Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента строительства
Краснодарского края
от 1 февраля 2017 N 15
Порядок
осуществления внутреннего финансового аудита в департаменте строительства Краснодарского края
31 октября 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 31 октября 2017 г. - Приказ департамента строительства Краснодарского края от 31 октября 2017 г. N 231
1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в департаменте строительства Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2016 года N 822 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 года N 721 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
Пункт 1.2 изменен с 31 октября 2017 г. - Приказ департамента строительства Краснодарского края от 31 октября 2017 г. N 231
1.2. Субъектом внутреннего финансового аудита (далее - Субъект аудита) является контрольно-ревизионный отдел и (или) должностные лица, назначенные приказом департамента строительства Краснодарского края (далее - Департамент).
1.3. Деятельность Субъекта аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, а также системности, ответственности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Организация внутреннего финансового аудита осуществляется с учетом требований статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяющих, что внутренний финансовый аудит направлен:
на оценку надежности внутреннего финансового контроля и подготовку рекомендаций по повышению его эффективности;
на подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
на подготовку предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств,
1.5. В ходе внутреннего финансового аудита проводится оценка надежности внутреннего финансового контроля, достоверности бюджетной отчетности, экономности и результативности использования бюджетных средств, в том числе посредством осуществления аудита операций с активами и обязательствами, совершенных структурными подразделениями Департамента и подведомственными ему получателями бюджетных средств (далее - Объекты аудита).
1.6. В ходе оценки надежности внутреннего финансового контроля и качества осуществления внутренних бюджетных процедур в обязательном порядке анализируются результаты контрольных действий в отношении операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), связанных с коррупционными рисками.
1.7. В целях организации осуществления внутреннего финансового аудита руководитель Департамента обеспечивает выполнение следующих действий: закрепление распределения полномочий и ответственности по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита, разработка и утверждение должностных регламентов сотрудников, осуществляющих внутренний финансовый аудит, в соответствии с принципами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.8. Внутренний финансовый аудит осуществляется Субъектом аудита посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным руководителем Департамента годовым планом внутреннего финансового аудита.
1.9. В целях обеспечения принципа независимости аудиторские проверки организуют и осуществляют должностные лица, которые:
не принимают участие в организации и выполнении проверяемых бюджетных процедур Объекта аудита в текущем периоде;
не принимали участие в организации и выполнении проверяемых бюджетных процедур Объекта аудита в течение проверяемого периода и года, предшествующего проверяемому периоду;
не имеют родства или свойства с руководителем и другими должностными лицами Департамента и подведомственных учреждений, организующими и выполняющими проверяемые внутренние бюджетные процедуры;
не имеют иного конфликта интересов, создающего угрозу способности беспристрастно и объективно выполнять обязанности в ходе проведения аудиторской проверки.
1.10. Субъект аудита вправе осуществлять подготовку заключений по вопросам обоснованности и полноты документов Департамента и подведомственных учреждений, направляемых в министерство финансов Краснодарского края в целях рассмотрения проекта бюджета.
1.11. Аудиторские проверки подразделяются на:
камеральные, которые проводятся по месту нахождения Субъекта аудита, на основании представленных по его запросу информации и материалов;
выездные, которые проводятся по месту нахождения Объектов аудита; комбинированные, которые проводятся как по месту нахождения Субъекта аудита, так и по месту нахождения Объектов аудита.
1.12. Должностные лица Субъекта аудита при проведении ими аудиторских проверок имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;
посещать помещения и территории, которые занимают Объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
привлекать независимых экспертов, в том числе в целях подготовки актов и заключений.
1.13. Должностные лица Субъекта аудита обязаны:
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности и принятых в соответствии с ними правовых актов Департамента;
проводить аудиторские проверки в соответствии с утвержденным планом внутреннего финансового аудита Департамента;
представлять руководителю и уполномоченным должностным лицам структурных подразделений Департамента результаты аудиторских проверок (акты, отчеты и заключения).
2. Составление годового плана внутреннего финансового аудита и программ аудиторских проверок
2.1. Годовой план внутреннего финансового аудита (далее - План) представляет собой перечень аудиторских проверок, проведение которых предусмотрено в очередном финансовом году.
Форма Плана приведена в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Темы аудиторских проверок формулируются исходя из следующих направлений аудита:
аудит надежности системы внутреннего финансового контроля в отношении:
расходов бюджета на обеспечение выполнения функций Департамента и подведомственных учреждений; бюджетных инвестиций;
формирования и утверждения государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений Краснодарского края;
предоставления межбюджетных трансфертов и обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
расходов на исполнение судебных актов по искам к Краснодарскому краю, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета;
осуществления полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета и главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета;
аудит достоверности бюджетной отчетности Департамента и (или) подведомственных ему получателей бюджетных средств;
аудит экономности и результативности использования бюджетных средств.
