Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента
инвестиций и развития малого
и среднего предпринимательства
Краснодарского края
от 01.02.2017 N 10
Регламент
департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Регламент департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края устанавливает общие правила организации и деятельности исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - департамент).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края, Положением о департаменте.
2. Структура и штатное расписание
2.1. Структура департамента и направления его деятельности определяются постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений департамента определяются в положениях о структурных подразделениях департамента.
2.2. Штатное расписание департамента утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края в пределах утвержденных расходов на его содержание. В штатное расписание департамента включаются должности гражданской службы и должности, не являющиеся должностями гражданской службы.
2.3. Государственные гражданские служащие департамента (далее -гражданские служащие), замещающие в департаменте должности высшей группы должностей категории "руководители", назначаются на должности и освобождаются от должностей главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
Начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента, заместитель начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента, замещающие в департаменте должности категории "руководители", назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем департамента.
2.4. Гражданские служащие, замещающие в департаменте должности гражданской службы категории "помощники (советники)", а также категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем департамента.
3. Полномочия руководителей
3.1. Руководство департаментом осуществляет руководитель департамента, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
3.2. Руководитель департамента осуществляет общее руководство деятельностью департамента на основе единоначалия.
Руководитель департамента организует работу департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и поставленных перед ним задач, а также за реализацию федерального и краевого законодательства в установленной сфере деятельности, представляет департамент в отношениях с другими органами государственной власти края, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, общественными объединениями, подписывает от имени департамента соглашения и договоры и другие документы, осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом Краснодарского края и законами Краснодарского края, иными правовыми актами.
В период временного отсутствия руководителя департамента (служебная командировка, отпуск, нетрудоспособность и т.п.) его обязанности исполняет один из заместителей руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей между ними согласно приказу департамента.
3.3. Заместители руководителя департамента назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
Заместитель руководителя департамента в соответствии с распределением обязанностей:
исполняет полномочия руководителя департамента в установленной сфере;
взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, организациями и общественными объединениями;
координирует и контролирует работу курируемых структурных подразделений департамента, дает поручения их руководителям;
рассматривает поступившие в департамент обращения, документы и материалы;
рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю департамента, в части установленной компетенции;
согласовывает проекты приказов департамента и другие документы, а в установленных случаях подписывает заключения на них;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о департаменте, настоящим и должностным регламентами, поручениями руководителя департамента.
3.4. Руководитель структурного подразделения департамента назначается на должность и освобождается от должности с учетом положений пунктов 2.3, 2.4 настоящего Регламента.
Свои полномочия руководитель структурного подразделения департамента осуществляет в соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении департамента, должностным регламентом, поручениями руководителя департамента (его заместителя, курирующего соответствующее структурное подразделение департамента). В соответствии со своими полномочиями руководитель структурного подразделения департамента:
осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение департамента функций и полномочий;
взаимодействует с иными структурными подразделениями департамента, в установленном порядке - с другими организациями;
вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя департамента проекты приказов департамента по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения департамента, а также согласовывает в установленных случаях проекты приказов департамента, разрабатываемых другими структурными подразделениями департамента;
организует работу по своевременному и правильному рассмотрению обращений, заявлений и жалоб юридических и физических лиц, по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществляет контроль за их рассмотрением;
распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения департамента;
обеспечивает проведение мероприятий и подготовку документов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в структурном подразделении департамента, в пределах компетенции возглавляемого им структурного подразделения;
разрабатывает и представляет на утверждение руководителю департамента проекты должностных регламентов сотрудников, положения о возглавляемом структурном подразделении департамента, согласованные с отделом государственной службы, кадров и делопроизводства департамента. Контроль за своевременностью и качеством подготовки указанных документов и за внесением в них изменений осуществляет начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента;
вносит предложения руководителю департамента по изменению структуры и штатного расписания возглавляемого структурного подразделения департамента;
осуществляет иные полномочия, установленные федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.
На период временного отсутствия руководителя структурного подразделения департамента его обязанности исполняются заместителем либо иным должностным лицом, в соответствии с положением о структурном подразделении департамента и (или) приказом департамента.
4. Порядок осуществления функций в установленной сфере деятельности
4.1. Департамент является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
4.2. Компетенция и функции департамента определяются в соответствии с положением о департаменте, утвержденным постановлением главы администрации (губернатором) Краснодарского края от 18 ноября 2015 года N 1044 "О департаменте инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края".
4.3. Департамент обладает правами юридического лица.
5. Порядок планирования и организация работы
5.1. Основу планирования составляют планы работы департамента на очередной квартал (далее - план работы на квартал). На их основе составляются перечни основных мероприятий департамента на очередной месяц (далее - перечень мероприятий на месяц) и планы работы департамента на очередную неделю (далее - план работы на неделю). Данные перечни и планы работы, составленные на основе планов структурных подразделений департамента, подписываются руководителем департамента, а в его отсутствие - заместителями руководителя департамента и утверждаются заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим департамент.
