Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом департамента
по делам казачества
и военным вопросам
Краснодарского края
от 17 февраля 2017 г. N 27
"Приложение
Нормативные затраты
на обеспечение функций департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (далее - департамент) и подведомственных ему казенных государственных учреждений (далее - государственных учреждений)
(утв. приказом департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 17 августа 2016 года N 73) (в редакции приказа департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 17 февраля 2017 г. N 27)
Таблица N 1
Нормативы обеспечения функций департамента, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату и иных периодических услуг связи
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, ед. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации и иные периодические услуги связи, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Предельная стоимость услуг на абонентскую плату, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
29 |
889,50 |
12 |
309546,00 |
Таблица N 2
Нормативы обеспечения функций государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на абонентскую плату и иных периодических услуг связи
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, ед. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации и иные периодические услуги связи, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Предельная стоимость услуг на абонентскую плату, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
36 |
763,88 |
12 |
318322,16 |
Таблица N 3
Нормативы обеспечения функций департамента, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, телефонных соединений
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, ед. |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи |
Предельная стоимость услуг местных телефонных соединений, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
29 |
67 |
1,30 |
12 |
30310,00 |
Таблица N 4
Нормативы обеспечения функций государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на повременную оплату местных, телефонных соединений
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, ед. |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи |
Предельная стоимость услуг местных телефонных соединений, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
36 |
67 |
1,30 |
12 |
37627,2 |
Таблица N 5
Нормативы обеспечения функций департамента, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату междугородних и международных телефонных соединений
N п/п |
Наименование услуги |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, ед. |
Продолжительность соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора телефонных соединений, руб. |
Количество месяцев предоставления услуг связи |
Предельная стоимость услуг. руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Международная телефонная связь |
7 |
3,5 |
29,0 |
12 |
8526,0 |
2 |
Междугородная телефонная связь |
29 |
38 |
5,60 |
12 |
74054,4 |
Таблица N 6
Нормативы обеспечения функций государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату междугородних и международных телефонных соединений
N п/п |
Наименование услуги |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, ед. |
Продолжительность соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора телефонных соединений, руб. |
Количество месяцев предоставления услуг связи |
Предельная стоимость услуг. руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Международная телефонная связь |
36 |
3,5 |
29,0 |
12 |
47502,0 |
2 |
Междугородная телефонная связь |
36 |
34 |
5,60 |
12 |
82252,8 |
Таблица N 7
Нормативы обеспечения функций департамента, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату сотовой связи
N |
Вид телефонного соединения |
Единица измерения |
Количество абонентских номеров, шт. |
Цена за календарный год, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
Должности категории "руководители" и категории "специалисты" высшей группы | |||||
1 |
Сотовая связь |
796 |
штука |
7 |
174000,00 |
Таблица N 8
Нормативы обеспечения функций государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату сотовой связи
N |
