Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом министерства курортов,
туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края
от 11.05.2017 года N 117
Положение
об апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб в рамках предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"
1. Общие положения
1.1. Апелляционная комиссия по рассмотрению жалоб в рамках предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее - Комиссия) является совещательно-консультативным органом, созданным при министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство), основной целью деятельности которой является рассмотрение жалоб, поступивших в министерство в рамках предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее - государственная услуга).
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, приказами министерства и настоящим положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Краснодарского края, заинтересованными ведомствами, органами местного самоуправления Краснодарского края, государственными учреждениями и организациями.
1.4. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел сопровождения программ министерства.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Целью деятельности Комиссии является объективное рассмотрение жалоб, поступивших в министерство в рамках предоставления государственной услуги.
2.2. Основной задачей Комиссии является объективное рассмотрение всех доводов, изложенных в поступившей в министерство жалобе и принятия соответствующего решения.
2.3. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе рекомендует должностным лицам отдела сопровождения программ министерства подготовить документы для выдачи свидетельства об аккредитации; устранить допущенные министерством опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проходят по мере поступления в министерство жалоб в рамках предоставления государственной услуги, но не позднее двух рабочих дней с момента регистрации жалобы в системе электронного документооборота министерства.
3.2. Общее руководство работой Комиссии осуществляет председатель комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.3. Заместитель председателя Комиссии руководит работой по всем вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а именно:
ведет заседание Комиссии;
обеспечивает анализ результатов работы Комиссии;
контролирует выполнение принятых Комиссией решений и рекомендаций.
3.4. Секретарь Комиссии:
контролирует своевременность рассмотрения поступившей в министерство жалобы в рамках предоставления государственной услуги на заседаниях Комиссии;
представляет на заседание Комиссии пакет документов, первоначально предоставленных заявителем, по результатам рассмотрения которых принято решение на которое подана жалоба;
подготавливает протокол заседания Комиссии.
3.5. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Комиссии, при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.6. Комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины от его общего состава.
3.7. По предложению председателя Комиссии или членов Комиссии на заседание Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Краснодарского края, общественных и религиозных объединений, организаций, предприятий, обществ в сферу деятельности которых входят вопросы, рассматриваемые Комиссией.
3.8. Комиссия имеет право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацию, документы и материалы, которые необходимы для рассматриваемых Комиссией вопросов.
3.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
Начальник отдела |
А.Ю. Харченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.