Свод мероприятий в департаменте осуществляет ответственный за планирование сотрудник департамента.
5.2. Планы и перечни мероприятий разрабатываются с целью организационного обеспечения своевременного и полного выполнения наиболее важных программ социально-экономического развития, а также по важнейшим нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Законодательного Собрания Краснодарского края.
5.3. Материалы к плану работы на квартал и перечню мероприятий на месяц представляются ответственным за планирование сотрудником департамента в отдел планирования и обеспечения основных мероприятий администрации края управления делами администрации Краснодарского края не позднее дня (далее - отдел планирования и обеспечения основных мероприятий администрации края), определенного правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о плане работы на квартал.
5.4. Планы работ структурных подразделений департамента до предоставления ответственному за планирование в департаменте сотруднику к своду в план работы департамента подписываются руководителем структурного подразделения и утверждаются заместителем руководителя департамента, координирующим деятельность соответствующего структурного подразделения департамента. Контроль за выполнением изложенных в этих планах мероприятий осуществляют заместители руководителя департамента, курирующие соответствующие структурные подразделения департамента.
Всеми структурными подразделениями департамента материалы к плану работы департамента на квартал и перечень мероприятий на месяц представляются ответственному за планирование сотруднику департамента за три рабочих дня до дня, определенного планом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Материалы к плану работы на квартал представляются по следующей форме:
Утверждаю
заместитель руководителя департамента
инвестиций и развития малого и среднего
предпринимательства Краснодарского края
(подпись) ___________ (инициалы, фамилия)
дата
План работы (перечень основных мероприятий)
____________ на _________(квартал, месяц, период) 201_ года
(наименование
структурного
подразделения)
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Руководитель мероприятия |
Ответственный за подготовку |
|
|
|
|
|
Начальник структурного подразделения (подпись) (инициалы, фамилия)
В графе "Наименование мероприятия" указываются вид мероприятия (заседание, совещание, форум, конференция, семинар, смотр, спортивное состязание и другое), его формат (окружное, краевое, зональное, всероссийское и другое), категории участников, проблематика и рассматриваемые вопросы.
В графе "Дата проведения" - число, месяц проведения мероприятия.
В графе "Место проведения" - адрес проведения мероприятия: город, район, если определено - улица, номер дома.
В графе "Руководитель" - фамилия, инициалы руководящего должностного лица, ответственного за проведение мероприятия либо участвующего в его проведении от департамента.
В графе "Ответственный за подготовку" - фамилия, инициалы начальника структурного подразделения департамента (управления, отдела).
5.5. Материалы к перечню основных мероприятий на месяц представляются по форме, аналогичной плану работы на квартал.
5.6. Графы "Наименование мероприятия", "Место проведения", "Руководитель" и "Ответственный за подготовку" заполняются также, как и в форме плана работы на квартал.
5.7. В графе "Дата проведения" указывается число месяца, в котором проводится мероприятие (если несколько дней - с какого по какой).
5.8. К перечню мероприятий на месяц прилагается список наиболее значимых юбилейных, праздничных, памятных дат в указанном месяце, которые связаны со сферой деятельности департамента.
5.9. К материалам мероприятий, в которых предполагается участие главы администрации (губернатора) Краснодарского края, прилагаются перечни категорий участников, повестка дня и порядок проведения мероприятия.
5.10. В план работы на неделю включаются наиболее значимые мероприятия с участием руководящих должностных лиц администрации Краснодарского края и департамента.
С целью исключения накладок в организации совещаний и других общекраевых мероприятий и обеспечения резервирования даты, времени, помещения для их проведения ответственные за планирование в структурных подразделениях департамента каждый четверг до 15 часов представляют ответственному за планирование в департаменте предложения для включения в план работы на следующую неделю. Непредставление информации в указанный выше срок рассматривается как отсутствие предложений для включения в план на следующую неделю.
В случае принятия решения об изменении места, времени, состава участников, повестки дня мероприятия структурное подразделение департамента, ответственное за проведение данного мероприятия, немедленно предоставляют должностному лицу, ответственному за свод мероприятий, необходимое сообщение о переносе, отмене и других изменениях плана работы на неделю.
Ежедневно до 18.00 часов ответственный за планирование в структурном подразделении государственный гражданский служащий вносит корректировки в календарь работы структурного подразделения департамента на ближайшие 7 рабочих дней.
5.11. Предложения к плану работы на неделю представляются руководителями структурных подразделений департамента ответственному за планирование сотруднику департамента каждую среду до 15 часов.
