Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены приказом
министерства труда и социального
развития Краснодарского края
от 20.03.2017 N 274
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 7 апреля 2014 года N 168 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) в подразделе 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги":
абзац первый дополнить словами "либо отказ в выплате социального пособия на погребение";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Социальное пособие на погребение выплачивается заявителю через организацию федеральной почтовой связи на основании поручения на выплату пособия на погребение.";
2) пункт 2.4.1 подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае не предоставления сведений (документов), указанных в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 Регламента срок рассмотрения управлением социальной защиты населения заявления о выплате социального пособия на погребение составляет 6 рабочих дней.";
3) абзац пятый пункта 2.6.1 подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем" исключить;
4) абзац первый подраздела 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в Правилах использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.";
5) абзац седьмой пункта 2.10.2 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" исключить.
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1) пункт 3.2.4 подраздела 3.2 "Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3.2.4. При поступлении заявления и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и в день принятия указанного решения направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме с использованием Портала, регистрируются должностным лицом управления социальной защиты населения в день поступления указанного заявления и документов в управление социальной защиты населения.
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме с использованием Портала, поступивших в управление социальной защиты населения в выходной (нерабочий или праздничный) день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Уведомление о принятии документов, направленных в электронной форме с использованием Портала, в день принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется управлением социальной защиты населения заявителю в электронной форме в личный кабинет на Портале либо на указанный заявителем адрес электронной почты.";
2) пункт 3.3.2 подраздела 3.3 "Административная процедура по запросу сведений, необходимых для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия" дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление социальной защиты населения в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.";
3) абзацы два - четыре пункта 3.4.3 подраздела 3.4 "Административная процедура по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;
4) в подразделе 3.5 "Административная процедура по контролю за обоснованностью определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги" цифры "3.4.4." заменить цифрами "З.5.4.", цифры "3.4.5." заменить цифрами "3.5.5.", цифры "3.4.6." заменить цифрами "З.5.6.".
Начальник отдела организации |
Н.И. Ролик |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 20 марта 2017 г. N 274 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.