Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 13 февраля 2017 г. N 1296
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования город Новороссийск.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования город Новороссийска (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченного представителя (далее - заявитель) на предоставление муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальная услуга), в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предметом муниципальной услуги является выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования город Новороссийск (далее - специальное разрешение).
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляться по запросу заявителя в письменной или электронной форме.
Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Новороссийск в лице управления транспорта и связи (далее - управление) и МБУ "МФЦ города Новороссийска".
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявители обращаются в управление: лично, через уполномоченного представителя; письменно, по почте, по информационным системам (по электронной почте, при помощи факсимильной связи, посредством Единого портала государственных услуг).
Прием заявителей для получения муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Новороссийск, в структурных подразделениях указанных в приложении N 1 к административному регламенту.
Основные требования к предоставлению муниципальной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота, возможность получения в электронном виде.
1.4. Специальное разрешение выдается владельцу транспортного средства или его представителю.
1.5. В специальном разрешении содержится следующая информация:
1.5.1. На лицевой стороне: номер специального разрешения, вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), календарный год действия специального разрешения, количество разрешенных поездок, срок выполнения поездок, маршрут транспортного средства, сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, характеристика груза (наименование, габариты и масса), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), наименование уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение, должность лица, подписавшего специальное разрешение, его фамилия, имя, отчество, место для печати уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение, и дата оформления специального разрешения;
1.5.2. На оборотной стороне: вид сопровождения, особые условия движения, перечень владельцев автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органов управления Госавтоинспекции и других организаций, согласовавших перевозку (наименование согласующих организаций, исходящий номер и дата согласования), подпись водителя транспортного средства об ознакомлении с основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения, подпись владельца транспортного средства о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки грузов и параметрам, указанным в специальном разрешении, место для отметок владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указание даты начала каждой поездки, заверенной подписью ответственного лица и печатью организации), отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указание даты отгрузки, реквизитов грузоотправителя, заверенные подписью ответственного лица и печатью организации-грузоотправителя), особые отметки контролирующих органов.
1.6. Специальное разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (оформление наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков возможно буквами латинского алфавита). Вносить исправления в специальное разрешение не допускается, за исключением пункта "Особые условия движения". Изменения в указанный пункт могут быть внесены должностным лицом соответствующего органа управления Госавтоинспекции и заверены подписью и печатью органа управления Госавтоинспекции.
1.7. Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. |
Наименование муниципальной услуги |
Выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальная услуга) |
2.2. |
Наименование органа исполнительной власти муниципального образования город Новороссийск, предоставляющего муниципальную услугу |
Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. |
2.3. |
Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача заявителю специального разрешения; - отказ в выдаче специального разрешения. |
2.4. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельца автомобильных дорог местного значения и при наличии соответствующих согласований, выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления. Исполнители муниципальной услуги несут персональную ответственность за несоблюдение сроков рассмотрения заявления. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог местного значения, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу местного значения сооружений и инженерных коммуникаций срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий. |
2.5. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации, опубликованной в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237; - Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в "Парламентской газете" от 14 ноября 2007 года N 156-157, в "Российской газете" от 14 ноября 2007 года N 254, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 46 ст. 5553; - Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликованным в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179; - Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года N 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края", опубликованным в газете "Кубанские новости", N 99 от 19 июня 2001 года, в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, N 24 (54) от 30 июля 2001 года, стр. 22; - постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом", опубликованным в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 17 ст. 2407; - постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", опубликованным в "Российской газете" от 24 ноября 2009 года N 222, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 47 ст. 5673; - постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения", опубликованным в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1993 года, N 47, ст. 4531; - Приказом Минтранса России от 24 июля 2012 года N 258 (в редакции от 15 января 2014 г., от 16 июня 2016 г.) "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", опубликованным в "Российской газете" от 16 ноября 2012 года N 265; - Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 8 февраля 2017 года N 1233 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Новороссийск, и о признании утратившими силу постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск от 17 сентября 2012 года N 5426, от 28 января 2013 года N 451". - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края. |
2.6. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем |
1) Заявление в Управление транспорта и связи администрации муниципального образования (образец формы заявления указан в Приложении N 3 к административному регламенту); 2) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса; 4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении; 5) В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства. |
2.7. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Документы, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуются |
2.8. |
Указание на запрет требовать от заявителя |
Для предоставления муниципальной услуги запрещено требовать представление документов, информации или оказания действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. |
2.9. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления; 2) заявление не содержит сведений, установленных п. 3.3.2 настоящего административного регламента; 3) к заявлению не приложены документы, указанные в Приложении N 4 к административному регламенту. Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. |