5.12. Материалы к плану работы на неделю представляются по форме, аналогичной плану работы на месяц.
5.13. Графы "Наименование мероприятия", "Место проведения", "Руководитель" и "Ответственный за подготовку" заполняются также, как и в форме плана работы на квартал.
5.14. В графе "Дата проведения" - число месяца, в котором проводится мероприятие, если несколько дней - с какого по какое) и час начала мероприятия.
5.15. К плану работы на неделю прилагается отчет об исполнении мероприятий за прошедшую неделю (по той же форме, что и план работы на очередную неделю) с информацией о проведенных мероприятиях, о запланированных, но непроведенных мероприятиях, о мероприятиях, срок проведения которых изменен (с указанием причин отмены либо переноса срока проведения мероприятия).
5.16. Планы работы департамента на неделю представляются ответственным за планирование в департаменте сотрудником в отдел планирования и обеспечения основных мероприятий администрации края каждый четверг не позднее 12 часов в соответствии с Регламентом администрации Краснодарского края.
5.17. В случае принятия решения об изменении места, времени, состава участников, повестки дня мероприятия ответственный за подготовку плана работы в департаменте немедленно сообщает об этом в отдел планирования и обеспечения основных мероприятий администрации края.
6. Планирование деятельности руководителя департамента, заместителей руководителя департамента, порядок ухода в отпуск руководителя департамента, заместителей руководителя департамента и гражданских служащих департамента
6.1. Руководитель департамента планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации (губернатором) Краснодарского края, заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в сессиях Законодательного Собрания Краснодарского края, а также в других плановых мероприятиях.
6.2. Заместители руководителя департамента планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем департамента, а также по его поручению в иных мероприятиях.
6.3. Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем департамента, заместителями руководителя департамента, а также в иных мероприятиях.
6.4. Уход в отпуск руководителя департамента осуществляется на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
6.5. Уход в отпуск заместителей руководителей департамента осуществляется на основании приказа руководителя департамента.
6.6. Уход в отпуск иных гражданских служащих департамента осуществляется на основании приказа руководителя департамента по согласованию с заместителем руководителя департамента, координирующим деятельность соответствующего структурного подразделения.
6.7. Продолжительность и порядок предоставления отпусков гражданским служащим определяются в соответствии со статьей 21 Закона Краснодарского края от 31 мая 2005 года N 870-КЗ "О государственной гражданской службе Краснодарского края".
6.8. Порядок и условия командирования гражданских служащих устанавливаются постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 июня 2008 года N 613-П "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, и государственных гражданских служащих Краснодарского края".
7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
7.1. В целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий руководитель вправе образовывать координационные, совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.
7.2. Координационные органы именуются комиссиями и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных структурных подразделений департамента, органов исполнительной власти Краснодарского края при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях, содержащихся в решениях об их образовании.
7.3. Предложения о создании координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе руководителя и его заместителей, а также руководителей структурных подразделений департамента.
7.4. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих структурных подразделений департамента. В состав координационных и совещательных органов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, ученые, специалисты и общественные деятели.
7.5. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
7.6. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
7.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов осуществляет соответствующее структурное подразделение департамента, на которое приказом департамента возложена обязанность по организации проведения заседаний координационных и совещательных органов.
7.8. Для выполнения конкретных поручений, требующих привлечения специалистов различной направленности, могут образовываться рабочие группы департамента, действующие в соответствии с решением об их создании (образовании). При этом, как правило, утверждения Положения о рабочей группе не требуется.
8. Основные правила организации документооборота и контроля за исполнением документов
8.1. Организация работы с документами.
8.1.1. Правила организации работы с документами в департаменте определяются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 (далее - Инструкция по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края), и настоящим Регламентом.
8.1.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
8.1.3. Организацию работы с документами в департаменте осуществляют ответственные за делопроизводство, на которых возлагается выполнение следующих обязанностей:
получение и учет документов;
своевременная передача полученных документов руководителю департамента, а затем непосредственному исполнителю;
систематическое информирование руководителя департамента о состоянии исполнения документов и поручений;
ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел департамента;
подготовка и сдача дел на архивное хранение.
8.1.4. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях департамента возлагается на их руководителей.
8.1.5. Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях департамента осуществляется гражданскими служащими, ответственными за делопроизводство и контроль за исполнением документов в структурных подразделениях (далее - ответственными в структурных подразделениях), назначаемыми приказом руководителя департамента.
8.2. Порядок работы с корреспонденцией.
8.2.1. Ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях обязаны забирать документы в приемной ежедневно, срочную корреспонденцию - незамедлительно.
8.2.2. Руководитель структурного подразделения департамента рассматривает корреспонденцию в день получения, срочную - незамедлительно.
