Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 6 апреля 2017 г. N 1392
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30.05.2012 N 4265 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар" следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 3 раздела I регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Административный регламент) слова "органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу," заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар,".
1.2. В абзаце первом подпункта 3.2 пункта 3 раздела I Административного регламента слова ", предоставляющем муниципальную услугу" исключить.
1.3. Пункт 6 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещённые в МКУ "МФЦ" и управлении, должны содержать:
режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, МКУ "МФЦ";
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты управления;
почтовый адрес, телефоны, фамилию руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, МКУ "МФЦ";
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.".
1.4. Абзац первый пункта 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, МКУ "МФЦ", органов Пенсионного фонда Российской Федерации во внутригородских округах города Краснодара, участвующих в межведомственном взаимодействии предоставления администрацией муниципальной услуги:".
1.5. Подпункт 7.1 пункта 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122. Адрес сайта - http://www.krd.ru.
Управление расположено по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 1, электронный адрес: sv@krd.ru.
Справочные телефоны управления: 215-62-04, 215-61-54, 215-61-53.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные.".
1.6. Абзац первый пункта 9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар. В предоставлении муниципальной услуги участвует управление.".
1.7. Пункт 16 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ" или управления, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением, обратившись с соответствующим заявлением.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.".
1.8. В подпункте в) пункта 17 раздела II Административного регламента слова "к Федеральному закону от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"," заменить словами "к Положению о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар, утверждённому решением городской Думы Краснодара от 23.10.2007 N 31 п. 42 "Об утверждении Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар",".
1.9. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 23.2 следующего содержания:
"23.2. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в управление;
через МКУ "МФЦ" в управление;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Краснодар с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:
подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для её представления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает приём запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.".
1.10. Подпункт 26.2 пункта 26 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"26.2. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.".
1.11. Абзац девятый пункта 28 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"первый заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по кадровым вопросам, организационным вопросам, вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, вопросам по связям с общественностью, информационно-аналитического обеспечения и информационных технологий, делам казачества и военнослужащих, вопросам в области экономики, финансов и торговли, вопросам финансового контроля, - 1 календарный день;".
1.12. В приложениях N 1, 2 к Административному регламенту слова "В.Л. Евланову" исключить.
1.13. В приложении N 5 к Административному регламенту слова "первый заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу в области экономики и финансов" заменить словами "первый заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по кадровым вопросам, организационным вопросам, вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, вопросам по связям с общественностью, информационно-аналитического обеспечения и информационных технологий, делам казачества и военнослужащих, вопросам в области экономики, финансов и торговли, вопросам финансового контроля".
2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 N 5103 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
2.1. В абзаце первом пункта 3 раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Административный регламент) слова "органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу," заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар,".
2.2. В абзаце первом подпункта 3.2 пункта 3 раздела I Административного регламента слова "в органе администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющем муниципальную услугу" заменить словами "в управлении по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар (далее - управление)".
2.3. Пункт 6 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещённые в МКУ "МФЦ" и управлении, должны содержать:
режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, МКУ "МФЦ";
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты управления;
почтовый адрес, телефоны, фамилию руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, МКУ "МФЦ";
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.".
2.4. Абзац первый пункта 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, МКУ "МФЦ":".
2.5. Подпункт 7.1 пункта 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122. Адрес сайта - http://www.krd.ru.
Управление расположено по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 1, электронный адрес: sv@krd.ru.
Справочные телефоны управления: 215-62-04, 215-61-54, 215-61-53.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные.".
2.6. Абзац первый пункта 9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар. В предоставлении муниципальной услуги участвует управление.".
2.7. Пункт 15 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"15. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ" или управления, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением, обратившись с соответствующим заявлением.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.".
2.8. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 22.2 следующего содержания:
"22.2. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в управление;
через МКУ "МФЦ" в управление;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Краснодар с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:
подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для её предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает приём запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.".
2.9. Пункт 24.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"24.1. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.".
3. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 N 5104 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" следующие изменения:
3.1. В абзаце первом пункта 3 раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории муниципального образования город Краснодар" (далее - Административный регламент) слова "органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу," заменить словами "органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар.".
3.2. В абзаце первом подпункта 3.2 пункта 3 раздела I Административного регламента слова ", предоставляющем муниципальную услугу" исключить.
3.3. Пункт 6 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6. Информационные стенды и иные источники информирования, размещённые в МКУ "МФЦ" и управлении, должны содержать:
режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, МКУ "МФЦ";
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес электронной почты управления;
почтовый адрес, телефоны, фамилию руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, МКУ "МФЦ";
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.".
3.4. Пункт 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, управления, МКУ "МФЦ", управлений социальной защиты населения во внутригородских округах города Краснодара министерства труда и социального развития Краснодарского края, участвующих в межведомственном взаимодействии предоставления администрацией муниципальной услуги:
7.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, расположен по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 122. Адрес сайта - http://www.krd.ru.
Управление расположено по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Одесская, д. 1, электронный адрес: sv@krd.ru.
Справочные телефоны управления: 215-62-04, 215-61-54, 215-61-53.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 12.30 до 13.20, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.10, суббота и воскресенье - выходные.
7.2. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах МКУ "МФЦ":
Отделы по работе с гражданами и организациями МКУ "МФЦ" расположены по адресам:
"Западный" - г. Краснодар, проспект Чекистов, 37, телефон 261-66-96;
"Карасунский" - г. Краснодар, ул. Сормовская, 3/2, телефон 299-51-66;
"Прикубанский" - г. Краснодар, ул. им. Тургенева, 189/6, телефон 220-02-11;
"Прикубанский 2" - г. Краснодар, ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон 215-59-03;
"Центральный" - г. Краснодар, ул. им. Леваневского, 174, телефон 219-55-01;
"Зиповский" - г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, телефон 299-51-78.
График работы МКУ "МФЦ": понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 17.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.
Официальный сайт МКУ "МФЦ" - http://mfc.krd.ru.".
7.3. Управления социальной защиты населения во внутригородских округах города Краснодара министерства труда и социального развития Краснодарского края, участвующие в межведомственном взаимодействии предоставления администрацией муниципальной услуги, расположены по адресам:
управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Западном внутригородском округе города Краснодара - г. Краснодар, ул. им. Дзержинского, 4, телефон 224-97-60;
управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Карасунском внутригородском округе города Краснодара - г. Краснодар, ул. Садовая, 13/2, телефоны: 237-26-03, 266-73-68;
управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара - г. Краснодар, ул. Фестивальная, 16, телефоны: 226-47-63, 220-44-65;
управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Центральном внутригородском округе города Краснодара - г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 4, телефоны: 275-16-88, 259-22-67;
График работы управлений социальной защиты населения во внутригородских округах города Краснодара министерства труда и социального развития Краснодарского края: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.50, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.40, суббота и воскресенье - выходные
Официальный сайт управлений социальной защиты населения во внутригородских округах города Краснодара министерства труда и социального развития Краснодарского края - http://www.sznkuban.ru.
7.4. В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
3.5. Абзац первый пункта 9 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар. В предоставлении муниципальной услуги участвует управление.".
3.6. Пункт 18 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"18. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии);
несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи.
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ" или управления, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением, обратившись с соответствующим заявлением.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.".
3.7. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 24.2 следующего содержания:
"24.2. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в управление;
через МКУ "МФЦ" в управление;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Краснодар с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:
подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для её предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает приём запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.".
3.8. Подпункт 27.4 пункта 27 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"27.4. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 апреля 2017 г. N 1392 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 7 апреля 2017 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 7 апреля 2017 г. N 5
Настоящее постановление фактически прекратило действие с 17 августа 2023 г. в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 августа 2023 г. N 3827
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 марта 2023 г. N 1124
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 марта 2023 г. N 1105
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.