Вид телефонного соединения |
Единица измерения |
Количество абонентских номеров, шт. |
Цена за календарный год, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
все категории должностей работников | |||||
1 |
Сотовая связь |
796 |
штука |
3 |
36000,00 |
Таблица N 9
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
N |
Виды отправлений |
Количество |
Тариф, руб. |
||||
п/п |
и услуг |
отправлений |
При оплате услуг марками НДС не облагается, (без НДС) |
Всего |
При оплате услуг денежным и средствами и иными способами облагается НДС, (с НДС) |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Пересылка письма и бандероли |
||||||
1.1. |
Простого письма весом до 20 г. |
1500 |
17,00 |
25500,00 |
20,06 |
30090,00 |
|
1.2. |
Заказного письма весом до 20 г. |
200 |
35,00 |
7000,00 |
41,30 |
8260,00 |
|
1.3. |
Простой бандероли весом 100 г. |
100 |
35,00 |
3500,00 |
41,30 |
4130,00 |
|
1.4. |
Заказной бандероли весом 100 г. |
50 |
48,00 |
2400,00 |
56,64 |
2832,00 |
|
1.5. |
За каждые последующие полные или неполные 20 г. веса простого (ой), заказного (ой) письма, бандероли |
250 |
2,00 |
500,00 |
2,36 |
590,00 |
|
1.6. |
Оплата за пересылку заказного уведомления |
50 |
47,00 |
2350,00 |
55,46 |
2773,00 |
|
1.7 |
Оплата за пересылку простого уведомления |
50 |
18,00 |
900,00 |
21,24 |
1062,00 |
|
1.8 |
Нанесение оттиска франкировальной машины |
1500 |
- |
- |
1,00 |
1500,00 |
|
1.9. |
Письма с объявленной ценностью весом до 20 г. |
30 |
80,00 |
2400,00 |
94,40 |
2832,00 |
|
1.10. |
За каждые последующие полные или неполные 20 г. веса письма с объявленной ценностью |
10 |
2 |
20,00 |
2,36 |
23,6 |
|
1.11. |
Хранение заказного письма, ценного письма с 6-го дня, за сутки |
20 |
- |
- |
10,00 |
200,00 |
|
1.12 |
Хранение заказной бандероли, бандероли с объявленной ценностью, простой бандероли нестандартного размера, мелкий пакет (в т.ч. отправление 1 класса) с 6-го дня, за сутки |
20 |
- |
- |
15,00 |
300,00 |
|
1.13 |
Хранение посылки с 6-го дня, за сутки |
10 |
- |
- |
15,00 |
150,00 |
|
1.14 |
Хранение крупногабаритной посылки с 6-го дня, за сутки |
5 |
- |
- |
20,00 |
100,00 |
|
2. |
Плата за возврат почтовых отправлений взимается за вес по действующим тарифам на пересылку отправлений в соответствии с их видом. |
Примечание: Наименование услуг почтовой связи департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 10
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг специальной связи
N |
Наименование |
Количество, шт. в год |
Цена 1 почтового отправления, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оказание услуг фельдъегерской связи |
40 |
56,00 |
2 |
Оказание услуг специальной связи |
44 |
835,00 |
Таблица N 11
Нормативы обеспечения функций департамента, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование оргтехники |
Вид расходного материала |
Единица измерения |
Количество (норматив), в год (на 1 единицу техники) |
Цена за единицу, руб. |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
|||||
все категории должностей работников | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
HP LaserJet Р2015 |
Картридж (цвет - черный, ресурс - 2500 страниц) |
796 |
штука |
11 |
5200,00 |
2 |
HP LaserJet 1320, 1160 |
Картридж (цвет - черный, ресурс - 2500 страниц) |
796 |
штука |
5 |
3600,00 |
3 |
HP LaserJet 1200 |
Картридж (цвет - черный, ресурс - 2500 страниц) |
796 |
штука |
2 |
3800,00 |
4 |
Samsung ML-3710 |
Картридж (цвет - черный, ресурс - 2500 страниц) |
796 |
штука |
2 |
2000,00 |
5 |
Kyocera FS1135MFP, M1035 |
Тонер-картридж (цвет - черный, ресурс - 3000 страниц) |
796 |
штука |
8 |
6000,00 |
Блок фотобарабана (ресурс - 100000 страниц) |
796 |
штука |
1 |
5500,00 |
Примечание: Наименование и количество приобретаемых расходных материалов для копировальных и печатающих устройств для нужд департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 12
Нормативы обеспечения функций государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование оргтехники |
Вид расходного материала |
Единица измерения |
Количество (норматив), в год (на 1 единицу техники) |
Цена за единицу, руб. |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
все категории должностей работников | ||||||
