Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 22.06.2017 N 143
Изменения,
вносимые в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 15 июля 2016 года N 263 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками"
1. В приложении к приказу:
слова "управление организационной работы, информатизации и делопроизводства" заменить словами "управление организационной работы и делопроизводства" в соответствующих падежах.
2. Пункт 1.1.1 подраздела 1.1 "Предмет регулирования" раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками, в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса (с учетом достижения целевых показателей)" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 (далее соответственно - министерство, субсидия, государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги".
3. Подраздел 1.2 "Круг заявителей" раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), либо их уполномоченные представители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - заявители), обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение части понесенных ими затрат на закладку и уход за виноградниками.
Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на эти цели.
Субсидии предоставляются заявителям по ставкам, устанавливаемым министерством.
Субсидия, предоставляется заявителям в целях осуществления закладки, ухода за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, установки шпалеры и рассчитывается от фактических затрат, но не более установленной ставки на 1 гектар.
Возмещению подлежат затраты текущего финансового года, а также отчетного финансового года в случае непредоставления субсидии в отчетном финансовом году.
Заявители вправе обращаться за возмещением части затрат текущего финансового года на уходные работы за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения неоднократно, в случае непредоставления указанной субсидии за заявляемый период и (или) по заявляемым видам работ.
1.2.2. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим условиям (требованиям):
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
3) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
5) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
6) отсутствие иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
1.2.3. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством, обязательными условиями которого являются:
согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидий, определенных Административным регламентом;
определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
установление показателя результативности использования субсидии - площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте (тыс. га);
меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии.".
4. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1) в графе 3 пункта 4 "Срок предоставления государственной услуги": слова "до 20 декабря" заменить словами "по 23 декабря";
2) графу 3 пункта 5 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 8 апреля 2011 года N 75, в "Парламентской газете" от 8 апреля 2006 года N 17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2011 года N 15, ст. 2036);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 31 августа 2012 года N 200; в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 года N 36, ст. 4903);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российской газете" от 2 июля 2012 года N 148; в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2012 года N 27, ст. 3744);
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 13 февраля 2013 года);
Приказ министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 года N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета" (первоначальный текст документа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19 декабря 2016 года);";
3) в графе 3 пункта 6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги":
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) для подтверждения статуса "сельскохозяйственного товаропроизводителя" заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");";
подпункт 7 дополнить подпунктами 7.1 - 7.3 следующего содержания:
"7.1. справку о том, что заявитель не имеет задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);
7.2. справку о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);
7.3. справку об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);";
в графе 3 подпункта 8 слова "документов, удостоверяющих сортовые качества саженцев и фитосанитарных сертификатов на них" заменить словами "документов, удостоверяющих сортовые качества саженцев, фитосанитарных сертификатов (при наличии)" в соответствующих падежах;
4) в графе 3 пункта 7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "графу 3 пункта 7"
"Для предоставления государственной услуги министерством запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:
подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе могут быть получены министерством с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.".
Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в настоящем подпункте, и иные документы по собственной инициативе.";
5) в графе 3 пункта 9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) окончание срока приема документов, установленного министерством;";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"Не подлежат приему документы, указанные в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, представленные в форме электронного документа:
а) не подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью;
б) имеющие неоговоренные в них исправления;
в) непригодные для восприятия с использованием электронной вычислительной техники;
г) в результате проверки усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и прикладываемые к нему документы, выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального Закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.";
6) в графе 3 пункта 10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги":
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) недостоверность представленной заявителем информации.";
7) в графе 3 пункта 15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" абзац 3 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления в электронной форме с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края для получения государственной услуги регистрация осуществляется в срок не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство.";
8) графу 3 пункта 18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме" дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель вправе обращаться в многофункциональные центры в целях предоставления государственной услуги неограниченное количество раз.
Заявителям для получения государственной услуги в электронной форме, а также информации о предоставлении государственной услуги предоставляется возможность направления заявления и получения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, в том числе с использованием усиленной квалифицированной подписи.".
5. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента:
подраздел 3.1. "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении;
3) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.";
подраздел 3.2. "Проверка полноты представленных заявителем документов" изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в сроки, указанные в объявлении, размещенном с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в письменной форме непосредственно в министерство или почтовым отправлением, или в многофункциональные центры, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в управление организационной работы и делопроизводства министерства.