8.2.3. Если поручение дано одновременно нескольким исполнителям, то ответственным за исполнение документов является лицо, указанное в резолюции первым, либо против фамилии которого указано слово "свод". Им обобщаются материалы, готовится и направляется ответ адресату, согласованный с соисполнителями.
Соисполнители не позднее семи рабочих дней до истечения срока исполнения документа (при рассмотрении срочной корреспонденции - незамедлительно) обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
Юридическая служба департамента при указании в резолюции руководителя в качестве соисполнителя участвует в согласовании проектов ответов на обращения, заявления, жалобы граждан и организаций, писем органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - обращение), поступивших в департамент, в следующем порядке:
путем направления в адрес структурного подразделения департамента, ответственного за подготовку соответствующего ответа на обращение, содержащего вопросы судебных разбирательств, в которых департамент является лицом, участвующим в деле, служебной записки (информации), подготовленной юридическим отделом управления и согласованной с заместителем начальника финансово-юридического управления департамента;
путем визирования заместителем начальника финансово-юридического управления департамента либо начальником юридического отдела финансово-юридического управления департамента согласованного проекта ответа, подготовленного ответственным структурным подразделением департамента, на обращение, содержащее иные вопросы.
Ответственность за составление и оформление документа, согласование с заинтересованными органами власти и организациями (внешнее согласование) и должностными лицами структурных подразделений департамента (внутреннее согласование) возлагается на ответственного исполнителя документа (структурное подразделение департамента).
До представления на подпись руководителя департамента составитель проверяет правильность оформления документа, правильность адресования, наличие необходимых виз, приложений, при необходимости - справок, пояснительных записок, разъясняющих содержание подготовленного документа.
При этом, персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение документа несут все исполнители в части установленной компетенции.
8.3. Сроки исполнения документов.
8.3.1. Сроки рассмотрения поступающей в департамент служебной корреспонденции предусмотрены действующим законодательством, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
9. Порядок оформления поручений руководящих должностных лиц департамента
9.1. Поручения (задания), данные руководителем департамента на планерных и иных рабочих совещаниях, вносятся в информационную систему исполнения поручений.
9.2. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных руководителем департамента на планерных и иных рабочих совещаниях, осуществляет ответственный за организацию совещания.
9.3. Порядок оформления поручений заместителей руководителя департамента, а также контроль за их выполнением, определяются соответствующим заместителем самостоятельно в рабочем порядке.
9.4. Образец оформления протокола совещания, форма учета и осуществления контроля за исполнением указанных поручений (заданий) определяется Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
10. Подготовка, согласование, регистрация, хранение договоров (контрактов, соглашений) и осуществление контроля за их исполнением
10.1. В целях реализации возложенных на департамент функций подготовка и согласование проектов договоров (контрактов, соглашений) производится структурными подразделениями департамента в соответствии с их компетенцией.
Подготовка проекта договора (контракта, соглашения) осуществляется:
по поручению руководителя департамента или его заместителей;
по инициативе структурного подразделения департамента.
10.2. Проекты договоров (контрактов, соглашений) оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края, международного права к содержанию соответствующих видов договоров (контрактов, соглашений) и согласно предварительной договоренности с другой стороной (сторонами) договора (контракта, соглашения) (далее - контрагент), за исключением случаев невозможности предварительной договоренности, обусловленной закрепленными законодательством Российской Федерации особенностями заключения соответствующих видов договоров, контрактов, соглашений.
Количество подлинных экземпляров договора (контракта, соглашения) должно быть не менее числа сторон, участвующих в нем.
В проектах договоров, соглашений, государственных контрактов должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины, должности, правовые акты. Ответственность за несоблюдение требований к использованию официально установленных наименований, общеизвестных терминов, должностей, правовых актов несет руководитель структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения).
10.3. Структурным подразделением департамента, осуществляющим подготовку проекта договора (контракта, соглашения), обеспечивается подготовка и оформление документов, указанных в пункте 10.4.
Обеспечение качества подготовки и оформления проекта договора (контракта, соглашения) и документов, указанных в пункте 10.4, ответственность за точность их содержания, правильность процедуры, сроков заключения договора (контракта, соглашения) и его исполнения возлагаются на исполнителя, осуществляющего подготовку проекта договора (контракта, соглашения) (далее - исполнитель), и руководителя структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения).
10.4. К проекту договора (контракта, соглашения) прилагаются следующие документы:
лист согласования;
документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект договора (контракта, соглашения), заверенные в установленном порядке (копии решения об избрании, приказа о назначении, приказа о вступлении в должность, доверенность), а также сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (распечатываются в формате PDF с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" и удостоверяются руководителем структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения)).
Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект договора (соглашения), не прилагаются в случае заключения договоров (соглашений) с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, за исключением случаев, когда должностное лицо действует по доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия.
