Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
приказом министерства
курортов, туризма и олимпийского
наследия Краснодарского края
от 19.06.2017 N 155
Методика
оценки участников краевого конкурса лидеров туристской индустрии "Курортный Олимп-2017"
1. Общие положения
1.1. Методика оценки участников краевого конкурса лидеров туристской индустрии "Курортный Олимп-2017" (далее - конкурс) разработана на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2008 года N 1072 "О проведении краевого конкурса лидеров туристской индустрии "Курортный Олимп", а также приказа Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации от 15 декабря 2016 года N 539-Пр-16 "О проведении в 2017 году Всероссийского конкурсе профессионального мастерства работников сферы туризма "Лучший по профессии в индустрии туризма".
1.2. Победители конкурса определяются в номинациях:
1. Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения;
2. Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму;
3. Лучший экскурсовод (гид);
4. Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная);
5. Лучший инструктор-проводник;
6. Лучшая организация, осуществляющая туроператорскую деятельность;
7. Лучшая организация, осуществляющая турагентскую деятельность и (или) экскурсионное обслуживание;
8. Лучший санаторий;
9. Лучшее средство размещения 3 звезды;
10. Лучшее средство размещения 4 звезды;
11. Лучшее средство размещения 5 звезд;
12. Лучший кемпинг;
13. Лучший пляж;
14. Лучшее средство размещения, предоставляющее услуги по системе "все включено".
Победители в номинациях "Лучший работник службы приема и размещения гостиницы/иного средства размещения", "Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму", "Лучший экскурсовод (гид)" и "Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)" определяются в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма "Лучший по профессии в индустрии туризма" и выдвигаются для участия в его федеральном этапе.
1.3. Сроки проведения конкурса:
- начало приема конкурсных заявок - июнь 2017 года;
- окончание приема конкурсных заявок - июль 2017 года;
- рассмотрение конкурсных заявок - июль 2017 года;
- проведение конкурсных соревнований, включающих выполнение практических и теоретических заданий по номинациям - июль - август 2017 года;
- заседание экспертной комиссии - август 2017 года;
- заседание краевой комиссии - август 2017 года;
- церемония награждения победителей конкурса - август 2017 года.
Конкретные даты определяются организатором конкурса и размещаются на официальном сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.
1.4. В конкурсе могут принять участие организации санаторно-курортного и гостиничного комплекса Краснодарского края всех форм собственности, субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие туроператорскую, турагентскую деятельность, экскурсионное обслуживание, а также граждане - работники организаций туристской индустрии, а так же самозанятые граждане в сфере туриндустрии, стаж которых составляет не менее трех лет по соответствующей профессии и надлежащим образом исполняющие свои трудовые функции.
1.5. К участию в конкурсе не допускаются работники, имеющие нарушения трудовой дисциплины и требований охраны труда, а также организации, имеющие на момент представления документов задолженность текущего года перед бюджетами различных уровней и внебюджетными фондами, отрицательные результаты проверок контролирующих органов, занимающихся видами деятельности (в том числе лечебной), не соответствующими полученным лицензиям и сертификатам.
2. Методика оценки по номинации "Лучший работник службы приема и размещения гостиницы / иного средства размещения"
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
Результаты теоретического задания* |
|
Результаты практического задания** |
|
* - теоретическое задание разрабатывает экспертный совет
** - практическое задание разрабатывает экспертный совет
3. Методика оценки по номинации "Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму"
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
Результаты теоретического задания* |
|
Результаты практического задания** |
|
* - теоретическое задание разрабатывает экспертный совет
** - практическое задание разрабатывает экспертный совет
4. Методика оценки по номинации "Лучший экскурсовод (гид)"
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
Результаты теоретического задания* |
|
Результаты практического задания** |
|
* - теоретические задания в части методики проведения экскурсий
** - практическое задание разрабатывает экспертный совет
5. Методика оценки по номинации "Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)"
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
Результаты теоретического задания* |
|
Результаты практического задания** |
|
* - теоретическое задание разрабатывает экспертный совет
** - практическое задание разрабатывает экспертный совет
6. Методика оценки по номинации "Лучший инструктор-проводник"
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
Результаты теоретического задания* |
|
Результаты практического задания** |
|
* - теоретическое задание разрабатывает экспертный совет
** - практическое задание разрабатывает экспертный совет
7. Методика оценки по номинации "Лучшая организация, осуществляющая туроператорскую деятельность"
Основные показатели
N п.п. |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие у организации функционирующего офиса: |
|
|
офис, находящийся в собственности |
3 |
|
офис, находящийся в аренде |
1 |
2. |
Виды осуществляемой деятельности туристской организации: |
|
|
внутренний туризм |