1 |
Принтер HP LaserJet PI005 |
Картридж (цвет - черный) |
796 |
штука |
6 |
1 361,00 |
2 |
Принтер HP LaserJet 1018 |
Картридж (цвет - черный) |
796 |
штука |
6 |
1 125,00 |
3 |
Принтер HP LaserJet 1010 |
Картридж (цвет - черный) |
796 |
штука |
6 |
1 125,00 |
4 |
Принтер Brother HL 2035R |
Картридж (цвет - черный) |
796 |
штука |
6 |
1 361,00 |
5 |
Принтер HP Color LaserJet Pro CP1525n |
Картридж (цвет - цветной) |
796 |
штука |
4 |
898,00 |
|
Принтер OKI C610n |
Картридж (цвет - цветной) |
796 |
штука |
8 |
3 476,00 |
Примечание: Наименование и количество приобретаемых расходных материалов для копировальных и печатающих устройств для нужд департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделений государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 13
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена за единицу, руб. |
Периодичность получения |
||||||||
Код по ОКЕИ |
наименование |
||||||||||||
все категории должностей работников (на 1 работника) | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
1 |
Блок для заметок (9x9 см) |
796 |
штука |
1 |
84,5 |
3 раз в квартал |
|||||||
2 |
Блок для заметок с клеевым краем (40 х 50) |
796 |
штука |
1 |
18,2 |
1 раз в квартал |
|||||||
3 |
Блок для заметок с клеевым краем (76 х 76) |
796 |
штука |
1 |
28,08 |
1 раз в квартал |
|||||||
4 |
Дырокол 20 листов |
796 |
штука |
1 |
205,5 |
1 раз в 3 года |
|||||||
5 |
Карандаш чернографитовый с ластиком |
796 |
штука |
1 |
19,50 |
1 раз в месяц |
|||||||
6 |
Клеящий карандаш (масса клея - не менее 35 г) |
796 |
штука |
1 |
106,86 |
1 раз в квартал |
|||||||
7 |
Клеящий карандаш < масса клея - не менее 20 г) |
796 |
штука |
1 на 2 раб. |
46,26 |
1 раз в квартал |
|||||||
8 |
Клей канцелярский силикатный (объем - не менее 50 мл) |
796 |
штука |
1 на 2 раб. |
31,3 |
1 раз в год |
|||||||
9 |
Клей ПВА (объем - не менее 125 г) |
796 |
штука |
1 на 2 раб. |
27,3 |
1 раз в год |
|||||||
10 |
Клейкая лента (скотч, ширина ленты - 15 мм) |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
14,04 |
1 раз в год |
|||||||
11 |
Клейкая лента (скотч, ширина ленты - не менее 48 мм) |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
59,28 |
1 раз в год |
|||||||
12 |
Корректирующая лепта |
796 |
штука |
1 |
90,48 |
1 раз в квартал |
|||||||
13 |
Корректирующая жидкость 20 мл |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
33,0 |
1 раз в квартал |
|||||||
14 |
Корректирующая ручка 10 мл. |
796 |
штука |
1 |
57,6 |
1 раз в квартал |
|||||||
15 |
Линейка (длина - 30 см) |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
16,38 |
1 раз в год |
|||||||
16 |
Стойка-уголок для бумаг вертикальная |
796 |
штука |
1 |
112,5 |
1 раз в 3 года |
|||||||
17 |
Поддон для бумаг горизонтальный |
796 |
штука |
1 |
96,09 |
1 раз в 3 года |
|||||||
18 |
Набор текстов "делителей (3 цвета) |
704 |
набор |
1 |
145,2 |
1 раз в год |
|||||||
19 |
Маркер перманентный |
796 |
штука |
1 на 2 раб. |
31,61 |
1 раз в год |
|||||||
20 |
Нож канцелярский (ширина лезвия - 18 мм) |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
40,56 |
1 раз в год |
|||||||
21 |
Ножницы |
796 |
штука |
1 на 2 раб. |
142,35 |
1 раз в год |
|||||||
22 |
Папка-регистратор (ширина корешка - 50 мм) |
796 |
штука |
1 |
165,36 |
1 раз в квартал |
|||||||
23 |
Папка-регистратор (ширина корешка - 70 мм) |
796 |
штука |
1 |
169,00 |
1 раз в квартал |
|||||||
24 |
Папка-регистратор (ширина корешка - 80 мм) |
796 |
штука |
1 |
177,00 |
1 раз в квартал |
|||||||
25 |
Папка-вкладыш с перфорацией |
778 |
упаковка |
1 |
1,56 |
1 раз в квартал |
|||||||
26 |
Папка с файлами (кол-во файлов - 20 шт.) |
796 |
штука |
1 |
63,96 |
1 раз в полугодие |
|||||||
27 |
Папка с файлами (кол-во файлов - 30 шт.) |
796 |
штука |
1 |
69,7 |
1 раз в полугодие |
|||||||
28 |
Папка с файлами (кол-во файлов - 40 шт.) |
796 |
штука |
3 |
109,00 |
1 раз в полугодие |
|||||||
29 |
Папка с файлами (кол-во файлов - 100 шт.) |
796 |
штука |
1 |
224,00 |
3 раз в полугодие |
|||||||
30 |
Папка уголок |
796 |
штука |
1 |
8,58 |
1 раз в квартал |
|||||||
31 |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
796 |
штука |
1 |
11,72 |
1 раз в квартал |
|||||||
32 |
