Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 24.04.2017 N 315
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
1. В паспорте государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
1) позицию "Участники государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края";
2) в позиции "Подпрограммы государственной программы":
абзац девятый исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"подпрограмма "Развитие отраслей агропромышленного комплекса"
подпрограмма "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе";
3) в позиции "Цель государственной программы":
слова "обеспечение устойчивого развития" заменить словами "устойчивое развитие";
4) позицию "Задачи государственной программы":
абзац двенадцатый исключить;
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"развитие селекции и производства конкурентоспособных отечественных сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, адаптированных к местным условиям";
дополнить абзацами следующего содержания:
"увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции, а также продуктов ее переработки
увеличение объема кредитных ресурсов, привлекаемых в агропромышленный комплекс на цели модернизации и развития производства и стимулирование ввода новых производственных мощностей в агропромышленном комплексе";
5) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере агропромышленного комплекса Краснодарского края
Агропромышленный комплекс Кубани - это основа экономики Краснодарского края. Его развитие является одной из приоритетных и важнейших задач. Возросшая государственная поддержка аграрного сектора экономики позволяет обеспечивать рост производства валовой продукции сельского хозяйства после ощутимого его падения в 1990-е годы. В 2014 году в крае произвели сельскохозяйственной продукции на сумму 278,1 млрд, рублей, что на 38% больше, чем в 2010 году, в том числе рост продукции растениеводства составил 55%, животноводства - 8%.
В Краснодарском крае осуществляют деятельность в агропромышленном комплексе 3,2 тыс. сельскохозяйственных предприятий, 15,7 тыс. крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, а также 900,2 тыс. личных подсобных хозяйств населения, из которых порядка 60% приходится на сельскохозяйственные предприятия и порядка 25% - на личные подсобные хозяйства населения. В крае возделывается около 100 видов сельскохозяйственных культур. Первостепенное значение в структуре растениеводства имеет зерновое хозяйство, под зерновыми культурами занято более 65% пашни, используемой в сельскохозяйственном обороте. Главная зерновая культура - озимая пшеница. Широко распространены посевы ячменя, кукурузы, риса. Ведущими техническими культурами являются подсолнечник, сахарная свекла и соя. На промышленной основе организовано садоводство и виноградарство.
Общая земельная площадь Краснодарского края составляет 7,5 млн. гектаров, общая площадь сельскохозяйственных земель составляет 4729,3 тыс. гектаров, из них пашни - 3738,6 тыс. гектаров, 340,9 тыс. гектаров заняты пастбищами, многолетние насаждения занимают около 69,0 тыс. гектаров, из них 44,2 тыс. гектаров занято садами и 24,8 тыс. гектаров виноградниками. Это основной пахотный фонд края, отличающийся высоким плодородием.
Основную часть почвенного покрова степной зоны края составляют предкавказские карбонатные и выщелоченные чернозёмы. Таманский полуостров занят каштановыми, западно-предкавказскими болотными почвами. В горах - горно-лесные бурые и дерново-карбонатные почвы, в высокогорье -горно-луговые.
Сбор зерновых культур в крае ежегодно составляет 9-12 млн. тонн, масличных - более 1 млн. тонн, сахарной свеклы - 7 - 9 млн. тонн, овощей - более 700 тыс. тонн.
За период с 2010 года по 2014 год валовой сбор зерновых увеличился более чем на 30%, сахарной свеклы - на 36%, масло семян подсолнечника - на 8%, овощей - на 15%, винограда, плодов и ягод - на 62%.
В Краснодарском крае традиционно развито животноводство. В этой отрасли хозяйства специализируются по молочному и мясному скотоводству, промышленному производству свиней мясных пород, мясному и яичному птицеводству, а также овцеводству и коневодству.
По объему произведенной животноводческой продукции Краснодарский край занимает четвертое место среди субъектов Российской Федерации и первое среди субъектов Южного федерального округа (удельный вес продукции животноводства составил соответственно - 4% и 37%).
В 2014 году поголовье крупного рогатого скота (далее - КРС) во всех категориях хозяйств снизилось на 16% к 2010 году. Однако в молочном животноводстве достигнута продуктивность дойного стада - 6391 кг молока от каждой фуражной коровы, что составляет 118% к 2010 году.
В 2014 году поголовье свиней во всех категориях хозяйств снизилось к уровню 2010 года в 3 раза (сокращение поголовья свиней связано с проведением мероприятий по ликвидации и недопущению дальнейшего распространения очагов африканской чумы свиней на территории Краснодарского края), при этом в 2014 году в промышленном свиноводстве отмечено увеличение поголовья свиней на 13,5% к 2013 году за счет взятого курса на индустриализацию свиноводства. Построено и сдано в эксплуатацию 8 свинокомплексов на 350,0 тыс. голов свиней. Проведена реконструкция 29 объектов на 200 тыс. свиней.
В 2014 году поголовье овец и коз, а также птицы увеличилось к уровню 2010 года соответственно на 26% и на 5%,
На Кубани динамично развивается птицеводство. Реконструировано 7 птицеводческих предприятий на 46,0 тыс. тонн мяса птицы в живой массе, построена одна бройлерная птицефабрика на 16,0 тыс, тонн.
Создание условий социально-экономической стабильности в обществе предполагает необходимость формирования достаточных объемов и рациональной структуры продовольственных ресурсов. Важная роль в решении этой задачи принадлежит круглогодовому обеспечению населения высококачественной и разнообразной продукцией в соответствии с физиологически обоснованными нормами.
Ежегодное потребление овощей в Краснодарском крае составляет порядка 130 кг на душу населения, тогда как в среднем по Российской Федерации - около 102 кг. Таким образом, с учетом фонда потребления овощей населением края, можно говорить о том, что производство овощей в Краснодарском крае в полном объеме обеспечивает потребность в данном виде продукции.
