Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 08.06.2017 года N 129
"Приложение
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 10 декабря 2013 года N 278
(в редакции приказа
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 10 декабря 2013 года N 278)
Регламент
министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края
1. Общие положения
1. Регламент министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - соответственно Регламент, министерство) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края, иными правовыми актами Краснодарского края, Положением о министерстве и иными правовыми актами Краснодарского края устанавливает общие правила организации деятельности министерства.
2. Регламент министерства разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края.
2. Структура и штатное расписание
3. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министр).
Структура министерства утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края на основании представления министра и включает в себя руководство министерства (министра и заместителей министра), и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления и отделы (далее - структурные подразделения).
В составе министерства могут создаваться коллегиальные, совещательные органы.
В состав отдела - государственная инспекция Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники управления инженерно-технической политики входят структурные подразделения министерства - государственные инспекции Краснодарского края по муниципальным образованиям по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (инспекции гостехнадзора Краснодарского края по муниципальным образованиям).
Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений министерства определяются в положениях о структурных подразделениях. Положения о структурных подразделениях министерства утверждаются министром. Должностные регламенты государственных гражданских служащих утверждаются уполномоченным должностным лицом министерства.
4. Штатное расписание министерства утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах утвержденных расходов на его содержание с учетом государственных должностей Краснодарского края (далее - государственные должности края) и реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края (далее - должности гражданской службы). В штатное расписание министерства включаются должности гражданской службы и могут включаться должности, не являющиеся должностями гражданской службы.
5. В случае необходимости изменения штатной численности структурных подразделений министерства и (или) структуры министерства, руководителями соответствующих структурных подразделений министерства готовятся на имя министра предложения, согласованные с заместителями министра по направлениям деятельности.
Предложения должны содержать обоснование необходимых изменений, в том числе описание полномочий структурных подразделений министерства, функций работников, необходимых для выполнения указанных полномочий, оценку трудозатрат на выполнение соответствующих функций.
Министр направляет поступившие предложения в отдел государственной службы и кадров для подготовки и согласования в установленном порядке соответствующего проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6. Организационное обеспечение деятельности министра осуществляется управлением организационной работы и делопроизводства согласно Положению об управлении.
7. Министр и его заместители, замещающие должности гражданской службы высшей и главной групп должностей категории "руководители", назначаются на должности и освобождаются от должностей главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
8. Государственные гражданские служащие Краснодарского края (далее - гражданские служащие), замещающие должности гражданской службы категории "руководители" (кроме министра и его заместителей), "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты", а также лица, замещающие иные должности, не относящиеся к гражданской службе, назначаются на должности и освобождаются от должностей министром.
3. Полномочия руководителей министерства
9. Министр организует работу министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им своих функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, гражданами и организациями, подписывает от имени министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
10. Заместители министра представляют министерство по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление функций министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями министра (далее - распределение обязанностей) и иными актами министерства, а также поручениями министра.
Распределение обязанностей между заместителями министра устанавливается отдельным приказом министерства.
11. Обязанности министра в период его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка) исполняет один из заместителей министра.
12. Руководители структурных подразделений министерства представляют министерство в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях министерства, должностными регламентами, а также на основании отдельных поручений министра, заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей.
13. В приказе министерства о распределении обязанностей между заместителями министра может указываться:
полномочия каждого из заместителей министра;
структурные подразделения министерства и при необходимости - подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляют соответствующие заместители министра;
порядок временного исполнения обязанностей министра на время его отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
Заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей:
исполняет полномочия министра в установленной сфере;
взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений министерства, дает поручения их руководителям;
рассматривает поступившие в министерство обращения, документы и материалы;
рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись министру;
согласовывает проекты приказов министерства и другие документы, а в установленных случаях подписывает заключения на них;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 N 741 "О министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края" (далее - Положение о министерстве), настоящим Регламентом, а также должностным регламентом, поручениями министра.