1 |
|
въездной туризм |
1 |
|
внутренний и въездной туризм |
2 |
3. |
Количество разработанных и внедренных организацией туристских продуктов: |
|
|
до 5 продуктов |
1 |
|
от 5 до 10 продуктов |
2 |
|
от 10 и более продуктов |
3 |
4. |
Количество туристов обслуженных организацией за отчетный период: |
|
|
до 5 000 туристов |
1 |
|
от 5 001 до 10 000 туристов |
2 |
|
более 10 001 туристов |
3 |
5. |
Стаж работы организации в туристской сфере: |
|
|
до 5 лет |
1 |
|
от 5 до 10 лет |
2 |
|
более 10 лет |
3 |
6. |
Наличие и использование в организации маркетинговых материалов: |
|
|
логотип |
1 |
|
сайт |
1 |
|
логотип и сайт |
2 |
7. |
Наполнение сайта организации (опции сайта): |
|
|
перечень турпродуктов с описанием (программа тура) и фотоматериалами |
1 балл за каждую, из перечисленных, опций сайта |
|
информация о ценах на предоставляемые услуги |
|
|
наличие маркетинговых акций |
|
|
отзывы клиентов |
|
|
наличие обратной связи с сотрудниками организации |
|
8. |
Наличие форменной одежды персонала организации |
2 |
9. |
Рекламно-информационное сопровождение, реализуемых туристских услуг: |
|
|
информационные флаеры |
1 балл за каждую, из перечисленных, услуг |
|
информационные буклеты |
|
|
рекламные каталоги |
|
|
памятки туристам |
|
10. |
Наличие в туристской организации бонусных программ |
2 |
11. |
Наличие у организации благодарственных писем и грамот за участие в выставочных мероприятиях и конкурсах, выданных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
2 |
12. |
Наличие в организации договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта либо банковской гарантии исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта на 2016 год |
2 |
13. |
Наличие в организации сертификата соответствия, подтверждающего требования, установленные действующими нормативными документами, действительный на 2016 год |
2 |
14. |
Прохождение повышения уровня квалификации сотрудников организации за последние 3 года |
2 |
15. |
Наличие в организации благодарственных писем, грамот за участие в благотворительной деятельности (организация туристско-экскурсионных туров для людей с ограниченными возможностями, ветеранов ВОВ и др.), выданные федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
1 |
16. |
Наличие сведений об организации в единой государственной информационной системе "Реестр субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края" |
2 |
17. |
Участие в информационных турах, организованных органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
1 балл за каждое участие |
Дополнительные показатели
N п/п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
||
1. |
Количество обслуженных туристов в приросте (2016 к 2015 году), % |
|||
|
от 1 до 10 |
1 |
||
|
от 11 до 20 |
2 |
||
|
от 21 до 30 |
3 |
||
|
от 31 до 40 |
4 |
||
|
41 и более |
5 |
||
2. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 2016 год по сравнению с 2015 годом |
|||
|
выше показателя 2015 года |
5 |
||
|
ниже или равна показателю 2015 года |
|
||
3. |
Среднесписочная численность в приросте (2016 к 2015 году), % |
|||
|
от 1 до 10 |
1 |
||
|
от 11 до 20 |
2 |
||
|
от 21 до 30 |
3 |
||
|
от 31 до 40 |
4 |
||
|
41 и более |
5 |
||
4. |
Среднегодовая заработная плата работников хозяйствующего субъекта в 2016 году |
|||
|
выше или равна среднеотраслевому показателю, установленному по состоянию на 1 января 2016 года |
5 |
||
|
ниже среднеотраслевого показателя установленного по состоянию на 1 января 2016 года |
0 |
||
5. |
Прибыль (убыток) |
|||
|
2015, 2016 и 2017 (прогноз) годы прибыльные |
5 |
||
|
два из перечисленных годов прибыльные |
3 |
||
6. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет за 2016 год по сравнению 2015 годом, % |
|||
|
выше показателя 2015 года |
5 |
||
|
ниже или равен показателю 2015 года |
0 |
||
7. |
Основной вид деятельности: |
|||
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" |
10 |
||
|
другой |
0 |
||
8. |
Просроченная задолженность свыше 100 тыс. руб. по налоговым платежам и по заработной плате сотрудникам на момент подведения итогов конкурса |
|||
|
наличие |
-20 |
8. Методика оценки по номинации "Лучшая организация, осуществляющая турагентскую деятельность и (или) экскурсионное обслуживание"
Основные показатели
N п.п. |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие у организации функционирующего офиса: |
|
|
офис, находящийся в собственности |
3 |
|
офис, находящийся в аренде |
1 |
2. |
Количество разработанных и внедренных организацией туристско-экскурсионных продуктов: |
|
|
до 5 туристско-экскурсионных продуктов |
1 |
|
от 5 до 10 туристско-экскурсионных продуктов |
2 |
|
от 10 и более туристско-экскурсионных продуктов |
3 |
3. |
Количество туристов обслуженных организацией за отчетный период: |
|
|
до 10 000 туристов |
1 |
|
от 10 001 до 30 000 туристов |
2 |
|
более 30 001 туристов |
3 |
4. |
Стаж работы организации в туристско-экскурсионной сфере: |
|
|
до 5 лет |
1 |
|
от 5 до 10 лет |
2 |
|
более 10 лет |
3 |
5. |
Наличие и использование организации маркетинговых материалов: |
|
|
логотип |
1 |
|
сайт |
1 |
|
логотип и сайт |
2 |
6. |
Наполнение сайта организации (опции сайта): |
|
|
перечень туристско-экскурсионных продуктов с описанием (программа тура) и фотоматериалами |
1 балл за каждую, из перечисленных, опций сайта |
|
информация о ценах на предоставляемые услуги, в том числе туристско-экскурсионные продукты |
|
|
наличие маркетинговых акций |
|
|
отзывы клиентов |
|
|
наличие обратной связи с сотрудниками организации |
|
7. |
Наличие форменной одежды персонала организации |
2 |
8. |