2.10. |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Приостановление предоставления муниципальной услуги не производится. Управление принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае если: 1) не вправе согласно настоящему Порядку выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги местного значения, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5) отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги местного значения; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу местного значения сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги местного значения и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог местного значения или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог местного значения или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги местного значения и в установленных законодательством случаях; 6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог местного значения, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу местного значения сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения; 10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи. При обнаружении уполномоченным должностным лицом управления, ответственным за рассмотрение заявлений одного из оснований, перечисленных в настоящем пункте, составляется отказ в выдаче специального разрешения. Отказ вручается заявителю лично (его уполномоченному представителю), либо направляется по средствам почтовой, факсимильной связи и (или) при помощи сети "Интернет". Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок исполнения муниципальной услуги. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в управление за получением муниципальной услуги. В случае подачи заявления в электронном виде или направления по почте, основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются основания, предусмотренные данным пунктом административного регламента. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленный п. 2.10 административного регламента, является исчерпывающим. |
2.11. |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены |
2.12. |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
За выдачу специального разрешения взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов (приложение N 7). |
2.13. |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. В случае осуществления перевозки тяжеловесных грузов или движения тяжеловесных транспортных средств по дорогам местного значения находящихся в муниципальной собственности города Новороссийска взимается плата в виде поступления сумм в возмещении вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских округов (приложение N 8), в соответствии с Правилами и методикой расчета утвержденными, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" |
2.14. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. |
2.15. |
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений должностным лицом управления в течение одного рабочего дня с даты его поступления. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.5 раздела 3 настоящего административного регламента. По обращению заявителя управление предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере. |
2.16. |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. В размещаемой на стенде информации в местах ожидания предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие сведения: - место нахождения, график приема заявителей для получения муниципальной услуги, номера телефонов для справок, адрес электронной почты управления, оказывающего услуги; - перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, указанной в Приложении N 2 к административному регламенту; - перечень, названия и формы документов, требуемые с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, а также образцы их заполнения; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги. Сведения о месте нахождения и график работы управления размещаются через средства массовой информации, официальные интернет-сайты. Сведения о месте нахождения управления, почтовом адресе, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в Приложении N 1 к административному регламенту. |
2.17. |
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Основные требования к предоставлению муниципальной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота, возможность получения в электронном виде. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - сроки предоставления муниципальной услуги; - условия ожидания приема; - доступность по времени и месту приема заявителя; - порядок информирования о муниципальной услуге; - исчерпывающая информация о муниципальной услуге; - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; - выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента; - осуществление взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, только в случае осуществления контроля за ходом муниципальной услуги на любом этапе со стороны заявителя в удобное для него время и при помощи различных средств связи, в том числе и в электронном виде. |
2.18. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется только в рамках соответствующего соглашения. |
3. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур, а также к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. В состав административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги входят:
3.1.1.1. Прием заявления.
3.1.1.2. Регистрация заявления.
3.1.1.3. Направление заявления.
3.1.1.4. Рассмотрение заявления.
3.1.1.5. Фактическое предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги при осуществлении межведомственного взаимодействия.
3.2.1. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется управлением с отделом ГИБДД УМВД России по городу Новороссийску (далее - Госавтоинспекция).
3.2.2. Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог местного значения; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог местного значения и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.3. Общие требования к заявлению и запросу о ходе предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в управление заявление. Примерная форма заявления указана в Приложении N 3 к административному регламенту.
3.3.2. В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с., к/с., БИК).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
3.3.3. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в Приложении N 4 к административному регламенту.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Копии документов, транспортных средств указанные в пункте 2 Приложения N 4 к административному регламенту, заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
3.3.4. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в Приложения N 4 к Административному регламенту, путем направления их в адрес управления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, для их рассмотрения в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3.5. Заявление с приложенными документами, если иное не установлено федеральным законом, направляемое по средствам сети "Интернет" на официальный сайт управления, через единый портал государственных и муниципальных услуг подлежит рассмотрению на общих основаниях в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.3.6. Заявитель вправе подать на имя руководителя управления запрос о ходе рассмотрения заявления (далее - запрос) любым способом, указанным в п. 3.3.2 административного регламента.
3.4. Прием заявлений.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления с обязательным приложением документов согласно Приложению N 4 к административному регламенту.
3.4.2. Предоставление в адрес управления заявления осуществляется способом, указанным в пункте 3.3.2 административного регламента.
3.4.3. Прием заявления, направленного в адрес управления по почте осуществляет специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции. После его поступления проводится незамедлительное вскрытие почтового конверта. Если в конверте отсутствует письменное вложение, либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт об отсутствии (недостачи) документов (Приложение N 5 к административному регламенту), что является основанием для отказа в приеме заявления на основании пункта 2.7 административного регламента.
3.4.4. К заявлению, поступившему по почте, подкрепляется конверт.
3.4.5. Обращения с пометкой "лично" вскрываются руководителем управления.
3.4.6. Обработка заявлений, поступивших путем факсимильной связи, сети "Интернет" или при помощи иных информационных систем осуществляется в общем порядке.
3.4.7. Результат административной процедуры - прием поступившего в управление заявления.
3.5. Регистрация заявления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием поступившего заявления, которое в течение одного рабочего дня регистрирует специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции и передает его для наложения соответствующей резолюции руководителю управления.
3.5.2. На первой странице заявления, в правом верхнем углу, либо на свободном от текста месте ставится штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера.
