Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 13.02.2017 N 1289
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Предоставление права на размещения нестационарных торговых объектов"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению права на размещения нестационарных торговых объектов (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска" муниципального образования город Новороссийск (далее - МБУ "МФЦ"): при личном обращении; телефона - Call-центр (горячая линия), телефон 8(8617)79-70-30.
3.2. В управлении потребительского рынка, курортной сферы, малого бизнеса и инвестиций администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Управление): в устной форме при личном обращении; с использованием телефонной связи, телефон 8(8617) 64-63-77; по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале "Сайт администрации и Думы муниципального образования город-герой Новороссийск" (далее - Интернет-портал администрации муниципального образования город Новороссийск), адрес официального сайта: http://admnvrsk.ru.
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", адрес официального сайта: http://www.gosuslugi.ru.
3.5. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, адрес официального сайта: http://pgu.krasnodar.ru.
3.6. Посредством размещения информационных стендов в Управлении и МБУ "МФЦ".
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Работник, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационные стенды, размещенные в Управлении и МБУ "МФЦ" должны содержать:
режим работы, адреса МБУ "МФЦ", органа администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Новороссийск, адрес электронной почты органа администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовые адреса и телефоны МБУ "МФЦ" и органа администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и образца заполнения таких заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на Интернет-портале администрации муниципального образования город Новороссийск.
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления, МБУ "МФЦ" и Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Новороссийску Краснодарского края:
7.1. Управление расположено по адресу: г, Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, 8 этаж, телефон 8(8617) 64-63-77, адрес электронной почты - adm-torg-nvrsk@yandex.ru.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, суббота и воскресенье - выходной.
Адрес сайта - http://admnvrsk.ru.
7.2. Отделы по работе с гражданами и организациями МБУ "МФЦ" расположены по адресам:
"Центральный" - г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, контактный телефон: 8(8617)79-70-30.
График работы: понедельник, четверг, пятница - с 08.00 до 18.00 часов, вторник, среда - с 10.00 до 20.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
"Южный" - г. Новороссийск, пр. Дзержинского, 156-6, контактный телефон: 8(8617)79-70-30.
График работы: понедельник, среда, пятница - с 08.00 до 18.00 часов, вторник, четверг - с 10.00 до 20.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов, воскресенье - выходной.
"Приморский" - г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Ленина, д. 3, контактный телефон: 8(8617)79-70-30.
График работы: понедельник, пятница - с 10.00 до 20.00 часов, вторник - четверг - с 08.00 до 18.00 часов, суббота - с 08.00 до 14.00 часов.
Территориальные обособленные структурные подразделения МБУ "МФЦ" расположены по адресам:
г. Новороссийск, ул. Сакко и Ванцетти, д. 9;
г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Котова, д. 48;
г. Новороссийск, ст. Натухаевская, ул. Фрунзе, д. 51;
г. Новороссийск, п. Верхнебаканский, ул. Ленина, д. 17;
г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, д. 12;
г. Новороссийск, с. Гайдук, Новороссийское шоссе, д. 6;
График работы: понедельник-пятница - с 08.00 до 17.00 часов, перерыв - с 12.00 до 13.00 часов, суббота и воскресенье - выходной.
Контактный телефон: 8(8617)79-70-30.
Официальный сайт МБУ "МФЦ" http://mfcnvrsk.ru.
7.3. Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Новороссийску Краснодарского края расположена по адресу:
г. Новороссийск, пр. Дзержинского, д. 211, контактный телефон: 8(8617)26-65-06.
График работы: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00 часов, пятница - с 09.00 до 16.45 часов, перерыв - с 13.00 до 13.45 часов, суббота (1-я и 3-я каждого месяца) - с 10.00 до 15.00 часов, воскресенье - выходной.
Информация об инспекциях Федеральной налоговой службы Российской Федерации других регионов Российской Федерации размещена на официальном сайте в сети Интернет - http://www.nalog.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление права размещения нестационарных торговых объектов".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Органом администрации муниципального образования город Новороссийск, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
9.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует также Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Новороссийску Краснодарского края (далее - ИФНС России).
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
10.1. При проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов (далее - конкурс) - выдача заявителю выписки из протокола оценки и составления заявлений и документов заседания городской комиссии по проведению конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск (далее - конкурсная комиссия).