К проекту договора (контракта), помимо вышеперечисленного, прилагаются документы, подтверждающие, что закупка товаров, работ, услуг произведена в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а также служебная записка руководителя структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения), на имя руководителя департамента с обоснованием целесообразности его заключения и оценкой возможных финансово-экономических и иных последствий заключения договора.
Приказом департамента или правовыми актами Краснодарского края в случае предоставления субсидий из краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) может устанавливаться иной перечень документов, прилагаемый к проекту договора (соглашения).
Юридический отдел финансово-юридического управления департамента вправе запрашивать иные документы, необходимые для проведения юридической экспертизы проекта договора (контракта, соглашения).
Каждый лист проекта договора (контракта, соглашения) и документов, указанных в настоящем пункте, на оборотной стороне подписывается руководителем структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения).
10.5. Проект договора (контракта, соглашения) визируется исполнителем и руководителем структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения), и согласовывается должностными лицами департамента в следующем порядке и последовательности: руководителями структурных подразделений департамента (в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях департамента); заместителями руководителя департамента, координирующими деятельность указанных структурных подразделений; начальником финансового отдела финансово-юридического управления департамента и начальником финансово-юридического управления департамента (если проектом договора (контракта, соглашения) предусматривается исполнение обязательств за счет средств краевого бюджета либо необходимость заключения договора (контракта, соглашения) установлена бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в случае, если в проекте договора (контракта, соглашения) затрагиваются иные отношения, урегулированные бюджетным и налоговым законодательством); начальником юридического отдела финансово-юридического управления департамента; заместителем начальника финансово-юридического управления департамента (за исключением проектов контрактов (договоров), заключаемых департаментом в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ); заместителем руководителя департамента, координирующим деятельность финансово-юридического управления департамента.
10.6. Должностные лица департамента, к которым поступил на согласование проект договора (контракта, соглашения), рассматривают и визируют проект в течение трех рабочих дней.
Замечания и предложения по проекту договора (контракта, соглашения) или по отдельным его положениям, возникающие у структурных подразделений департамента при согласовании, оформляются на отдельном листе, подписываются руководителем структурного подразделения, согласующим проект договора (контракта, соглашения), и прилагаются к указанному проекту.
Полученные при согласовании проекта договора (контракта, соглашения) замечания и предложения учитываются исполнителем и руководителем структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения), путем внесения в него соответствующих изменений в течение трех рабочих дней, если иной срок не установлен руководителем департамента или заместителем руководителя департамента, координирующим деятельность структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения). При незначительных замечаниях, не требующих детальной проработки и выполнения большого объема работы, изменения вносятся не позднее следующего рабочего дня после дня их получения.
Если руководитель структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения), не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он обеспечивает подготовку пояснительной записки с изложением разногласий, которая направляется заместителю руководителя департамента, координирующему деятельность структурного подразделения департамента, подготовившего замечания и предложения, для последующего разрешения разногласий.
Если в процессе согласования в проект договора (контракта, соглашения) вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит переоформлению и повторному согласованию в порядке, установленном настоящим разделом.
10.7. Структурные подразделения департамента, согласующие проект договора (контракта, соглашения), осуществляют экспертизу указанного проекта на предмет его соответствия законодательству, оценки социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемого к подписанию проекта договора (контракта, соглашения), исходя из задач и функций структурных подразделений департамента.
Визы начальника финансового отдела финансово-юридического управления департамента, начальника финансово-юридического управления департамента подтверждают, что бюджетное финансирование будет осуществляться строго в соответствии с целевым назначением расходования бюджетных средств, объемы бюджетного финансирования позволяют выполнить финансовые обязательства департамента и договор (контракт, соглашение) не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов, а также соответствует бюджетному и налоговому законодательству Российской Федерации.
Визы начальника юридического отдела финансово-юридического управления департамента, заместителя начальника финансово-юридического управления департамента подтверждают, что проект договора (контракта, соглашения) прошел юридическую экспертизу и не противоречит действующему законодательству.
В нижней части оборотной стороны каждого листа прошедшего юридическую экспертизу проекта договора (контракта, соглашения) проставляется штамп "Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (юридический отдел)".
10.8. Согласование проекта контракта, заключаемого по результатам проведения электронного аукциона, до его размещения с документацией об электронном аукционе в единой информационной системе осуществляется путем распечатки на бумажном носителе в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
10.9. Руководитель структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения) обеспечивает подписание (заключение) договора (контракта, соглашения) руководителем департамента либо в установленных приказом департамента случаях заместителем руководителя департамента и другой стороной договора (контракта, соглашения).
10.10. Все экземпляры подписанного (заключенного) сторонами договора (контракта, соглашения) с документами, указанными в пункте 10.4 передаются исполнителем в финансовый отдел финансово-юридического управления департамента.