3.2.2. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись) и определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.3. При предоставлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю направляется уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, подтверждающее прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. При поступлении заявления за получением государственной услуги, подписанной квалифицированной подписью, должностное лицо управления организационной работы и делопроизводства министерства проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный пакет (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи осуществляется должностным лицом управления организационной работы и делопроизводства министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-техническое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением государственной услуги, в случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - в течение 3-х дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.2.5. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в порядке поступления в журнале регистрации программы "1С: Предприятие" с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.2.6. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами или отказ в приеме документов с указанием причины отказа (пункт 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.8. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 15-ти минут.";
подраздел 3.4 считать подразделом 3.3 и изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителя статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
запрашивает в уполномоченных государственных органах посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы и сведения в отношении заявителя:
сведения от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:
подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется в письменном виде.
Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в настоящем подпункте, и иные документы по собственной инициативе.
После получения сведений уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края.
Информация о подтверждении (не подтверждении) статуса "сельскохозяйственный товаропроизводитель", а также информация по запросам и сведениям, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, отражаются в программе "1С: Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты.
3.3.3. Уполномоченный сотрудник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК учетно-финансового управления министерства передает документы в управление по виноградарству и винодельческой промышленности министерства (отдел виноградарства).
Уполномоченный сотрудник отдела виноградарства осуществляет рассмотрение документов на предмет:
выполнения показателя результативности использования субсидии -площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте (тыс. га);
соответствия выполненных работ, использованных материалов, указанным в актах выполненных работ;
соответствия израсходованных материалов, указанным в актах выполненных работ;
соблюдения заявителем условия возмещения затрат текущего финансового года, либо отчетного финансового года в случае непредоставления субсидии в отчетном финансовом году;
соблюдения заявителем условия предоставления субсидии на возмещение части затрат на уходные работы за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения;
соблюдения заявителем при неоднократном обращении за возмещением части затрат на уходные работы за виноградниками, условия непредоставления указанной субсидии за заявляемый период и по заявляемым видам работ;
проверяет наличие копий договоров, платежных документов, товарных накладных, калькуляции себестоимости в случае изготовления заявителем материалов для выполнения работ;
наличие копий локальных смет из проектной документации, документов, удостоверяющих сортовые качества саженцев и фитосанитарных сертификатов на них.
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение в листе согласования заявителя, проставляется дата проверки, указываются фактические затраты и площади, подлежащие субсидированию, лист согласования подписывается специалистом, осуществлявшим проверку и начальником отдела и передается в отдел анализа, контроля и приема деклараций управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства.
3.3.4. Уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности (отдел анализа, контроля и приема деклараций):
проверяет наличие оформленного в установленном порядке листа согласования;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
осуществляет рассмотрение документов на наличие:
справки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
справки об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справки о том, что заявитель не имеет задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
справки, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий, вносит данные в программу "1С: Предприятие".
3.3.5. При соответствии заявителя требованиям и условиям получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства (отдел виноградарства) готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий на закладку и уход за виноградниками (далее -приказ), на основании оформленного листа согласования, информации по запросам и сведениям, полученной в рамках межведомственного взаимодействия и отраженной в программе "1С: Предприятие";
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.3.6. Уполномоченный сотрудник отдела правовой работы и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение соглашения с заявителем о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края;
обеспечивает учет и хранение соглашения о предоставлении субсидии;
направляет заявителю второй экземпляр соглашения и справки-расчета в течение 10-ти рабочих дней со дня заключения соглашения;
вносит в программу "1С: Предприятие" реквизиты заключенного соглашения в разрезе каждого заявителя.
3.3.7. При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 10 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, уполномоченный сотрудник министерства (управления по виноградарству и винодельческой промышленности, управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам), осуществлявший проверку документов, в течение 15-ти рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, направляемое заявителю, и вносит в программу "1С: Предприятие" сведения о направлении заявителю отказа в предоставлении субсидии.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключения соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.3.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
подраздел 3.5 считать подразделом 3.4 и изложить в следующей редакции:
"3.4. Оформление платежных документов и перечисление субсидии на расчетный счет заявителя
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства в программу "1С: Предприятие" реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства (отдел анализа, контроля и приема деклараций):
оформляет платежные документы в электронном виде;
направляет их в управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности).
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности) в электронном виде платежных документов в министерство финансов Краснодарского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные счета заявителей, открытые в кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, причитающейся суммы субсидии.
3.4.4. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов и заключения соглашения.".