10.2. Без проведения конкурса - выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
11.1. При проведении конкурса не более 44 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
11.2. Без проведения конкурса не более 30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
12.1. Указа Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года N 65 "О свободе торговли" (текст опубликован в "Российской газете" от 01.02.92; текст с изменениями опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 02.07.92 N 26, ст. 1509, в "Российской газете" от 13.11.93 N 213, от 22.05.97 N 99);
12.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 N 75, от 30.06.2011 N 139, от 04.07.2011 N 142, от 15.07.2011 N 153, от 21.07.2011 N 157, от 09.12.2011 N 278);
12.3. Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2009 N 253, текст с изменениями опубликован в "Российской газете" от 27.12.2010 N 293, от 26.11.2011 N 266 С);
12.4. Закона Краснодарского края от 31 мая 2005 года N 879-КЗ "О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 07.06.2005 N 81; текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 04.05.2006 N 63, от 18.10.2010 N 177, от 04.05.2006 N 63).
12.5. Устава муниципального образования город Новороссийск (текст опубликован в городской газете "Официальный Новороссийск" N 31 (422) от 18.05.2016).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами, которые заявитель должен представить самостоятельно:
13.1. При проведении конкурса:
заявление на предоставление права размещения нестационарных торговых объектов, которое оформляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для юридического лица - копии решения или выписки решения о назначении руководителя, или копии доверенности уполномоченного представителя в случае представления интересов лицом, не имеющим права на основании учредительных документов действовать от имени юридического лица без доверенности, копии документа, удостоверяющего личность;
для индивидуального предпринимателя - копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, или копии доверенности уполномоченного индивидуальным предпринимателем представителя и копии документа, удостоверяющего личность представителя);
документы и сведения, подтверждающие соответствие заявителя конкурсным условиям:
эскиз, дизайн-проект нестационарного торгового объекта;
сведения об уровне культуры и качества обслуживания населения;
сведения о производстве сельскохозяйственной продукции и продукции её переработки сельхозтоваропроизводителями;
сведения об использовании поверенных технических средств измерения;
сведения об опыте работы заявителя в сфере нестационарной мелкорозничной торговли;
сведения о предполагаемом финансовом предложении за право размещения нестационарного торгового объекта.
13.2. Без проведения конкурса:
заявление на выдачу разрешения на право размещения нестационарных торговых объектов в дни проведения праздничных мероприятий, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
документы, подтверждающие инвалидность заявителя или членов его семьи.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)
15. От заявителей запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новороссийск находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
16.1. При проведении конкурса:
отсутствие официальной публикации в средствах массовой информации о проведении конкурса;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 9 раздела 2 настоящего Административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
16.2. Без проведения конкурса:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 9 раздела 2 настоящего Административного регламента;
наличие в заявлении исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приёме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя Управления, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", которое может быть принято в МКУ "МФЦ".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. При проведении конкурса:
непредставление документов на участие в конкурсе, предусмотренного подпунктами 1 и 2 подпункта 13.1 раздела 2 настоящего Административного регламента;
содержание недостоверных данных в документах, представленных для участия в конкурсе;
неисполнение требований, предъявляемых к оформлению документации.
18. Без проведения конкурса в случае:
отсутствия праздничных мероприятий в период, указанный в заявлении;
размещения НТО на территории, прилегающей к административным зданиям, историческим объектам, памятникам архитектуры;
размещения НТО в заявленном месте, препятствующем проведению праздничных мероприятий, движению транспорта и (или) пешеходов;
наличия достаточного количества стационарных торговых объектов (3 и более) и НТО (2 и более), осуществляющих реализацию схожего ассортимента товаров, по адресу, указанному в заявлении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
21. Максимальный срок время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
23.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МБУ "МФЦ" для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
Помещения должны быть оснащены с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
23.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4; текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги являются:
сроки предоставления муниципальной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
порядок информирования о муниципальной услуге;
исчерпывающая информация о муниципальной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
25. При предоставлении муниципальной услуги путём проведения конкурса приём заявления и выдача выписки из протокола оценки и сопоставления заявлений и документов заседания конкурсной комиссии по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов осуществляются в МБУ "МФЦ" и Управлении.
Документы представляются в запечатанном конверте, на котором указываются:
наименование конкурса;
наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
ассортимент товаров и тип объекта;
адреса размещения нестационарных торговых объектов, по которым подаётся заявление, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.
К документам прикладывается опись документов, представляемых для участия в конкурсе.
Все документы должны быть прошиты, скреплены печатью, заверены подписью руководителя юридического лица, или прошиты и заверены подписью индивидуального предпринимателя, и иметь сквозную нумерацию страниц. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скреплённых печатью и заверенных подписью руководителя юридического лица или заверенных подписью индивидуального предпринимателя. Все документы, представляемые участниками конкурса в составе заявления на участие в конкурсе, должны быть заполнены по всем пунктам.