Для круглогодичного обеспечения населения и предприятий перерабатывающей промышленности сырьем большое значение имеет снабжение населения ранними и тепличными овощами. С каждым годом производство овощей защищенного грунта растет. В настоящее время в крае в сооружениях защищенного грунта производится около 9% овощей от общего сбора.
Производство овощной продукции защищенного грунта на Кубани составляет около 17 кг на одного жителя при норме 12 кг.
Производство плодов и ягод на душу населения в Краснодарском крае составляет больше, чем в целом по России. Ежегодное потребление плодов и ягод в крае составляет порядка 100 кг на душу населения (рекомендуемая медицинская норма 100 кг/год), тогда как в среднем по Российской Федерации - около 60 кг. В среднем в край ввозится 1 млн. тонн. В основном это цитрусовые, бананы в зимний период года.
Производство сахара составляет более 1 млн. тонн ежегодно. На личное потребление край использует 255 тыс. тонн, или 22% от объемов производства, что в расчете на 1 человека составляет 47 кг (рекомендуемая норма 24-28 кг/год/чел.). Край активно вывозит сахар в другие регионы России - более 1 млн. тонн (с учетом переходящих остатков), или 92% от объемов производства.
Молочные заводы и комбинаты края вырабатывают широкий ассортимент разнообразной молочной продукции, порядка 500 наименований. При этом производственные мощности способны переработать в год свыше 1,6 млн. тонн молочного сырья.
Личное потребление на душу населения составляет 224,5 кг, что ниже физиологической нормы потребления, которая составляет 320-340 кг в год на 1 человека.
Производство скота и птицы на убой (в живом весе) составляет на 1 человека в среднем более 78 кг (рекомендуемая норма - 70-75 кг/год/чел.).
Дальнейшее развитие мясной отрасли возможно при развитии животноводческой отрасли края путем выхода на промышленное ведение животноводства по всем направлением.
Интенсивное развитие отрасли животноводства и перерабатывающей животноводческую продукцию промышленности стало возможным благодаря поддержанию устойчивого эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия территории края.
Для недопущения распространения заразных болезней животных на территории региона государственной ветеринарной службой осуществляется комплекс мер по проведению регулярной вакцинации восприимчивого поголовья скота и птицы против особо опасных заболеваний, планомерное ежегодное обследование восприимчивого поголовья животных и птицы методами диагностических и лабораторных исследований на особо опасные и карантинные болезни животных и птиц, а также на болезни, общие для человека и животных, регулярное проведение ветеринарно-санитарных мероприятий (дезинфекция, дератизация). Также государственной ветеринарной службой края осуществляется проведение лабораторных исследований и ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения с целью обеспечения безопасности животноводческой продукции.
Положительную динамику производственных показателей имеет в последние годы аквакультура Краснодарского края. С 2010 года объем производства товарной рыбы в крае увеличился более чем на 75,5%. Традиционными объектами рыборазведения являются карп, толстолобики, амур. Их доля в общем объеме производства составляет более 90% от общего объема товарной рыбы. Объем вылова (добычи) в крае также увеличился за этот период на 121%. Основная доля вылова (более 80%) приходится на мелкосельдевые виды рыб. Незначительно увеличился и объем выпуска товарно-пищевой рыбной продукции - на 102%.
Значительное внимание по-прежнему уделяется развитию малых форм хозяйствования на селе, что позволяет увеличить объемы сельскохозяйственного производства, повысить уровень жизни населения. По многим видам продукции этот сектор занимает значительную долю в производстве: мяса - 28%, молока - 37%, яиц - 52%, овощей - 87%, картофеля - 94%.
Пищевая и перерабатывающая промышленность является одним из важнейших звеньев агропромышленного комплекса Краснодарского края, на ее долю приходится около 40% в общем объеме отгруженных товаров обрабатывающих производств.
На Кубани ежегодно производится более 1 млн. тонн сахара-песка, около 500 тыс. тонн масла растительного и 900 муб. плодоовощных консервов, более 300 тыс. тонн круп. Всего в Краснодарском крае вырабатывается свыше 2,5 тыс. наименований продовольственных товаров.
В 2015 году объем продукции сельского хозяйства всех сельскохозяйственных производителей края в действующих ценах составил 365,8 млрд рублей, темп роста к 2014 году в сопоставимых ценах - 103,3%.
За 2015 год по крупным и средним организациям АПК Краснодарского края сальдированная сумма прибыли составила 61 719,9 млн рублей, рост на 67,5% к 2014 году, в том числе по сельскому хозяйству - 44 961,9 млн рублей, или в 1,9 раза выше; по рыболовству и рыбоводству - 2,7 млн. рублей, снижение к 2014 году на 74%; по производству пищевых продуктов, включая напитки и табак - 14 1.52,2 млн рублей, рост на 30,7%; по направлению хранение и складирование зерна - 2 603,1 млн. рублей, или 118,4% к уровню 2014 года.
В 2015 году на крупных и средних предприятиях АПК Краснодарского края обеспечен стабильный рост среднемесячной заработной платы на 11,7% по сравнению с 2014 годом (в среднем по краю темп роста составил 102,7%).
Краснодарский край на протяжении целого ряда лет является одним из основных лидеров среди регионов России по уровню инвестиционной активности и стабильно удерживает первенство по привлечению инвестиций в Южном федеральном округе. За последние пять лет в отрасль привлечено инвестиций на сумму свыше 140 млрд рублей, при этом в сельское хозяйство вкладывается более 60% от общего объема инвестиций в АПК.