10.11. Начальник финансового отдела финансово-юридического управления департамента обеспечивает:
регистрацию всех экземпляров подписанного договора (контракта, соглашения) в журналах регистрации, предусмотренных для регистрации данного вида документов, путем проставления необходимых реквизитов (даты и номера) на лицевой стороне первого листа каждого экземпляра документа (в случае наличия номера, присвоенного контрагентом, договор (контракт, соглашение) принимается к учету и хранению с уже имеющимся регистрационным номером);
ведение реестров учета договоров (контрактов, соглашений), заключенных департаментом;
заверение подлинных экземпляров договоров (контрактов, соглашений) гербовой печатью департамента. Все листы подлинного экземпляра договора (контракта, соглашения) департамента и документов, указанных в пункте 10.4, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя структурного подразделения, подготовившего проект договора (контракта, соглашения). При этом отметка "Прошито и пронумеровано ____ л." должна содержать указание количества листов документа;
хранение договоров (контрактов, соглашений) и документов, указанных в пункте 10.4, в соответствии номенклатурой дел департамента. Документы, подтверждающие приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью председателя приемочной комиссии (заместителя председателя приемочной комиссии). При этом отметка "Прошито и пронумеровано ______ л." должно содержать указание количества листов документа. Указанные документы подлежат хранению вместе с подлинником контракта (договора).
10.11. Контроль за исполнением договоров (контрактов, соглашений), заключенных департаментом, осуществляет исполнитель и руководитель структурного подразделения, которому была поручена подготовка или по инициативе которого договор (контракт, соглашение) был заключен.
В случае ненадлежащего исполнения договора (контракта, соглашения) должностные лица департамента, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, обеспечивают подготовку необходимых претензионных документов и их направление в адрес соответствующего получателя.
Предъявление исковых требований от имени департамента обеспечивается юридическим отделом финансово-юридического управления департамента на основании поручения заместителя руководителя департамента, координирующего деятельность финансово-юридического управления, данного по результатам рассмотрения служебной записки, подготовленной должностными лицами департамента, указанными в абзаце 1 настоящего пункта, с приложением необходимых материалов.
10.12. Изменение и (или) расторжение договоров (контрактов, соглашений) путем заключения дополнительных соглашений к ним либо соглашений об их расторжении осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим разделом,
10.13. Приказом департамента может устанавливаться иной порядок подготовки, согласования, визирования и представления на подпись руководителю департамента, его заместителям, а также учета и хранения отдельных видов договоров (контрактов, соглашений), заключаемых департаментом, с указанием видов таких договоров (контрактов, соглашений) в соответствующем приказе департамента.
10.14. Положения настоящего раздела не распространяются на подготовку, согласование, регистрацию, хранение служебных контрактов и осуществление контроля за их исполнением. Подготовка, согласование, регистрация, хранение служебных контрактов и контроль за их исполнением осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 31 мая 2005 года N 870-КЗ "О государственной гражданской службе Краснодарского края", приказами департамента.
11. Порядок подготовки и принятия правовых актов департамента
11.1. Руководитель департамента в соответствии с предоставленными полномочиями издает приказы по основной деятельности и по личному составу департамента.
11.2. Требования к подготовке, оформлению и утверждению приказов департамента, порядок рассылки их копий исполнителям определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, приказами департамента, настоящим Регламентом.
11.3. Проекты приказов департамента о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края разрабатываются финансовым отделом финансово-юридического управления департамента при участии членов контрактной службы в соответствии с требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 года N 1352 "Об установлении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
11.4. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов департамента, содержащих нормы права (нормативных правовых актов департамента), проводится юридическим отделом финансово-юридического управления департамента одновременно с юридической экспертизой в порядке, установленном приказом департамента.
11.5. Проект приказа департамента подготавливается структурным подразделением департамента, в компетенцию которого входит соответствующий вопрос (далее также разработчик проекта приказа) на основании поручений заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителя департамента, структурного подразделения администрации Краснодарского края либо в инициативном порядке.
Руководителями структурных подразделений департамента, которые готовят и вносят проект приказа, обеспечивается качественная и своевременная подготовка проектов приказов департамента и их согласование в установленном порядке.
При согласовании проектов приказов департамента к ним должны быть приложены материалы, на основании которых они были разработаны, в том числе приказ департамента, в который вносятся изменения (к проекту приказа департамента, предусматривающему внесение изменений).
Проект приказа визируется исполнителем и руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения, внесшего проект, и согласовывается должностными лицами департамента в следующем порядке и последовательности: руководителями структурных подразделений департамента (в соответствии с компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях департамента); заместителями руководителя департамента, координирующими деятельность указанных структурных подразделений; начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента; начальником финансового отдела финансово-юридического управления департамента и начальником финансово-юридического управления департамента (в случае, если проект правового акта затрагивает отношения, регулируемые бюджетным законодательством, либо его реализация потребует расходов из краевого бюджета), начальником юридического отдела и заместителем начальника финансово-юридического управления департамента (юридическая экспертиза проекта приказа департамента); заместителем руководителя департамента, координирующим деятельность финансово-юридического управления.
