Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 29.03.2017 N 208
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья (далее - субсидии), в соответствии с мероприятием, указанным в подпункте 1.1.3.3 пункта 1.1 подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года N 1038.
1.2. Субсидии используются в целях реализации инвестиционных проектов и предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья (далее - мероприятие).
Для целей настоящего Порядка под инвестиционным проектом понимаются мероприятия по строительству (реконструкции) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, с обоснованием их экономической и социальной целесообразности, объема финансирования и сроков реализации.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
1.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края (далее - муниципальные образования) осуществляется на основе отбора муниципальных образований (далее - отбор), организатором которого является департамент.
1.5. Субсидии не могут направляться на финансирование инвестиционных проектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ.
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционных проектов муниципальных образований, в Перечень объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета в 2017 году в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищнокоммунального хозяйства Российской Федерации от 15 февраля 2017 года N 94/пр, и в Соглашение о предоставлении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджету Краснодарского края на реализацию мероприятий подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы от 20 февраля 2017 года N 069-08-304.
3. Процедура отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
3.1. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе представляют в департамент следующие документы:
3.1.1. Заявку по форме, установленной департаментом.
3.1.2. Выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год в части утверждения расходов на реализацию проекта.
3.1.3. Сведения в отношении каждого объекта капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
срок ввода в эксплуатацию;
размер бюджетных ассигнований краевого и федерального бюджетов, планируемых к направлению на объект капитального строительства;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);
копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
копии документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства;
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
3.2. Порядок организации и проведения отбора муниципальных образований устанавливается департаментом в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, предусмотренными настоящим Порядком, и утверждается приказом департамента. Приказ размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3. Департамент утверждает приказом результаты отбора муниципальных образований с указанием объемов финансирования муниципальных образований и инвестиционных проектов на текущий финансовый год и плановый период и размещает его на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
4.1. Размер субсидии определяется исходя из фактической потребности муниципального образования в реализации инвестиционного проекта с учетом заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства и уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в краевом бюджете департаменту на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями по результатам отбора, проведенного для предоставления субсидий в текущем финансовом году и плановом периоде, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете департаменту на соответствующие цели.
4.3. Департамент в соответствии с приказом, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
4.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
5. Условия предоставления и расходования субсидий
5.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
5.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение).
Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 5.1 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.
5.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия её предоставления и расходования;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных
значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
5.4. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий исходя из значения целевого показателя результативности, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
7. Контроль за использованием субсидий
7.1. Контроль за использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным.
7.3. Муниципальные образования несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.
Временно исполняющий |
Н.Г. Пронина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 марта 2017 г. N 208 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.