14. Руководитель структурного подразделения министерства представляет министерство в отношениях с иными органами власти, организациями и гражданами в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, поручении министра (его заместителей).
В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении министерства, должностным регламентом, поручениями министра (его заместителей) руководитель структурного подразделения министерства:
Осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение министерства функций и полномочий;
Взаимодействует с иными структурными подразделениями министерства, органами исполнительной власти Краснодарского края (подведомственными организациями), в установленном порядке - с администрацией Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, другими организациями;
вносит, в установленном порядке, на рассмотрение министра проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения министерства;
в установленных случаях, согласовывает проекты приказов министерства;
организует работу по своевременному и правильному рассмотрению обращений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц, осуществляет контроль за их рассмотрением, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
распределяет обязанности своего заместителя, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения министерства;
обеспечивает проведение мероприятий и подготовку документов, связанных с прохождением гражданской службы в структурном подразделении министерства;
разрабатывает и представляет на утверждение министру (заместителю министра) проекты положения о возглавляемом структурном подразделении министерства;
разрабатывает и представляет на утверждение уполномоченному должностному лицу министерства проекты должностных регламентов сотрудников структурного подразделения, вносит предложения по изменению структуры и штатного расписания министерства;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.
На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения министерства, его обязанности исполняются заместителем руководителя соответствующего структурного подразделения, либо иным лицом, назначенным приказом министерства.
4. Порядок осуществления функций в установленной сфере деятельности
15. Министерство, являясь органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляет исполнительную власть, в пределах своей компетенции.
16. Компетенция министерства определяется Положением о министерстве.
Министерство участвует в разработке и осуществлении мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Краснодарского края, проведении единой государственной политики в подведомственной сфере, осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, Уставом и законами Краснодарского края, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными Конституцией Российской Федерации.
17. Министерство обладает правами юридического лица.
18. Министерство осуществляет государственную политику Краснодарского края в подведомственной сфере и обеспечивает ее реализацию, в том числе путем внесения, в установленном порядке, главе администрации (губернатору) Краснодарского края проектов нормативных правовых актов Краснодарского края и издания нормативных правовых актов министерства.
19. Министр принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Уставом Краснодарского края, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края отнесено к компетенции иных государственных органов.
20. Нормативные правовые акты министерства принимаются, издаются, вступают в силу, отменяются и изменяются в порядке, установленном федеральным и краевым законодательством. Требования к подготовке и оформлению нормативных правовых актов министерства устанавливаются законами Краснодарского края, настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края (далее - Инструкция по делопроизводству). Невыполнение правовых актов министерства, принятых в пределах его компетенции, влечет ответственность, предусмотренную федеральным и краевым законодательством.
21. В целях реализации возложенных на министерство функций по контролю в установленной сфере ведения, структурные подразделения министерства:
Запрашивают и получают от органов исполнительной власти Краснодарского края и подведомственных организаций (а, в установленных случаях, - от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иных органов и организаций) необходимые сведения, материалы и документы;
осуществляют, в пределах компетенции, проверки подконтрольных организаций подведомственной сферы;
применяют, в пределах компетенции, меры предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений в установленной сфере ведения;
осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством.
22. Мероприятия по контролю, в установленной сфере ведения, проводятся в соответствии с планом, утвержденным в установленном порядке.
Внеплановые мероприятия могут проводиться в случаях, установленных законодательством.
23. Министерство, в пределах установленных полномочий, осуществляет оперативное управление имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке, являющимся государственной собственностью Краснодарского края. Министерство владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5. Порядок планирования и организация работы
24. Основу планирования составляют планы мероприятий министерства на очередной квартал, месяц, неделю (далее - план работы на квартал, месяц, неделю соответственно), утверждаемые курирующим заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края по установленной форме, направляемой управлением делами администрации Краснодарского края.
25. Планы разрабатываются руководителями структурных подразделений министерства с целью организационного обеспечения своевременного и полного выполнения министерством возложенных функций.
