Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.II. Последовательность выполнения административных процедур
46. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган, через МФЦ в уполномоченный орган, посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с заявлением и документами, указанными в подразделе II.VI раздела II Регламента.
46.1. Порядок приёма документов в уполномоченном органе или в МФЦ:
при приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник уполномоченного органа или МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником уполномоченного органа или МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", работник МФЦ осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице.
46.2. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал заявление и сканированные копии документов, указанные в подразделе II.VI раздела II Регламента, направляются в уполномоченный орган.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов, указанных в подразделе II.VI раздела II Регламента, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо уполномоченного органа проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
46.3. Результатом административной процедуры является приём заявления и пакета документов от заявителя.
46.4. Срок административной процедуры - 1 календарный день.
47. Передача курьером пакета документов из МФЦ в уполномоченный орган (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ).
47.1. Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и пакета документов от заявителя.
Передача документов осуществляется не позднее следующего дня после принятия документов на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
47.2. График приёма-передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган и из уполномоченного органа в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
47.3. При передаче пакета документов работник уполномоченного органа, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника уполномоченного органа, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
47.4. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов из МФЦ в уполномоченный орган (в случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ).
47.5. Срок административной процедуры - 1 календарный день.
48. Рассмотрение заявления и документов уполномоченным органом.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в уполномоченный орган.
48.1. Должностное лицо уполномоченного органа в течение 3 календарных дней после поступления документов в уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Портал, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МФЦ, либо при личном обращении в уполномоченный орган.
48.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
48.3. Срок административной процедуры - 3 календарных дня.
49. Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
49.1. Работник уполномоченного органа после рассмотрения документов в течение 1 календарного дня подготавливает соответствующий проект справки об очередности или справки об отсутствии основания для предоставления информации об очередности.
Заместитель руководителя уполномоченного органа в течение 1 календарного дня подписывает соответствующий проект справки об очередности или справки об отсутствии основания для предоставления информации об очередности.
Приёмная уполномоченного органа в течение 1 календарного дня регистрирует соответствующий проект справки об очередности или справки об отсутствии основания для предоставления информации об очередности.
49.2. Результатом административной процедуры является зарегистрированная справка об очередности или справка об отсутствии основания для предоставления информации об очередности.
49.3. Срок административной процедуры - 3 календарных дня.
50. Передача уполномоченным органом результата предоставления (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированной справки об очередности или справки об отсутствии основания для предоставления информации об очередности.
50.1. Передача документов из уполномоченного органа в МФЦ осуществляется не позднее следующего дня после регистрации справки об очередности или справки об отсутствии основания для предоставления информации об очередности на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у курьера, второй - подлежит возврату работнику уполномоченного органа. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
50.2. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, экземпляр документа о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в отсканированном виде направляется заявителю по электронной почте или в личный кабинет заявителя на Портал.
50.3. Результатом административной процедуры является переданные уполномоченным органом результат предоставления (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в МФЦ.
50.4. Срок административной процедуры - 1 календарный день.
51. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги.
51.1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через уполномоченный орган для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник уполномоченного органа:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
51.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
51.3. При подаче заявления в электронном виде копия результата предоставления муниципальной услуги направляется через Портал.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность.
При подаче заявления представителем заявителя для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги представитель заявителя прибывает в уполномоченный орган лично с документом, удостоверяющим личность.
Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
51.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
51.5. Срок административной процедуры - 1 календарный день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.