3.5.3. После регистрации заявления специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня, передает его руководителю управления для наложения соответствующей резолюции.
3.5.4. Наложение резолюции руководителем управления не должно превышать двух рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.5.5. После наложения резолюции руководителем управления заявление возвращается специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
3.5.6. Результат административной процедуры - регистрация заявления в электронной системе управления и подготовка заявления к передаче на рассмотрение указанному в резолюции руководителя управления должностному лицу.
3.6. Направление заявления на рассмотрение.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с указанием соответствующей резолюции руководителя управления.
3.6.2. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, после регистрации заявления передает его вместе с приложенными документами специалисту согласно резолюции руководителя управления.
3.6.3. Результат административной процедуры - передача зарегистрированного заявления на рассмотрение специалисту управления.
3.7. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного заявления с соответствующей резолюцией руководителя управления.
3.7.2. При рассмотрении заявления исполнитель в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
3.7.2.1. Наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту.
3.7.2.2. Сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.7.2.3. Информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
3.7.2.4. Соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.7.2.5. Наличие и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в Приложении N 4 к административному регламенту.
3.7.3. При рассмотрении заявления исполнитель в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления выполняет следующие административные процедуры:
3.7.3.1. Проводит оценку возможности осуществления перевозки по заявленному маршруту на основании состояния автомобильных дорог местного значения, искусственных сооружений, их грузоподъемность, а также габаритов инженерных сооружений.
3.7.3.2. Проводит расчет платы за превышение допустимых весовых параметров транспортного средства при перевозке тяжеловесных грузов.
3.7.3.3. Выдает заявителю счета-фактуры для оплаты компенсации вреда, наносимого автомобильным дорогам местного значения и реквизитов для оплаты госпошлины за выдачу разрешений.
3.7.3.4. Проводит проверку оплаты компенсации вреда, наносимого автомобильным дорогам местного значения, и государственной пошлины (предъявление заявителем копии платежного поручения, подтверждающего оплату).
3.7.3.5. Осуществляет подготовку специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или отказа в выдаче специального разрешения, с указанием причин отказа.
3.7.4. В случае, если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое заявление оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. При этом заявителю направляется письмо за подписью руководителя управления о недопустимости злоупотребления правом.
3.7.5. Поступившие в управление заявления рассматриваются согласно п. 2.4.1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем приложении пункт 2.4.1 отсутствует
3.7.6. Результат административной процедуры - выдача специального разрешения или отказ в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа.
3.8. Фактическое предоставление муниципальной услуги.
3.8.1. В случае если заявитель не указал способ получения фактического предоставления муниципальной услуги, то результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в соответствии с административным регламентом.
3.8.2. Запрещается направлять ответы с исправлениями, ошибками.
3.8.3. В случае направления заявителю отказа в выдаче специального разрешения ему возвращаются также и все представленные им документы.
3.8.4. Уполномоченный орган ведет журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
3.8.4.1. Номер специального разрешения.
3.8.4.2. Дата выдачи и срок действия специального разрешения.
3.8.4.3. Маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.8.4.4. Сведения о владельце транспортного средства: наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц.
3.8.4.5. Подпись лица, получившего специальное разрешение.
3.9. Осуществление консультаций при предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо управления должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование управления, в который обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
3.9.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, уполномоченное должностное лицо управления дает заявителю полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
3.9.3. При консультировании по письменным обращениям заявителям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения за консультацией.
3.9.4. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
3.10. Выдача специального разрешения.
3.10.1. Управление при получении необходимых согласований в соответствии доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.10.2. Выдача специального разрешения осуществляется управлением после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам местного значения, а также расходов на укрепление автомобильных дорог местного значения или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог местного значения или их участков, при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, в случае подачи заявления в адрес управления посредством факсимильной связи.
3.10.3. По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.10.4. Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
Управление в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указным в подпунктах 1 - 3 пункта 2.10, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.10.5. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК)), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются уполномоченным органом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения тяжеловесным транспортным средством.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Осуществление контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги исполнителями осуществляется начальником управления.
4.1.2. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, запроса заявителю, оценка полноты рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по заявлениям и запросам.
4.1.3. Ежеквартально начальником управления осуществляется анализ информации по применению административного регламента.
4.1.4. В случае выявления нарушений административного регламента, действующего законодательства, а также в случае обращения заявителя, с указанием предполагаемого нарушения, допущенного при предоставлении муниципальной услуги, в отношении должностного лица, допустившего такое нарушение, проводиться служебная проверка, по результатам которой виновное в нарушении административного регламента лицо привлекается к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми:
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным управлением.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.1. Сведения, содержащиеся в заявлении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заявителю.
4.3.2. Исполнитель несет установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у него на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.
4.3.3. При утрате исполнителем заявления, либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.
4.3.4. За неисполнение требований административного регламента должностные лица управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченного лица управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги руководителю управления.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем управления, то оно вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию муниципального образования город Новороссийск.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
5.2.6. Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2.2. Отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управлении.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления или должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления или должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право обратиться в управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы управление, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в арбитражный суд или в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы |
А.И. Яменсков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.