Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства
финансов Краснодарского края
от 02.02.2017 N 27
Порядок
проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом (договором соглашением), в части их соответствии условиям государственного контракта (договора, соглашения)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом (договором, соглашением), в части их соответствия условиям государственного контракта (далее соответственно - Порядок, экспертиза, государственный контракт) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует процедуру проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям государственного контракта.
1.2. Под экспертизой понимается процедура установления соответствия (несоответствия) поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги условиям и требованиям государственного контракта, заключенного министерством финансов Краснодарского края, (далее - министерство).
1.3. Экспертиза проводится собственными силами министерства и (или) экспертами, экспертными организациями на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.
2. Порядок проведения экспертизы собственными силами
2.1. Экспертиза собственными силами министерства проводится должностными лицами структурных подразделений министерства, являющихся инициаторами закупок в соответствии с их компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях министерства, (далее - должностное лицо инициатора закупок).
Пункт 2.2 изменен с 2 июня 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 2 июня 2017 г. N 203
2.2. Для проведения экспертизы отдел государственных закупок министерства после поставки товара, выполнения работы, оказания услуги или завершения отдельного этапа исполнения государственного контракта и получения документов о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, документов на оплату (далее также - первичные документы), а также проверки правильности и полноты заполнения указанных документов, представляет их в тот же день в структурное подразделение министерства, являющееся инициатором закупки (далее - инициатор закупки).
Для целей настоящего Порядка под проверкой правильности и полноты заполнения первичных документов понимается осуществление проверки заполнения обязательных реквизитов в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", номера, даты и предмета государственного контракта, а также проверки заполнения (при наличии) ИНН, КПП, ОКТМО и номера расчетного счета (лицевого счета) контрагента, наименования банка плательщика, его БИК и номера корреспондирующего счета.
2.3. Срок проведения экспертизы собственными силами министерства не может превышать пяти рабочих дней, следующих за днем поставки товара, выполнения работы, оказания услуги или завершения отдельного этапа исполнения государственного контракта и представления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка.
2.4. По итогам проведения экспертизы принимается одно из следующих решений:
о соответствий поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта;
о несоответствии поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта;
о несоответствии поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта, не препятствующим приемке результатов, предусмотренных государственным контрактом, в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выявленных несоответствий.
2.5. Результаты экспертизы, проведенной должностными лицами инициатора закупки, оформляются путем совершения ими соответствующей надписи на лицевой стороне первого листа документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг согласно подпунктам 2.5.1 - 2.5.3 настоящего пункта.
Подпункт 2.5.1 изменен с 2 июня 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 2 июня 2017 г. N 203
2.5.1. По результатам проведенной экспертизы и проверки правильности и полноты заполнения первичных документов должностное лицо инициатора закупки в случае соответствия поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта совершает надпись "Нарушений условий договора (контракта, соглашения) не обнаружено.", визирует документы о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и не позднее 10 часов 00 минут рабочего дня, следующего за датой проведения экспертизы, представляет первичные документы в отдел учета и отчетности по исполнению бюджетной сметы управления по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства (далее - отдел по исполнению бюджетной сметы) для проведения предварительного внутреннего финансового контроля (далее предварительный контроль).
2.5.1.1. Специалист отдела по исполнению бюджетной сметы проводит предварительный контроль и при отсутствии замечаний, препятствующих оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, проставляет визу на оборотной стороне каждого первичного документа, и направляет их в отдел государственных закупок министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения.
Отдел государственных закупок министерства в течение рабочего дня после получения первичных документов от специалиста отдела по исполнению бюджетной сметы направляет их на подписание министру финансов Краснодарского края или уполномоченному им лицу. Не позднее двух рабочих дней, следующих за датой подписания документов о приемке поставленные товаров, выполненных работ, оказанных услуг, отдел государственных закупок министерства направляет один экземпляр указанного документа поставщику подрядчику, исполнителю).
2.5.1.2. При наличии замечаний к первичным документам, препятствующих приемке и оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, специалист отдела по исполнению бюджетной сметы возвращает указанные документы инициатору закупки не позднее двух рабочих дней, следующих за днем их получения со служебной запиской и (или) совершает надпись на оборотной стороне, с указанием выявленных нарушений.
