Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
приказом министерства
труда и социального развития
Краснодарского края
от 11.08.2017 N 1166
Изменения,
вносимые в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 5 мая 2015 года N 453 "Об утверждении административного регламента предоставления Государственной услуги по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц"
1. В приложении:
1) в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.3.1:
в абзаце первом слова "муниципальных образованиях Краснодарского края" заменить словами "в муниципальных образованиях";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).";
в абзаце четвертом пункта 1.3.2 слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц";
пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информация о министерстве, управлениях социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, размещена в приложении N 1 к Регламенту.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 2.3 после слов "предоставлении государственной услуги" дополнить словами "по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц, является";
в пункте 2.4.1 слова "и всех необходимых документов" заменить словами "и документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регламента";
абзац первый пункта 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. При запросе дополнительных сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, заявитель уведомляется о запросе не позднее чем через 5 рабочих дней после дня его обращения; окончательное решение принимается в течение 5 рабочих дней после поступления ответа на запрос";
после абзаца "Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; "Российская газета", 2012, N 200; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2014);" дополнить абзацами следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789; 2017, N 5, ст. 809; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2013, 2014, 2015, 2017);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 года N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления";";
абзац тринадцатый исключить;
в абзаце пятнадцатом слово "перечня" заменить словом "перечней";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для назначения денежной суммы, возмещаемой гражданам, осуществившим погребение умерших реабилитированных лиц, в управление социальной защиты населения по месту, где находилось место жительства умершего, заявителем представляются следующие документы:";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление (приложение N 2 к Регламенту)";
абзацы четвертый, шестой исключить;
абзац седьмой дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги необходимы:
справка управления социальной защиты населения по месту жительства умершего или заявителя о том, что возмещение затрат на погребение умершего реабилитированного лица не осуществлялось, в случае, если заявитель и умерший проживали по месту жительства в разных муниципальных образованиях Краснодарского края или если заявитель имеет место жительства в другом субъекте Российской Федерации (далее - справка о невыплате возмещения затрат на погребение умершего реабилитированного лица);
документ о реабилитации умершего лица;
документ, подтверждающий место жительства умершего;
документ о государственной регистрации актов гражданского состояния о смерти реабилитированного лица (далее - документ о смерти).";
пункт 2.7.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Документ о реабилитации умершего лица и документ, подтверждающий место жительства умершего запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.
Документ о государственной регистрации актов гражданского состояния о смерти, запрашивается управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в органах записи актов гражданского состояния Российской Федерации.";
в пункте 2.7.3 слова "справку, указанную в подпункте 2.7.1 настоящего пункта Регламента" заменить словами "документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела Регламента";
абзац второй пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"несоответствие статуса заявителя ни одной из указанных в подразделе 1.2 Регламента категорий;";
во втором абзаце пункта 2.10.2 подраздела 2.10 Регламента слова "получателем государственной услуги" заменить словом "заявителем";
подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Срок ожидания в очереди по вопросам предоставления государственной услуги на личном приеме в управлении социальной защиты населения или МФЦ не должен превышать 15 минут.";
подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Прием и регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем непосредственно в управление социальной защиты населения осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения, в день подачи указанного заявления и Документов.
2.15.2. Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов или посредством МФЦ, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день поступления указанного заявления и документов в управление социальной защиты населения.
Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов или посредством МФЦ, поступивших в управление социальной защиты населения в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в Первый, следующий за ним, рабочий день.";
пункт 2.16.8 изложить в следующей редакции:
"2.16.8. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги Осуществляется согласно графику (режиму) работы управлений социальной защиты населения либо МФЦ.";
в абзаце третьем пункта 2.16.9 слово "Специалисты" заменить словами "Должностные лица управления социальной защиты населения";
в пункте 2.17.1 подраздела 2.17:
в абзаце девятом слова "и в МФЦ" исключить;
в абзаце тринадцатом слова "со специалистами управления социальной защиты населения" заменить словами "с должностными лицами управления социальной защиты населения";
в абзаце четырнадцатом слова "со специалистами управления социальной защиты населения и МФЦ" заменить словами "с должностными лицами управления социальной защиты населения и работниками МФЦ";
в абзаце пятнадцатом пункта 2.17.1 подраздела 2.17 после слов "хода предоставления государственной услуги" дополнить словами "(приложение N 4 к Регламенту)";
подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления услуги в электронной форме
2.18.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги и документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:
через управления социальной защиты населения;
посредством МФЦ;
посредством использования электронных носителей, информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.18.2. При предоставлении услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:
возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также возможность получения форм заявлений для заполнения при обращении за получением государственной услуги;
формирование запроса на предоставление услуги;
прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность получения сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги в виде уведомлений в личном кабинете заявителя на Портале;
осуществление оценки качества предоставления услуги.