26. Свод планов мероприятий осуществляет управление организационной работы и делопроизводства.
27. В целях формирования сводного плана мероприятий министерства руководителями структурных подразделений министерства предоставляются планы мероприятий структурного подразделения по установленной форме:
Текст пункта приводится в соответствии с источником
28. Материалы по исполнению плановых мероприятий представляются в управление организационной работы и делопроизводства руководителями всех структурных подразделений министерства не позднее утвержденной контрольной даты.
6. Планирование деятельности руководителей министерства, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск руководителей и гражданских служащих министерства
29. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края, Законодательным Собранием Краснодарского края, координационных и совещательных органах, образуемых администрацией Краснодарского края, межведомственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
30. Заместители министра, руководители структурных подразделений министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, главой администрации (губернатором) Краснодарского края, Законодательным Собранием Краснодарского края, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями органов исполнительной власти Краснодарского края и иных мероприятиях.
31. Выезд в командировку и уход в отпуск министра осуществляются в установленном порядке.
Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей министра, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, осуществляются на основании соответствующего приказа министерства.
Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей структурных подразделений министерства и их заместителей, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, осуществляются с согласия министра, курирующего заместителя министра и на основании соответствующего приказа министерства.
Командирование и уход в отпуск государственных гражданских служащих в министерстве осуществляется с согласия руководителя структурного подразделения (или лица исполняющего его обязанности) в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края на основании соответствующего приказа министерства.
7. Координационные, совещательные и иные органы
32. Предложения о создании в министерстве совещательных, экспертных и консультативных органов (советы, комиссии, рабочие группы, штабы, коллегии и т.д.), в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности министерства, подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений министерства, согласованной с заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) или по поручению министра в порядке, установленном для подготовки проектов правовых актов министерства. При этом положения о рабочей группе, штабе не требуется.
Компетенция коллегиальных и совещательных органов, а так же порядок принятия решения определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
33. Кандидатуры представителей министерства в координационных и совещательных органах, комиссиях, рабочих группах, штабах, создаваемых главой администрации (губернатором) Краснодарского края или органами государственной власти Краснодарского края, определяются министром или заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
34. Межведомственные комиссии (рабочие группы) образуются по поручению министра или заместителя министра (в соответствии с распределением обязанностей) для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов правовых актов.
Образование межведомственных комиссий (рабочих групп), утверждение их руководителей и состава осуществляются министром в установленном порядке по согласованию с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края. Решение министра оформляется соответствующим приказом.
35. Межведомственные комиссии (рабочие группы) возглавляет, как правило, министр или заместитель министра (в соответствии с распределением обязанностей). План работы межведомственной комиссии (рабочей группы) определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии (рабочей группы) возлагается на соответствующее структурное подразделение министерства.
36. Предложения о включении представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, в состав межведомственных комиссий (рабочих групп) подписываются руководителем (заместителем руководителя) территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края. Указанные предложения, поступившие в министерство, рассматриваются заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей).
37. Управление организационной работы и делопроизводства осуществляет организационное обеспечение совещаний, семинаров, планерок и других мероприятий, проводимых с участием министра, структурное подразделение, ответственное за проведение мероприятия, оформляет необходимые документы (протоколы, решения и т.д.).
38. Заседания, совещания, семинары и другие мероприятия в министерстве проводятся в соответствии с планами работы министерства, а также по поручению министра.
39. Мероприятия, проведение которых предусмотрено планом работы министерства, а также мероприятия, проводимые с участием министра, если не назначены лица, ответственные за их подготовку, готовятся под руководством заместителя министра, курирующего соответствующее направление деятельности министерства, совместно с начальником управления организационной работы и делопроизводства.
40. Решения, принятые на совещании у министра (заместителя министра), по его указанию оформляются протоколом.
Проект протокола совещания у министра (заместителя министра) подготавливается структурным подразделением министерства, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется министру (заместителю министра), как правило, в течение двух рабочих дней после окончания совещания.