Папка-конверт на кнопке |
796 |
штука |
1 |
21,33 |
1 раз в квартал |
|||||||
33 |
Резинка старательная (ластик) |
796 |
штука |
1 |
3,9 |
1 раз в год |
|||||||
34 |
Ручка автоматическая (цвет - синий, тип стержня - гелевый) |
796 |
штука |
4 |
25,74 |
1 раз в месяц |
|||||||
35 |
Ручка автоматическая (цвет - черный, тип стержня - гелевый) |
796 |
штука |
4 |
25,74 |
1 раз в месяц |
|||||||
36 |
Ручка автоматическая (цвет - синий, тип стержня - шариковый) |
796 |
штука |
1 |
6,24 |
1 раз в месяц |
|||||||
37 |
Ручка автоматическая (цвет - черный, тип стержня - шариковый) |
796 |
штука |
1 |
6,24 |
1 раз в месяц |
|||||||
38 |
Степлер (номер скобы - 24) |
796 |
штука |
1 |
183,6 |
1 раз в год |
|||||||
39 |
Степлер (номер скобы - 10) |
796 |
штука |
1 |
93,6 |
1 раз в год |
|||||||
40 |
Антистеплер |
796 |
штука |
1 |
60,0 |
1 раз в 3 года |
|||||||
41 |
Скобы (номер - 10) |
778 |
упаковка |
1 |
19,5 |
1 раз в квартал |
|||||||
42 |
Скобы (номер - 24) |
778 |
упаковка |
1 |
31,2 |
1 раз в квартал |
|||||||
43 |
Скрепки |
778 |
упаковка |
1 |
25,74 |
1 раз в квартал |
|||||||
44 |
Скоросшиватель "Дело" |
796 |
штука |
1 |
14,82 |
1 раз в месяц |
|||||||
45 |
Точилка механическая |
796 |
штука |
1 |
30,0 |
1 раз в год |
|||||||
46 |
Ярлычки-закладки самоклеящиеся |
796 |
штука |
1 |
48,68 |
1 раз в квартал |
|||||||
47 |
Влажные чистящие салфетки для экранов |
778 |
упаковка |
1 |
218,4 |
1 раз в квартал |
|||||||
48 |
Тетрадь общая (кол-во листов - 48 шт.) |
796 |
штука |
1 |
30,42 |
1 раз в полугодие |
|||||||
49 |
Диспенсер для скрепок |
796 |
штука |
1 |
99,06 |
1 раз в год |
|||||||
50 |
Доска-планшет с прижимом |
796 |
штука |
1 |
96,00 |
1 раз в квартал |
|||||||
51 |
Зажимы для бумаг (размер - 51 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
153,93 |
1 раз в месяц |
|||||||
52 |
Зажимы для бумаг (размер - 41 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
129,25 |
1 раз в месяц |
|||||||
53 |
Зажимы для бумаг (размер - 32 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
104,22 |
1 раз в месяц |
|||||||
54 |
Зажимы для бумаг (размер - 25 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
63,94 |
1 раз в месяц |
|||||||
55 |
Зажимы для бумаг (размер - 19 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
37,91 |
1 раз в месяц |
|||||||
56 |
Зажимы для бумаг (размер - 15 мм) |
778 |
упаковка |
1 |
29,93 |
1 раз в месяц |
|||||||
57 |
Папка на завязках "Дело" |
796 |
штука |
1 |
24,4 |
1 раз в квартал |
|||||||
58 |
Бумага для печати А4 (500 листов) |
778 |
упаковка |
20 |
239,3 |
1 раз в год |
|||||||
59 |
Бумага для печати цветная А4 (500 листов) |
778 |
упаковка |
20 |
239,3 |
1 раз в год |
|||||||
60 |
Бумага для факса 210 мм |
796 |
штука |
1 |
96,72 |
1 раз в квартал |
|||||||
61 |
Бумага для печати A3 (500 листов) |
796 |
штука |
1 |
1092,7 |
1 раз в 3 года |
|||||||
62 |
Бумага цветная A3, 80 г/кв. м, 500 листов |
778 |
штука |
1 |
1273,0 |
1 раз в 3 года |
|||||||
63 |
Конверты немаркированные (110x220) |
778 |
упаковка |
1 |
160 |
1 раз в полугодие |
|||||||
64 |
Конверты немаркированные (229 х 324) |
778 |
упаковка |
1 |
285 |
1 раз в полугодие |
|||||||
65 |
Календарь настольный |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
116,7 |
1 раз в год |
|||||||
66 |
Ежедневник |
796 |
штука |
1 на 3 раб. |
413,5 |
1 раз в год |
|||||||
67 |
Штемпельная краска, синяя |
778 |
штука |
1 |
144,3 |
1 раз в год |
|||||||
68 |
Печать, штамп |
778 |
штука |
1 |
2000,0 |
1 раз в год |
|||||||
69 |
Табулятор для совещаний пластиковый, прозрачный с внутренним держателем для листа с обеих сторон |
778 |
штука |
1 |
570,0 |
1 раз в год |
|||||||
70 |
Блокнот для записей |
796 |
штука |
1 |
55,0 |
1 раз в год |
Примечание: Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей для нужд департамента и государственных учреждений могут быть изменены на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 14
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта техники |
Стоимость обслуживания (включая ремонт) одной единицы в год, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
876 |
усл. ед. |
Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году |
2350,00 |
