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
n - количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
Расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 1 к Методике.
Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению бюджетным организациям, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 2 к Методике.
Уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ прогнозных значений показателей в сравнении с прогнозными значениями показателей .
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению.
К заключению по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, прилагается расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот по форме в соответствии с приложением 1 к Методике, расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению бюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением 2 к Методике.
3. При оценке бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных бюджетным организациям после вступления в силу Методики, уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ фактического значения объема снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края на финансирование бюджетных организаций, фактического значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот в сравнении со значением объема снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края на финансирование бюджетных организаций, значением объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных бюджетным организациям после вступления в силу Методики, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 3 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот прилагается расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных бюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением 3 к Методике.
4. При оценке бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных бюджетным организациям до вступления в силу Методики, отраслевыми органами предоставляется в уполномоченный орган информация о фактическом значении объема снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края на финансирование бюджетных организаций, фактическом значении объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, предложения о целесообразности сохранения налоговых льгот, или об изменении условий предоставления налоговых льгот, или об отмене предоставленных налоговых льгот.
В заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот отражаются фактическое значение объема снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края на финансирование бюджетных организаций, фактическое значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, вывод о целесообразности сохранения налоговых льгот, или об изменении условий предоставления налоговых льгот, или об отмене предоставленных налоговых льгот.
4. Методика оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных и планируемых к предоставлению индивидуальным предпринимателям, организациям
1. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных и планируемых к предоставлению индивидуальным предпринимателям, организациям (далее - небюджетные организации), для целей, указанных в подпункте 1 пункта 2 раздела 1 Методики, осуществляется по критерию социальной эффективности, а для целей, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 раздела 1 Методики, осуществляется по критериям экономической эффективности и бюджетной эффективности.
2. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, отраслевыми органами рассчитывается прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот.
Прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
,
СД - прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога в t-м году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-м году;
- ставка налога с учетом налоговой льготы в t-м году;
t - год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
n - количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
Прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогнозное значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога в t-м году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-м году;
- ставка налога с учетом налоговой льготы в t-м году;
t - год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
n - количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
3. Расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края, прогнозного значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, произведенный в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 1 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, прилагается расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края, прогнозного значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот по форме в соответствии с приложением 1 к Методике.
Для оценки социальной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, отраслевые органы представляют в уполномоченный орган обоснование возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.
В заключении по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, отражается вывод о возможности (невозможности) достижения благоприятных социальных последствий в результате предоставления налоговых льгот.
4. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям после вступления в силу Методики, уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ фактического значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, фактического значения объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот в сравнении со значением объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края, значением объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот.
При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям после вступления в силу Методики, отраслевые органы представляют в уполномоченный орган анализ благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, в сравнении с благоприятными социальными последствиями, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
5. При оценке социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям до вступления в силу Методики, отраслевыми органами предоставляется в уполномоченный орган информация о фактическом значении объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, фактическом значении объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, описание благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, предложения о сохранении налоговых льгот, или об изменении условий предоставления налоговых льгот, или об отмене предоставленных налоговых льгот.
В заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот отражаются фактическое значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, фактическое значение объема снижения расходов категории налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, описание благоприятных социальных последствий, которые достигаются в результате предоставления налоговых льгот, вывод о целесообразности сохранения налоговых льгот, или об изменении условий предоставления налоговых льгот, или об отмене предоставленных налоговых льгот.
6. При оценке экономической эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот небюджетным организациям уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ прогнозных значений каждой отдельной группы показателей из следующих групп показателей с учетом предоставления налоговых льгот ( ) и без учета предоставления налоговых льгот ( ) в прогнозном периоде:
1) выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) ( ; );
2) прибыль до налогообложения ( ; .);
3) среднегодовая стоимость имущества ( ; );
4) среднемесячная заработная плата работников ( ; );
5) среднесписочная численность работников ( ; ). Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Расчет экономической эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 4 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению, прилагается расчет экономической эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением 4 к Методике.
7. При оценке экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ фактических значений показателей, указанных в пункте 6 настоящего раздела, достигнутых категорией налогоплательщиков в t-м году прогнозного периода в результате предоставления налоговых льгот ( ), в сравнении с показателями, указанными в пункте 6 настоящего раздела, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот в t-м году ( ).
Уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, дополнительно осуществляется анализ фактических значений показателей ( ), указанных в пункте 6 настоящего раздела, достигнутых категорией налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, в сравнении с показателями ( ), которые были достигнуты в году, предшествующем году начала применения налоговых льгот.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
Расчет экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 5 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот прилагается расчет экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением 5 к Методике.
8. При оценке бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется расчет бюджетного эффекта от предоставления налоговых льгот на основе анализа прогнозного значения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края с учетом и без учета предоставления налоговых льгот, прогнозного значения объема снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края в связи с предоставлением налоговых льгот в сравнении с прогнозным значением объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот в прогнозном периоде. Расчет бюджетного эффекта осуществляется по следующим формулам:
,
,
где:
-бюджетный эффект от предоставления налоговых льгот;
-прогнозное значение объема поступлений по всем налогам и сборам в консолидированный бюджет Краснодарского края от категории налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, с учетом налоговых льгот в t-м году;
- прогнозное значение объема поступлений по всем налогам и сборам в консолидированный бюджет Краснодарского края от категории налогоплательщиков, которым планируется предоставить налоговые льготы, без учета налоговых льгот в t-м году;
- прогнозное значение объема снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края в связи с предоставлением налоговых льгот в t-м году. Определяется как прогнозное значение объема расходов небюджетных организаций на цели, которые в соответствии с законодательством относятся к государственным полномочиям Краснодарского края и (или) к вопросам местного значения;
СД - прогнозное значение объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога без учета налоговых льгот в t-м году;
- прогнозное значение налоговой базы для исчисления налога с учетом налоговых льгот в t-м году;
- ставка налога без учета налоговой льготы в t-м году;
- льготная ставка налога в t-м году;
t - год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
n - количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот.
Расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот небюджетным организациям представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 6 к Методике.
Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 7 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот прилагается расчет прогнозного значения объема снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот небюджетным организациям по форме в соответствии с приложением 6 к Методике, расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению небюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением 7 к Методике.
9. При оценке бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, осуществляется анализ фактического значения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края, фактического значения объема снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края в сравнении с объемом налоговых поступлений консолидированного бюджета Краснодарского края, объемом снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края, которые прогнозировались при предоставлении налоговых льгот, а также которые были достигнуты в году, предшествующем году начала применения налоговых льгот.
Бюджетная эффективность от предоставления налоговых льгот считается достигнутой в случае, если выполняется следующее неравенство:
.
Бюджетная эффективность от предоставления налоговых льгот считается недостигнутой в случае, если выполняется следующее неравенство:
,
где:
t - год в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот (изменяется от 1 до n, при предоставлении налоговых льгот на неопределенный срок t = 1 год);
n - количество лет в периоде, за который осуществляется оценка эффективности налоговых льгот;
- фактическое значение объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края, достигнутый категорией налогоплательщиков, которой предоставлены налоговые льготы, в t-м году;
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края, который прогнозировался от категории налогоплательщиков, которой предоставлены налоговые льготы, при предоставлении налоговых льгот в t-м году;
- фактическое значение объема снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, достигнутый в t-м году;
- объем снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края в результате предоставления налоговых льгот, который прогнозировался при предоставлении налоговых льгот в t-м году.
Уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, дополнительно осуществляется анализ фактического значения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края, фактического значения объема снижения расходов консолидированного бюджета Краснодарского края в сравнении с объемом налоговых поступлений в консолидированный бюджет Краснодарского края, которые были достигнуты в году, предшествующем году начала применения налоговых льгот.
Результаты анализа отражаются в заключении по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
Расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, представляется отраслевыми органами в уполномоченный орган по форме в соответствии с приложением 8 к Методике.
К заключению по результатам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот прилагается расчет бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных небюджетным организациям, по форме в соответствии с приложением 8 к Методике.
10. При предоставлении и планировании к предоставлению налоговых льгот небюджетным организациям по двум и более налогам оценка бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется уполномоченным органом на основании информации, представленной отраслевыми органами, совокупно по всем предоставленным и планируемым к предоставлению налоговым льготам в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.