Рекламно-информационное сопровождение, реализуемых туристско-экскурсионных услуг: |
|
|
информационные флаеры |
1 балл за каждую, из перечисленных, туристско-экскурсионных услуг |
|
информационные буклеты |
|
|
рекламные каталоги |
|
|
памятки туристам |
|
9. |
Наличие в туристской организации бонусных программ |
2 |
11. |
Наличие у организации благодарственных писем и грамот за участие в выставочных мероприятиях и конкурсах, выданных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
2 |
12. |
Наличие в организации экскурсоводов, прошедших курсы повышения квалификации не позднее 3-х предшествующих лет (подтверждается копией трудового договора и копией свидетельства повышения квалификации). |
1 балл за каждого сотрудника |
13. |
Наличие в организации гидов-переводчиков (подтверждается копией трудового договора) |
1 балл за каждого сотрудника |
14. |
Наличие в организации транспортных средств (не ранее 2010 года выпуска), осуществляющих туристско-экскурсионные перевозки и находящихся: |
|
|
в собственности организации |
5 |
|
в собственности организации и на условиях аренды |
4 |
|
на условиях аренды |
3 |
|
по условиям договора на разовые заявки |
1 |
15. |
Наличие в организации договора со страховой компанией от несчастных случаев на туристско-экскурсионных маршрутах, действительный на период 2016 года. |
2 |
17. |
Наличие в организации сертификата соответствия, подтверждающего требования, установленные действующими нормативными документами, действительный на 2016 год |
2 |
18. |
Наличие в организации технологической документации (туристского паспорта) на реализуемые туристско-экскурсионные маршруты, оформленные должным образом, в соответствии с ГОСТ и действительные на момент подачи заявки. |
2 |
19. |
Прохождение повышения уровня квалификации сотрудников организации за последние 3 года |
2 |
20. |
Наличие в организации благодарственных писем, грамот за участие в благотворительной деятельности (организация туристско-экскурсионных туров для людей с ограниченными возможностями, ветеранов ВОВ и др.), выданные федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
1 |
21. |
Наличие сведений об организации в единой государственной информационной системе "Реестр субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края" |
2 |
22. |
Участие в информационных турах, организованных органами государственной власти Краснодарского края, администрацией муниципального образования за отчетный год |
1 балл за каждое участие |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Количество обслуженных туристов в приросте (2016 к 2015 |
году), % |
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
2. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 2016 год по сравнению с 2015 годом |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равна показателю 2015 года |
|
3. |
Среднесписочная численность в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
4. |
Среднегодовая заработная плата работников хозяйствующего субъекта в 2016 году |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю, установленному по состоянию на 1 января 2016 года |
5 |
|
ниже среднеотраслевого показателя установленного по состоянию на 1 января 2016 года |
0 |
5. |
Прибыль (убыток) |
|
|
2015, 2016 и 2017 (прогноз) годы прибыльные |
5 |
|
два из перечисленных годов прибыльные |
3 |
6. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет за 2016 год по сравнению 2015 годом, % |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2015 года |
0 |
7. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" |
10 |
|
другой |
0 |
8. |
Просроченная задолженность свыше 100 тыс. руб. по налоговым платежам и по заработной плате сотрудникам на момент подведения итогов конкурса |
|
|
наличие |
-20 |
9. Методика оценки по номинации "Лучший санаторий"
Основные показатели
N п. п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
8 |
|
хороший |
6 |
|
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
3.2 |
автостоянки |
2 |
3.3 |
охраны |
2 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
| ||
4.2 |
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с Законом о защите прав потребителей) |
1 |
4.5 |
вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных |
1 |
осадков на пути от автомобиля |
|
|
4.6 |
с подачей напитков |
5 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
5.1 |
оснащение номеров (санузлов в т.ч.) в соответствии с Системой классификации |
10 |
6. |
Номерной фонд: |
|
|
Количество номеров высшей категории в % от общего количества номеров: |
|
|
5-10% |
1 |
|
10-20% |
2 |
|
20-30% |
3 |
|
более 30% |
5 |
7. |
Организация питания: |
|
7.1 |
возможность выбора любого из вариантов, предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) |
3 |
7.2 |
room-service (круглосуточно) |
1 |
7.3 |
круглосуточное предоставление услуг питания |
5 |
8. |
Услуги: |
|
8.1 |
интернет в номерах (бесплатный) |
1 |
8.2 |
Wi-Fi общественных в помещениях |
I |
8.3 |
наличие сауны, бани |
3 |
8.4 |
бассейн закрытый |
3 |
8.5 |
бассейн открытый |
2 |
8.6 |
аквапарк |
3 |
8.7 |
салон красоты |
2 |
8.8 |
spa-салон |
3 |
8.9 |
спортивные сооружения |
1 |
8.10 |
детская площадка или детская игровая комната |
3 |
8.11 |
консьерж |
3 |
9. |
Территория: |
|
|
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками, собственным выходом к морю |
10 |
|
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
5 |
|
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
10. |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
10.1 |
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
10.2 |
наличие бейджей у персонала |
3 |
10.3 |