Таблица N 15
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники
N |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта техники |
Норматив количества технического обслуживания и ремонта техники |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Услуги по техническому обслуживанию рабочей станции в составе: системный блок, монитор. клавиатура, манипулятор типа "мышь" |
876 |
усл. ед. |
Количество определяется на основании фактических данных о ремонте техники в отчетном финансовом году |
2100,00 |
Примечание: Наименование услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники для нужд департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 16
Нормативы обеспечении функций департамента, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Краснодарского крал, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте
N |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Периодичность |
Цена на 1 сотрудника, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих |
876 |
усл. ед. |
ежегодно |
6200,00 |
Таблица N 17
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение специальных журналов, бланков строгой отчетности и бланочной продукции и прочей печатной продукции, изготовляемой типографией
N |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Количество, в год |
Цена, руб. за 1 единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
все категории должностей работников | |||||
1 |
Бланки писем (по форме заказчика) |
796 |
штука |
3500 |
2,30 |
2 |
Бланки приказов (по форме заказчика) |
796 |
штука |
1000 |
2,32 |
3 |
Журнал строгой отчетности (по форме заказчика) |
796 |
штука |
15 |
600,0 |
4 |
Бланки резолюций (по форме заказчика) |
796 |
штука |
9000 |
2,00 |
5 |
Служебное удостоверение с выклейкой (по форме заказчика) |
792 |
штука |
30 |
200,00 |
6 |
Календарь квартальный |
796 |
штука |
30 |
330,00 |
7 |
Папка адресная А4 бумажная "На подпись" без вкладыша |
792 |
штука |
50 |
109,0 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением специальных журналов, бланков строгой отчетности и бланочной продукции и прочей печатной продукции, изготовляемой типографией для нужд департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 18
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
N |
Наименование запасной части для вычислительной техники |
Единица измерения |
Цена, руб. 1 единицу |
||||||
код по ОКЕИ |
наименование |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
все категории должностей работников | |||||||||
1 |
Блок бесперебойного питания для системного блока |
796 |
1 штука на 1 работника |
2200,00 |
|||||
2 |
Устройство ввода (мышь оптическая), шт. |
796 |
1 штука на 1 работника |
700,00 |
|||||
3 |
Устройство ввода (клавиатура оптическая), шт. |
796 |
1 штука на 1 работника |
730,00 |
|||||
4 |
Материнская плата, шт. |
796 |
1 штука на 1 работника |
7000,00 |
|||||
5 |
Процессор Intel i5, шт. |
796 |
1 штука на 1 работника |
14000,00 |
|||||
6 |
Процессор Intel i3, шт. |
796 |
1 штука на 1 работника |
12000,00 |
|||||
7 |
Оперативная память, шт. |
796 |
1 штука на 1 работника |
4870,00 |
|||||
8 |
Блок питания, 500 Вт, шт. |
796 |
1 штука на 1 работника |
5900,00 |
|||||
9 |
Блок питания, 1000 Вт, шт. |
796 |
1 штука на 1 работника |
10500,00 |
|||||
10 |
Устройство охлаждения (вентилятор для процессора Intel 15, Intel i3), шт. |
796 |
1 штука на 1 работника |
820,00 |
|||||
11 |
Устройство охлаждения (вентилятор 80 х 80 х 25), шт. |
796 |
1 раз в год |
270,00 |
|||||
12 |
Устройство охлаждения (вентилятор 120 х 120 х 25), шт. |
796 |
1 раз в год |
500,00 |
|||||
13 |
Кабель сетевой, бухта, 305 м, шт. |
796 |
1 раз в год |
4300,00 |
|||||
14 |
Коммутационный шнур, 3 м, шт. |
796 |
1 раз в год |
225,00 |
|||||
15 |
Коммутационный шнур, 5 м, шт. |
796 |
1 раз в год |
450,00 |
|||||
16 |
Коммутационный шнур, 10 м, шт. |
796 |
1 раз в год |
500,00 |
|||||
17 |
Фьюзер (fuser) для лазерных черно-белых принтеров, шт. |
796 |
1 раз в год |
11000,00 |
|||||
18 |
Баллон сжатого воздуха для чистки компьютера, шт. |
796 |
1 раз в год |
