Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 19 декабря 2014 г. N 2127 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 15 февраля 2012 года N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков под объектами недвижимости"

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения (прилагается).".

1.3. В пункте 4 слово "Грузина" заменить словом "Тищенко".

1.4. В пункте 5 слова "первого заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район С.В. Яровую" заменить словами "заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район Г.П. Грузину".

1.5. В приложении:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"

2) в разделе 1:

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальной услуги управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).";

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемых земельных участках (далее - Заявители).

Иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам земельные участки для строительства предоставляются с учетом пункта 2 статьи 5, пункта 3 статьи 15, пункта 1 статьи 22 и пунктов 4 и 5 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации.";

в пункте 1.3:

абзац первый после слова "осуществляются" дополнить словами "администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) либо";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Местонахождение Администрации: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admin-tih.ru, адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Телефоны: (86196) 7-26-40, факс (86196) 7-34-30. Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61.";

абзац пятый дополнить предложением следующего содержания: "График приема граждан и юридических лиц: понедельник - четверг с 9-00 до 13-00.";

3) в разделе 2:

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

 

"2.1. Наименование Муниципальной услуги

Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"

 

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

 

"2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги

постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка с предложением о заключении соответствующего договора;

уведомление об отказе в предоставлении земельного участка"

 

пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

 

"2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги

1 месяц со дня приема и регистрации заявления о предоставлении земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов - в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

2 месяца со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - в случае предоставления земельного участка в собственность за плату или в аренду"

 

пункт 2.5. изложить в следующей редакции:

 

"2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги (указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги)

Земельный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае";

Приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 года N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";

Положение о порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 61, протокол N 3"

 

пункт 2.6. изложить в следующей редакции:

 

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

1. Документы и информация, которые Заявитель должен представить самостоятельно:

заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и его представителя, в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению Заявителя (при предъявлении оригинала);

документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями;

копия оформленной в установленном порядке доверенности, заверенная нотариально, (в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению Заявителя - физического лица);

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здания, строения, сооружения, если право на них в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке);

копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством;

сообщение Заявителя (Заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у Заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявления;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявления;

выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке;

выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;

кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке"

 

пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

 

"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги

15 минут"

 

пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

 

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальных услуг в электронной форме

Нет"

 

4) раздел 3 изложить в следующей редакции:

 

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (согласно блок-схеме (приложение N 2):

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении земельного участка;

подготовка и заключение договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для предоставления Муниципальной услуги является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Администрации в течение 1 рабочего дня в системе электронного документооборота.

Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Управление.

Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в Управлении, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.

Срок административной процедуры - 3 дня.

Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении земельного участка.

Основанием для начала процедуры является получение начальником Управления заявления и прилагаемых к нему документов.

Начальник Управления назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги (далее - Специалист), и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы.

Специалист в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, документов.

На основании документов, представленных Заявителем и полученных в порядке межведомственного взаимодействия, Специалист подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в собственность за плату (бесплатно), постоянное (бессрочное) пользование, аренду (далее - постановление Администрации), обеспечивает его согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации или, при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.

Постановление Администрации регистрируется сотрудником общего отдела Администрации в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации, и передается Специалисту.

Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в семидневный срок со дня его подписания начальником Управления направляется Заявителю почтой либо выдается на руки, или передается с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.

В случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или постоянное (бессрочное) пользование, 3 экземпляра постановления о предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, Специалист направляет Заявителю почтой либо выдает на руки, или направляется с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.

В случае предоставления земельного участка в собственность за плату, или в аренду, Специалист осуществляет подготовку проекта соответствующего договора в порядке, установленном пунктом 3.4 Административного регламента.

Срок исполнения административной процедуры - 27 дней.

Результат административной процедуры: постановление Администрации или уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.

3.4. Подготовка и заключение договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является вступление в силу постановления Администрации.

Специалист подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка и направляет его Заявителю с предложением о заключении соответствующего договора почтой либо выдает на руки, или направляет с сопроводительным письмом в МФЦ.

Срок административной процедуры - 1 месяц.

Результат административной процедуры: договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка с предложением о заключении соответствующего договора.

3.5. Исправление опечаток и ошибок в результате предоставления Муниципальной услуги.

В случае выявления Заявителем в постановлении Администрации или договоре опечаток и ошибок, Заявитель вправе представить в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.

Сотрудник Управления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.

В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в постановлении Администрации, сотрудник Управления обеспечивает подготовку и согласование в порядке делопроизводства проекта постановления Администрации о внесении изменений в постановление Администрации, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в договоре, сотрудник Управления в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, осуществляет подготовку дополнительного соглашения к договору.";

5) раздел 4 изложить в следующей редакции:

 

"4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Управления Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления постоянно в соответствии с Положением об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденным решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3, должностной инструкцией начальника Управления путем проведения проверок.

4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Управления не чаще чем один раз в три года.

Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов Заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения Административного регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.";

6) раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника Управления и (или) муниципальных служащих Управления при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в форме электронного документа.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления Муниципальной услуги у Заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;

7) отказ Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в Администрацию. Почтовый адрес для направления жалобы: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.

5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим Управления, и (или) действие (бездействие) муниципального служащего Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район либо по его поручению начальником Управления.

Жалоба на решение, принятое начальником Управления, и (или) действие (бездействие) начальника Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта, Единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления, предоставляющего Муниципального услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район и (или) начальник Управления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район или начальника Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Тихорецкую межрайонную прокуратуру.";

7) приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению;

8) приложения N 3 - 5 исключить.

2. Управлению муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (Тищенко) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Тихорецкие вести" и его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального
образования Тихорецкий район

А.А. Перепелин

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 19 декабря 2014 г. N 2127 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 15 февраля 2012 года N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков под объектами недвижимости"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст постановления официально опубликован не был