Проекты приказов по личному составу департамента с начальником юридического отдела и заместителем начальника финансово-юридического управления департамента не согласовываются.
Юридическая экспертиза проектов, проводимая начальником юридического отдела и заместителем начальника финансово-юридического управления департамента, заключается в правовой оценке вида проекта, компетенции департамента, предмета правового регулирования, содержащихся правовых норм, порядка принятия и обнародования (опубликования), а также соответствия его текста нормам действующего законодательства и правилам юридической техники.
В нижней части оборотной стороны каждого листа прошедшего юридическую экспертизу проекта приказа департамента (за исключением листов согласования) проставляется штамп "Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (юридический отдел)".
Контроль за правильностью оформления проекта приказа департамента осуществляет начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента.
11.6. Согласование проекта приказа должностными лицами департамента осуществляется не более трех рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, а также в случае проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа.
Срок согласования проекта приказа департамента большого объема может быть увеличен до семи рабочих дней по решению руководителя департамента или заместителя руководителя департамента, координирующего деятельность соответствующего структурного подразделения.
Юридическая экспертиза проекта приказа департамента должна осуществляться в срок не более пяти рабочих дней. Срок согласования при юридической экспертизе сложного проекта приказа департамента может быть увеличен до семи рабочих дней по решению руководителя департамента или заместителя руководителя департамента, координирующего деятельность финансово-юридического управления.
Замечания и предложения по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются на отдельном листе, подписываются руководителем структурного подразделения, согласующим проект приказа, и прилагаются к проекту.
Полученные при согласовании проекта приказа замечания и предложения учитываются разработчиком проекта приказа путем внесения в него соответствующих изменений в течение трех рабочих дней, если иной срок не установлен руководителем департамента или заместителем руководителя департамента, координирующим деятельность структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта приказа департамента. При незначительных замечаниях, не требующих детальной проработки и выполнения большого объема работы, изменения вносятся не позднее следующего рабочего дня после дня их получения.
Если разработчик проекта приказа не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он в срок, указанный в абзаце 4 настоящего пункта, готовит пояснительную записку с изложением разногласий, которая направляется вместе с проектом приказа заместителю руководителя департамента, координирующему деятельность структурного подразделения департамента, подготовившего замечания и предложения, для последующего разрешения разногласий.
При повторном согласовании срок согласования исчисляется заново.
Проекты приказов (за исключением проектов приказов ненормативного характера по личному составу) представляются на подпись руководителю департамента с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение сути вопроса, обоснование предлагаемых решений, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект.
11.7. По проектам приказов департамента, подлежащим оценке регулирующего воздействия в соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 4 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года N 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края" (далее - проекты приказов департамента, подлежащие оценке регулирующего воздействия), разработчиком проекта приказа обеспечивается соблюдение процедуры оценки регулирующего воздействия в соответствии с разделами 2 и 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года N 1551 (далее - Порядок проведения оценки регулирующего воздействия).
Проекты приказов департамента, подлежащие оценке регулирующего воздействия, направляются разработчиком проекта приказа в отдел оценки регулирующего воздействия финансово-юридического управления департамента для проведения оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом по проведению оценки регулирующего воздействия в соответствии с разделом 4 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия после согласования проекта всеми заинтересованными сторонами до подписания проекта руководителем департамента.
В случаях, установленных Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, проекты приказов департамента, содержащих нормы права, предоставляются в установленном порядке в прокуратуру Краснодарского края для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Копия проекта нормативного правового акта департамента подлежит направлению в прокуратуру Краснодарского края перед подписанием проекта нормативного правового акта руководителем департамента.
Направление копии проекта нормативного правового акта департамента в прокуратуру Краснодарского края не служит основанием для приостановления согласования и подписания проекта нормативного правового акта департамента.
Контроль за выполнением положений настоящего пункта возлагается на руководителя структурного подразделения департамента, являющегося разработчиком данного проекта нормативного правового акта департамента.
11.8. Копии нормативных правовых актов департамента, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус департамента, носящих межведомственный характер при создании коллегиального органа, решения которого носят обязательный характер, направляются в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю для проведения правового анализа на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.
Контроль за выполнением положений настоящего пункта возлагается на начальника отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента.
11.9. Регистрация и хранение подлинных экземпляров подписанных (утвержденных) приказов департамента, их передача в установленном порядке на государственное хранение осуществляется отделом по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента.
