Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Краснодарского края
от 27.02.15 года N 55
"Приложение
к приказу министерства финансов
Краснодарского края
от 27 сентября 2012 года N 144
Методика
определения расчетных (прогнозируемых) доходов на очередной финансовый год и плановый период, зачисляемых в краевой бюджет
1. Налог на прибыль организаций
Основой расчета доходов по налогу на прибыль организаций являются:
прогноз прибыли прибыльных организаций на очередной финансовый год;
министерства экономики Краснодарского края, структурных подразделений местных администраций по вопросам экономического развития;
данные налогового органа по налогу на прибыль организаций о прогнозе динамики налоговой базы, о начислениях, об уплаченных суммах, о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;
налоговые ставки налога на прибыли организаций, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчетные (прогнозируемые) доходы по налогу на прибыль организаций в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета по налогу на прибыль организаций;
НБ - оценка налоговой базы по налогу на прибыль организаций в текущем налоговом периоде;
к - коэффициент, учитывающий динамику налоговой базы налога на прибыль организаций (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных налоговых органов);
Ст - налоговая ставка налога на прибыль организаций;
З - оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций, подлежащая уплате (взысканию) в краевой бюджет;
Р - сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в краевой бюджет в соответствии с условиями реструктуризации и утвержденными графиками погашения задолженности;
Н - норматив отчисления налога на прибыль организаций в краевой бюджет.
2. Налог на доходы физических лиц
Основой расчета доходов по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) являются:
прогноз динамики налоговой базы, в том числе фонда оплаты труда на очередной финансовый год, и каждый год планового периода: министерства экономики Краснодарского края, структурных подразделений местных администраций по вопросам экономического развития с учетом изменения уровня заработной платы (статистические данные) и разовых платежей по НДФЛ;
оценка поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Краснодарского края в текущем финансовом году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края; исходя из динамики поступления НДФЛ в консолидированный бюджет Краснодарского края без учета разовых платежей).
Расчетные (прогнозируемые) доходы по НДФЛ в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
- расчетный (прогнозируемый) доход по НДФЛ в краевой бюджет;
ОП - оценка поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет края в текущем финансовом году, включая резервы по НДФЛ, без учета разовых платежей по НДФЛ;
ДНБ - прогнозируемая динамика налоговой базы (в том числе фонда оплаты труда) очередного финансового года и каждого года планового периода к предшествующему году с учетом разовых платежей и изменения уровня заработной платы по НДФЛ;
Н - норматив отчисления НДФЛ в краевой бюджет.
3. Акцизы
Основой расчета доходов по акцизам, зачисляемым в краевой бюджет являются:
прогноз объемов реализации алкогольной продукции (данные управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края);
данные налоговых органов о налоговой базе, о начислениях, об уплаченных суммах, о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации по акцизам;
налоговые ставки по подакцизным товарам, действующие в соответствии с пунктом 1 статьи 193 главы 22 Налогового кодекса Российской Федерации;
норматив отчислений акцизов в краевой бюджет.
Расчетные (прогнозируемые) доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РД акц. - расчетный (прогнозируемый) доход по акцизам;
О - прогнозируемый объем отгруженной алкогольной продукции в натуральном выражении, (тыс. дал);
С - твердая (специфическая) ставка акциза за 1 литр алкогольной продукции (в абсолютной сумме на единицу обложения);
НВ - прогнозируемый налоговый вычет (сумма акциза, исчисленная по подакцизным товарам, использованным в качестве сырья, исходя из объема использованных товаров (в литрах безводного этилового спирта) и ставки акциза, установленной пунктом 1 статьи 193 НК РФ);
N - норматив отчислений акцизов в краевой бюджет;
Н - оценочная сумма недоимки по акцизам, подлежащая уплате (взысканию) в краевой бюджет.
Объем прогнозируемых поступлений акцизов на нефтепродукты в краевой бюджет представляет орган, наделенный в установленном порядке полномочиями администратора соответствующих доходов краевого бюджета.
4. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Основой расчета доходов по налогу, взимаемому, в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - налог, взимаемый в связи с применением УСН), является:
налоговая база за предшествующий финансовый год для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов (по данным налоговых органов);
сумма уплаченных за предшествующий финансовый год страховых взносов, уменьшающая сумму исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (по данным налоговых органов);
налоговые ставки налога, взимаемого в связи с применением УСН для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов;
сумма минимального налога за предшествующий финансовый год и оценка его поступления в краевой бюджет в текущем финансовом году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из динамики поступления налога, взимаемого в связи с применением УСН в краевой бюджет);
оценка суммы уменьшения (увеличения) поступлений налога, взимаемого в связи с применением УСН, в краевой бюджет в результате изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края с учетом изменения законодательства Российской Федерации);
сводные оценочные коэффициенты изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, (в том числе: суммы минимального налога) в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края; исходя из данных налоговых органов).