26. При предоставлении муниципальной услуги без проведения конкурса приём заявления и выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в Управлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав и последовательность административных процедур
27. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
28. В состав административных процедур при проведении конкурса входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МБУ "МФЦ" в Управление;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проведение конкурсных процедур и рассмотрение документов конкурсной комиссией и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка и передача выписки из протокола заседания конкурсной комиссии по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов (выписка из протокола) в МБУ "МФЦ".
3) выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Прием заявления через МБУ "МФЦ" или Управление, в том числе в электронной форме, проверка правильности и полноты заполнения заявления, регистрация заявления
29. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МБУ "МФЦ" в Управление.
29.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МБУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами, оформленными в установленном порядке.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МБУ "МФЦ":
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
3) конверт с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами (далее - конверт с документами) запечатан и не имеет признаков повреждений
4) тексты в заявлении и на запечатанном конверте с документами написаны разборчиво;
5) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
6) в заявлении нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
7) заявление не исполнено карандашом;
8) заявление и конверт с документами не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
9) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником МБУ "МФЦ" в течение 1 календарного дня регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника, а при наличии оснований для отказа в приёме документов, работник МБУ "МФЦ" выдаёт расписку об отказе в приёме документов.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МБУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник МБУ "МФЦ", ответственный за приём документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
29.2. При подаче заявления в электронной форме, сведения, содержащиеся в заявлении должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту)
Передача пакета документов из МБУ "МФЦ" в Управление (при подаче заявления через МБУ "МФЦ")
30. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры является регистрация заявления в МБУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и запечатанного конверта с документами и передача документов ответственному специалисту Управления.
31. Работник МБУ "МФЦ" передаёт заявление и запечатанный конверт с документами в Управление в течение 1 календарного дня со дня их поступления в МБУ "МФЦ".
32. Порядок передачи работником МБУ "МФЦ" заявления и документов в Управление:
32.1. работник МБУ "МФЦ" в конце рабочего дня формирует пакет принятых за день заявлений с прилагаемыми документами и осуществляет их передачу специалисту Управления не позднее 13.00 часов рабочего дня, следующего за днем принятия заявления. В случае, если день передачи является нерабочим днем для Управления, передача документов осуществляется до 13.00 часов в первый рабочий день Управления, следующий за днем регистрации заявления в МБУ "МФЦ".
32.2. передача документов осуществляется по журналу передачи документов (далее - журнал). Ответственный специалист Управления принимает пакеты документов, проверяет их соответствие и количество, проставляет в журнале дату передачи и подпись.
32.3. максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Запрос (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является регистрация заявления в Управлении и отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти и иных организациях.
34. Порядок направления запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 3-х календарных дней с момента поступления заявления в Управление ответственный специалист Управления направляет запрос о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 14 раздела 2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путём направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем Управления (заместителем руководителя Управления).
Рассмотрение документов Конкурсной комиссией, принятие решения о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги, подготовка документа, являющегося результатом муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
36. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
37. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным специалистом Управления заявления и прилагаемых к нему документов от работника МБУ "МФЦ".
38. Ответственный специалист Управления после получения документов из МБУ "МФЦ" направляет их в конкурсную комиссию не менее чем за 10 календарных дней до официально объявленной даты проведения конкурса.
39. Конкурсная комиссия:
1) не менее чем за 10 календарных дней до официально объявленной даты проведения конкурса вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.
В течение 2-х календарных дней со дня вскрытия конвертов организатор Конкурса размещает на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - официальный Интернет-портал) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
2) получает сведения, представляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок направления запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 3-х календарных дней со дня вскрытия конвертов организатором конкурса направляются запросы о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления.
3) в день, во время и в месте, указанных в информационном сообщении о проведении конкурса комиссия:
- принимает решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса, или об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявлений и документов на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявлений и документов на участие в конкурсе размещается на официальном Интернет-портале в течение 2-х календарных дней со дня подписания протокола рассмотрения заявлений и документов на участие в конкурсе;
- рассматривает заявления и документы на участие в конкурсе и определяет победителей конкурса.
Результаты конкурса оформляются протоколом оценки и сопоставления заявлений и документов. Протокол оценки и сопоставления заявлений и документов размещается на официальном Интернет-портале в течение 2-х календарных дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявлений и документов на участие в конкурсе.
40. Ответственный специалист Управления в срок не более 4-х календарных дней со дня размещения протокола оценки и сопоставления заявлений и документов на официальном Интернет-портале подготавливает и передаёт в МБУ "МФЦ" выписку из данного протокола для выдачи заявителю.