К проекту протокола совещания, в случае необходимости, прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за проведение совещания.
41. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола (в случае его оформления по указанию министра (его заместителя) направляются в соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения министерства.
Копии протоколов совещаний у министра (заместителя министра) рассылаются исполнителям, как правило, в течение двух рабочих дней, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
42. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у министра осуществляется управлением организационной работы и делопроизводства, а в протоколе совещания у заместителя министра - структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и управление организационной работы и делопроизводства.
43. Решение о проведении совещания, семинара, иного мероприятия, не предусмотренного соответствующим планом работы министерства, с участием министра принимается только министром на основании представленной руководителем структурного подразделения министерства информации, согласованной с заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) и содержащей:
обоснование необходимости проведения данного мероприятия министерством;
повестку, дату, время, место проведения мероприятия;
состав участников мероприятия.
44. В целях оперативного рассмотрения наиболее важных вопросов, решаемых министерством, проводятся еженедельные планерные совещания.
Совещания проводит министр, а в случае его отсутствия один из заместителей министра. На совещании присутствуют заместители министра, руководители структурных подразделений министерства и иные лица (при необходимости).
В случае необходимости для решения наиболее важных вопросов на совещания могут быть приглашены эксперты, специалисты и должностные лица, которые не являются постоянными участниками совещаний.
На совещании у министра могут рассматриваться вопросы, требующие безотлагательного решения, либо согласования и координации действий нескольких структурных подразделений министерства.
8. Основные правила организации документооборота в министерстве
45. Правила организации работы с документами в министерстве устанавливаются в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Управление организационной работы и делопроизводства обеспечивает функционирование в министерстве единой системы делопроизводства, оказывает методическую помощь по вопросам организации работы с документами и осуществляет контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях министерства.
46. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
47. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях министерства возлагается на руководителей этих структурных подразделениях или заместителей руководителей структурных подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях министерства осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
48. Исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование министерства, соответствующее наименованию, указанному в Положении о министерстве.
9. Порядок оформления поручений министра и его заместителей
49. Поручения (задания), данные министром, его заместителями на планерных и иных рабочих совещаниях, оформляются структурным подразделением министерства, ответственным за проведение совещания, документом (в виде протокола совещания или иной формы учета), который в течение двух рабочих дней после окончания совещания представляется на подпись должностному лицу, проводившему совещание. К документу прилагается список рассылки исполнителям, которую осуществляет структурное подразделение министерства, ответственное за проведенное совещание.
50. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных министром, его заместителями на планерных и иных рабочих совещаниях, осуществляется структурным подразделением министерства, ответственным за проведение совещания.
51. Образец оформления протокола совещания, форма учета и осуществления контроля за выполнением указанных поручений (заданий) определяются Инструкцией по делопроизводству.
10. Оформление договоров (контрактов, соглашений), претензионных и судебных материалов
52. Подготовка проекта договора (контракта, соглашения) осуществляется:
по поручению министра, заместителей министра;
по инициативе структурного подразделения министерства.
53. Текст проекта договора (контракта, соглашения) оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующего вида договора (контракта, соглашения) и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора. Количество подлинных экземпляров договора (контракта, соглашения) должно соответствовать числу сторон, участвующих в нем.
54. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями министерства.
Подготовка проекта договора (контракта, соглашения) осуществляется соответствующим структурным подразделением министерства, внесшим предложения о заключении данного договора (контракта, соглашения).
К проекту договора гражданско-правового характера помимо этого прилагаются документы, подтверждающие, что поставщик (исполнитель, подрядчик) товаров (работ, услуг) для краевых государственных нужд прошел процедуру отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Текст проекта договора (контракта, соглашения, протокола) оформляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующего вида договора (контракта, соглашения, протокола) и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора. Количество подлинных экземпляров договора (контракта, соглашения, протокола) должно соответствовать числу сторон, участвующих в нем.