Должностное лицо инициатора закупки при наличии замечаний подготавливает письмо о невозможности осуществления приемки и оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и направляет его поставщику (подрядчику, исполнителю). Срок оформления и направления указанного письма поставщику (подрядчику, исполнителю) не должен превышать срок, предусмотренный государственным контрактом на приемку результатов исполнения государственного контракта.
2.5.2. В случае выявления должностным лицом инициатора закупки нарушений условий государственного контракта, препятствующих приемке поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, данное лицо совершает надпись "Выявлены нарушения условий договора (контракта, соглашения). Рекомендовано отказаться от приемки результатов по договору (контракту, соглашения)", визирует документ о приемке товара, работы, услуги и не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения экспертизы, представляет его в отдел государственных закупок министерства одновременно со служебной запиской с указанием выявленных недостатков поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Отдел государственных закупок министерства в течение трех рабочих дней после получения документа о приемке товара, работы, услуги подготавливает мотивированный отказ от приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с указанием выявленных нарушений и срока для их устранения (далее - мотивированный отказ), и направляет его на подписание министру финансов Краснодарского края или уполномоченному им лицу. Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания мотивированного отказа, отдел государственных закупок министерства направляет указанный документ поставщику (подрядчику, исполнителю). Срок оформления мотивированного отказа от приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг не должен превышать срока, предусмотренного государственным контрактом на приемку исполнения его результатов.
Подпункт 2.5.3 изменен с 2 июня 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 2 июня 2017 г. N 203
2.5.3. В случае, если по результатам экспертизы и проверки правильности и полноты заполнения первичных документов установлено, что выявленные нарушения требований государственного контракта не препятствуют приемке поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг и устранены поставщиком (подрядчиком, исполнителем), должностное лицо инициатора закупки совершает надпись "Выявлены нарушения условий договора (контракта, соглашения), не препятствующие приемке. Рекомендовано принять результаты по договору (контракту, соглашению)", визирует документы о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и не позднее 10 часов 00 минут рабочего дня, следующего за датой проведения экспертизы, представляет первичные документы, одновременно со служебной запиской о выявленных недостатках поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в отдел по исполнению бюджетной сметы для осуществления последующих действий по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному подпунктами 2.5.1.1 - 2.5.1.2 пункта 2.5.1 Порядка.
2.6. После устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выявленных согласно подпункту 2.5.2 пункта 2.5 Порядка нарушений должностными лицами инициатора закупок проводится повторная экспертиза в соответствии с положениями Порядка.
2.7. Экспертиза считается проведенной, а поставленный товар, результаты выполненных работ, оказанных услуг считаются принятыми при наличии документа о приемке товара, работы, услуги, завизированного должностным лицом инициатора закупки, подписанного министром финансов Краснодарского края или уполномоченным им лицом и представителем поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Порядок проведения экспертизы экспертами и (или) экспертными организациями
3.1. Для проведения экспертизы министерство, в том числе по инициативе инициатора закупки, может привлечь экспертов и (или) экспертные организации на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.
3.2. Министерство обязано привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев:
предусмотренных пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47 - 48 части 1 статьи 93 Федерального закона;
осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций;
если результатом предусмотренной государственным контрактом (договором) выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации.
3.3. Срок проведения экспертизы экспертами и (или) экспертными организациями не может превышать трех рабочих дней, следующих за днем представления министерством им документов, указанных в пункте 2.2 Порядка.
3.4. Результаты экспертизы, проведенной экспертами и (или) экспертными организациями, представляются в письменном виде министерству для осуществления процедуры, предусмотренной подпунктами 2.5.1 - 2.5.3 пункта 2.5 Порядка.
Раздел 4 изменен с 2 июня 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 2 июня 2017 г. N 203
4. Ответственность при проведении экспертизы
Работники министерства несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации в следующих случаях:
должностные лица инициатора закупки, проводившие экспертизу виновные в приемке поставленного товара, выполненной работы (е результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения государственного контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям государственного контракта, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.5.1.2 пункта 2.5.1 Порядка;
сотрудники отдела государственных закупок министерства виновные в несоставлении документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправлении мотивированного отказа от подписания таких доку тентов в случае отказа от их подписания.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 2 февраля 2017 г. N 27 "Об утверждении порядка проведения экспертизы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.