Основные проблемные вопросы в развитии агропромышленного комплекса Краснодарского края:
1) в растениеводстве:
возрастающие требования к экологической безопасности сельскохозяйственного производства, проблемы сохранения почвенного плодородия, эффективного использования производственного потенциала и трудовых ресурсов, повышения конкурентоспособности хозяйств и снижения себестоимости производства продукции;
рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли растениеводства, ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять реализацию инновационных проектов, переход к новым ресурсосберегающим технологиям, а также обеспечивать реализацию модели ускоренного экономического развития;
развитие растениеводства также сдерживают природно-климатические риски (неравномерное распределение осадков, резкие температурные колебания, губительное действие суховеев и засухи), оказывающие серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур и объемы их производства;
технико-технологическая модернизация растениеводства осуществляется медленными темпами из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
В условиях импортозамещения овощеводство и садоводство являются приоритетными направлениями отрасли растениеводства. Отсутствие в межсезонье необходимого объема продукции для обеспечения населения Кубани продуктами питания выявило ряд проблем в этой отрасли и прежде всего - небольшие площади тепличных комплексов по производству овощной продукции в закрытом грунте, а также незначительная доля площадей орошаемых земель в структуре посевных площадей, развитие которых позволит увеличить производство овощей открытого грунта.
Еще одной проблемой в растениеводстве является обеспечение отрасли собственными семенами, произведенными в регионе. Для развития семеноводства сельскохозяйственных культур и ухода от импортозависимости по семенам кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы, овощей требуется создание новых и развитие действующих селекционно-семеноводческих центров по производству семян этих культур;
2) в мелиорации - неудовлетворительное мелиоративное состояние рисовой оросительной системы, высокие экологические риски заболачивания не только рисовой оросительной системы, но и сельских территорий;
3) в животноводстве:
сокращение численности поголовья, прежде всего КРС молочного направления;
восстановление деятельности свиноводческих предприятий, ликвидировавших поголовье вследствие АЧС;
обеспечение высококачественными и в полном объеме кормами для всех видов животных;
низкое кадровое обеспечение отрасли;
низкая рентабельность, сокращение инвестиций из всех источников, отсутствие доступной системы кредитования, недостаток оборотных средств при высокой энергоемкости и технологичности отрасли;
4) в рыбохозяйственной деятельности:
отсутствие перерабатывающих мощностей и высокий износ материально-технической базы;
отсутствие собственных финансовых средств для проведения переоснащения и сложность получения кредитов;
5) в развитии малых форм хозяйствования:
трудности с реализацией сельскохозяйственной продукции собственного производства;
недостаточное техническое оснащение;
высокая стоимость заемных средств и отсутствие залоговой базы для привлечения кредитных средств;
6) в перерабатывающей отрасли - недостаток сырьевых ресурсов, высокая их стоимость.
Благодаря природно-климатическим условиям в регионе производится ранняя сельскохозяйственная продукция. Однако единая система хранения и первичной переработки картофеля, овощей и фруктов в регионе не развита, загрузка мощностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности составляет около 60%.
Недостаточное количество сельскохозяйственных оптово-распределительных центров, оснащенных современной техникой для закладки на хранение и переработки картофеля, фруктов, овощей и другой сельхозпродукции, приводит к появлению следующих проблем:
не обеспечивается бесперебойная загрузка мощностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности;
сдерживается рост производства сельхозпродукции;
отсутствует круглогодичное обеспечение населения Кубани, учреждений социальной сферы и торговых сетей региона необходимым количеством сельскохозяйственной продукции местного производства;
7) в развитии сельских территорий:
в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
В основной части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств. Уровень благоустройства сельских поселений остается неизменным на протяжении последних лет. Так, если системами централизованного водоснабжения города Краснодарского края обеспечены на 100%, то сельские населенные пункты - всего на 67,8%. В остальных сельских населенных пунктах края население использует воду из нецентрализованных источников водоснабжения.
Большинство систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, 38% от общей протяженности уличной водопроводной сети находится в аварийном состоянии и нуждается в замене. В результате три четверти сельского населения в крае вынуждено пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам.
Уровень газификации сельских населенных пунктов Краснодарского края составляет 76%, что также негативно сказывается на качестве жизни сельского населения.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе;
8) в обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия:
растущее количество хозяйственных связей, стационарное неблагополучие Российской Федерации по карантинным заболеваниям, нарушение ветеринарно-санитарных правил при ведении животноводства хозяйствующими субъектами, постоянная циркуляция возбудителей некоторых особо опасных заболеваний в дикой фауне;
слабая материально-техническая база;
9) в виноградарстве и виноделии:
потребность в больших объемах капитальных вложений и зависимость от государственной поддержки, большой срок окупаемости капитальных вложений (7 - 8 лет);
отсутствие собственных ресурсов для проведения активного обновления материально-технической базы;
низкий уровень механизации в отрасли (доля ручного труда составляет около 70%);
высокая стоимость заемных средств и отсутствие залоговой базы для привлечения кредитных средств;
импорт более дешевой продукции - винограда, виноматериалов.
Кроме того, для повышения эффективности и устойчивого функционирования предприятий всех форм собственности в агропромышленном комплексе необходимо решить проблемы оперативного внедрения достижений научно-технического прогресса, передового производственного опыта, доведения до хозяйствующих субъектов научной, технологической и рыночной информации.
Значительную роль в достижении высоких производственных показателей играет государственная поддержка, оказываемая сельскохозяйственным товаропроизводителям края, благодаря которой рентабельность сельского хозяйства в 2014 году по отношению к 2010 году увеличилась на 8,1 процентных пункта и составила 25,9%, при этом в животноводстве - на 15,2 процентных пункта, или до 20,0%. За последние 5 лет объем государственной поддержки, направленной на развитие отрасли, составил 32 млрд рублей.