800,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением запасных частей для нужд департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений, департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя). При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований
Таблица N 19
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на дополнительное профессиональное образование
N |
Вид дополнительного образования |
Единица измерения |
Цена, руб. на 1 сотрудника |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
все категории должностей работников | ||||
1 |
Участие в семинарах, совещаниях |
792 |
человек |
7000,00 |
2 |
Обучение по дополнительным программам |
792 |
человек |
14000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с получением дополнительного профессионального образования гражданских служащих департамента, может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 20
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование оргтехники |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена, руб. за единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Принтер |
796 |
штука |
1 шт. на человека |
10000,00 |
2 |
МФУ (многофункциональное устройство) |
796 |
штука |
1 шт. на человека |
15000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники для нужд департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 21
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов
N |
Наименование (марка) мониторов |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена, руб. за единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
Монитор 23.0" |
796 |
штук |
1 шт. на человека |
30000,00 |
2 |
Монитор 22.5" |
796 |
штук |
1 шт. на человека |
25000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением мониторов для нужд департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 22
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков
N |
Наименование (марка) мониторов |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена, руб. за единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Системный блок i7 |
796 |
штук |
1 шт. на человека |
60000,00 |
2 |
Системный блок i5 |
796 |
штук |
1 шт. на человека |
45000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением системных блоков для нужд департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 23
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оргтехники (офисного оборудования)
N п/п |
Наименование (марка) мониторов |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена, руб. за единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
796 |
штук |
1 шт. на подразделение |
25000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением оргтехники (офисного оборудования) для нужд департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 24
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации
N п/п |
Наименование (марка) мониторов |
Единица измерения |
Количество (норматив) |
Цена, руб. за единицу |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оптический носитель(от 0,7 Гб до 4,7 Гб), в т.ч. повышенной плотности 9 Гб |
796 |
упаковка (25 шт.) |
Не более 1 упаковки в расчете на одного работника 1 раз в год |
1000 |
2 |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) 8-64 Гб |
796 |
штука |
Не более 1 единицы в расчете на одно подразделение 1 раз в 3 года |
2500 |
3 |
Накопитель USB-flash 8 - 32 Гб |
796 |
штука |
Не более 1 единицы в расчете на одного работника 1 раз в 3 года |
1500 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением магнитных и оптических носителей информации для нужд департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 25
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ, услуги по сопровождению программ, услуги но регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема-передачи электронных сообщений
N |
Наименование |
Количество |
Цена приобретения в целом на ПО в год |
|
1 |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
не более 5 лицензий на организацию |
не более 250 тыс. рублей включительно |
|
2 |
Справочно-правовые системы (локальные, на внешнем носителе) |
не более 1 лицензии на организацию |
не более 50 тыс. рублей включительно |
|
3 |
Сопровождение информационных систем бухгалтерского и управленческого финансового учета и планирования |