2.18.3. Подача заявителем запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется на Портале после прохождения процедуры авторизации через единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА.
2.18.4. Формирование запроса на Портале осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса и приложением требуемых документов без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
2.18.5. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Правила определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии в Ними Нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.18.6. При обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости.
Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки, выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, а также документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, если они представлены заявителем по его инициативе самостоятельно;
б) запрос документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) организация выплаты социального пособия.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к Регламенту).
3.1.2. При поступлении запроса на предоставление услуги и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью должностное лицо управления социальной защиты населения проверяет Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, а также направлением заявителю уведомления об этом, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условии признания ее действительности, должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью управления социальной защиты населения и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной Информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться Повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Должностное лицо управления социальной защиты населения в 1-дневный срок сообщает заявителю о поступлении в управление социальной защиты Населения запроса и приложенных документов на предоставление услуги в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в подразделе 2.6 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения принимает решение об отказе в Предоставлении государственной услуги в срок, указанный в подразделе 2.4 Регламента, направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 Регламента не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе.
Если должностное лицо управления социальной защиты населения в ходе Проверки полноты представленных документов и действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявит несоответствие статуса заявителя ни одной из указанных в подразделе 1.2 Регламента категорий и (или) несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, заявление и документы в срок, установленный пунктом 2.4.1 подраздела 2.4 Регламента, возвращаются заявителю по электронной почте на личный кабинет заявителя с мотивированным отказом в приеме документов согласно пункту 2.9.1 подраздела 2.9 Регламента.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлений государственной услуги.
В случае непредставления заявителем Документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента.
Межведомственный запрос направляется управлением социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае отсутствия технической возможности межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
3.1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения путем перечисления средств в течение 10 рабочих дней со дня вынесения управлением социальной защиты населения решения о назначении денежной суммы возмещения затрат на погребение умершего реабилитированного лица.";
подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в подразделе 2.6 Регламента, а также документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, представленные заявителем по его инициативе самостоятельно, могут быть поданы заявителем через МФЦ.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены заявителем с предъявлением подлинника.
МФЦ передает в управление социальной защиты населения документы, полученные от заявителя, в течение 1 рабочего дня с момента принятия документов, для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов передает их в управление социальной защиты населения.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлений государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно, Или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Должностное лицо управления социальной защиты населения:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, в день их поступления в управление социальной защиты населения;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