2.3. В рамках одной аудиторской проверки могут быть одновременно реализованы несколько направлений аудита.
2.4. Тема аудиторской проверки может быть сформулирована с детализацией соответствующего направления аудита по конкретным видам и (или) направлениям расходов (доходов, источников финансирования дефицита) бюджета, а также проверяемого периода. Проверяемый период и перечень тем аудиторской проверки определяется руководителем Субъекта аудита. Выбор объекта аудита производится исходя из следующих критериев отбора, приведенных в порядке убывания их значимости:
объём активов (обязательств) Объекта аудита на конец отчетного финансового года;
существенность нарушений (недостатков) в сфере бюджетного учета и отчетности, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей аудиторской проверки;
полнота и своевременность исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок достоверности бюджетной отчетности;
период, прошедший с момента окончания предыдущей аудиторской проверки (в случае, если указанный период превышает 3 года, аудиторская проверка в отношении соответствующего направления включается в план в обязательном порядке;
организация внутреннего контроля ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
опыт и квалификация сотрудников, необходимые для исполнения ими своих должностных обязанностей по осуществлению операций, осуществляющих ведение бюджетного учета и отчетности.
2.5. План составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
2.6. Аудиторская проверка назначается на основании приказа руководителя Департамента.
2.7. Подготовка к проведению аудиторской проверки включает в себя следующие действия:
предварительный анализ данных об Объекте аудита, соответствующих теме аудиторской проверки, опросы, собеседования;
разработка и утверждение программы аудиторской проверки; формирование аудиторской группы.
2.8. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем Департамента.
2.9. В целях составления программы аудиторской проверки Субъект аудита проводит предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
проведения в проверяемом периоде контрольных мероприятий органами государственного (муниципального) финансового контроля в отношении финансово-хозяйственной деятельности Департамента.
2.10. Программа аудиторской проверки содержит:
тему аудиторской проверки;
наименование объектов аудита;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
Форма программы аудиторской проверки приведена в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.11. При подготовке к проведению аудиторской проверки формируется аудиторская группа, состоящая из должностных лиц, работников, соответствующих условиям пункта 1.9 настоящего Порядка и распределяются обязанности между членами аудиторской группы.
2.12. Программа аудиторской проверки содержит следующие вопросы вне зависимости от направления аудиторской проверки:
организация и проведение внутреннего финансового контроля в отношении аудируемой внутренней бюджетной процедуры;
применение автоматизированных информационных систем объектами аудита при осуществлении аудируемой внутренней бюджетной процедуры, включая наделение правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем;
наличие конфликта интересов у должностных лиц, принимающих участие в осуществлении аудируемой внутренней бюджетной процедуры.
3. Проведение аудиторских проверок
3.1. Аудиторская проверка проводится в соответствии с программой аудиторской проверки с применением следующих возможных методов аудита: инспектирования, наблюдения, запроса, подтверждения, пересчета, аналитических процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления внутренних бюджетных процедур.
Для достижения целей аудиторской проверки применяются различные методы аудита, а также их комбинации в зависимости от целей аудиторской проверки, временных ограничений и ограничений в ресурсах.
3.2. В целях оценки надежности внутреннего финансового контроля в ходе аудиторских проверок изучаются:
наличие и полнота нормативного регулирования вопросов организации и осуществления внутреннего финансового контроля;
организация планирования внутреннего финансового контроля, в том числе применяемые критерии отбора для их включения в карты внутреннего финансового контроля;
содержание квалификационных требований к профессиональным знаниям, навыкам и опыту работы, необходимым для исполнения должностных обязанностей сотрудников, организующих и осуществляющих внутренние бюджетные процедуры, указанных в должностных регламентах, соответствие их квалификации установленным требованиям;
укомплектованность структурных подразделений, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
разграничение между сотрудниками обязанностей по осуществлению внутренних бюджетных процедур и ответственности за их результаты;
доведение до сотрудников информации, необходимой для выполнения внутренних бюджетных процедур;
учет результатов внутреннего финансового контроля при принятии решений о стимулировании сотрудников или применении к ним мер ответственности;
своевременность заполнения журналов (регистров) внутреннего финансового контроля;
учет результатов проведения контрольных мероприятий органов государственного (муниципального) финансового контроля и результатов проведения аудиторских проверок при формировании (актуализации) карт внутреннего финансового контроля;
наличие (отсутствие) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), в отношении которых контрольные действия не осуществлялись, с указанием обоснований отсутствия такого контроля;
наличие (отсутствие) контрольных действий, выполненных более чем один раз, и не имеющих результатов контроля;
наличие (отсутствие) излишних операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) и (или) излишних применяемых контрольных действий.