не более 1 лицензии на организацию |
не более 100 тыс. рублей включительно |
|
4 |
Сопровождение информационных систем управления персоналом |
не более 1 лицензии на организацию |
не более 100 тыс. рублей включительно |
|
5 |
Сопровождение информационных систем электронного документооборота |
не более 1 лицензии на организацию |
не более 100 тыс. рублей включительно |
|
6 |
Иное ПО |
количество и виды используемого иного ПО должны соответствовать целям, задачам и функциям, выполняемым департаментом |
цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для государственных нужд |
Примечание: Наименование услуг, связанных с приобретением приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ, услуги по сопровождению программ, услуги по регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема-передачи электронных сообщений для нужд департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 26
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования
N п/п |
Вид работ |
Единица измерения |
Вид ремонта |
Цена за единицу, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименован не |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Чистка кондиционеров |
796 |
штук |
Ежегодное ТО |
3500,00 |
2 |
Заправка и дозаправка фреоном кондиционеров |
796 |
штук |
Ежегодное ТО |
2500,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом систем кондиционирования для нужд департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 27
Нормативы обеспечении функций департамента, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг труда независимых экспертов
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество (норматив), не более в год |
Цена за 1 час, руб. |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Все категории работников | |||||
1 |
Услуги по участию в качестве независимого эксперта в работе аттестационной комиссии по проведению аттестации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте |
356 |
часов |
20 |
140,00 |
2 |
Услуги по участию в качестве независимого эксперта в работе конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края и на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в департаменте |
356 |
часов |
30 |
140,00 |
3 |
Услуги по участию в качестве независимого эксперта в работе комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов в департаменте |
356 |
часов |
72 |
140,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с оплатой труда независимых экспертов для нужд департамента может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 28
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат по договору на проезд к месту командирования и обратно
N |
Место командирования |
Единица измерения |
Количество командируемых работников за год |
Планируемое количество командировок |
Цена, руб. |
|
код по ОКЕИ |
наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
В пределах Краснодарского края |
792 |
человек |
140 |
150 |
5500,00 |
2 |
В пределах ЮФО |
792 |
человек |
10 |
20 |
7500,00 |
3 |
г. Москва |
792 |
человек |
5 |
10 |
20000,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с проездом к месту командирования и обратно сотрудников департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 29
Нормативы обеспечения функций департамента и государственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат по договору на наем жилого помещения на период командирования
N п/п |
Место командирования |
Единица измерения |
Количество суток проживания |
Планируемое количество командировок |
Цена, руб. за 1 сутки |
||
код по ОКЕИ |
наименование |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
В пределах Краснодарского края |
792 |
человек |
4 |
150 |
5500,00 |
|
2 |
В пределах ЮФО |
792 |
человек |
5 |
10 |
4000,00 |
|
3 |
г. Москва |
792 |
человек |
5 |
10 |
7500,00 |
Примечание: Наименование услуг, связанных с наймом жилого помещения на период командирования сотрудников департамента и государственных учреждений может быть изменено на основании предложений структурных подразделений департамента и государственных учреждений по решению руководителя (заместителя руководителя) департамента. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований.