наличие форменной одежду у персонала |
5 |
10.4 |
повышение квалификации персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
10.5 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
11. |
Маркетинг и реклама: |
|
11.1 |
наличие логотипа |
3 |
11.1 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
11.2 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
12. |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием. |
5 |
13. |
Наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры). |
5 |
14. |
Обратная связь с потребителем: |
|
14.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
14.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
14.3 |
наличие собственного Интернет-сайта с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
14.4 |
наличие на собственном Интернет-сайте адреса средства размещения и маршрута движения от ближайшего аэропорта/морпорта/железнодорожного вокзала /автовокзала |
2 |
14.5 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на собственном Интернет-сайте |
2 |
15. |
Использование природных лечебных факторов: |
|
15.1 |
Природная минеральная вода: |
|
|
наличие собственного источника |
5 |
|
привозная вода |
1 |
15.2 |
Природная минеральная грязь: |
|
|
использование лечебной грязи Краснодарского края |
5 |
|
использование лечебной грязи из других регионов России |
1 |
15.3 |
другие местные (Краснодарского края) природные ресурсы (мед, другие продукты) |
2 |
16. |
Наличие медицинских работников (врачей и медицинских работников среднего звена) со стажем работы в данной санаторно-курортной организации (подтверждается справкой, заверенной руководителем; выбирается больший показатель): |
|
|
более 5 лет |
2 |
|
более 10 лет |
3 |
|
более 15 лет |
4 |
17. |
Приобретение и использование нового медицинского оборудования (в 2017 году). |
2 |
18 |
Внедрение новых медицинских технологий и методов лечения: |
|
18.1 |
наличие собственных запатентованных разработок (подтверждается справкой, заверенной руководителем) |
8 |
18.2 |
введение новых медицинских услуг |
5 |
19. |
Наличие в коллективе медработников награжденных отраслевыми (в сфере санаторно-курортного дела, здравоохранения) региональными или федеральными наградами |
2 |
20. |
Наличие фактов допущения нарушений лицензионных требований к предоставлению медицинских услуг (по предоставлению сведений министерством здравоохранения Краснодарского края за 5 месяцев 2017 года). |
-10 |
21. |
Наличие фактов допущения нарушений правил пожарной безопасности и / или санитарно-эпидемиологических требований (по предоставлению сведений Госпожнадзора, Роспотребнадзора по Краснодарскому краю за 5 месяцев 2017 года) |
-10 |
22. |
Участие медицинских работников (врачей и медицинских работников среднего звена) в научно-практических конференциях и семинарах, проводимых отраслевыми ведомствами в 2017 году. |
2 |
23. |
Среднегодовая заполняемость санатория (показатели 2017 года по итогам 5 месяцев): |
|
|
более 64%; |
3 |
|
менее 64% |
1 |
24. |
Количество жалоб, поступивших в Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края в течение 5 месяцев 2017 года: |
|
|
0 жалоб |
5 |
|
1 жалоба |
0 |
|
более 1 жалобы |
-5 |
Дополнительные показатели
N п. п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Количество обслуженных туристов в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
2. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 2016 год по сравнению с 2015 годом |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равна показателю 2015 года |
|
3. |
Среднесписочная численность в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
4. |
Среднегодовая заработная плата работников хозяйствующего субъекта в 2016 году |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю, установленному по состоянию на 1 января 2016 года |
5 |
|
ниже среднеотраслевого показателя установленного по состоянию на 1 января 2016 года |
0 |
5. |
Прибыль (убыток) |
|
|
2015, 2016 и 2017 (прогноз) годы прибыльные |
5 |
|
два из перечисленных годов прибыльные |
3 |
6. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет за 2016 год по сравнению 2015 годом, % |
|
|
выше показателя 201 5 года |
|
|
ниже или равен показателю 2015 года |
0 |
7. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" |
10 |
|
другой |
0 |
8. |
Просроченная задолженность свыше 100 тыс. руб. по налоговым платежам и по заработной плате сотрудникам на момент подведения итогов |
|
|
конкурса |
|
|
наличие |
-20 |
10. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения 3 звезды"
Основные показатели
N п. п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
8 |
|
хороший |
6 |
|
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
автостоянки |
2 |
3.2 |
охраны |
3 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
4.2 |
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с действующим Законом РФ) |
1 |
4.3 |
вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля |
1 |
4.4 |
с подачей напитков |
5 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
6. |
Организация питания: |
|
6.1 |
возможность выбора любого из вариантов, предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) |
3 |
6.2 |
room-service (круглосуточно) |
1 |
6.3 |
круглосуточное предоставление услуг питания |
5 |
7. |
Услуги: |
|
7.1 |
интернет в номерах (бесплатный) |
1 |
7.2 |
Wi-Fi общественных в помещениях |
1 |
7.3 |
наличие сауны, бани |
3 |
7.4 |
бассейн закрытый |
3 |
7.5 |
бассейн открытый |
2 |
7.6 |
аквапарк |
3 |
7.7 |
салон красоты |
2 |
7.8 |
spa-салоп |
3 |
7.9 |
спортивные сооружения |
1 |
7.10 |
детская площадка или детская игровая комната |
3 |
7.11 |