3.3. В целях подготовки рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля (качества выполнения внутренних бюджетных процедур) в ходе аудиторских проверок изучаются:
организация работы по обмену опытом, повышению квалификации и переподготовке сотрудников, отвечающих за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;
использование практики периодического подведения итогов осуществления внутреннего финансового контроля за прошедшие периоды и принятия решений по изменению процедур внутреннего финансового контроля;
понимание сотрудниками значимости осуществления внутреннего финансового контроля;
применение автоматизированных информационных систем в процедурах внутреннего финансового контроля.
3.4. В целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Краснодарского края, в ходе аудиторских проверок изучаются:
непрерывность ведения бюджетного учета;
укомплектованность сотрудниками подразделений, ведущих бюджетный учет и формирующего бюджетную отчетность, квалификация таких сотрудников;
наличие и практика разрешения разногласий в отношении ведения бюджетного учета между руководителем объекта аудита и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бюджетного учета;
наличие и актуальность учетной политики, соответствие ее установленным требованиям, частота и причины ее корректировки;
правильность и своевременность оформления и принятия к учету первичных учетных документов;
включение в показатели бюджетной отчетности информации, основанной на регистрации не имевших места фактов хозяйственной жизни (в том числе неосуществленные расходы, несуществующие обязательства), мнимого или притворного объекта бюджетного учета в регистрах бюджетного учета;
правильность и своевременность ведения регистров бюджетного учета, частота и правильность внесения в них исправлений, соответствие их требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих ведение бюджетного учета;
соблюдение установленных требований к проведению инвентаризации активов и обязательств;
соответствие состава форм и показателей бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составление на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета;
наличие (отсутствие) случаев неверного отражения событий, хозяйственных операций в бюджетной отчетности или их преднамеренного исключения из нее;
организация хранения документов бюджетного учета и бюджетной отчетности;
наличие (отсутствие) обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность сводной бюджетной отчетности Департамента, в том числе степень надежности контроля за соблюдением подведомственными получателями бюджетных средств требований к составлению и представлению бюджетной отчетности;
надежность и эффективность ИТ-контролей, включая контроли, направленные на защиту информационной системы бюджетного учета и отчетности от несанкционированных изменений, неавторизованного использования, повреждения и потери данных;
наличие случаев отражения в учете отдельных хозяйственных операций в результате распоряжения руководителя Объекта аудита.
3.5. Для получения аудиторских доказательств достоверности бюджетной отчетности рекомендуется в обязательном порядке применять методы аудита (по отдельности и в комбинации) к операциям, неправильное проведение которых приводит к существенному искажению показателя бюджетной отчетности, выраженного в денежном измерении.
Под существенным искажением показателя бюджетной отчетности признается ошибка, составляющая 3 процента от общей суммы: соответствующей строки бухгалтерской отчетности; соответствующего раздела бухгалтерской отчетности.
3.6. В целях подготовки предложений Объекту аудита по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств в ходе аудиторских проверок изучаются:
соответствие кассовых расходов плану-графику финансового обеспечения государственной (муниципальной) программы, непрограммных расходов бюджета;
качество обоснований изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись;
полнота обоснования расходов на достижение заданных результатов, включая объективность и достоверность показателей непосредственных и конечных результатов, в случае их наличия;
полнота обоснования причин возникновения неиспользованных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в случае их наличия;
обоснованность объектов закупок, в том числе обоснованность начальных (максимальных) цен контрактов;
равномерность принятия и исполнения обязательств по государственным контрактам с учетом особенностей выполняемых функций и полномочий;
обоснованность выбора способов размещения государственных закупок с целью достижения экономии бюджетных средств;
обоснованность объемов межбюджетных трансфертов из бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации для достижения ими значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение;
обоснованность показателей государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) исходя из объема государственных услуг (работ) в соответствии с социальными гарантиями и обязательствами государства;
сопоставление расходов на оказание государственных услуг (выполнения работ) с качественными и количественными характеристиками их предоставления;
отклонение стоимости единицы государственной услуги (работы), оказанной в рамках государственного задания, от стоимости единицы услуги на платной основе по одинаковым видам услуг;
прозрачность и обоснованность методики по определению стоимости государственных услуг (работ);
сопоставление плановых и фактических расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ);
наличие, объем и структура дебиторской задолженности, в том числе просроченной;
наличие, объем и структура кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
обоснованность расчетов при принятии решения об осуществлении капитальных вложений объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию или его приобретения;
наличие порядка оплаты труда работников, определяющего зависимость уровня оплаты труда от результативности профессиональной служебной деятельности и предусматривающего осуществление выплат премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
3.7. В ходе проведения аудиторских проверок могут быть изучены другие вопросы, касающиеся системы внутреннего финансового контроля, процедур ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, экономности и результативности использования бюджетных средств.