Расчетные (прогнозируемые) доходы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РДусн - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов на очередной финансовый год и плановый период по налогу, взимаемому в связи с применением УСН;
НБд - налоговая база налога, взимаемого в связи с применением УСН, сложившаяся на территории Краснодарского края, за предшествующий финансовый год для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
НБ(д-р) - налоговая база налога, взимаемого в связи с применением УСН, сложившаяся на территории края, за предшествующий финансовый год для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
Сд - налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
Ввф - сумма уплаченных за предшествующий финансовый год страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное страхование и другие виды страхования, уменьшающая сумму исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
С(д-р)- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
МН - сумма минимального налога за предшествующий финансовый год;
Кд1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в текущем финансовом году;
Кд2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, на очередной финансовый год и плановый период;
К(д-р)1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в текущем финансовом году;
К(д.р)2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, на очередной финансовый год и плановый период;
К(мн)1 - сводный оценочный коэффициент изменения суммы минимального налога в текущем финансовом году;
К(мн)2 - сводный оценочный коэффициент изменения суммы минимального налога на очередной финансовый год и плановый период;
Оиз - оценка суммы уменьшения (увеличения) поступлений в краевой бюджет в результате изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Налог на имущество организаций
Основой расчета доходов по налогу на имущество организаций (далее - НИО) в краевой бюджет являются:
оценка поступления НИО в краевой бюджет в текущем финансовом году;
данные налоговых органов о налоговой базе, о начислениях, об уплаченных суммах, о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации по НИО.
Расчетные (прогнозируемые) доходы по НИО в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РД имущ. орг. - расчетный (прогнозируемый) доход по налогу на имущество организаций;
НБтек - оценка налоговой базы по НИО в текущем году;
k - коэффициент, характеризующий значение индексов изменения факторов, влияющих на рост налоговой базы с учетом ввода новых мощностей (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из динамики поступления НИО в краевой бюджет);
С - налоговая ставка НИО;
Л - оценка суммы льгот по НИО, установленных законодательством Краснодарского края;
Н - оценка суммы недоимки по НИО, подлежащей уплате (взысканию) в краевой бюджет.
6. Транспортный налог
Основой расчета доходов по транспортному налогу в краевой бюджет являются данные налоговых органов о налоговой базе, о начислениях, об уплаченных суммах, о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов по транспортному налогу.
Расчётные (прогнозируемые) доходы по транспортному налогу в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РДтрансп.налог - расчётный (прогнозируемый) доход по транспортному налогу;
НБпредшест - сумма транспортного налога по данным отчетности налоговых органов, начисленная в финансовом году, предшествующем текущему, с учетом собираемости;
k - коэффициент, характеризующий значение индексов изменения факторов, влияющих на рост налогооблагаемой базы с учётом количества транспортных средств и количества плательщиков транспортного налога (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных налоговых органов и органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств);
Н - оценка суммы недоимки по транспортному налогу, подлежащей уплате (взысканию) в краевой бюджет в очередном финансовом году и в плановом периоде;
Л - оценка суммы льгот, предоставляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по транспортному налогу в очередном финансовом году и в плановом периоде.
7. Налог на игорный бизнес
Основа расчета доходов по налогу на игорный бизнес в краевой бюджет:
оценка поступления по налогу на игорный бизнес в краевой бюджет в текущем финансовом году;
индекс изменения суммы налога на игорный бизнес в результате изменения количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (с учетом погашения задолженности и сумм поступлений по результатам проверок) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных налоговых органов).
Расчетные (прогнозируемые) доходы по налогу на игорный бизнес в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РД игорн. - расчётный (прогнозируемый) доход по налогу на игорный бизнес;
n - количество видов объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (игровые столы, игровые автоматы, процессинговый центр тотализатора, процессинговый центр букмекерской конторы, пункт приема ставок тотализатора, пункт приема ставок букмекерской конторы);
К - количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по каждому виду;
С - налоговая ставка налога на игорный бизнес по каждому виду объекта налогообложения;
М - количество месяцев налогового периода;
Ин - индекс изменения суммы налога на игорный бизнес в результате изменения количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес (с учетом погашения задолженности и сумм поступлений налога на игорный бизнес по результатам проверок).