выявляет наличие в заявлений и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного подразделом 2.6 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно. При направлении документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента по почте, должностное лицо управления социальной защиты населения уведомляет заявителя о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 Дней с даты их получения (регистрации) по почте.
В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения возвращает их заявителю по его требованию.
В случае если по почте заявителем направлены не все документы, указанные в подразделе 2.6 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в срок, указанный в подразделе 2.4 Регламента, направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 Регламента не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения решения об отказе.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренный настоящим подпунктом Регламента, составляет 1 рабочий день.";
дополнить пунктом 3.3.1.(1) следующего содержания:
"3.3.1.(1). Запрос документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо управления социальной защиты населения запрашивает в течение 1 рабочих дней со дня подачи заявления документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 дня, который учитывается в срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги должностным лицом управления социальной защиты населения, предусмотренный абзацем "ж" пункта 3.3.3 настоящего подраздела Регламента.";
абзац второй пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"После выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.3.1, 3.3.1.(1) настоящего подраздела Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения осуществляет проверку документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для Предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня.";
слова "денежной выплаты По возмещению затрат" заменить словами "денежной суммы по возмещению затрат";
в абзаце втором слова "в пункте 3.3.1" заменить словами "в пунктах 3.3.1, 3.3.1.(1) и 3.3.2";
слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления социальной защиты населения";
слова "(об отказе в назначении)" заменить словами "(решение об отказе в назначении)";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"д) подписывает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе в Назначении) Денежной суммы по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц, Приобщает его в личное дело, и передает на проверку должностному лицу управления социальной защиты населения, осуществляющему контроль за назначением государственной услуги;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"e) формирует уведомление об отказе в назначении денежной суммы по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц;";
в абзаце десятом слова "со всеми необходимыми документами" исключить;
слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления социальной защиты населения";
слова "решение о назначении (отказе в назначении) государственной услуги" заменить словами "решение в назначении (отказе в назначении) денежной суммы по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц";
абзац двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый исключить;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо управления социальной защиты населения, осуществляющее контроль за назначением государственной услуги, и начальник (или заместитель начальника) отдела, осуществляющего назначение государственной услуги, проверяют правильность назначения (отказа в назначении) Денежной выплаты по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц, ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки, подписывают распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) денежной выплаты по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц в течение 1 рабочего дня и возвращают личное дело должностному лицу управления социальной защиты населения.";
абзац Второй Пункта 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"Возмещение затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц, проживавших на территории Краснодарского края, осуществляется управлением социальной защиты населения за счет средств краевого бюджета путем перечисления денежных средств на личный счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо через организацию федеральной почтовой связи, указанную заявителем в заявлении.";
подраздел 3.4 после слов "подразделом 2.6 Регламента," дополнить словами "и документами, указанными в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 Регламента, представленными заявителем по его инициативе самостоятельно,";
4) в разделе 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги":
в пункте 4.1.1:
в абзаце втором слово "специалистов" заменить словами "должностных лиц управлений социальной защиты населения";
