Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок оценки эффективности налоговых льгот
Часть 1 изменена с 9 ноября 2017 г. - Закон Краснодарского края от 7 ноября 2017 г. N 3679-КЗ
1. Оценка эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, определенными главой администрации (губернатором) Краснодарского края (далее - уполномоченные органы).
Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется Контрольно-счетной палатой Краснодарского края в соответствии с порядком и методикой оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот, которые утверждаются Законодательным Собранием Краснодарского края.
Контрольно-счетная палата Краснодарского края при необходимости может привлекать к осуществлению оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот компетентных специалистов и экспертов, не являющихся сотрудниками Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, в том числе входящих в состав экспертно-консультативного совета при комитете Законодательного Собрания Краснодарского края по финансово-бюджетной, налоговой и экономической политике.
Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется уполномоченными органами в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот, утвержденными главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
2. Оценка эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению в соответствии с проектами законов Краснодарского края, вносимыми главой администрации (губернатором) Краснодарского края, осуществляется Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, уполномоченными органами до внесения проекта закона Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края.
Заключения по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот прилагаются к проектам законов Краснодарского края, вносимым главой администрации (губернатором) Краснодарского края на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края.
3. Проекты законов Краснодарского края, предусматривающие предоставление налоговых льгот, внесенные в Законодательное Собрание Краснодарского края иными субъектами права законодательной инициативы и представленные для заключения главе администрации (губернатору) Краснодарского края, направляются в Контрольно-счетную палату Краснодарского края, уполномоченные органы с приложением информации, необходимой для проведения оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Заключение по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот направляется Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, уполномоченными органами главе администрации (губернатору) Краснодарского края и в Законодательное Собрание Краснодарского края в течение 20 календарных дней с момента получения Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, уполномоченными органами проекта закона Краснодарского края с приложением информации, необходимой для проведения оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
4. Оценка эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению на определенный срок, осуществляется на прогнозный период, который определяется как период от года начала действия налоговых льгот до года, в котором предполагается получить эффект от их предоставления (достижение показателей социальной, бюджетной, экономической эффективности). Прогнозный период не может быть меньше срока предоставления налоговых льгот.
Оценка эффективности налоговых льгот, планируемых к предоставлению на неопределенный срок, осуществляется за налоговый период, в котором планируется начало действия налоговых льгот.
5. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных на определенный срок, осуществляется ежегодно за прошедшие налоговые периоды с начала действия льготного налогообложения в течение прогнозного периода.
Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных на неопределенный срок, осуществляется ежегодно за предшествующий налоговый период.
6. По результатам ежегодной оценки эффективности предоставленных налоговых льгот Контрольно-счетная палата Краснодарского края, уполномоченные органы готовят заключения, в каждом из которых должен содержаться вывод о целесообразности сохранения налоговых льгот, или об изменении условий предоставления налоговых льгот, или об отмене предоставленных налоговых льгот.
7. Заключение по результатам ежегодной оценки эффективности налоговых льгот направляется Контрольно-счетной палатой Краснодарского края, уполномоченными органами в Законодательное Собрание Краснодарского края и главе администрации (губернатору) Краснодарского края не позднее 15 сентября текущего года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.