8. Налог на добычу полезных ископаемых
Основой расчета доходов по налогу на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) в краевой бюджет являются:
данные налоговых органов об объемах добычи полезных ископаемых;
налоговые ставки НДПИ в соответствии со статьей 342 главы 26 части второй Налогового кодекса российской Федерации.
Расчетные (прогнозируемые) доходы по НДПИ в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РДНДПИ - расчетный (прогнозируемый) доход по НДПИ;
Vоц.ст. - оценка стоимости добытого полезного ископаемого (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных налоговых органов);
Кср. - средняя расчетная налоговая ставка (рассчитывается исходя из ставок каждого вида полезного ископаемого, входящего в состав общераспространенных полезных ископаемых и прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов));
N - норматив отчисления НДПИ в краевой бюджет.
9. Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов
Основой расчета дохода от поступлений сборов за пользование объектами животного мира (далее - сбор за ЖМ) и объектами водных биологических ресурсов (далее - сбор за ВБР) являются:
информация налогового, органа о начислениях и уплаченных суммах (оценке поступлений) в текущем финансовом году, а также о прогнозных значениях на очередной финансовый год и плановый период сбора за ЖМ и сбора за ВБР;
ставки сбора за каждый объект ЖМ и ВБР, установленные главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчетные (прогнозируемые) доходы от поступлений сбора за ЖМ и сбора за и сбора за ВБР (по внутренним водным, объектам) рассчитываются по формуле:
, где:
РДжмвр - расчетный (прогнозируемый) доход от сбора за ЖМ и сбора за ВБР;
Ржм - прогноз поступлений сбора за ЖМ рассчитывается исходя из прогнозируемого налоговым органом количества используемых объектов ЖМ и дифференцированных ставок сбора за ЖМ, установленных для соответствующего объекта ЖМ, предусмотренных главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также динамики поступлений предшествующих лет;
Рвб - прогноз поступлений сбора за ВБР рассчитывается исходя из прогнозируемого налоговым органом объема вылова водных биологических ресурсов и дифференцированных ставок - сбора за ВБР, установленных для соответствующего объекта ВБР, предусмотренных главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
Рвб-во - прогноз поступлений сбора за ВБР (по внутренним водным объектам) рассчитывается исходя из прогнозируемого налоговым органом объема вылова водных биологических и дифференцированных ставок сбора за ВБР, установленных для соответствующего объекта ВБР (по внутренним водным объектам), предусмотренных главой 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
10. Государственная пошлина
Основой расчета доходов от государственной пошлины являются:
оценка суммы поступлений государственной пошлины в текущем финансовом году;
индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из прогнозируемой главными администраторами доходов краевого бюджета динамики поступлений).
Расчётные (прогнозируемые) доходы от государственной пошлины, в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РДгп - расчетный (прогнозируемый) доход от государственной пошлины на очередной финансовый год и плановый период;
n - количество видов государственной пошлины, зачисляемой в краевой бюджет;
О - оценка размера поступлений государственной пошлины в текущем году с учетом динамики поступлений государственной пошлины за три года, предшествующих текущему финансовому году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из динамики поступления государственной пошлины в части, зачисляемой в краевой бюджет);
Ин - индекс изменения размера государственной пошлины на очередной финансовый год и плановый период.
11. Доходы от платы за пользование бюджетными кредитами
Основой расчета доходов от платы за пользование бюджетными кредитами являются:
объем задолженности по ранее выданным бюджетным кредитам переходящий на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
размер платы за пользование бюджетным кредитом, установленный по каждому заключенному договору о предоставлений бюджетного кредита (в процентах);
снижение основного долга по бюджетным кредитам в соответствующем периоде в соответствий с графиками погашения, предусмотренными договорами о предоставлении бюджетных кредитов.
Расчётные (прогнозируемые) доходы от платы за пользование бюджетными кредитами на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитываются по формуле:
, где:
РДпроц - расчетные (прогнозируемые) доходы от платы за пользование бюджетными кредитами на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
n - количество прогнозируемых к выдаче бюджетных кредитов в очередном финансовом году и плановом периоде;
К - сумма основного долга по бюджетному кредиту на начало очередного финансового года и каждого года планового периода;
I - процентная ставка;
Д - количество дней в календарном году;
N - период, за который производится начисление платы за пользование бюджетным кредитом.
12. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации
Основой расчета поступления доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Краснодарского края (далее - дивиденды по акциям), являются прогнозные показатели департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - ДИО), подготовленные с учетом информации о находящихся в государственной собственности Краснодарского края акциях (долей) в уставных капиталах хозяйственных обществ.