При этом эффективность государственной поддержки увеличилась в сравнении с 2010 годом на 32% за счет увеличения суммы чистой прибыли на 1 рубль государственной поддержки.
Без значительной государственной поддержки в современных условиях субъекты АПК Краснодарского края не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на территории Краснодарского края населения.".
3. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы":
1) слова "обеспечение устойчивого развития" заменить словами "устойчивое развитие";
после абзаца "создание на территории Краснодарского края оптимальных условий для развития селекции и производства конкурентоспособных отечественных сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, адаптированных к местным условиям, и развития собственного конкурентоспособного рынка семян сельскохозяйственных культур" дополнить абзацами следующего содержания:
"увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции, а также продуктов ее переработки;
увеличение объема кредитных ресурсов, привлекаемых в агропромышленный комплекс на цели модернизации и развития производства и стимулирование ввода новых производственных мощностей в агропромышленном комплексе.".
4. Раздел 3 "Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы":
1) пункт 9 исключить;
2) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Подпрограмма "Развитие селекции и семеноводства в Краснодарском крае" (приложение N 14) включает мероприятия, направленные на: развитие элитного семеноводства;
содействие созданию и модернизации селекционно-семеноводческих и селекционно-генетических центров;
развитие семеноводческих хозяйств.";
дополнить пунктами 9.2 и 9.3 следующего содержания:
"9.2 Подпрограмма "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" (приложение N 15) включает мероприятия, направленные на:
поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей; содействие развитию агропромышленного комплекса; развитие садоводства, чаеводства и виноградарства;
сохранение и поддержание почвенного плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
поддержку племенного животноводства;
организацию и проведение среди субъектов малых форм хозяйствования агропромышленной выставки "Кубанская ярмарка", предоставление грантов победителям;
финансовое обеспечение мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства;
организацию сельских усадеб в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края;
поддержку развития виноделия.
9.3. Подпрограмма "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" (приложение N 16) включает мероприятия, направленные на:
поддержку инвестиционного кредитования в агропромышленном комплексе;
компенсацию прямых понесенных затрат на строительство и модернизацию объектов агропромышленного комплекса.".
5. Таблицу раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.".
6. В разделе 9 "Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением" после абзаца "В рамках реализации мероприятий государственной программы планируется оказание государственной поддержки па улучшение жилищных условий гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности, путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья. Предоставление указанных социальных выплат осуществляется в размере и порядке, установленных нормативными правовыми актами Краснодарского края, в соответствии с Типовым положением о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, согласно приложению N 4 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598." дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственной программой предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Цели, условия, порядок предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.".
7. Приложение N 1 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Краснодарского края "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия"
Целевые показатели
государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
____________________________________
(1) Целевые показатели определяются на основе месячных и годовых данных государственного статистического наблюдения, представляемых координатору до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
(2) Целевые показатели определяются на основе годовых данных государственного статистического наблюдения, представляемых координатору до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
(3) Целевые показатели определяются на основе формы N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства", утверждаемой ежегодно приказами Минсельхоза России.
(4) Целевые показатели рассчитываются в соответствии с приказами Минсельхоза России от 22 марта 2012 года N 198 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 165" и от 22 августа 2013 года N 312 "Об организации представления и обработки отчетности о ходе реализации государственной программы".
(5) Целевые показатели рассчитываются в соответствии с приказами Минсельхоза России от 22 марта 2012 года N 197 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 166" и от 22 августа 2013 года N 312 "Об организации представления и обработки отчетности о ходе реализации государственной программы".
(6) Целевые показатели рассчитываются в соответствии с приложением к настоящим Целевым показателям.".
8. Приложение к целевым показателям государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" дополнить подразделами следующего содержания:
"
|
Подпрограмма "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" |
||||
25 |
Рост применения биологических средств защиты растений и микробиологических удобрений в растениеводстве |
процентов к 2010 году |
|
объем применения биологических средств защиты растений в растениеводстве предоставляется филиалом ФБГУ "Россельхозцентр" по Краснодарскому краю. Объем применения микробиологических удобрений в растениеводстве формируется на основании ежемесячной информации, представляемой муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках оперативной отчетности |
|
26 |
Доля площади, засеваемая элитными семенами, в общей площади посевов на территории Краснодарского края |
процентов |
|
данные формируются на основе ежегодной формы ГП-16 "Сведения о севе сельскохозяйственных культур и площадей, засеваемых элитными семенами", по сведениям отчета "О качестве высеваемых семян озимых яровых культур", ФГБУ "Россельхозцентр" по Краснодарскому краю |
|
27 |
Прирост производственных мощностей по убою скота и его первичной переработке |
тыс. тонн |
|
данные формируются на основе формы ГП - 22 "Сведения о строительстве, реконструкции и техническом перевооружении производственных мощностей по убою скота и его первичной переработке", утвержденной приказом Минсельхоза России от 22 августа 2013 года N 312 "Об организации представления и обработки отчетности о ходе реализации Государственной программы" |
|
28 |
Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей |
тысяч голов |
|
целевой показатель рассчитывается на основе формы ГП - 27р "Сведения о мясном скотоводстве в сельхозорганизациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей", утвержденной приказом Минсельхоза России от 22 августа 2013 года N 312 "Об организации представления и обработки отчетности о ходе реализации Государственной программы" |
|
29 |
Сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года |
тыс. условных голов |
|
данные формируются на основании ежегодного мониторинга министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
|
30 |
Реализация племенного молодняка крупного рогатого скота молочных и мясных пород на 100 голов маток |
голов |
|
данные формируются на основании ежегодного мониторинга министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
|
31 |
Размер застрахованных посевных площадей в Краснодарском крае |
тыс. га |
|
показатель формируется на основе представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями данных |
|
32 |
Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки |
единиц |
|
показатель формируется на основе представляемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами данных |
|
33 |
Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, получившими государственную (грантовую) поддержку (по отношению к предыдущему году |
процентов |
|