в абзаце третьем слово "специалисты" в соответствующих падежах заменить словами "должностные лица" в соответствующих падежах;
в абзаце первом пункта 4.1.2 слово "специалистами" заменить словами "должностными лицами";
абзац второй пункта 4.2.1 после слов "отделом организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций" дополнить словами "управления организации социальных выплат";
абзац второй пункта 4.2.2 после слов "отдела организации назначения и выплаты государственных гарантий и компенсаций" дополнить словами "управления организации социальных выплат";
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края":
абзац второй подпункта 5.4.4 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"наименование управления социальной защиты населения или министерства, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица управления социальной защиты населения или министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;";
в пункте 5.7.2 подраздела 5.7 слова "в случаях, указанных в пункте 2.18" заменить словами "в соответствии с пунктом 2.18".
2. Приложения N 1, 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по возмещению затрат,
связанных с погребением умерших
реабилитированных лиц
Информация
об органах социальной защиты населения
N |
Наименование органа социальной защиты Населения |
Почтовый адрес |
Телефон/факс/адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Министерство труда и социального развития Краснодарского края |
350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58 |
тел./факс 8 (861) 259-00-97, 259-03-36 тел. 8 (861) 259-64-60, 259-03-27 msrsp@krasnodar.ru |
2. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Абинском районе |
353320, г. Абинск, пр. Комсомольский, 81 |
тел./факс 8 (86150) 5-11-46 тел. 8 (86150) 5-15-70, 4-25-25, 4-48-70,4-12-33 uszn_abinsk@msrsp.krasnodar.ru |
3. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе-курорте Анапа |
353440, г.-к. Анапа, ул. Крымская, 177 |
тел./факс 8 (86133) 4-26-10 тел. 8 (86133) 3-90-56,4-61-71 uszn_anapa@msrsp.krasnodar.ru |
4. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе Армавире |
352905, г. Армавир, ул. Тургенева, 106 |
тел./факс 8 (86137) 2-33-90 тел. 8 (86137) 2-33-91,2-34-73 uszn_armavir@msrsp.krasnodar.ru |
5. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Апшеронском районе |
352690, г. Апшеронск, ул. Ворошилова, 35 |
тел./факс 8 (86152) 2-55-24 тел. 8 (86152) 2-89-51,2-86-90 uszn_apsher@msrsp.krasnodar.ru |
6. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Белоглинском районе |
353040, с. Белая Глина, ул. Красная, 71 |
тел./факс 8 (86154) 7-33-80 тел. 8 (86154) 7-19-74, 7-27-68, 7-19-79 uszn_belgl@msrsp.krasnodar.ru |
7. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Белореченском районе |
352630, г. Белореченск, ул. Красная, 27 |
тел./факс 8 (86155) 2-20-48, тел. 8 (86155) 3-13-90, 2-44-42, 2-61-99 uszn_belor@msrsp.krasnodar.ru |
8. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Брюховецком районе |
352750, ст-ца Брюховецкая, ул. Красная, 199 |
тел./факс 8 (86156) 3-10-89 тел. 8 (86156) 3-44-08, 3-44-09, 3-32-49 uszn_bruhov@msrsp.krasnodar.ru |
9. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Выселковском районе |
353100, ст-ца Выселки, ул. Ленина, 56 |
тел./факс 8 (86157) 7-42-83 тел. 8 (86157) 7-36-56, 7-30-70, 7-33-60 uszn_viselki@msrsp.krasnodar.ru |
10. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе-курорте Геленджике |
353460, г. Геленджик, ул. Курзальная, 12 |
тел./факс 8 (86141) 5-49-78 тел. 8 (86141) 5-49-61, 5-18-16, 5-49-69 uszn_gelen@msrsp.krasnodar.ru |
11. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе Горячий Ключ |
353290, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 156 |
тел./факс 8 (86159) 3-55-89 тел. 8 (86159) 3-63-98, 3-62-24, 3-52-65 uszn_gorkl@msrsp.krasnodar.ru |
12. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Гулькевичском районе |
352192, г. Гулькевичи, ул. Энергетиков, 33 |
тел./факс 8 (86160) 5-52-40 тел. 8 (86160) 5-47-43, 5-34-69 uszn_gulk@msrsp.krasnodar.ru |
13. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Динском районе |
353204, ст-ца Динская, ул. Красная, 55 |
тел./факс 8 (86162) 6-58-38, 6-31-04 тел. 8 (86162) 6-16-40 uszn_dinsk@msrsp.krasnodar.ru |
14. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Ейском районе |
353680, г. Ейск, ул. К. Либкнехта, 77 |
тел./факс 8 (86132) 2-05-41 тел. 8(86132) 2-27-13, 2-30-27 uszn_eiskr@msrsp.krasnodar.ru |
15. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Кавказском районе |
352380, г. Кропоткин, ул. Красная, 193 |
тел./факс 8 (86138) 7-30-62 тел. 8 (86138) 7-10-14, 7-71-98, 7-71-19, 7-73-21 uszn_kavkaz@msrsp.krasnodar.ru |
16. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Калининском районе |
353780, ст-ца Калининская, ул. Фадеева, 147 |