консьерж |
3 |
8. |
Территория: |
|
|
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками, собственным выходом к морю |
10 |
|
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
5 |
|
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
9. |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
9.1 |
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
9.2 |
наличие бейджей у персонала |
3 |
9.3 |
наличие форменной одежду у персонала |
5 |
9.4 |
повышение квалификации персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
9.5 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
10. |
Маркетинг и реклама: |
|
10.1 |
наличие логотипа |
3 |
10.2 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
10.3 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
11. |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием. |
5 |
12. |
Наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры). |
5 |
13. |
Обратная связь с потребителем: |
|
13.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
13.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
13.3 |
наличие собственного Интернет-сайта с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
13.4 |
наличие на собственном Интернет-сайте адреса средства размещения и маршрута движения от ближайшего аэропорта/морпорта/железнодорожного вокзала /автовокзала |
2 |
13.5 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на собственном Интернет-сайте |
2 |
14. |
Участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
5 |
Дополнительные показатели
N п/п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Количество обслуженных туристов в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
2. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 2016 год по сравнению с 2015 годом |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равна показателю 2015 года |
|
|
Среднесписочная численность в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
4. |
Среднегодовая заработная плата работников хозяйствующего субъекта в 2016 году |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю, установленному по состоянию на 1 января 2016 года |
5 |
|
ниже среднеотраслевого показателя установленного по состоянию на 1 января 2016 года |
0 |
5. |
Прибыль (убыток) |
|
|
2015, 2016 и 2017 (прогноз) годы прибыльные |
5 |
|
два из перечисленных годов прибыльные |
3 |
6. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет за 2016 год по сравнению 2015 годом, % |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2015 года |
0 |
7. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" |
10 |
|
другой |
0 |
8. |
Просроченная задолженность свыше 100 тыс. руб. по налоговым платежам и по заработной плате сотрудникам на момент подведения итогов конкурса |
|
|
наличие |
-20 |
11. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения 4 звезды"
Основные показатели
N п. п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
8 |
|
хороший |
6 |
|
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
автостоянки |
2 |
3.2 |
охраны |
3 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
4.2 |
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с действующим Законодательством РФ) |
1 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
6. |
Номерной фонд: |
|
|
Количество номеров высшей категории в % от общего количества номеров: |
|
|
5-10% |
1 |
|
10-20% |
2 |
|
20-30% |
3 |
|
более 30% |
5 |
7. |
Организация питания: |
|
7.1. |
Количество предприятий питания: |
|
|
- от 3 до 5 |
1 |
|
- от 5 до 10 |
2 |
|
более 10 |
3 |
8. |
Услуги: |
|
8.1 |
интернет в номерах (бесплатный) |
1 |
8.2 |
Wi-Fi общественных в помещениях |
1 |
8.3 |
наличие сауны, бани и бассейна |
3 |
8.4 |
аквапарк |
3 |
8.5 |
салон красоты |
2 |
8.6 |
spa-салон |
3 |
8.7 |
спортивные сооружения |
I |
8.8 |
детская площадка или детская игровая комната |
3 |
8.9 |
консьерж |
3 |
9. |
Территория: |
|
|
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками, собственным выходом к морю |
10 |
|
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
5 |
|
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
10. |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
10.1 |
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
10.2 |
наличие бейджей у персонала |
3 |
10.3 |
наличие форменной одежду у персонала |
5 |
10.4 |
повышение квалификации персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
10.5 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
11. |
Маркетинг и реклама: |
|
11.1 |
наличие логотипа |
3 |
11.2 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
11.3 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
12. |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием. |
5 |
13. |
Наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры). |
5 |
14. |
Обратная связь с потреби гелем: |
|
14.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
14.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
14.3 |
наличие собственного Интернет-сайта с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
14.4 |
наличие на собственном Интернет-сайте адреса средства размещения и маршрута движения от ближайшего аэропорта/морпорта/железнодорожного вокзала /автовокзала |
2 |
14.5 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на собственном Интернет-сайте |
2 |
15. |
Участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
5 |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
|
1. |
Количество обслуженных туристов в приросте (2016 к 2015 году), % |
||
|
от 1 до 10 |
1 |
|
|
от 11 до 20 |
2 |
|
|
от 21 до 30 |
3 |
|
|
от 31 до 40 |
4 |
|
|