Проект контракта, заключаемого по результатам проведения электронного аукциона, до его размещения с документацией об электронном аукционе в единой информационной системе, представляется на правовую экспертизу в отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства на бумажном носителе.
К проекту договора (контракта, соглашения, протокола) прилагаются следующие документы:
лист согласования;
пояснительная записка к проекту договора (контракта, соглашения, протокола) с обоснованием целесообразности его заключения и оценкой возможных финансово-экономических и иных последствий заключения договора (не оформляется по договорам гражданско-правового характера на закупку товарно-материальных ценностей до 500 тысяч рублей);
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект договора (контракта, соглашения, протокола) (для юридических лиц - заверенные в установленном законом порядке копии решения об избрании, приказа о назначении, приказа о вступлении в должность, доверенности; заверенные в установленном законом порядке копии устава (положения), а также свидетельства о государственной регистрации юридического лица; для индивидуальных предпринимателей - заверенные в установленном законом порядке копии документа, удостоверяющего личность, и свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
Подготовка проекта договора (контракта, соглашения, протокола) и вышеуказанных документов осуществляется соответствующим структурным подразделением министерства (далее также - исполнитель), внесшим предложение о заключении данного договора (контракта, соглашения, протокола).
Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект договора (соглашения), не прилагаются в случае заключения договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Краснодарского края, договоров (соглашений) о сотрудничестве с федеральными органами исполнительной власти.
Обеспечение качества составления и оформления проекта договора (контракта, соглашения, протокола), ответственность за точность его содержания, правильность процедуры и сроков его заключения возлагаются на ответственного (непосредственного) исполнителя - составителя проекта договора (контракта, соглашения, протокола), осуществляющего подготовку проекта договора (контракта, соглашения, протокола).
Отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства вправе запрашивать иные документы, необходимые для проведения правовой экспертизы проекта договора (контракта, соглашения, протокола).
До направления проекта договора (контракта, соглашения, протокола) и приложений к нему на правовую экспертизу в отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства каждый лист проекта договора (контракта, соглашения, протокола) и приложений к нему (на оборотной стороне) подписывается руководителем исполнителя, которому поручена или по инициативе которого осуществляется подготовка проекта договора (контракта, соглашения, протокола).
Если проектом договора (контракта, соглашения, протокола) предусматривается исполнение обязательств за счет средств краевого бюджета либо необходимость заключения договора (контракта, соглашения, протокола) установлена бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в случае, если в проекте договора (контракта, соглашения, протокола) затрагиваются иные отношения, урегулированные бюджетным и налоговым законодательством, соответствующий проект договора (контракта, соглашения, протокола) подлежит согласованию с управлением по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства.
На согласованном с отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства проекте договора (контракта, соглашения, протокола) ставится штамп отдела на каждом листе согласованного текста проекта договора (контракта, соглашения, протокола).
55. Порядок согласования проекта договора (контракта, соглашения):
согласование проекта с исполнителем и заинтересованными структурными подразделениями министерства в пределах курируемых направлений (за исключением проектов служебных контрактов, проектов договоров на проведение производственной практики студентов высших и средних учебных заведений в министерстве);
согласование проекта с управлением по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (за исключением проектов служебных контрактов, проектов договоров на проведение производственной практики студентов высших и средних учебных заведений в министерстве);
согласование проекта с отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства (за исключением проектов служебных контрактов, проектов договоров на проведение производственной практики студентов высших и средних учебных заведений в министерстве);
согласование проекта с заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей в случае, если проект подписывается министром, и с министром в случае, если проект подписывается главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
направление проекта на подписание уполномоченному заместителю министра или министру, либо главе администрации (губернатору) Краснодарского края, заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
При наличии к договору приложений они подлежат визированию исполнителем и структурными подразделениями, которые в дальнейшем будут участвовать в его исполнении.