показатель формируется на основе представляемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами данных |
|
34 |
Прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, получившими государственную (грантовую) поддержку (по отношению к предыдущему году) |
процентов |
|
показатель формируется на основе представляемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами данных |
|
35 |
Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, получивших государственную (грантовую) поддержку для развития материально-технической базы |
тыс. единиц |
|
показатель формируется на основе представляемых сельскохозяйственными потребительскими кооперативами данных |
|
|
Подпрограмма "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" |
||||
36 |
Объем ссудной задолженности по субсидируемым инвестиционным кредитам (займам), выданным на развитие агропромышленного комплекса края |
млн. руб. |
|
целевой показатель рассчитывается на основе формы ГП - 28р "Перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), получивших субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам)", утвержденной приказом Минсельхоза России от 22 августа 2013 года N 312 "Об организации представления и обработки отчетности о ходе реализации Государственной программы" |
|
37 |
Ввод в действие мощностей но хранению плодов и ягод |
тыс. тонн |
|
показатель формируется на основе представляемых организациями агропромышленного комплекса сведений |
|
38 |
Ввод в действие построенных и модернизированных площадей теплиц |
га |
|
показатель формируется на основе представляемых организациями агропромышленного комплекса сведений |
|
39 |
Количество скотомест на строящихся, модернизируемых и введенных в эксплуатацию животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) |
скотомест |
|
показатель формируется на основе представляемых организациями агропромышленного комплекса сведений |
".
9. Приложение N 2 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к государственной программе
Краснодарского края "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия"
Перечень
основных мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
_______________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.".
10. Графы 3, 4, 6 и 7 приложения N 3 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" исключить.
11. В приложении N 4 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
1) подраздел 10 изложить в следующей редакции:
"
"
2) дополнить подразделами 11 и 12 следующего содержания:
"
11. Подпрограмма "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" | ||||
11.1 |
Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
порядки предоставления за счет средств краевого бюджет субсидий, грантов, на содействие развитию агропромышленного комплекса |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
до 1 апреля текущего года и по мере необходимости |
11.2 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
порядок предоставления за счет краевого бюджета субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
до 1 апреля текущего года и по мере необходимости |
11.3 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
до 1 апреля текущего года и по мере необходимости |
11.4 |
Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края* |
порядки предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства в области растениеводства и животноводства |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
до 1 апреля текущего года и по мере необходимости |
11.5 |
Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края* |
порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на содержание племенных конематок в возрасте 3 лет и старше |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
до 1 апреля текущего года и по мере необходимости |
11.6 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
порядки предоставления субвенций местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на осуществление переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в соответствии с Законом Краснодарского края от 26 декабря 2005 года N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
до 1 апреля текущего года и по мере необходимости |
11.7 |
Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края* |
порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на государственную поддержку мер по развитию подотрасли виноградарства и виноделия |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
до 1 апреля текущего года и по мере необходимости |
12. Подпрограмма "Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе" | ||||
12.1 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
до 1 апреля текущего года и по мере необходимости |
12.2 |
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
до 1 апреля текущего года и по мере необходимости |
"
12. В приложении N 5 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
1) в паспорте подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства":
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 год |
";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 1 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" слова "2016 - 2021 годы" заменить словами "2016 год";
3) таблицу раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
___________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.":
4) приложение к подпрограмме "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Развитие
подотрасли растениеводства,
переработки и реализации
продукции растениеводства"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства"
________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.".
13. В приложении N 6 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
1) в паспорте подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства":
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 год |
"
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 1 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" слова "2016 - 2021 годы" заменить словами "2016 год";
3) таблицу раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
_____________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
4) приложение к подпрограмме "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Развитие
подотрасли животноводства,
переработки и реализации
продукции животноводства"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства"
_______________________
*Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.".
14. В приложении N 7 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
1) позицию "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" изложить в следующей редакции:
"
";
2) таблицу раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
3) приложение к подпрограмме "Устойчивое развитие сельских территорий" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Устойчивое
развитие сельских территорий"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий"
15. В приложении N 8 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
1) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Краснодарском крае" изложить в следующей редакции:
"
";
2) таблицу раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
"
3) приложение к подпрограмме "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Краснодарском крае" изложить в следующей редакции:
Приложение
к подпрограмме "Развитие мелиорации
сельскохозяйственных земель
в Краснодарском крае"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Краснодарском крае
16. В приложении N 9 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
1) в паспорте подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края":
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 год |
"
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 1 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" слова "2016 - 2021 годы" заменить словами "2016 год";
3) таблицу раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
4) приложение к подпрограмме "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Развитие
малых форм хозяйствования
в агропромышленном
комплексе Краснодарского края"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края"
_______________________
*Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.".