41 и более |
5 |
|
2. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 2016 год по сравнению с 2015 годом |
||
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
|
ниже или равна показателю 2015 года |
|
|
3. |
Среднесписочная численность в приросте (2016 к 2015 году), % |
||
|
от 1 до 10 |
1 |
|
|
от 11 до 20 |
2 |
|
|
от 21 до 30 |
3 |
|
|
от 31 до 40 |
4 |
|
|
41 и более |
5 |
|
4. |
Среднегодовая заработная плата работников хозяйствующего субъекта в 2016 году |
||
|
выше или равна среднеотраслевому показателю, установленному по состоянию на 1 января 2016 года |
5 |
|
|
ниже среднеотраслевого показателя установленного по состоянию на 1 января 2016 года |
0 |
|
5. |
Прибыль (убыток) |
||
|
2015, 2016 и 2017 (прогноз) годы прибыльные |
5 |
|
|
два из перечисленных годов прибыльные |
3 |
|
6. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет за 2016 год по сравнению 2015 годом, % |
||
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
|
ниже или равен показателю 2015 года |
0 |
|
7. |
Основной вид деятельности: |
||
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" |
10 |
|
|
другой |
0 |
|
8. |
Просроченная задолженность свыше 100 тыс. руб. по налоговым платежам и по заработной плате сотрудникам на момент подведения итогов конкурса |
||
|
наличие |
-20 |
12. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения 5 звезд"
Основные показатели
N п. п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
8 |
|
хороший |
6 |
|
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
автостоянки |
2 |
3.2 |
охраны |
3 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
4.2 |
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с действующим Законодательством РФ) |
1 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
6. |
Номерной фонд: |
|
|
Количество номеров высшей категории в % от общего количества номеров: |
|
|
5-10% |
1 |
|
10-20% |
2 |
|
20-30% |
3 |
|
более 30% |
5 |
7.4 |
Количество предприятий питания: |
|
|
- от 3 до 5 |
1 |
|
- от 5 до 10 |
2 |
|
более 10 |
3 |
8. |
Услуги: |
|
8.1 |
интернет в номерах (бесплатный) |
1 |
8.2 |
Wi-Fi общественных в помещениях |
1 |
8.3 |
наличие сауны, бани |
3 |
8.4 |
аквапарк |
3 |
8.5 |
салон красоты |
2 |
8.6 |
spa-салон |
3 |
8.7 |
спортивные сооружения |
1 |
8.8 |
детская площадка или детская игровая комната |
3 |
8.9 |
консьерж |
3 |
9. |
Территория: |
|
|
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками, собственным выходом к морю |
10 |
|
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
5 |
|
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
10. |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
10.1 |
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
10.2 |
наличие бейджей у персонала |
3 |
10.3 |
наличие форменной одежду у персонала |
5 |
10.4 |
повышение квалификации персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
10.5 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
11. |
Маркетинг и реклама; |
|
11.1 |
наличие логотипа |
3 |
11.2 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч / проводов гостей |
3 |
11.3 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
12. |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием. |
5 |
13. |
Наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры). |
5 |
14. |
Обратная связь с потребителем: |
|
14.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
14.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
14.3 |
наличие собственного Интернет-сайга с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
14.4 |
наличие на собственном Интернет-сайте адреса средства размещения и маршрута движения от ближайшего аэропорта/морпорта/железнодорожного вокзала /автовокзала |
2 |
14.5 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на собственном Интернет - сайте |
2 |
15. |
Участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
5(0) |
Дополнительные показатели
N п/п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Количество обслуженных туристов в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
2. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 2016 год по сравнению с 2015 годом |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равна показателю 2015 года |
|
3. |
Среднесписочная численность в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
4. |
Среднегодовая заработная плата работников хозяйствующего субъекта в 2016 году |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю, установленному по состоянию на 1 января 2016 года |
5 |
|
ниже среднеотраслевого показателя установленного по состоянию на 1 января 2016 года |
0 |
5. |
Прибыль (убыток) |
|
|
2015, 2016 и 2017 (прогноз) годы прибыльные |
5 |
|
два из перечисленных годов прибыльные |
3 |
6. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет за 2016 год по сравнению 2015 годом, % |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2015 года |
0 |
7. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" |
10 |
|
другой |
0 |
8. |
Просроченная задолженность свыше 100 тыс. руб. по налоговым платежам и по заработной плате сотрудникам на момент подведения итогов конкурса |
|
|
наличие |
-20 |
13. Методика оценки по номинации "Лучший кемпинг"
Основные показатели
N п.п. |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
наличие вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
|
наличие автостоянки |
1 |
|
наличие пропускного пункта (шлагбаума) |
1 |
|
наличие охраны |
1 |
2. |
Противопожарная безопасность: |
|
|
наличие пожарного щита, укомплектованного противопожарным оборудованием |
1 |
|
наличие информации о вызове пожарной охраны с телефонами экстренных служб |