56. В случае, когда при согласовании проекта договора (контракта, соглашения) не удается устранить разногласия или имеются замечания по его содержанию, оформляется и подписывается соответствующие заключение структурным подразделением, которое имеет соответствующие замечания.
57. Визы заместителей министра, руководителя исполнителя, означают, что условия договора отвечают интересам министерства, а порядок и сроки исполнения сторонами своих обязательств соответствуют реальным потребностям и возможностям их исполнения со стороны министерства.
Виза уполномоченного лица управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства подтверждает, что бюджетное финансирование будет осуществляться строго в соответствии с целевым назначением расходования бюджетных средств, объемы бюджетного финансирования позволяют выполнить финансовые обязательства министерства, и договор не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов, а также, что проект договора соответствует требованиям норм и правил определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Виза уполномоченного лица отдела правовой работы и противодействия коррупции министерства подтверждает, что проект договора не противоречит законодательству.
58. Подлинный экземпляр договора гражданско-правового характера заверяется гербовой печатью министерства и вместе с документами, подтверждающими, что поставщик продукции для государственных нужд прошел процедуру отбора в установленном порядке, поступает и хранится в управлении по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства.
59. Контроль за исполнением договоров министерства осуществляет исполнитель, в пределах своих полномочий.
Общий контроль за исполнением договоров (контрактов, соглашений) осуществляет заместитель министра, курирующий соответствующее направление деятельности министерства.
Исполнитель контролирует сроки заключения (подписания) и исполнения договора (контракта, соглашения).
60. В случае ненадлежащего исполнения договора (контракта, соглашения) исполнитель осуществляет подготовку необходимых претензионных материалов, производит их согласование с отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства и обеспечивает направление в адрес соответствующего получателя.
Предъявление исковых требований от имени министерства обеспечивается отделом правовой работы и противодействия коррупции на основании поручения министра или заместителя министра, данного по результатам рассмотрения служебной записки, подготовленной исполнителем с приложением необходимых материалов и подписанной курирующим заместителем министра.
61. В случае необходимости отдельным приказом министерства может устанавливаться иной порядок подготовки, согласования, визирования и представления на подпись, а так же учета и хранения отдельных видов договоров (контрактов, соглашений), заключаемых министерством, с указанием видов таких договоров (контрактов, соглашений) в приказе министерства.
11. Порядок подготовки и принятия правовых актов министром
62. Требования к подготовке и оформлению приказов в министерстве, порядок рассылки их копий исполнителям определяются Инструкцией по делопроизводству.
Антикоррупционная экспертиза проектов приказов министерства проводится в порядке, установленном приказом министерства.
63. Согласование приказов проводится для предварительного рассмотрения, оценки целесообразности издания документа, его обоснованности и соответствия действующему законодательству.
При согласовании отдельных проектов приказов к ним должны быть приложены материалы, на основании которых они были разработаны.
Согласование проектов приказов на всех этапах подписания обеспечивает составитель проекта.
64. Порядок согласования проекта приказа:
согласование проекта с заинтересованными структурными подразделениями министерства в пределах курируемых направлений;
согласование проекта с управлением по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства, если приказ касается выделения денежных средств, или приказ касается контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
согласование проекта приказа с управлением экономики и целевых программ по вопросам ведения структурных подразделений, входящих в состав управления;
согласование проекта приказа с отделом государственной службы и кадров, если приказ касается вопросов прохождения государственной гражданской службы;
согласование проекта с управлением организационной работы и делопроизводства;
согласование проекта с отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства;
согласование проекта с заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей в случае, если проект подписывается министром, и с министром в случае, если проект подписывается главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
направление проекта на подписание уполномоченному заместителю министра или министру, либо главе администрации (губернатору) Краснодарского края, заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
При наличии к проекту приказа приложений они подлежат визированию структурным подразделением, являющимся инициатором разработки проекта и структурными подразделениями, которые в дальнейшем будут участвовать в его исполнении.