Расчетные (прогнозируемые) - доходы в виде дивидендов по акциям рассчитываются по формуле:
, где:
РДдив - расчетная (прогнозируемая) сумма доходов в виде дивидендов по акциям;
О - оценка поступления доходов в виде дивидендов по акциям в текущем году;
К - коэффициент, выражающий значение индексов изменения факторов, влияющих на поступление дивидендов по акциям с учетом программы приватизации государственного имущества Краснодарского края (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных ДИО).
13. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края
Основой расчёта доходов по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, являются:
площадь земельных участков, находящихся в государственной собственности. Краснодарского края;
средние удельные показатели кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края по землям сельскохозяйственного назначения, землям населенных пунктов и иных категорий, действующие в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Краснодарского края;
кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;
рыночная стоимость земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края в отношений земель общего пользования, земельных участков, в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения;
средние расчетные ставки арендной платы, действующие в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Расчетные (прогнозируемые) доходы в виде арендной платы за землю в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РДар.зем. - расчетная (прогнозируемая) сумма дохода по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
S - площадь земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края по землям сельскохозяйственного назначения, землям населенных пунктов и иных категорий, предоставленных в аренду;
n - количество категорий земельных участков, предоставленных в аренду;
УПКЗ - средний удельный показатель кадастровой (рыночной) стоимости земли;
Ст - средняя расчетная ставка арендной платы земельных участков, определяемая исходя из размеров ставок арендной платы по категориям арендуемых земель, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Краснодарского края;
ЗД - оценочная сумма задолженности арендаторов за земельные участки, подлежащая уплате (взысканию) в краевой бюджет.
14. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края
Основой расчета доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края (далее - доходы в виде арендной платы за пользование имуществом) являются сведения главных администраторов доходов краевого бюджета о суммах начисленной арендной платы по действующим договорам аренды имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края и сумме недоимки по доходам в виде арендной платы за пользование имуществом.
Расчетные (прогнозируемые) доходы в виде арендной платы за пользование имуществом рассчитываются па формуле:
, где:
РДар.имущ. - расчетная (прогнозируемая) сумма дохода в виде арендной платы за пользование имуществом;
Пар.имущ. - оценочная сумма дохода в виде арендной платы за пользование имуществом в году, предшествующем прогнозируемому (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных ДИО и управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края);
К - коэффициент, выражающий значение индексов изменения факторов, влияющих на поступление доходов в виде арендной платы за пользование имуществом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных главных администраторов доходов в виде арендной платы за пользование имуществом);
З - оценочная сумма задолженности по доходам в виде арендной платы за пользование имуществом, подлежащая уплате (взысканию) в краевой бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. Доходы от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий
Основой расчёта доходов от перечисления части прибыли государственных унитарных предприятий Краснодарского края (далее - ГУП) в краевой бюджет являются:
совокупность финансовых показателей деятельности ГУП в абсолютных и относительных единицах измерения (рассчитываются министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных ДИО);
минимальный размер (норматив) отчислений в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
количество ГУП, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность и данные о намерениях реорганизации, ликвидации ГУП (по данным ДИО).
Прогнозируемые доходы от перечисления части прибыли ГУП в краевой бюджет рассчитываются по формуле:
, где:
РДгуп - расчетные (прогнозируемые доходы) от перечисления части прибыли ГУП;
Рч - прогнозный совокупный размер прибыли ГУП, остающейся в распоряжении ГУП после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
С - минимальный размер (норматив) отчислений в краевой бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей (определяется в соответствии с п. 6 постановления главы администраций Краснодарского края от 18.03.2005 года N 238 "Об утверждении правил разработки и утверждения программ деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края").
З - оценочная сумма задолженности по уплате прибыли ГУП в краевой бюджет очередного финансового года по состоянию на 01 января и каждого планового периода (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных ДИО).
16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Основой расчета доходов краевого бюджета от платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - плата за негативное воздействие) являются:
данные, представленные органом, наделенным в установленном порядке полномочиями администратора соответствующих доходов краевого бюджета (далее - администратор дохода), о начисленной сумме платы за негативное воздействие за IV квартал отчетного финансового года и I - III квартал текущего финансового года;
данные администратора дохода о количестве плательщиков, дополнительно привлеченных к уплате платы за негативное воздействие;
коэффициент индексации к нормативам платы за негативное воздействие на очередной финансовый год и плановый период, установленный Правительством Российской Федерации.