1 |
|
наличие инструкции о мерах пожарной безопасности |
1 |
|
наличие инструкции по оказанию первой доврачебной помощи |
1 |
3. |
Администрация: |
|
|
наличие помещения |
1 |
|
наличие информационного щита с правоустанавливающей документацией, прейскурантом цен, книгой отзывов и предложений |
1 |
|
наличие информации об адресах и телефонах контролирующих организаций |
1 |
|
наличие информации об антитеррористических мероприятиях |
1 |
|
наличие аптечки с медикаментами первой необходимости |
1 |
4. |
Персонал: |
|
|
бейджи на одежде |
1 |
|
форменная одежда |
1 |
5. |
Услуги: |
|
|
торговые точки на территории |
1 |
|
прокат |
1 |
|
спортивные сооружения |
3 |
|
детская площадка |
1 |
|
другие дополнительные услуги (за каждый вид услуги 0,5 баллов) |
0,5 |
6. |
Пляж: |
|
|
наличие оборудованного пляжа |
1 |
7. |
Территория: |
|
|
наличие ограждения территории кемпинга |
1 |
|
наличие санузлов или биотуалетов |
1 |
|
наличие душевых кабин |
1 |
|
наличие водопроводных или стационарных водоисточников для приготовления пищи и хозяйственных нужд |
1 |
|
наличие площадок для мусорных контейнеров, выполненных из твердого покрытия |
1 |
|
наличие оборудованных мест для приготовления пищи |
1 |
|
отсутствие следов от разводимых костров на территории кемпинга |
1 |
|
отсутствие мусора, сухой травы |
1 |
|
наличие парковой зоны, элементов ландшафтного дизайна |
1 |
|
наличие освещения на территории |
1 |
|
наличие систем видеонаблюдения |
1 |
|
наличие пешеходных дорожек к общественным местам кемпинга для маломобильных групп населения |
1 |
8. |
Реклама: |
|
|
установка на федеральной трассе и (или) на месте въезда или поворота на кемпинг вывески с названием кемпинга и логотипом "Курорты Краснодарского края". |
1 |
Дополнительные показатели
N |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Количество обслуженных туристов в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
2. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 2016 год по сравнению с 2015 годом |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равна показателю 2015 года |
|
3. |
Среднесписочная численность в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
4. |
Среднегодовая заработная плата работников хозяйствующего субъекта в 2016 году |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю, установленному по состоянию на 1 января 2016 года |
5 |
|
ниже среднеотраслевого показателя установленного по состоянию на 1 января 2016 года |
0 |
5. |
Прибыль (убыток) |
|
|
2015, 2016 и 2017 (прогноз) годы прибыльные |
5 |
|
два из перечисленных годов прибыльные |
3 |
6. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет за 2016 год по сравнению 2015 годом, % |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2015 года |
0 |
7. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" |
10 |
|
другой |
0 |
8. |
Просроченная задолженность свыше 100 тыс. руб. по налоговым платежам и по заработной плате сотрудникам на момент подведения итогов конкурса |
|
|
наличие |
-20 |
14. Методика оценки по номинации "Лучший пляж"
N п. п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие свидетельства о присвоении категории пляжу: |
|
|
I категория |
10 |
|
II категория |
8 |
|
III категория |
7 |
2. |
Наличие договора на водопользование в целях рекреации (дата заключения и срок действия): |
|
|
отсутствие |
-5 |
|
наличие |
5 |
3. |
Наличие Акта технического освидетельствования пляжа |
10 |
4. |
Наличие элементов информационного сопровождения: |
|
4.1 |
информационное табло, установленное у входа на пляж с указанием наименования пляжа, ведомственной принадлежности, контактными телефонами организации отдыха и оздоровления и др. |
3 |
4.2 |
информационные обозначения объектов санитарно-гигиенического назначения |
3 |
4.3 |
информационные стенды, содержащие наглядную информацию о правилах поведения на воде, об оказании первой медицинской помощи, о спасении утопающих и д.р. |
3 |
4.4 |
система радиооповещения |
3 |
5. |
Наличие элементов благоустройства пляжа: |
|
5.1 |
детской площадки |
1 |
5.2 |
пандусов для инвалидов при спуске к морю |
3 |
5.3 |
теневых навесов |
1 |
5.4 |
душевых |
1 |
5.5 |
кабин для переодевания |
1 |
5.6 |
туалета стационарного |
3 |
5.7 |
биотуалета |
1 |
5.8 |
камеры хранения |
2 |
5.9 |
оборудованные места с питьевой водой |
1 |
5.10 |
пункты питания |
1 |
5.11 |
объекты развлечений |
1 |
5.12 |
наличие оборудованных мест для купания детей |
2 |
5.13 |
урн для сбора мусора |
1 |
5.14 |
специально оборудованных мест у выхода с пляжа для мытья ног |
1 |
6. |
Обеспечение безопасности на пляже: |
|
6.1 |
наличие спасательной службы |
2 |
6.2 |
наличие медицинской службы |
2 |
6.3 |
наличие системы видеонаблюдения |
3 |
6.4 |
наличие спасательных вышек |
1 |
6.5 |
наличие спасательной шлюпки |
1 |
6.6 |
наличие спасательных жилетов |
1 |
6.7 |
охрана пляжа |
1 |
6.8 |
тревожная кнопка |
1 |
7. |
Персонал: |
|
7.1 |
наличие форменной одежды у персонала |
1 |
7.2 |
наличие бейджей у персонала |
1 |
7.3 |
наличие у матросов-спасателей подтверждающих документов об обучении |
1 |
8. |
Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на пляж. |
3 |
9. |
Услуги: |
|
9.1 |
бесплатный прокат пляжного инвентаря: зонтики, шезлонги, ласты, трубки, маски и т.д. |
1 |
9.2 |
наличие спортивных сооружений |
1 |
9.3 |
организация выдачи на пляже полотенец |
1 |
10. |
Допускается на пляже реализация продуктов домашнего производства. |
-5 |
15. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения, предоставляющее услуги по системе "все включено"
Основные показатели
