Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 1 августа 2017 г. N 3241
"О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.06.2012 N 5384 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - административный регламент-1) изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в лице руководителей, исполняющих обязанности опекуна или попечителя, а также их уполномоченные представители, действующие по доверенности (далее - заявители).".
1.2. Пункт 13.3 раздела II административного регламента-1 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 16 раздела II административного регламента-1 изложить в следующей редакции:
"16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
обращение заявителя об оказании государственной услуги, оказание которой не осуществляется в Управлении;
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги;
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии печати);
выявление несоблюдения квалифицированной подписи установленным условиям признания её действительности.
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник Управления, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по требованию заявителя подписывается должностным лицом Управления и выдаётся заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением государственной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приёме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.".
1.4. Раздел II административного регламента-1 дополнить пунктом 25.2 следующего содержания:
"25.2. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в Управление;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявителем обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Краснодар с перечнем оказываемых государственных (муниципальных) услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:
подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для её предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает приём запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.".
1.5. Абзацы четырнадцатый - шестнадцатый пункта 27 раздела III административного регламента-1 изложить в следующей редакции:
"При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, указывает заявителю на выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Работником Управления регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника (по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административного регламенту). При наличии оснований для отказа в приёме документов, работником Управления подготавливается расписка об отказе в приёме документов (по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административного регламенту).
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо Управления принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.".
1.6. Административный регламент-1 дополнить приложениями N 10 и N 11 и изложить их в редакции согласно приложениям N 1 и N 2.
2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.06.2012 N 5484 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешений на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счёта, принадлежащего несовершеннолетнему, в банковском учреждении (организации)" следующие изменения:
2.1. Пункт 2 раздела I административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешений на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счёта, принадлежащего несовершеннолетнему, в банковском учреждении (организации)" (далее - административный регламент-2) изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются законные представители (родители, опекуны, попечители, приёмные родители) несовершеннолетних, а также сами несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, желающие снять, закрыть, перевести денежные средства со счёта, принадлежащего им в банковском учреждении (организации), а также их уполномоченные представители, действующие по доверенности (далее - заявители).".
2.2. Пункт 14.1 раздела II административного регламента-2 признать утратившим силу.
2.3. Абзац первый пункта 16 раздела II административного регламента-2 изложить в следующей редакции:
"16. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Управлением, обратившись в МФЦ или в Управление с соответствующим заявлением на имя начальника Управления. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объёме".
2.4. Пункт 18 раздела II административного регламента-2 изложить в следующей редакции:
"18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии печати);
выявление несоблюдения квалифицированной подписи установленным условиям признания её действительности.
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник Управления либо МФЦ, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по требованию заявителя подписывается работником МФЦ, должностным лицом Управления и выдаётся заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением государственной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приёме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.".
2.5. Раздел II административного регламента-2 дополнить пунктом 27.2 следующего содержания:
"27.2. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в Управление;
через МФЦ в Управление;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявителем обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Краснодар с перечнем оказываемых государственных (муниципальных) услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:
подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для её предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает приём запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию".
2.6. Абзацы двадцать седьмой - двадцать девятый пункта 29 раздела III административного регламента-2 изложить в следующей редакции:
"Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо Управления принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления".
2.7. Пункт 29 раздела III административного регламента-2 дополнить подпунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. Порядок приёма документов в Управлении:
при приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник Управления:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме.
Заявитель, представивший документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируется работником Управления:
о сроке предоставления государственной услуги;
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги.
Работником Управления регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника (по форме согласно приложению N 27 к настоящему Административного регламенту). При наличии оснований для отказа в приёме документов, работником Управления подготавливается расписка об отказе в приёме документов (по форме согласно приложению N 28 к настоящему Административного регламенту).".
2.8. Пункт 31 раздела III административного регламента-2 изложить в следующей редакции:
"31. Выдача документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа начальника Управления или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги через МФЦ для получения результата предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность (документом, подтверждающим полномочия представителя).
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя и наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение результата государственной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
В случае получения государственной услуги через Управление заявитель (представитель заявителя) прибывает в Управление лично с документом, удостоверяющим личность (документом, подтверждающим полномочия представителя).
При выдаче документов работник Управления:
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя;
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель подтверждает получение результата государственной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в Управлении.
Результатом административной процедуры является получение заявителем приказа начальника Управления либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги".
2.9. Административный регламент-2 дополнить приложениями N 27 и N 28 и изложить их в редакции согласно приложениям N 3 и N 4.
3. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.06.2012 N 5501 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Постановка граждан на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и оказание им содействия в подборе ребёнка (детей)" следующие изменения:
3.1. Пункт 13.1 раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Постановка граждан на учёт в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и оказание им содействия в подборе ребёнка (детей)" (далее - административный регламент-3) признать утратившим силу.
3.2. Пункт 16 раздела II административного регламента-3 изложить в следующей редакции:
"16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
обращение заявителя об оказании государственной услуги, оказание которой не осуществляется в Управлении;
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги;
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (содержащих исправления, серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии печати);
представление заявителем документов с истёкшим сроком действия;
выявление несоблюдения квалифицированной подписи установленным условиям признания её действительности.
О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник Управления, ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Уведомление об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по требованию заявителя подписывается должностным лицом Управления и выдаётся заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня обращения заявителя за получением государственной услуги.
Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
Не допускается отказ в приёме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
Отказ в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа".
3.3. Раздел II административного регламента-3 дополнить пунктом 24.2 следующего содержания:
"24.2. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в Управление;
посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявителем обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Портале.
Для получения доступа к возможностям Портала выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город Краснодар с перечнем оказываемых государственных (муниципальных) услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:
подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;
заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для её предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает приём запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.".
3.4. Абзац пятый подпункта 25.2 пункта 25 раздела III административного регламента-3 изложить в следующей редакции:
"При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, работник Управления, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Работником Управления регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административного регламенту). При наличии оснований для отказа в приёме документов, работником Управления подготавливается расписка об отказе в приёме документов (по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административного регламенту).".
3.5. Подпункт 25.3.1 пункта 25 раздела III административного регламента-3 изложить в следующей редакции:
"25.3.1. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью. В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо Управления принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления".
3.6. Административный регламент-3 дополнить приложениями N 6 и N 7 и изложить их в редакции согласно приложениям N 5 и N 6.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 августа 2017 г. N 3241 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 2 августа 2017 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 18 августа 2017 г. N 11
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы устанавливающих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16 октября 2020 г. N 4460
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 октября 2020 г. N 4329
Изменения вступают в силу с 6 октября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 сентября 2020 г. N 3589
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.