17. В приложении N 10 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
1) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие рыбохозяйственного комплекса Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 90292,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 90292,5 тыс. рублей |
";
2) таблицу раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
_________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
3) приложение к подпрограмме "Развитие рыбохозяйственного комплекса Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Развитие
рыбохозяйственного комплекса
Краснодарского края"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие рыбохозяйственного комплекса Краснодарского края"
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель - создание условий для устойчивого функционирования и развития рыбохозяйственного комплекса |
|||||||||
1.1 |
Задача - развитие производства рыбы |
|||||||||
1.1.1 |
Развитие товарного рыбоводства, в том числе: |
|
2016 год |
6000,0 |
- |
6000,0 |
- |
- |
- |
|
2017 год |
8300,0 |
- |
8300,0 |
- |
- |
- |
||||
2018 год |
8300,0 |
- |
8300,0 |
- |
- |
- |
||||
2019 год |
8300,0 |
- |
8300,0 |
- |
- |
- |
||||
2020 год |
8300,0 |
- |
8300,0 |
|
- |
- |
||||
2021 год |
8300,0 |
- |
8300,0 |
|
- |
|
||||
всего |
47500,0 |
- |
47500,0 |
- |
- |
- |
||||
1.1.1.1 |
предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на производство рыбопосадочного материала |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
2017 год |
2000,0 |
|
2000,0 |
|
|
увеличение производства рыбопосадочного материала до 2470 тонн |
||||
2018 год |
2000,0 |
|
2000,0 |
|
|
увеличение производства рыбопосадочного материала до 2470 тонн |
||||
2019 год |
2000,0 |
|
2000,0 |
|
|
увеличение производства рыбопосадочного материала до 2470 тонн |
||||
2020 год |
2000,0 |
|
2000,0 |
|
|
увеличение производства рыбопосадочного материала до 2470 тонн |
||||
2021 год |
2000,0 |
|
2000,0 |
|
|
увеличение производства рыбопосадочного материала до 2470 тонн |
||||
всего |
10000,0 |
- |
10000,0 |
- |
- |
- |
||||
1.1.1.2 |
предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на производство товарной рыбы |
|
2016 год |
6000,0 |
- |
6000,0 |
- |
- |
увеличение производства товарной рыбы до 15000 тонн |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
2017 год |
6300,0 |
- |
6300,0 |
- |
- |
увеличение производства товарной рыбы до 15500 тонн |
||||
2018 год |
6300,0 |
- |
6300,0 |
- |
- |
увеличение производства товарной рыбы до 15500 тонн |
||||
2019 год |
6300,0 |
- |
6300,0 |
- |
- |
увеличение производства товарной рыбы до 15500 тонн |
||||
2020 год |
6300,0 |
- |
6300,0 |
- |
- |
увеличение производства товарной рыбы до 15500 тонн |
||||
2021 год |
6300,0 |
- |
6300,0 |
- |
- |
увеличение производства товарной рыбы до 15500 тонн |
||||
всего |
37500,0 |
- |
37500,0 |
- |
- |
- |
||||
1.2 |
Задача - удовлетворение растущего спроса населения на рыбную продукцию |
|||||||||
1.2.1 |
Развитие рыболовства и рыбопереработки, в том числе: |
|
2016 год |
6792,5 |
- |
6792,5 |
|
- |
- |
|
207,5* |
- |
207,5* |
|
- |
- |
|||||
2017 год |
7200,0 |
- |
7200,0 |
|
- |
- |
||||
2018 год |
7200,0 |
- |
7200,0 |
- |
- |
- |
||||
2019 год |
7200,0 |
- |
7200,0 |
|
- |
- |
||||
2020 год |
7200,0 |
- |
7200,0 |
- |
- |
- |
||||
2021 год |
7200,0 |
- |
7200,0 |
- |
- |
- |
||||
всего |
42792,5 |
- |
42792,5 |
- |
- |
- |
||||
207,5* |
- |
207,5* |
- |
- |
- |
|||||
1.2.1.1 |
предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на добычу (вылов) водных биоресурсов |
|
2016 год |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
- |
увеличение добычи (вылова) мелкосельдевых видов водных биоресурсов до 22000 тонн |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
2017 год |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
- |
увеличение добычи (вылова) мелкосельдевых видов водных биоресурсов до 22000 тонн |
||||
2018 год |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
- |
увеличение добычи (вылова) мелкосельдевых видов водных биоресурсов до 22000 тонн |
||||
2019 год |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
- |
увеличение добычи (вылова) мелкосельдевых видов водных биоресурсов до 22000 тонн |
||||
2020 год |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
- |
увеличение добычи (вылова) мелкосельдевых видов водных биоресурсов до 22000 тонн |
||||
2021 год |
3000,0 |
- |
3000,0 |
- |
- |
увеличение добычи (вылова) мелкосельдевых видов водных биоресурсов до 22000 тонн |
||||
всего |
18000,0 |
- |
18000,0 |
- |
- |
- |
||||
1.2.1.2 |
предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат на производство товарно-пищевой рыбной продукции |
|
2016 год |
3792,5 |
- |
3792,5 |
- |
- |
увеличение производства товарно-пищевой рыбной продукции из водных биоресурсов до 28200 тонн |
министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
207,5* |
- |
207,5* |
- |
- |
- |
|||||
2017 год |
4200,0 |
- |
4200,0 |
- |
- |
увеличение производства товарно-пищевой рыбной продукции из водных биоресурсов до 28400 тонн |
||||
2018 год |
4200,0 |
- |
4200,0 |
- |
- |
увеличение производства товарно-пищевой рыбной продукции из водных биоресурсов до 28400 тонн |
||||
2019 год |
4200,0 |
- |
4200,0 |
- |
- |
увеличение производства товарно-пищевой рыбной продукции из водных биоресурсов до 28400 тонн |
||||
2020 год |
4200,0 |
- |
4200,0 |
- |
- |
увеличение производства товарно-пищевой рыбной продукции из водных биоресурсов до 28400 тонн |
||||
2021 год |
4200,0 |
- |
4200,0 |
- |
- |
увеличение производства товарно-пищевой рыбной продукции из водных биоресурсов до 28400 тонн |