N п. п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
2.1 |
отличный |
8 |
2.2 |
хороший |
6 |
2.3 |
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
3.2 |
автостоянки |
2 |
3.3 |
охраны |
2 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
4.2 |
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с Законом о защите прав потребителей) |
1 |
4.3 |
швейцар |
1 |
4.4 |
вход для гостей отдельный от служебного входа |
1 |
4.5 |
вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля |
1 |
4.6 |
с подачей напитков |
5 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
5.1 |
отличное |
8 |
5.2 |
хорошее |
6 |
5.3 |
удовлетворительное |
4 |
5.4 |
оснащение номеров в соответствии с Системой классификации |
10 |
6. |
Номерной фонд: количество номеров высшей категории в % от общего количества номеров: |
|
6.1 |
5-10% |
1 |
6.2 |
10-20% |
2 |
6.3 |
20-30% |
3 |
6.4 |
более 30% |
5 |
7. |
Территория: |
|
7.1 |
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками, собственным выходом к морю |
10 |
7.2 |
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
5 |
7.3 |
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
8. |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
8.1 |
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
8.2 |
наличие бейджей у персонала |
3 |
8.3 |
наличие форменной одежды у персонала |
5 |
8.4 |
повышение квалификации персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
8.5 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
9. |
Маркетинг и реклама: |
|
9.1 |
наличие логотипа |
3 |
9.2 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
9.3 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
10. |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием. |
5 |
11. |
Наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры) |
5 |
12. |
Обратная связь с потребителем: |
|
12.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
12.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
12.3 |
наличие собственного Интернет-сайта с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
12.4 |
наличие на собственном Интернет-сайте адреса средства размещения и маршрута движения от ближайшего аэропорта/морпорта/железнодорожного вокзала /автовокзала |
2 |
12.5 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на собственном Интернет - сайте |
2 |
13. |
Участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
5(0) |
14. |
Система "все включено" |
|
14.1 |
Организация питания: |
|
14.1.1 |
трехразовое питание по форме "шведский стол" и дополнительное (второй завтрак, полдник, поздний ужин) |
5 |
14.1.2 |
круглосуточное предоставление услуг питания |
3 |
14.1.3 |
наличие отдельного зала для организации питания по форме "шведский стол" |
|
14.2 |
Ассортимент блюд: |
|
14.2.1 |
завтрак: мясная гастрономия, десерты не менее 5 видов, овощи натуральные, напитки |
3 |
14.2.2 |
обед: 8-10 наименований холодных закусок, 2-3 наименования супов, 4-6 вторых блюд, соусы, десерт (желе, кремы, фрукты), мучные кондитерские изделия, горячие напитки, соки и фирменные напитки |
3 |
14.2.3 |
ужин: 8-10 наименований холодных закусок, 4-6 вторых блюд, соусы, десерт, в том числе фрукты, мучные кондитерские изделия и горячие напитки |
3 |
14.2.4 |
дополнительное питание: 3-5 наименований холодных закусок, мучные кондитерские изделия, горячие напитки, соки |
3 |
14.2.5 |
меню меняется ежедневно |
2 |
14.2.6 |
напитки: алкогольные и безалкогольные (не менее 5 видов каждой группы) |
3 |
14.3 |
Количество предприятий питания: |
|
14.3.1 |
- до 5 |
1 |
14.3.2 |
- от 5 до 10 |
2 |
14.3.3 |
более 10 |
3 |
14.4 |
Услуги: |
|
14.4.1 |
сауна, баня |
3 |
14.4.2 |
бассейн закрытый |
3 |
14.4.3 |
бассейн открытый |
2 |
14.4.4 |
аквапарк |
3 |
14.4.5 |
салон красоты |
2 |
14.4.6 |
spa-процедуры |
3 |
14.4.7 |
пользование спортивной площадкой и (или) тренажерным залом |
1 |
14.4.8 |
услуги тренеров и инструкторов |
3 |
14.4.9 |
услуги детских комнат |
3 |
14.4.10 |
трансфер |
5 |
14.4.11 |
пользование пляжным комплексом, включая инвентарь |
2 |
14.4.12 |
прокат спортинвентаря |
1 |
14.4.13 |
ежедневные анимационные программы |
3 |
14.4.14 |
прочие услуги |
2 |
Дополнительные показатели
N п/п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Количество обслуженных туристов в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
2. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 2016 год по сравнению с 2015 годом |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равна показателю 2015 года |
|
3. |
Среднесписочная численность в приросте (2016 к 2015 году), % |
|
|
от 1 до 10 |
1 |
|
от 11 до 20 |
2 |
|
от 21 до 30 |
3 |
|
от 31 до 40 |
4 |
|
41 и более |
5 |
4. |
Среднегодовая заработная плата работников хозяйствующего субъекта в 2016 году |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю, установленному по состоянию на 1 января 2016 года |
5 |
|
ниже среднеотраслевого показателя установленного по состоянию на 1 января 2016 года |
0 |
5. |
Прибыль (убыток) |
|
|
2015, 2016 и 2017 (прогноз) годы прибыльные |
5 |
|
два из перечисленных годов прибыльные |
3 |
6. |
Налоговые перечисления в консолидированный бюджет за 2016 год по сравнению 2015 годом, % |
|
|
выше показателя 2015 года |
5 |
|
ниже или равен показателю 2015 года |
0 |
7. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" |
10 |
|
другой |
0 |
8. |
Просроченная задолженность свыше 100 тыс. руб. по налоговым платежам и по заработной плате сотрудникам на момент подведения итогов конкурса |
|
|
наличие |
-20 |
Министр |
Х.А. Константиниди |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.