Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о региональном конкурсе в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края
(утв. приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 7 марта 2017 г. N 55)
10 мая, 10 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения регионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края (далее - Конкурс).
1.2. На Конкурс представляются творческие работы (проекты), содержащие в том числе изобразительные и текстовые элементы, презентации, а также концептуальные решения, предназначенные для обеспечения узнаваемости отдельно взятых курортных территорий Краснодарского края, а также бренда "Курорты Краснодарского края" в целом.
1.3. Цели конкурса:
- повышение эффективности продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на внутреннем и международном туристских рынках;
- генерация идей по созданию туристического бренда региона "Курорты Краснодарского края", а также брендов курортных территорий края;
- создание информационно-коммуникационной площадки для взаимодействия заинтересованных лиц и организаций в сфере маркетинга и туризма на территории Краснодарского края;
- вовлечение заинтересованных лиц в создание курортного бренда;
- выработка механизмов развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края в форме государственно-частного партнерства в сфере маркетинга курортных территорий.
1.4. Задачи Конкурса:
- повышение конкурентоспособности курортных территорий Краснодарского края на внутреннем и внешнем рынке с целью привлечения инвесторов и увеличения туристского потока;
- применение предложенных идей в ходе Конкурса для совершенствования государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края";
- аккумуляция передового опыта в сфере территориального маркетинга и брендинга применительно к индустрии туризма на территории Краснодарского края.
1.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края;
2. Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории;
3. Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края;
4. Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории;
5. Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края;
6. Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории;
7. Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края;
8. Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории;
9. Изюминка курорта. Туристическая изюминка;
10. Анализ конкурентоспособности курортных территорий;
11. Оценка курортов глазами туриста;
12. Роль социальных сетей в развитие туризма и курортов;
13. Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.
Номинация считается несостоявшейся, если на соответствующую тему было получено менее трех работ.
1.6. Организационно-техническое и методическое обеспечение и координацию работы по организации и проведению Конкурса осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (отдел информационного сопровождения) (далее - Организатор Конкурса).
Организатор Конкурса обеспечивает прием заявок и работ (проектов), передает их на рассмотрение Экспертной комиссии конкурса в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий Краснодарского края (далее - Экспертная комиссия).
Организатор Конкурса вправе увеличить сроки или изменить порядок и условия проведения Конкурса, внеся изменения в настоящее Положение.
1.7. Сведения о ходе и результатах Конкурса размещаются на официальном сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края http://min.kurortkuban.ru/, а также в средствах массовой информации.
1.8. Место проведения конкурса - Краснодарский край. Конкретное место проведения этапов Конкурса определяются Организатором Конкурса дополнительно.
2. Участники Конкурса
2.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся общеобразовательных школ, студенты ВУЗов и СУЗов, авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций и объединений, предприятий санаторно-курортного комплекса и сферы туризма, а также другие российские и зарубежные юридические лица и граждане.
2.2. Организационные взносы участников Конкурса не предусмотрены.
2.3. Расходы конкурсантов по участию в Конкурсе (проезд, питание, проживание) осуществляются за свой счет.
3. Экспертная комиссия Конкурса
3.1. В целях проверки и оценки представленных на Конкурс работ (проектов) создается Экспертная комиссия.
3.2. Экспертная комиссия формируется Организатором Конкурса, с участием заинтересованных лиц, в том числе отраслевых объединений в сфере туризма и маркетинга.
3.3. Экспертная комиссия формируется в целях обеспечения объективного отбора работ (проектов), их последующей экспертизы и определения победителей по каждой номинации Конкурса.
3.4. Экспертная комиссия состоит из председателя Экспертной комиссии, заместителя председателя Экспертной комиссии, секретаря Экспертной комиссии и членов Экспертной комиссии.
3.5. Заседание Экспертной комиссии может быть проведено в очной или заочной форме.
Форму проведения заседания Экспертной комиссии определяет председатель Экспертной комиссии или его заместитель. Члены Экспертной комиссии участвуют в заседаниях лично. Заседание Экспертной комиссии, в том числе проводимое в заочной форме, считается правомочным, если в нем участвует не менее половины его членов. При определении наличия кворума заседания, проводимого в заочной форме, учитываются оценочные ведомости, заполненные и подписанные членами Экспертной комиссии и представленные Экспертной комиссии в установленный срок. Решения Экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании или представивших в установленном порядке заполненные и подписанные оценочные ведомости.