3.8. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надежные доказательства.
3.9. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, должны содержать:
документы, отражающие результаты подготовки аудиторской проверки, включая ее программу;
сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;
сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, изучение которых было осуществлено в ходе аудиторской проверки;
копии финансово-хозяйственных документов Объекта аудита, подтверждающих выявленные нарушения;
письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников Объектов аудита;
копии обращений, направленных органам государственного (муниципального) финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;
акт аудиторской проверки.
3.10. Срок проведения проверки, с даты начала и до даты окончания проверки, не может превышать 30 рабочих дней.
Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем Субъекта аудита (должностным лицом Субъекта аудита) копии приказа Департамента на проведение проверки руководителю объекта финансового контроля или лицу, его замещающему (далее - руководитель объекта финансового контроля).
Датой окончания проверки считается день вручения одного экземпляра акта проверки руководителю объекта финансового контроля.
Продление срока проведения проверки, установленного при назначении, осуществляется приказом Департамента на основании мотивированной докладной записки руководителя Субъекта аудита, но не более чем на 15 рабочих дней. В приказе указывается наименование объекта финансового контроля, проверяемый период, тема проверки, основание проведения или продления проверки, персональный состав контрольной группы, срок проведения проверки.
Основаниями для приостановления проверки является наличие обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
Приостановление проверки оформляется приказом Департамента на основании мотивированной докладной записки руководителя Субъекта аудита, но не более чем на 30 рабочих дней.
В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении проверки руководитель Субъекта аудита Департамента направляет руководителю объекта финансового контроля копию приказа Департамента о приостановлении проверки, а также требование в письменном виде об устранении обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. В требовании указывается срок его выполнения, который не превышает срок, на который приостанавливается проверка.
После устранения причин приостановления проверки контрольная группа возобновляет проведение проверки в сроки, установленные соответствующим приказом Департамента.
3.11. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки (далее - Акт), который подписывается руководителем аудиторской группы и направляется с сопроводительным письмом представителю Объекта аудита, уполномоченному на получение Акта не позднее 3 рабочих дней с момента его подписания. Объект аудита вправе представить письменные возражения по Акту не позднее 3 рабочих дней с даты его получения.
3.12. Форма Акта приведена в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
4. Реализация результатов аудиторских проверок и отчетность
4.1. На основании Акта составляется отчет о результатах аудиторской проверки (далее - Отчет), содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых остаточных бюджетных рисках;
информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны Объектов аудита;
выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля, достоверности бюджетной отчетности Объекта аудита;
выводы о соответствии ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности Объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Краснодарского края, достоверности и полноте бюджетной отчетности;
выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
4.2. Форма Отчета приведена в Приложении N 4 к настоящему Порядку.
4.3. Отчет с приложением Акта направляется руководителю Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня подписания.
По результатам рассмотрения указанного Отчета руководитель вправе принять одно или несколько из решений:
о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении в установленном порядке служебных проверок;
о направлении материалов в департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
4.4. Руководитель Объекта аудита обеспечивает разработку плана по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием ответственных должностных лиц, сроков, в соответствии с рекомендациями Субъекта аудита.
По результатам мониторинга выполнения плана руководитель Объекта аудита представляет Субъекту аудита Департамента информацию в письменном виде о реализации Акта не позднее 10 рабочих дней с момента его получения.
4.5. Субъект аудита проводит мониторинг выполнения плана по устранению недостатков и нарушений, выявленных по результатам аудиторских проверок, включающий следующие процедуры:
получение от Объектов аудита информации о выполнении плана по устранению недостатков и нарушений, выявленных по результатам аудита и ее анализ, включая анализ причин невыполнения указанных планов;
оценка действий Объектов аудита по устранению выявленных недостатков, совершенствованию внутреннего финансового контроля, в том числе путем проведения контрольных аудиторских проверок;
подготовка и представление руководителю Департамента доклада о результатах мониторинга плана по устранению недостатков и нарушений, выявленных по результатам аудита.
4.6. Субъектом аудита осуществляется составление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности Департамента.
4.6. Форма годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита и Порядок заполнения годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита приведены в Приложение N 5 к настоящему Порядку.
Начальник отдела внутреннего |
Т.Н. Абраменко |
Начальник отдела внутреннего |
Т.Н. Абраменко |
Начальник отдела внутреннего |
Т.Н. Абраменко |
Начальник отдела внутреннего |
Т.Н. Абраменко |
Начальник отдела внутреннего |
Т.Н. Абраменко |
Начальник отдела внутреннего |
Т.Н. Абраменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.