подраздел 3.6 считать подразделом 3.5;
подраздел 3.7 считать подразделом 3.6 и изложить в следующей редакции:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
а) опись документов, представленных заявителем;
б) информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
в) информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
г) информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
д) информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
е) информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
ж) подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, - в течение 2-х рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
При невыполнении заявителем условий получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 15-ти рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
В случае направления уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде и платежных документов в министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2-х рабочих дней со дня направления сводных реестров и платежных документов для перечисления субсидии на расчетный счет заявителя.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1-го рабочего дня после получения от министерства письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.".
подраздел 3.8 считать подразделом 3.7 и изложить в следующей редакции:
"3.7. Предоставление государственной услуги в электронном виде
Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется в электронной форме в пределах двух этапов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.".
6. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и уход за виноградниками
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками
/-------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о|
| предоставлении субсидии с |
| прилагаемыми документами |
\-------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-----------------------\
| Рассмотрение документов, | | Отказ в приеме |
| направление межведомственных | | документов |
| запросов и принятие решения о |---\ | |
| предоставлении государственной | | | |
| услуги | | | |
\--------------------------------/ | \------------------------/
| |
| | /------------------------\
| | | Направление заявителю |
/-------------------------------\ | |письменного уведомления |
|Оформление платежных документов | \---| об отказе в |
| для перечисления субсидии на | |предоставлении субсидии |
| расчетный счет заявителя | | с указанием причины |
| | | отказа |
\--------------------------------/ \------------------------/
|
/-------------------------------\
|Направление платежных документов|
| в министерство финансов |
| Краснодарского края для |
| перечисления субсидии на |
| расчетный счет получателя |
\--------------------------------/
7. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и уход за виноградниками
Форма
Сведения
о выручке по видам деятельности
____________________________________________________________________
(наименование заявителя, ИНН, район)
(далее - заявитель) ________________________
информирует о том, что является сельскохозяйственным товаропроизводителем
в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ
"О развитии сельского хозяйства", так как в доходе заявителя от
реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой
продукции составляет не менее, чем семьдесят процентов за календарный
____________________________ год.
(предыдущий финансовый год)
Руководитель ______________ _________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер _____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
".
8. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и уход за виноградниками
Форма
Исх. N _______ от ______ 20___ г. В министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
от ______________________________
(наименование заявителя)
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками
Прошу предоставить в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 года N 679 "О предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками" субсидию на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками (нужное отметить знаком - X):
|
|
закладку виноградников саженцами произведенными на территории РФ; |
|
| |||
|
|
закладку виноградников саженцами произведенными за пределами территории РФ; |
|
| |||
|
|
уход за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, в том числе: |
|
| |||
|
|
уход за виноградниками, |
|
| |||
|
|
установка шпалеры. |
в сумме __________________________________ руб. ____ коп
Сообщаю следующие сведения:
1. Полное наименование _________________________________________
2. Почтовый адрес ______________________________________________
(индекс, край, район, населенный пункт,
улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс _______________________________________________
4. Адрес электронной почты _____________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) _______________________________________________
6. ИНН _________________________________________________________
7. КПП _________________________________________________________
8. ОКТМО (до муниципального образования) _______________________
9. ОКПО ________________________________________________________
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего
предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации" ___________________________________________
(субъект малого предпринимательства,
среднего предпринимательства,
микропредприятие, либо не является таковым)
Подтверждаю, что не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Краснодарского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и осуществляю производственную деятельность на территории Краснодарского края.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.
Согласен на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и Законодательством Краснодарского края.
Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю.
Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, недостижения показателей результативности, установления факта представления недостоверной информации в целях получения субсидии обязан возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии.
К заявлению приложены следующие документы:
1) ___________________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
2) ___________________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
3) ___________________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
4) ___________________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
Руководитель _________________ ____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии)
Документы сдал "____"_____ 20___ год _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы принял ______________ ____________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ год
Приложение
к заявлению о предоставлении
субсидии на возмещение части
затрат на закладку и уход
за виноградниками
Лист согласования
управлением по виноградарству и винодельческой промышленности документов, представленных заявителем для получения субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками
Наименование заявителя ____________________________________________
___________________________________________________________________
(ИНН, район, город)
Заключение
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ответственный исполнитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела виноградарства
"____"___________ 20___ года __________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела анализа,
контроля и приема деклараций _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
".
9. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и уход за виноградниками
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками
за ____________________ 201_год
Заявитель _________________________________________________________________
(наименование, район)
ИНН _______________________________________________________________________
ОКТМО (до муниципального образования) _____________________________________
ОКПО ______________________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Корреспондирующий счет банка ______________________________________________
ИНН банка _________________________________________________________________
БИК банка _________________________________________________________________
N |
Наименование выполненных работ(1), в том числе по участкам и сортам |
Площадь закладки/ухода/ установки шпалеры, га |
Ставка субсидий на 1 гектар за счет средств федерального и краевого бюджета, рублей |
Расчетная сумма субсидий за счет средств федерального и краевого бюджета, рублей |
Фактические затраты по участку, рублей |
Причитается к перечислению за счет средств федерального и краевого бюджета, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками - всего |
|
|
|
|
|
1 |
Закладка виноградников - всего |
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: Участок N ____ |
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
1.2 |
в том числе: Участок N _____ |
|
|
|
|
|
2 |
Уход за виноградниками - всего (непосредственно уход и шпалера) |
|
|
|
|
|
2.1 |
в том числе на непосредственно уход (всего): |
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
2.1.1 |
в том числе: Участок N ____ |
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
2.1.2 |
в том числе: Участок N _____ |
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
2.2 |
в том числе на шпалеру (всего): |
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
2.2.1 |
в том числе: Участок N ___ |
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
2.2.2 |
в том числе: Участок N ____ |
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
(1)Указываются конкретные виды работ, отмеченные в заявлении о предоставлении субсидии.
Руководитель _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20___ год
".
10. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и уход за виноградниками
Справка-расчет
причитающихся сумм субсидии на возмещение части затрат на уход за виноградниками (для заявителей второй и более раз в текущем финансовом году предоставляющих документы на возмещение части затрат на уход за виноградниками)
за ____________________ 201_год
Заявитель _________________________________________________________________
(наименование, район)
ИНН _______________________________________________________________________
ОКТМО (до муниципального образования) _____________________________________
ОКПО ______________________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
Корреспондирующий счет банка ______________________________________________
ИНН банка _________________________________________________________________
БИК банка _________________________________________________________________
N |
Наименование выполненных работ, в том числе по участкам и сортам |
Площадь, га |
Ставка субсидий на 1 гектар, рублей |
Фактические затраты по участку, рублей |
Расчетная сумма субсидий при возмещении 80% от затрат, рублей (гр. 5 х 0,8) |
Максимальная расчетная сумма субсидий при возмещении по ставке на 1 га, рублей (гр. 3 х гр. 4) |
Сумма полученных в текущем финансовом году субсидий на возмещение части затрат на уходные работы за виноградниками, рублей |
Максимально возможная сумма субсидий к перечислению, рублей (1) |
Причитается к перечислению, рублей(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Уход за виноградниками - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участок N ___, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участок N ___ в том числе: ______________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
технических сортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
столовых сортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
универсальных сортов |
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) гр. 9 = гр. 7 - гр. 8.
(2) В случае если гр. 9 > гр.6 < гр.7, то причитающаяся сумма субсидий рассчитывается по формуле гр.10 = гр. 6;
если гр. 9 < гр.6 < гр.7, то причитающаяся сумма субсидий рассчитывается по формуле гр.10 = гр. 9;
если гр. 9 > гр.7 < гр.6, то причитающаяся сумма субсидий рассчитывается по формуле гр.10 = гр. 7;
если гр. 9 < гр.7 < гр.6, то причитающаяся сумма субсидий рассчитывается по формуле гр.10 = гр. 9.
Руководитель _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии)
Главный бухгалтер _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ 20___ год
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края государственной услуги
по предоставлению субсидии на возмещение
части затрат на закладку и уход за виноградниками
Исх. N _______ от ______ 20___ г. В министерство сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36
от ______________________________
(наименование заявителя)
Сведения
о наличии площади виноградников
Сообщаем о том, что ___________________________________ имеет на:
(наименование заявителя)
1 января 20__ года в собственности и (или) аренде виноградные
насаждения общей площадью ____________, в том числе плодоносящие
____________________________________________________________________
(дата, номер документа, подтверждающего право пользования (владения)
____________________________________________________________________
земельным участком в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации)
_______________________ года в собственности и (или) аренде виноградные
(дата подачи заявления)
насаждения общей площадью _____________________________, в том числе
плодоносящие _______________________________________________________
(дата, номер документа, подтверждающего право
пользования (владения)
____________________________________________________________________
земельным участком в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации).
Руководитель ______________ ___________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (печать - при наличии)
".
11. Приложения N 9 и N 10 к Административному регламенту исключить.
Начальник управления |
О.В. Толмачев |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 22 июня 2017 г. N 143 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.