Таблица N 30
Нормативы обеспечения функций департамента, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение работ по переплету документов временного храпения (до 10 лет включительно) и постоянного хранения
N п/п |
Наименование |
Количество дел, шт. |
Цена переплета 1 дела, руб. |
Предельная стоимость переплета документов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Проведение работ по переплету документов временного хранения (до 10 лет включительно) |
120 |
137,00 |
16440.00 |
2 |
Проведение работ по переплету документов постоянного хранения |
30 |
195,00 |
5850,00 |
Таблица N 31
Нормативы обеспечения функций департамента, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение работ
N п/п |
Наименование |
Количество томов, шт. |
Количество страниц, шт. |
Цена переплета 1 тома, руб. |
Предельная стоимость переплета документов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оказание услуг по переплету документов в твердую обложку |
10 |
100 |
280,0 |
2800,00 |
2 |
Оказание услуг по переплету документов в твердую обложку |
10 |
400 |
400,0 |
4000,00 |
Таблица N 32
Нормативы обеспечения функций департамента, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество (не более) |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 ед. (не более) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Кабинет руководителя |
||||
1.1 |
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
||||
1.2 |
Стол руководителя |
штука |
1 |
7 |
43015,00 |
1.3 |
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
51000,00 |
1.4 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
7 |
14893,00 |
1.5 |
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
21000,00 |
1.6 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
7 |
14000,00 |
1.7 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
7 |
23000,00 |
1.8 |
Стулья (кресла) |
штука |
12 |
7 |
8800,00 |
1.9 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
34000,00 |
1.10 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
26000,00 |
1.11 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
25 |
17490,00 |
2 |
Приемная департамента |
||||
2.1 |
Стол одно-, двухтумбовый |
штука |
1 |
7 |
30859,00 |
2.2 |
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
20000,00 |
2.3 |
Тумба выкатная |
штука |
1 |
7 |
14224,00 |
2.4 |
Кресло (ткань) |
штука |
1 |
7 |
6170,00 |
2.5 |
Стулья |
штука |
6 |
7 |
8800,00 |
2.6 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
25 |
9990,00 |
2.7 |
Шкаф комбинированный |
штука |
1 |
7 |
35000,00 |
2.8 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
24000,00 |
3 |
Кабинеты заместителей руководителя департамента (на кабинет) |
||||
3.1 |
Стол одно-, двухтумбовый |
штука |
1 |
7 |
41181,00 |
3.2 |
Стол для заседаний |
штука |
1 |
7 |
32000,00 |
3.3 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
7 |
17796,00 |
3.4 |
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
20000,00 |
3.5 |
Тумба мобильная |
штука |
1 |
7 |
11290,00 |
3.7 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
7 |
19000,00 |
3.8 |
Стулья |
штука |
12 |
7 |
8800,00 |
3.10 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
26000,00 |
3.11 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
30000,00 |
3.12 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
25 |
15000,00 |
4 |
Кабинеты (мебель) руководителей структурных подразделений департамента (на кабинет) |
||||
4.1 |
Стол одно-, двухтумбовый |
штука |
1 |
7 |
15604,00 |
4.2 |
Стол приставной |
штука |
1 |
7 |
7258,00 |
4.3 |
Стол под оргтехнику |
штука |
1 |
7 |
10470,00 |
4.4 |
Стол для компьютера |
штука |
1 |
7 |
11235,00 |
4.5 |
Кресло руководителя (кожа) |
штука |
1 |
7 |
15000,00 |
4.6 |
Стулья |
штука |
б |
7 |
4662,00 |
4.7 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
7 |
22600,00 |
4.8 |
Шкаф для документов |
штука |
3 |
7 |
30000,00 |
5 |
Кабинеты сотрудников департамента (на кабинет) |
||||
5.1 |
Стол рабочий (компьютерный) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
8000,00 |
5.2 |
Тумба выкатная |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
7500,00 |
5.3 |
Стол приставной |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
5100,00 |
5.4 |
Стол под оргтехнику |
штука |
1 на 1 кабинет |
7 |
8130,00 |
5.5 |
Кресло (ткань) |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
7000,00 |
5.6 |
Стулья |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
3000,00 |
5.7 |
Шкаф платяной |
штука |
1 на кабинет |
7 |
14900,00 |
5.8 |
Шкаф для документов |
штука |
1 на 1 сотрудника |
7 |
18100,00 |
5.9 |
Шкаф металлический |
штука |
1 на кабинет |
25 |
13000,00 |
5.10 |
Книжные полки, надстройки |
штуки |
3 на кабинет |
7 |
2700,00 |
Временно исполняющий обязанности |
В.И. Коночевский |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 17 февраля 2017 г. N 27 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.