Расчетные (прогнозируемые) доходы от платы за негативное воздействие рассчитываются по формуле:
,где:
РДнег - расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета от платы за негативное воздействие;
О1 - оценка суммы начислений и поступлений платы за негативное воздействие за IV квартал отчетного финансового года;
О2 - оценка суммы поступлений платы за негативное воздействие за I - III кварталы текущего финансового года;
О3 - оценка поступления платы за негативное воздействие с учетом коэффициента индексации к ее базовым нормативам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации;
О4 - оценка суммы прироста платежей за счет привлечения к уплате платы за негативное воздействие новых потенциальных плательщиков (по данным администратора дохода);
N - норматив отчисления платы за негативное воздействие в краевой бюджет.
17. Платежи за пользование недрами
Основой расчета доходов краевого бюджета от платежей за пользование недрами являются:
экспертная оценка стартового размера разового платежа за пользование недрами, поступающего в краевой бюджет (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных, представленных администратором дохода);
экспертная, оценка поступлений в краевой бюджет регулярных платежей за пользование недрами (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных администратора дохода).
Расчетные (прогнозируемые) доходы краевого бюджета от платежей за пользование недрами рассчитываются по формуле:
, где:
РДнедра - расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета по платежам за пользование недрами, подлежащим зачислению в краевой бюджет;
Остар.ст. - экспертная оценка стартового размера разового платежа за пользование недрами;
Орег.пл. - экспертная оценка поступлений регулярных платежей за пользование недрами;
N - норматив отчисления регулярных платежей за пользование недрами в краевой бюджет.
18. Плата за использование лесов
Основой расчета доходов краевого бюджета от платы за использование лесов являются сведения, представленные администратором дохода, об объемах лесных насаждений, площади лесных насаждений по договорам аренды, о средних ценах, превышающих минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, минимальный размер арендной платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда.
Расчетные (прогнозируемые) доходы краевого бюджета от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, рассчитываются по формуле:
, где:
РДлес(кп) - расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
Ц - экспертная оценка средней цены, превышающей минимальный размер, платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда по договору купли-продажи лесных насаждений (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных администратора);
V - прогнозируемый объем лесных насаждений по данным администратора.
Расчетные (прогнозируемые) доходы краевого бюджета от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, рассчитываются по формуле:
, где:
РДлес(ар.пл.) - расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер, арендной платы;
С - экспертная оценка средней цены за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы за пользование лесным фондом (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных администратора дохода);
V - площадь лесных насаждений по заключенным договорам аренды (по данным администратора дохода).
Расчетные (прогнозируемые) доходы краевого бюджета от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, рассчитываются по формуле:
, где:
РДлес (соб.нуж.) - расчетный (прогнозируемый) доход краевого бюджета от платы за использование лесов в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
С - экспертная оценка средней цены платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных администратора дохода);
V - прогнозируемый объем, лесных насаждений по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (по данным администратора дохода).
19. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба
Основой расчета доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства; административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба (далее - виды (подвиды) неналоговых доходов краевого бюджета) являются:
оценка общей суммы поступлений по отдельно взятому виду (подвиду) неналоговых доходов краевого бюджета в текущем финансовом году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных главных администраторов соответствующего вида (подвида) неналоговых доходов краевого бюджета);
значения индексов изменения факторов, влияющих на поступление по каждому отдельно взятому виду (подвиду) неналоговых доходов краевого бюджета, прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края, исходя из данных главных администраторов соответствующего вида (подвида) неналоговых доходов краевого бюджета).
Расчетные (прогнозируемые) неналоговые доходы по каждому отдельно взятому виду (подвиду) неналоговых доходов краевого бюджета рассчитываются по формуле:
, где:
РДвид ненал.дох. - расчетный (прогнозируемый) доход по отдельно взятому виду (подвиду) неналоговых. доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
n - количество главных администраторов соответствующего вида (подвида) неналоговых доходов краевого бюджета;
О - оценка общей суммы поступлений, по виду (подвиду) неналоговых доходов краевого бюджета;
К - значение индекса изменения факторов, влияющих на поступление вида (подвида) неналоговых доходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
20. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края
Основой расчета поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов, земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, являются:
прогнозные показатели главного администратора данных доходных источников (ДИО), подготовленные с учетом предварительных сведений о возможном выкупе земельных участков, находящихся в собственности Краснодарского края на праве аренды, в собственность и оценки сумм поступлений от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края.".
Начальник отдела |
В.В. Супрун |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 27 февраля 2015 г. N 55 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.