||||
всего |
24792,5 |
- |
24792,5 |
- |
- |
- |
||||
207,5* |
- |
207,5* |
- |
- |
- |
|||||
Итого по подпрограмме |
2016 год |
12792,5 |
- |
12792,5 |
- |
|
|
|||
207,5* |
- |
207,5* |
- |
- |
||||||
2017 год |
15500,0 |
- |
15500,0 |
- |
- |
|||||
2018 год |
15500,0 |
- |
15500,0 |
|
- |
|||||
2019 год |
15500,0 |
- |
15500,0 |
- |
- |
|||||
2020 год |
15500,0 |
- |
15500,0 |
- |
- |
|||||
2021 год |
15500,0 |
- |
15500,0 |
- |
- |
|||||
всего |
90292,5 |
- |
90292,5 |
- |
- |
|||||
207,5* |
- |
207,5* |
- |
- |
_________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.".
18. В приложении N 11 к государственной программе Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
1) позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в Краснодарском крае и развитие государственной ветеринарной службы Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 4453024,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 4453024,9 тыс. рублей |
";
2) таблицу раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
__________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
3) приложение к подпрограмме "Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в Краснодарском крае и развитие государственной ветеринарной службы Краснодарского края" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Подпрограмме "Обеспечение эпизоотического,
ветеринарно-санитарного благополучия
в Краснодарском крае и развитие
государственной ветеринарной службы
Краснодарского края"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в Краснодарском крае и развитие государственной ветеринарной службы Краснодарского края"
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
|||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||||||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Цель - обеспечение эпизоотического, ветеринарно-санитарного благополучия в Краснодарском крае |
||||||||||
1.1 |
Задача - выполнение противоэпизоотических мероприятий, в том числе диагностических исследований в хозяйствах Краснодарского края всех форм собственности, проведение мероприятий по лабораторным исследованиям, ветеринарно-санитарной экспертизе животноводческой продукции для обеспечения ее безопасности в ветеринарно-санитарном отношении |
||||||||||
1.1.1 |
Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет государственное управление ветеринарии Краснодарского края, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
|
2016 год |
579055,7 |
|
579055,7 |
|
|
обеспечение выполнения государственного задания - 100% |
государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
|
2017 год |
579055,7 |
|
579055,7 |
|
|
обеспечение выполнения государственного задания -100% |
|||||
2018 год |
559107,7 |
|
559107,7 |
|
|
обеспечение выполнения государственного задания -100% |
|||||
2019 год |
559107,7 |
|
559107,7 |
|
|
обеспечение выполнения государственного задания -100% |
|||||
2020 год |
559107,7 |
|
559107,7 |
|
|
обеспечение выполнения государственного задания -100% |
|||||
2021 год |
559107,7 |
|
559107,7 |
|
|
обеспечение выполнения государственного задания -100% |
|||||
всего |
3394542,2 |
- |
3394542,2 |
- |
- |
- |
|||||
1.1.2 |
Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Краснодарского края на проведение мониторинга эпизоотической ситуации по африканской чуме свиней и обеспечение безопасности лабораторных исследований |
|
2016 год |
900,0 |
|
900,0 |
|
|
проведение 20 тысяч лабораторных исследований |
государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
|
2017 год |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
|
проведение 20 тысяч лабораторных исследований |
|||||
2018 год |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
|
проведение 20 тысяч лабораторных исследований |
|||||
2019 год |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
|
проведение 20 тысяч лабораторных исследований |
|||||
2020 год |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
|
проведение 20 тысяч лабораторных исследований |
|||||
2021 год |
1000,0 |
|
1000,0 |
|
|
проведение 20 тысяч лабораторных исследований |
|||||
всего |
5900,0 |
- |
5900,0 |
- |
- |
- |
|
||||
1.1.3 |
Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, подведомственных государственному управлению ветеринарии Краснодарского края |
|
2016 год |
25862,7 |
|
25862,7 |
|
|
выполнение функций и задач в соответствии с уставами, в том числе участие в проведении 20 мероприятий |
государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
|
2808,5* |
- |
2808,5* |
- |
- |
- |
||||||
2017 год |
28671,2 |
|
28671,2 |
|
|
выполнение функций и задач в соответствии с уставами, в том числе участие в проведении 20 мероприятий |
|||||
2018 год |
28671,2 |
|
28671,2 |
|
|
выполнение функций и задач в соответствии с уставами, в том числе участие в проведении 20 мероприятий |
|||||
2019 год |
28671,2 |
|
28671,2 |
|
|
выполнение функций и задач в соответствии с уставами, в том числе участие в проведении 20 мероприятий |
|||||
2020 год |
28671,2 |
|
28671,2 |
|
|
выполнение функций и задач в соответствии с уставами, в том числе участие в проведении 20 мероприятий |
|||||
2021 год |
28671,2 |
- |
28671,2 |
- |
- |
выполнение функций и задач в соответствии с уставами, в том числе участие в проведении 20 мероприятий |
|||||
всего |
169218,7 |
- |
169218,7 |
- |
- |
- |
|||||
2808,5* |
- |
2808,5* |
- |
- |
- |
||||||
1.1.4 |
Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников государственных учреждений ветеринарии Краснодарского края |
|
2016 год |
180,0 |
- |
180,0 |
- |
- |
обучение 40 ветеринарных специалистов |
государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
|
2017 год |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
обучение 40 ветеринарных специалистов |
|||||
2018 год |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
обучение 40 ветеринарных специалистов |
|||||
2019 год |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
обучение 40 ветеринарных специалистов |
|||||
2020 год |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
