Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 31 октября 2016 г. - Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 31 октября 2016 г. N 195
Приложение
Утвержден
приказом министерства
гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 05.07.2016 N 125
Порядок
распределения обязанностей между работниками контрактной службы министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
31 октября 2016 г.
Сокращения, применяемые в таблице:
Закон - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
заказчик, министерство - министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края;
инициатор закупки - структурное подразделение Министерства, в обязанности которого входит выполнение функций и задач, связанных с реализацией мероприятий, в рамках которых возникает потребность в приобретении товаров, работ, услуг;
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
Функциональные обязанности и полномочия работников контрактной службы |
Ответственные за выполнение |
1. Планирование закупок | |
1.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения в сроки, определенные Законом на основании сведений и документов, представленных инициаторами закупок |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
1.2. Размещает планы закупок на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях (при необходимости) | |
1.3. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения на основании сведений и документов, представленных инициаторами закупок | |
1.4. Организует утверждение плана закупок, плана-графика заказчиком (после согласования с руководителем контрактной службы) | |
1.5. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
1.6. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта | |
1.7. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок | |
1.8. Разрабатывает проекты контрактов заказчика |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) | |
2.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
2.2. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика | |
2.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика | |
3. Обоснование закупок | |
3.1. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
3.2. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта |
руководитель контрактной службы |
3.3. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций | |
3.4. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
3.5. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций | |
4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта | |
4.1. В рамках обоснования цены уточняет цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
4.2. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) | |
5. Обязательное общественное обсуждение закупок | |
5.1. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок | |
6.1. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
6.2. Обеспечивает проверку: - соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; - правомочности участника закупки заключать контракт; - непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; - отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; - обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности; - соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона |
работники контрактной службы - представители отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
7. Привлечение экспертов, экспертных организаций | |
7.1. Привлекает экспертов, экспертные организации на основании предложений, представленных инициаторами закупок |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
8. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов | |
8.1. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках на основании сведений и документов, представленных инициаторами закупок |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
8.2. Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом | |
8.3. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом размещением | |
8.4. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке на основании сведений и документов, представленных инициаторами закупок | |
8.5. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках | |
8.6. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке | |
8.7. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке | |
8.8. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках | |
8.9. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках | |
9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами | |
9.1. Осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии | |
10.1. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
10.2. Информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа | |
11.3. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом | |
11.4. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов | |
11. Организация заключения контракта | |
11.1. Обеспечивает заключение контрактов |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
11.2. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона | |
11.3. Обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона | |
11.4. Организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиком | |
12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также предусмотренных контрактом отдельных этапов его исполнения, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии | |
12.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
12.2. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации | |
12.3. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта | |
12.4. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги | |
13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта | |
13.1. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
13.2. Размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, на основании сведений и документов, представленных инициаторами закупок | |
14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта | |
14.1. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) | |
15.1. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов |
работники контрактной службы - представители отдела закупок, ведомственного контроля и координации государственной программы |
16. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) | |
16.1. Направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом сведений и документов, представленных инициаторами закупок |
работники контрактной службы - представители структурных подразделений, являющихся инициаторами закупок |
17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы | |
17.1. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта |
работники контрактной службы - представители отдела по вопросам государственной службы, кадров, правовой и специальной работы |
17.2. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы |
Исполняющий обязанности министра |
С.Е. Капустин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 5 июля 2016 г. N 125 "О распределении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.