Передача пакета документов из Управления в МБУ "МФЦ" (при подаче заявления через МБУ "МФЦ")
41. Передача документов из Управления в МБУ "МФЦ" осуществляется по журналу, в котором указывается дата и время передачи.
41.1. При передаче пакета документов работник МБУ "МФЦ" проверяет соответствие и количество документов с данными, указанными в журнале, проставляет дату получения документов и подпись.
41.2. Работник МБУ "МФЦ", получивший документы из Управления, проверяет наличие передаваемых в отдел документов и передаёт принятые документы по журналу в сектор приёма и выдачи документов МБУ "МФЦ".
42. Результатом административной процедуры является подготовка выписки из протокола оценки и сопоставления заявлений и документов, передача документов в МБУ "МФЦ".
Выдача заявителю документа, являющегося результатом муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов из Управления в МБУ "МФЦ".
44. Порядок получения заявителем документов в МБУ "МФЦ":
44.1. Для получения документов заявитель прибывает в МБУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.
44.2. При выдаче документов работник МБУ "МФЦ": устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в
случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МБУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись); знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
44.3. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МБУ "МФЦ".
45. Результатом административной процедуры является получение Заявителем выписки из протокола.
Состав административных процедур без проведения конкурса
46. В состав административных процедур без проведения конкурса входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; подготовка разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий;
3) выдача документов Заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Прием заявления через Управление, в том числе в электронной форме, проверка правильности и полноты заполнения заявления, регистрации заявления
47. Приём заявления и прилагаемых к нему документов:
47.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Управление заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист Управления:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты в заявлении написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов регистрирует заявление в журнале приёма заявлений на право размещения нестационарных торговых объектов в дни проведения праздничных мероприятий.
Срок регистрации заявления составляет не более 1 календарного дня.
Заявитель, представивший заявление для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется ответственным специалистом Управления:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления в электронной форме, сведения, содержащиеся в заявлении должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
47.2. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и документов.
Запрос (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным специалистом Управления заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственный специалист Управления после получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, ответственный специалист Управления формирует и направляет межведомственные запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
49. Порядок направления запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
В течение 3-х календарных дней с момента поступления заявления в Управление ответственный специалист Управления направляет запрос о получении сведений и (или) документов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия путём направления межведомственного запроса в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, курьером или по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.
Межведомственный запрос о представлении сведений и (или) документов подписывается руководителем Управления (заместителем руководителя Управления).
Рассмотрение заявления в Управлении, принятие решения о предоставлении или отказе предоставления муниципальной услуги, подготовка документа, являющегося результатом муниципальной услуги
50. После получения всех необходимых документов ответственный специалист Управления не позднее 10 календарных дней до дня проведения праздничного мероприятия передаёт их руководителю Управления для принятия решения.
51. Руководитель Управления рассматривает заявление и в течение 3-х календарных дней принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
52. Ответственный специалист Управления в течение 2 календарных дней готовит разрешение по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа - уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
53. Результатом административной процедуры является издание разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа - уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
Выдача заявителю документа, являющегося результатом муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является издание разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, подготовленное ответственным специалистом Управления и подписанное руководителем Управления.
55. Ответственный специалист Управления вручает заявителю оформленное разрешение на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа -уведомление об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
56. Порядок получения заявителем документов в Управлении:
56.1. Для получения документов заявитель прибывает в Управление лично с документом, удостоверяющим личность.
56.2. При выдаче документов работник Управления: устанавливает личность заявителя;
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
57. Результатом административной процедуры является получение заявителем оформленного разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, а в случае отказа - уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
58. Контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и принятием решения Конкурсной комиссии (при проведении конкурса) и руководителем Управления (без проведения конкурса), осуществляется заместителем главы муниципального образования город Новороссийск, курирующий Управление.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления и руководителем МБУ "МФЦ".
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия), работников Управления и МБУ "МФЦ".
60. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
61. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
61.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
61.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
62. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
62.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
62.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
65. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новороссийск для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новороссийск для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новороссийск;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новороссийск;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Ответ на жалобу не даётся в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителем жалобы.
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования город Новороссийск.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
70. Органами администрации муниципального образования город Новороссийск, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:
управление потребительского рынка, курортной сферы, малого бизнеса и инвестиций администрации муниципального образования город Новороссийск;
администрация муниципального образования город Новороссийск;
глава муниципального образования город Новороссийск.
71. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
72. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
73. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.
74. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
75. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
77. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
И.о. начальника управления |
И.П. Рублева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.