тел./факс 8 (86163) 2-28-06 тел. 8 (86163) 2-27-83, 2-43-56, 2-19-51 uszn_kalinin@msrsp.krasnodar.ru |
17. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Каневском районе |
353730, ст-ца Каневская, ул. Вокзальная, 30 |
тел./факс 8 (86164) 4-04-08 тел. 8 (86164) 7-26-48, 7-38-70 uszn_kanev@msrsp.krasnodar.ru |
18. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Кореновском районе |
353180, г. Кореновск, ул. Фрунзе, 99-а |
тел./факс 8 (86142) 4-01-91 тел. 8 (86142) 4-20-11, 4-00-02, 4-20-14 uszn_koren@msrsp.krasnodar.ru |
19. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Красноармейском районе |
353800, ст-ца Полтавская, ул. Ленина, 154 |
тел./факс 8 (86165) 3-27-68 тел. 8 (86165) 3-21-46, 3-17-65, 4-18-68 uszn_krasarm@msrsp.krasnodar.ru |
20. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Центральном внутригородском округе города Краснодара |
350033, г. Краснодар, ул. Железнодорожная, 4 |
тел./факс 8 (861) 275-18-47 тел. 8 (861) 262-24-45, 259-22-67 uszn_krcent@msrsp.krasnodar.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Западном внутригородском округе города Краснодара |
350020, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 4 |
тел./факс 8 (861) 224-97-60 тел. 8 (861) 224-57-98,215-32-76, 224-57-70 uszn_krzap@msrsp.krasnodar.ru |
22. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Карасунском внутригородском округе города Краснодара |
350911 г. Краснодар, пос. Пашковский, ул. Садовая, 13/2 |
тел./факс 8 (861) 237-26-03 тел. 8 (861) 266-73-68,266-42-82 uszn_krkaras@msrsp.krasnodar.ru |
23. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Прикубанском внутригородском округе города Краснодара |
350049, г. Краснодар, ул. Фестивальная, 16 |
тел./факс 8 (861) 226-47-63 тел. 8 (861) 220-22-95, 220-28-00, 220-24-00 uszn_krprikub@msrsp.krasnodar.ru |
24. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Крыловском районе |
352080, ст-ца Крыловская, ул. Орджоникидзе, 112 |
тел./факс 8 (86161) 3-21-73 тел. 8 (86161)3-21-64,31-9-05 uszn_kril@msrsp.krasnodar.ru |
25. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Крымском районе |
353380, г. Крымск, ул. Слободская, 104 |
тел./факс 8 (86131) 2-05-07,2-35-77 тел. 8 (86131) 2-11-87, 4-28-12, 2-12-02 uszn_krimsk@msrsp.krasnodar.ru |
26. |
Управление социальной защиты населения министерства труда й социального развития Краснодарского края в Курганинском районе |
352430, г. Курганинск, ул. Ленина, 26 |
тел./факс 8 (86147) 2-51-00, 2-37-66 тел. 8 (86147) 2-73-94,2-40-12, 2-57-49 uszn_kurgan@msrsp.krasnodar.ru |
27. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Кущевском районе |
352030, ст-ца Кущевская, ул. Ленина, 20 |
тел./факс 8 (86168) 5-45-23, 5-46-01 тел. 8 (86168) 5-02-28, 5-68-74, 5-57-53 uszn_kush@msrsp.krasnodar.ru |
28. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Лабинском районе |
352500, г. Лабинск, ул. Константинова, 15 |
тел./факс 8 (86169) 3-33-23 тел. 8 (86169) 3-45-26, 3-27-62, 3-33-97 uszn_lab@msrsp.krasnodar.ru |
29. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Ленинградском районе |
353740, ст-ца Ленинградская, ул. 302 дивизии, 18 |
тел./факс 8 (86145) 7-34-84 тел. 8 (86145) 7-25-38, 3-71-01, 3-96-36 uszn_lenin@msrsp.krasnodar.ru |
30. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Мостовском районе |
352570, шт. Мостовский, ул. Комарова, 35 |
тел./факс 8 (86192) 5-13-01 тел. 8 (86192) 5-25-57, 5-11-60, 5-11-15 uszn_most@msrsp.krasnodar.ru |
31. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Новокубанском районе |
352240, г. Новокубанск, ул. Первомайская, 124 |
тел./факс 8 (86195) 3-15-20 тел. 8 (86195) 3-10-89,3-01-88, 3-27-93, 3-09-89, 3-01-55 uszn_novokub@msrsp.krasnodar.ru |
32. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Новопокровском районе |
353020, ст-ца Новопокровская, пер. Комсомольский, 26 |
тел./факс 8 (86149) 7-14-50 тел. 8 (86149) 7-35-18, 7-21-49, 7-32-82 uszn_no vopok@msrsp.krasnodar.ru |
33. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе Новороссийске |
353907, г. Новороссийск, ул. Московская, 8 |
тел./факс 8 (8617) 21-25-08 тел. 8 (8617) 21-25-42, 21-54-46, 21-16-12 uszn_novoros@msrsp.krasnodar.ru |
34. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Отрадненском районе |
352290, ст-ца Отрадная, ул. Первомайская, 10 |
тел./факс 8 (86144) 3-36-68 тел. 8 (86144) 3-31-36, 3-30-87, 3-31-29,3-36-47 uszn_otrad@msrsp.krasnodar.ru |
35. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Павловском районе |
352040, ст-ца Павловская, ул. Ленина, 24 |
тел./факс 8 (86191) 5-28-60 тел. 8 (86191) 5-33-74, 5-53-37, 5-52-68 uszn_pavlov@msrsp.krasnodar.ru |
36. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Приморско-Ахтарском районе |
353860, г. Приморско-Ахтарск, ул. Братская, 124 |