3.6. По итогам работы Экспертная комиссия выносит решение, которое оформляется протоколом. Ведение протокола обеспечивает секретарь Экспертной комиссии.
4. Порядок проведения Конкурса
Приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 10 мая 2017 г. N 115 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Сроки проведения Конкурса: с марта 2017 года по июль 2017 года включительно.
4.2. Конкурс проводится в два этапа:
- дистанционный отборочный этап - приём заявок и работ (проектов) от участников, их рассмотрение и оценка Экспертной комиссией;
- заключительный очный этап - публичная защита и презентация работ (проектов) участниками Конкурса.
Конкретные даты проведения этапов Конкурса определяются Организатором Конкурса дополнительно.
4.3. На дистанционном отборочном этапе Экспертная комиссия проводит отбор работ (проектов) по следующим критериям:
- степень раскрытия темы;
- практическая применимость;
- степень обоснованности выводов и предложений;
- новизна и оригинальность;
- способствование повышению туристской и инвестиционной привлекательности;
- возможность долговременного использования.
Члены Экспертной комиссии в соответствии с номинацией заполняют оценочную ведомость участника Конкурса, согласно приложению N 1 к Положению, на основании которой каждый член Экспертной комиссии определяет соответствует либо не соответствует критериям отбора работа (проект) участника Конкурса.
После заполнения сводной ведомости с результатами участников Конкурса, согласно приложению N 2 к Положению, из числа участников Конкурса, набравших большее количество положительных оценок, формируется предварительный перечень из трех претендентов на победу по каждой номинации.
4.4. На заключительном очном этапе Экспертная комиссия проводит отбор работ (проектов) на основании публичной защиты путем голосования по каждой номинации. Победитель определяется большинством голосов.
На очном этапе допускается мультимедийная (наглядная) презентация работ. Время на презентацию работы - не более 7 (семи) минут.
4.5. В каждой номинации определяется один победитель.
4.6. Организатор Конкурса определяет дату, место и условия проведения очного этапа Конкурса, оповещает претендентов о проведении заключительного этапа.
4.7. Имена победителей оглашаются на церемонии подведения итогов Конкурса.
Приказом министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 10 августа 2017 г. N 219 пункт 4.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.8. Авторы, авторские коллективы, а также организации, предоставившие работы (проекты), награждаются дипломами участников Конкурса. Победителям Конкурса вручаются кубки и дипломы призеров (победителей), остальным участникам Конкурса, чьи работы (проекты) прошли публичную защиту и презентацию, - дипломы призеров (лауреатов).
5. Порядок подачи документов на участие в Конкурсе
5.1. Для участия в Конкурсе участник предоставляет на электронную почту Организатора Конкурса inform@mktkk.krasnodar.ru с пометкой "Конкурс":
- заявку по форме, согласно приложению N 3 к Положению;
- краткое описание работы (проекта) объемом не менее 1500 знаков без пробелов;
- электронную версию работы (проекта): для текстовых материалов - в формате DOC или DOCX, для изобразительных (визуальных) элементов - в формате TIFF, JPG, JPEG или PDF, для презентаций - PPT, PPTX.
Заявка на участие в Конкурсе, а также вся сопутствующая документация должны быть написаны на русском языке.
5.2. Полученные после окончания установленного срока заявки на участие в Конкурсе, а также работы (проекты) отклоняются. Так же к участию в Конкурсе не принимаются заявки, заполненные не полностью, без указания контактных лиц и данных для обеспечения обратной связи.
На Конкурс представляется не более одной работы (проекта) от каждого автора, количество работ от одной организации - не ограничено.
5.3. При подготовке работы (проекта) участник Конкурса должен учитывать требования части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не использовать:
- средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставлена правовая охрана;
- сведения, направленные на разжигание нетерпимости;
- бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения;
- элементы памятников, художественных работ и других произведений, охраняемых авторским правом, без согласия соответствующих правообладателей;
- сведения, запрещённые к неограниченному публичному распространению в силу действующего законодательства Российской Федерации.
Министр |
Х.А. Константиниди |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.