В случаях, установленных законодательством, проекты приказов (копии проектов приказов) министерства предоставляются в Министерство юстиций Российской федерации по Краснодарскому краю, прокуратуру Краснодарского края и в департамент информационной политики Краснодарского края в установленном порядке.
12. Порядок деятельности и взаимодействия структурных подразделений министерства, при осуществлении возложенных на них функций
65. Структурные подразделения министерства осуществляют свои функции в соответствии с положениями, утверждаемыми министром.
66. Структурные подразделения министерства при осуществлении возложенных на них полномочий взаимодействуют с другими структурными подразделениями министерства, оказывают взаимное содействие в форме оперативного предоставления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных, материально-технических и транспортных услуг, входящих в компетенцию соответствующего структурного подразделения.
В случае, если судебные материалы, поступившие в министерство, переданы на исполнение в отдел правовой работы и противодействия коррупции, и при этом требуется взаимодействие с другими структурными подразделениями, последние передают в отдел правовой работы и противодействия коррупции необходимые материалы, документы, направляют специалистов в судебные органы и осуществляют иную необходимую работу по предложению начальника юридического отдела.
67. Структурные подразделения министерства могут самостоятельно в порядке инициативы или по согласованию с другими заинтересованными структурными подразделениями министерства разрабатывать и представлять предложения министру о внесении инициативы главе администрации (губернатору) Краснодарского края по принятию, изменению, отмене законодательных и иных нормативных правовых актов.
68. Структурные подразделения министерства, являющиеся соисполнителями по подготовке проектов соответствующих актов, несут ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков представления основному исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и другое).
13. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности министерства
69. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности министерства (за исключением информации ограниченного доступа) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края и иными нормативными правовыми актами.
70. Министерство имеет официальный сайт в сети "Интернет" - www.msh.krasnodar.ru. Порядок ведения официального сайта, взаимодействия структурных подразделений министерства по его информационному наполнению осуществляется в установленном порядке.
71. Ответственность за доверенность предоставляемой информации о деятельности министерства, соблюдение сроков и порядка ее предоставления несут руководители структурных подразделений министерства, гражданские служащие министерства, уполномоченные на предоставление такой информации.
14. Порядок взаимодействия министерства с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Краснодарского края, администрацией Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
72. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, администрацией Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского края.
73. При взаимодействии с органами местного самоуправления Краснодарского края министерство проводит координационные и иные совещания с руководителями и представителями органов местного самоуправления Краснодарского края, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов деятельности в сфере деятельности министерства, организует исполнение решений коллегиальных органов, изучает кадровый состав органов регулирования потребительской сферы муниципальных образований и организаций курируемых отраслей.
74. Министерство осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в установленном порядке.
15. Порядок работы с обращениями граждан
75. Министерство рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан, объединений граждан, юридических лиц (далее - обращения граждан) в пределах своей компетенции.
76. Работа с обращениями граждан в министерстве осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и краевым законодательством и Порядком работы с обращениями граждан в министерстве.
77. Управление организационной работы и делопроизводства выполняет работу, связанную с централизованным учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих в министерство, анализирует характер вопросов, поднимаемых гражданами, информирует об их содержании руководящих должностных лиц министерства, организует личные приемы граждан руководством министерства, начальниками управлений, проверяет состояние работы по рассмотрению обращений граждан, оказывает необходимую методическую и практическую помощь в организации рассмотрения предложений, заявлений, жалоб.
16. Рассмотрение письменных обращений граждан
78. Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в министерстве.
17. Организация личного приема граждан
79. Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в министерстве.
18. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
80. Министр может выступать представителем министерства в суде без доверенности и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе, он имеет право на подписание искового заявления и предъявление его в суд, на подписание отзыва на исковое заявление, частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражного суда и постановлений судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, обжалование действий судебного пристава-исполнителя, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
81. Полномочия иных представителей министерства определяются в доверенности, подписываемой министром.".
Начальник отдела |
Е.В. Давиденко |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 8 июня 2017 г. N 129 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.