тел./факс 8 (86143) 3-12-06 тел. 8 (86143) 2-12-06,2-18-62, 3-28-07, 3-13-72 uszn_praht@msrsp.krasnodar.ru |
37. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Северском районе |
353240, ст-ца Северская, ул. Петровского, 4 |
тел./факс 8 (86166) 2-16-77 тел. 8 (86166) 2-13-66, 2-22-44, 2-23-45 uszn_sever@msrsp.krasnodar.ru |
38. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Славянском районе |
353560, г. Славянск-на-Кубани, ул. Ленина, 14 |
тел./факс 8 (86146) 4-13-94 тел. 8 (86146) 4-39-80, 4-29-60, 4-13-86 uszn_slavk@msrsp.krasnodar.ru |
39. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Адлерском внутригородском районе города-курорта Сочи |
354340, г.-к. Сочи, ул. Свердлова, 73 |
тел./факс 8 (8622) 40-71-29, тел. 8 (8622) 40-47-78, 40-25-04, 40-41-69,40-04-81 uszn_adler@msrsp.krasnodar.ru |
40. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Лазаревском внутригородском районе города-курорта Сочи |
354200, г.-к. Сочи, ул. Лазарева, 56 |
тел./факс 8 (8622) 70-03-90 тел. 8 (8622) 70-46-80, 70-11-40, 70-00-52 uszn_lazar@msrsp.krasnodar.ru |
41. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Хостинском внутригородском районе города-курорта Сочи |
354002, г.-к. Сочи, ул. Грибоедова, 17 |
тел./факс: 8 (8622) 62-73-34 тел. 8 (8622) 62-19-42, 62-26-65 uszn_hosta@msrsp.krasnodar.ru |
42. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Центральном внутригородском районе города-курорта Сочи |
354000, г.-к. Сочи, ул. Парковая, 34 |
тел./факс 8 (8622) 64-00-23 тел. 8 (8622) 64-00-78, 64-00-67, 64-31-13 uszn_sochicen@msrsp.krasnodar.ru |
43. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Староминском районе |
353600, ст-ца Староминская, ул. Красная, 1 |
тел./факс. 8 (86153) 4-31-86 тел. 8 (86153) 5-70-81,4-30-48 uszn_stmin@msrsp.krasnodar.ru |
44. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Тбилисском районе |
352360, ст-ца Тбилисская, ул. Красная, 33 |
тел./факс 8 (86158) 2-38-35 тел. 8 (86158) 2-44-09, 2-30-55, 2-30-65 uszn_tbil@msrsp.krasnodar.ru |
45. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Темрюкском районе |
353500, г. Темрюк, ул. Ленина, 63 |
тел./факс 8 (86148) 5-19-14 тел. 8 (86148) 5-47-35, 4-46-31, 5-33-38 uszn_temruk@msrsp.krasnodar.ru |
46. |
Управление социальной защиты населения министерства труда й социального развития Краснодарского края в Тимашевском районе |
352700, г. Тимашевск, ул. Пролетарская, 120 |
тел./факс 8 (86130) 4-12-04 тел. 8 (86130) 4-16-50, 4-75-99, 4-01-56 uszn_timash@msrsp.krasnodar.ru |
47. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Тихорецком районе |
352120, г. Тихорецк, ул. Украинская, 5 |
тел./факс 8 (86196) 7-11-80 тел. 8 (86196) 7-05-26,7-19-60, 7-24-35 uszn_tihr@msrsp.krasnodar.ru |
48. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Туапсинском районе |
352800, г. Туапсе, ул. К. Маркса, 27а |
тел./факс 8 (86167) 2-59-68 тел. 8 (86167) 2-58-87, 2-98-46 uszn_tuapser@msrsp.krasnodar.ra |
49. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Успенском районе |
352450, с. Успенское, ул. Калинина, 77 |
тел./факс 8 (86140) 5-60-76 тел. 8 (86140) 5-60-05 uszn_uspen@msrsp.krasnodar.ru |
50. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Усть-Лабинском районе |
352330, г. Усть-Лабинск, ул. Советская, 41 |
тел./факс 8 (86135) 5-03-55 тел. 8 (86135) 5-05-81 uszn_ulab@msrsp.krasnodar.ru |
51. |
Управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в Щербиновском районе |
353623, ст-ца Старощербиновская, ул. Радищева, 31 |
тел./факс: 8 (86151) 7-78-18 тел. 8 (86151) 4-26-89, 4-15-49, 4-12-62 uszn_sherb@msrsp.krasnodar.ru |
"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по возмещению затрат,
связанных с погребением умерших
реабилитированных лиц
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Обращение заявителя с заявлением и документами в управление социальной защиты населения за получением государственной услуги |
Прием, проверка и регистрация должностным лицом заявления и документов, поданных на личном приеме, с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа, через МФЦ |
Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Рассмотрение документов |
/---------------------------\ /----------------------------\
| Принятие решения о | |Принятие решения об отказе в|
| предоставлении | | предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги |
\---------------------------/ \----------------------------/
/---------------------------\ /----------------------------\
| Выплата | | Уведомление заявителя об |
\---------------------------/ | отказе в предоставлении |
| государственной услуги |
\----------------------------/
Начальник |
И.И. Целищева |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11 августа 2017 г. N 1166 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.