обучение 40 ветеринарных специалистов |
|||||
2021 год |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
обучение 40 ветеринарных специалистов |
|||||
всего |
1180,0 |
- |
1180,0 |
- |
- |
- |
|||||
1.1.5 |
Обеспечение деятельности органа исполнительной власти Краснодарского края в области ветеринарии |
|
2016 год |
123086,7 |
- |
123086,7 |
- |
- |
обеспечение деятельности государственного управления ветеринарии Краснодарского края |
государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
|
2018,4* |
- |
2018,4* |
- |
- |
|||||||
2017 год |
116116,5 |
- |
116116,5 |
- |
- |
||||||
2018 год |
116116,5 |
- |
116116,5 |
- |
- |
||||||
2019 год |
116116,5 |
- |
116116,5 |
- |
- |
||||||
2020 год |
116116,5 |
- |
116116,5 |
- |
- |
||||||
2021 год |
116116,5 |
- |
116116,5 |
- |
- |
||||||
всего |
703669,2 |
- |
703669,2 |
- |
- |
||||||
2018,4* |
- |
2018,4* |
- |
- |
|||||||
1.1.6 |
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края |
|
2016 год |
13217,3 |
|
13217,3 |
|
|
отлов и подбор 20407 безнадзорных животных |
государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
|
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
всего |
13217,3 |
- |
13217,3 |
- |
- |
- |
|||||
1.1.6.1 |
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
|
2017 год |
13217,3 |
|
13217,3 |
|
|
отлов, подбор и содержание 20407 безнадзорных животных |
|||||
2018 год |
13217,3 |
|
13217,3 |
|
|
отлов, подбор и содержание 20407 безнадзорных животных |
|||||
2019 гол |
13217,3 |
|
13217,3 |
|
|
отлов, подбор и содержание 20407 безнадзорных животных |
|||||
2020 год |
13217,3 |
|
13217,3 |
|
|
отлов, подбор и содержание 20407 безнадзорных животных |
|||||
2021 год |
13217,3 |
|
13217,3 |
|
|
отлов, подбор и содержание 20407 безнадзорных животных |
|||||
всего |
66086,5 |
|
66086,5 |
|
|
|
|||||
1.1.7 |
Приобретение товаров, работ, услуг для проведения противоэпизоотических мероприятий, в том числе диагностических исследований |
|
2016 год |
13503,0 |
- |
13503,0 |
- |
- |
приобретение 14500 литров товара |
государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
|
2017 год |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
приобретение 20 тонн товаров |
|||||
2018 год |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
приобретение 20 тонн товаров |
|||||
2019 гол |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
приобретение 20 тонн товаров |
|||||
2020 год |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
приобретение 20 тонн товаров |
|||||
2021 год |
4000,0 |
- |
4000,0 |
- |
- |
приобретение 20 тонн товаров |
|||||
всего |
33503,0 |
- |
33503,0 |
- |
- |
- |
|||||
1.1.8 |
Предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление отдельных государственных полномочий по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах) |
|
2016 год |
13729,0 |
|
13729,0 |
|
|
обустройство 6 мест уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах) и 1 места захоронения биологических отходов (скотомогильника, биотермической ямы) |
государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
|
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 гол |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
всего |
13729,0 |
- |
13729,0 |
- |
- |
- |
|||||
1.1.9 |
Информационное освещение деятельности государственного управления ветеринарии Краснодарского края |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
государственное управление ветеринарии Краснодарского края |
|
2017 год |
210,0 |
- |
210,0 |
- |
- |
функционирование интернет - ресурсов государственного управления ветеринарии Краснодарского края ежегодно 100% |
|||||
2018 год |
210,0 |
- |
210,0 |
- |
- |
||||||
2019 гол |
210,0 |
- |
210,0 |
- |
- |
||||||
2020 год |
210,0 |
- |
210,0 |
- |
- |
||||||
2021 год |
210,0 |
- |
210,0 |
- |
- |
||||||
всего |
1050,0 |
- |
1050,0 |
- |
- |
- |
|||||
1.2 |
Задача - развитие материально-технической базы государственной ветеринарной службы Краснодарского края |
||||||||||
1.2.1 |
Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Краснодарского края для проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных им в установленном порядке в оперативное управление |
|
2016 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
2017 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2018 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2019 гол |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2020 год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2021 год |
50929,0 |
|
50929,0 |
|
|
проведение ремонта 20 объектов |
|||||
всего |
50929,0 |
|
50929,0 |
|
|
X |
|||||
Итого по подпрограмме |
2036 год |
769534,4 |
- |
769534,4 |
- |
- |
|
||||
4826,9* |
- |
4826,9* |
- |
- |
|||||||
2017 год |
742470,7 |
- |
742470,7 |
- |
|
||||||
2018 год |
722522,7 |
- |
722522,7 |
- |
- |
||||||
2019 год |
722522,7 |
- |
722522,7 |
- |
- |
||||||
2020 год |
722522,7 |
- |
722522,7 |
- |
- |
||||||
2021 год |
773451,7 |
- |
773451,7 |
- |
- |
||||||
всего |
4453024,9 |
- |
4453024,9 |
- |
- |
||||||
4826,9* |
- |
4826,9* |
- |
- |
________________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.".
19. В приложении N 12 к государственной программе Краснодарского края "Развитие подотрасли виноградарства и виноделия":
1) в паспорте подпрограммы "Развитие подотрасли виноградарства и виноделия":
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 год |
";
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в разделе 1 "Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы" слова "2016 - 2021 годы" заменить словами "2016 год";
3) таблицу раздела 3 "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
____________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.";
4) приложение к подпрограмме "Развитие подотрасли виноградарства и виноделия" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Развитие
подотрасли виноградарства
и виноделия"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли виноградарства и виноделия"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.