Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
приказом министерства финансов
Краснодарского края
от 03.05.2017 года N 164
Методические рекомендации
по составлению главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в министерство финансов Краснодарского края
26 октября 2017 г.
2. Порядок составления реестров расходных обязательств
2.1. Реестры расходных обязательств составляются в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов Краснодарского края и заключенных от имени Краснодарского края договоров и соглашений, обусловливающих расходные обязательства Краснодарского края, содержащего соответствующие положения, (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, соответствующие положения договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Краснодарского края, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края исполнению за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета.
Пункт 2.2 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 26 октября 2107 г. N 374
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении проекта краевого бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2.2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение расходных обязательств Краснодарского края (далее - расходные обязательства) формируется на основании обоснований бюджетных ассигнований на соответствующий период, составление которых осуществляется в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 18 октября 2017 года N 364 "О мерах по реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период" и порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета" (далее - приказ от 18 октября 2017 года N 364), и с учетом положений раздела 3 настоящих Методических рекомендаций.
2.3. Для составления реестров расходных обязательств используются классификаторы и справочники, ведение которых осуществляется министерством в автоматизированной системе "Планирование расходной части бюджета" АИС УППБ (далее - АС "Планирование").
Изменение (дополнение) классификаторов и справочников осуществляется министерством, в том числе с использованием заявок, формируемых главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в части выплат средств краевого бюджета) (далее - главный распорядитель средств (главный администратор источников)) при помощи автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" (далее - АС "УРМ").
Пункт 2.4 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 26 октября 2107 г. N 374
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении проекта краевого бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2.4. Заполнение главными распорядителями средств (главными администраторами источников) электронных документов для составления реестров расходных обязательств (далее - заявки) осуществляется в АС "УРМ" на интерфейсе "Расходные обязательства" рабочего места "Реестр расходных обязательств".
В заявках по каждому расходному обязательству последовательно отражается информация о нормативных правовых актах Краснодарского края (далее - нормативные правовые акты), договорах, соглашениях, заключенных от имени Краснодарского края, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
При заполнении заявок по расходным обязательствам, подлежащим исполнению в рамках государственных программ Краснодарского края, в обязательном порядке отражается информация о нормативных правовых актах, принятых в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
В заявках по каждому расходному обязательству рекомендуется приводить не менее двух нормативных правовых актов с обязательным указанием абзаца, подпункта, пункта, части, статьи, раздела, приложения к нормативному правовому акту.
Нормативные правовые акты, отраженные в заявках, на момент составления реестров расходных обязательств не должны быть утратившими силу.
В реестрах расходных обязательств в качестве оснований для возникновения расходных обязательств не подлежат указанию:
Устав Краснодарского края;
Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае";
закон Краснодарского края о краевом бюджете;
проекты нормативных правовых актов;
нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, не относящиеся к актам, обуславливающим возникновение расходных обязательств;
акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
государственные контракты (договоры).
При заполнении заявок используются содержащиеся в справочниках АС "Планирование" перечни полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, расходных обязательств, в том числе с последующей их группировкой по отдельным направлениям.
В заявках указываются объемы средств краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникших в ходе реализации Указов Президента Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, а также объемы средств краевого бюджета на реализацию расходных обязательств исходя из оценки их стоимости, определяемой в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 года N 82н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года N 103н "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее - приказ от 31 мая 2017 года N 82н), и другие показатели, применяемые в АС "Планирование" в целях ведения реестров расходных обязательств в соответствии с приказом от 31 мая 2017 года N 82н.
2.5. Сроки представления в министерство главными распорядителями средств (главными администраторами источников) заполненных заявок и реестров расходных обязательств по форме, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 года N 627 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Краснодарского края", определяются в соответствии с Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436, и доводятся письмом министерства до главных распорядителей средств (главных администраторов источников).
2.6. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете составление заявок главными распорядителями средств (главными администраторами источников) осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела (за исключением положений пункта 2.5 настоящего раздела).
3. Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований
3.1. Обоснования бюджетных ассигнований формируются с использованием программно-целевых методов планирования с учетом количественных и качественных показателей, установленных государственными программами Краснодарского края и ведомственными целевыми программами Краснодарского края.
3.2. Обоснования бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, составляются с использованием подсистемы "Доходная часть. Планирование безвозмездных поступлений в краевой бюджет и источников финансирования дефицита краевого бюджета в части поступлений" АИС УППБ.
Обоснования бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, составляются с использованием АС "Планирование".
3.3. Обоснования бюджетных ассигнований формируются по кодам классификации расходов бюджетов (главный распорядитель средств, раздел, подраздел, целевая статья, группа и подгруппа вида расходов), классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и дополнительным классификаторам (кодам) аналитического учета в АИС УППБ.
Пункт 3.4 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 26 октября 2107 г. N 374
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении проекта краевого бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.4. Обоснования бюджетных ассигнований для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств формируются раздельно в соответствии с приказом от 18 октября 2017 года N 364.
3.5. Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы и справочники, ведение которых осуществляется министерством в соответствующих автоматизированных системах.
Изменение (дополнение) классификаторов и справочников осуществляется министерством, в том числе на основании заявок, формируемых главными распорядителями средств (главными администраторами источников) и направляемых в министерство в соответствующих автоматизированных системах.
3.6. Обоснования бюджетных ассигнований используются для формирования реестров расходных обязательств и распределения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов при подготовке проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете.
3.7. Заполнение главными распорядителями средств (главными администраторами источников) обоснований бюджетных ассигнований осуществляется:
1) по бюджетным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, в АС "УРМ" на интерфейсе "Бюджетные ассигнования" рабочего места "Планирование БА";
2) по бюджетным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в форме отчета "Планирование безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней" подсистемы "Доходная часть. Планирование безвозмездных поступлений в краевой бюджет и источников финансирования дефицита краевого бюджета в части поступлений" АИС УППБ.
3.8. При формировании обоснований бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, заполнению подлежат показатели непосредственного и конечного результатов.
При формировании обоснований бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, представляется пояснительная записка с указанием конечных и непосредственных результатов, а в случае их отсутствия сведения об источнике информации, определяющем показатели непосредственных и конечных результатов и (или) алгоритм их формирования.
При отсутствии показателей непосредственных и конечных результатов, а также сведений об источнике информации, определяющем показатели непосредственных и конечных результатов и (или) алгоритм их формирования, представляется пояснительная записка по каждому обоснованию бюджетного ассигнования.
Пункт 3.9 изменен с 27 октября 2017 г. - Приказ министерства финансов Краснодарского края от 26 октября 2107 г. N 374
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при составлении проекта краевого бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3.9. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований по форме, утвержденной приказом от 18 октября 2017 года N 364, определяются в соответствии с Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436, и доводятся письмом министерства до главных распорядителей средств (главных администраторов источников).
3.10. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете составление главными распорядителями средств (главными администраторами источников) обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела (за исключением положений пункта 3.9 настоящего раздела).
<< Назад |
>> 1. Общая часть |
|
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 3 мая 2017 г. N 164 "Об организации работы по составлению и представлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.