11.10. Копии подписанных (утвержденных) приказов департамента направляются отделом по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента структурным подразделениям департамента согласно заявке на рассылку разработчика проекта приказа, в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа.
12. Участие в работе по подготовке проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края и порядок согласования в департаменте проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, соглашений (договоров) Краснодарского края, приказов (совместных приказов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, поступивших в департамент
12.1. Руководитель департамента организует подготовку в департаменте проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в том числе и по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края (его заместителей).
12.2. Подготовка, оформление и процедура согласования проектов правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края, приказов (совместных приказов) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, соглашений (договоров) Краснодарского края осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, Регламентом администрации Краснодарского края и настоящим Регламентом.
12.3. Проекты правовых актов Краснодарского края, разрабатываемые департаментом, подготавливаются и согласовываются лицами, указанными в пункте 11.5 Регламента.
Обеспечение исполнения пункта 12.2 Регламента возлагается на руководителя структурного подразделения департамента, в компетенцию которого входит соответствующий вопрос.
12.4. Поступившие в департамент на согласование проект правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, соглашения (договора) Краснодарского края, приказа (совместного приказа) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - проект правового акта) согласовывается лицами, указанными в резолюциях руководителя, заместителей руководителя, начальников структурных подразделений.
Согласование проекта правового акта департаментом осуществляется не более трех рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 3 и 4 настоящего пункта.
Срок согласования проекта правового акта большого объема может быть увеличен до семи рабочих дней по решению руководителя департамента.
Иные сроки согласования проектов правовых актов применяются в случае их установления главой администрации (губернатора) Краснодарского края.
Руководитель структурного подразделения департамента, в компетенцию которого входит соответствующий вопрос, указанный первым в резолюции (далее - сводное структурное подразделение), обеспечивает подготовку внутреннего листа согласования, согласование проекта правового акта с лицами, указанными в абзаце 1 настоящего пункта, и его представление на подпись руководителю департамента в сроки, установленные настоящим пунктом.
Должностные лица департамента, участвующие во внутреннем согласовании, после получения проекта правового акта от сводного структурного подразделения обеспечивают незамедлительное его рассмотрение.
При наличии замечаний к проекту правового акта структурные подразделения департамента подготавливают заключения, которые направляются в сводное структурное подразделение в срок не позднее 12 часов 00 минут последнего рабочего дня согласования, исчисляемого со дня поступления проекта в департамент.
Сводное структурное подразделение при наличии замечаний по проекту правового акта оформляет их в установленном порядке с учетом заключений, подготовленных структурными подразделениями департамента (при их наличии).
Повторное согласование (визирование) проекта правового акта осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и настоящим Регламентом, при этом срок согласования исчисляется заново.
13. Участие в работе по подготовке проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края
13.1. Руководитель департамента в соответствии с поручением главы администрации (губернатора) Краснодарского края (его заместителей), а также по собственной инициативе организует в департаменте разработку проектов законов Краснодарского края, проектов постановлений Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - проекты нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края).
Должностные лица департамента принимают участие в разработке проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края, носящих комплексный межотраслевой характер, в составе комиссии (рабочих групп), состав которых утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края, либо иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края по поручению руководителя департамента.
13.2. Основные требования по подготовке проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края определяются Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и Методическими правилами подготовки и оформления актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края, утвержденными постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 апреля 2012 года N 3212-П.
13.3. Подготовка и согласование проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края осуществляется департаментом в порядке аналогично порядку, установленному разделом 12 настоящего Регламента.
15. Порядок работы с обращениями граждан
Департамент рассматривает жалобы, заявления, предложения граждан в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в департаменте.
16. Рассмотрение письменных обращений граждан
Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в департаменте.
17. Организация личного приема граждан
Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в департаменте.
18. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности департамента
18.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края доступа граждан и организаций к информации о деятельности департамента (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается на уполномоченных государственных гражданских служащих департамента.
18.2. Руководитель департамента утверждает:
состав сведений о деятельности департамента, составляющих информационный ресурс департамента, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
порядок обеспечения доступа граждан и организации к информационному ресурсу;
перечень информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях департамента.
18.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений департамента по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим Регламентом, приказами и поручениями руководителя департамента.
18.4. Информационный ресурс включает в себя:
1) общую информацию о департаменте, в том числе:
а) наименование и структуру департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб департамента;
б) сведения о полномочиях департамента, задачах и функциях структурных подразделений департамента, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
г) сведения о руководителе департамента, его заместителях, руководителях структурных подразделений департамента, подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении департамента, подведомственных организаций;
2) информацию о нормотворческой деятельности департамента, в том числе:
а) нормативные правовые акты, изданные департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) административные регламенты, стандарты государственных;
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых департаментом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
е) порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых департаментом;
3) информацию об участии департамента в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций департамента;
4) информацию о результатах проверок, проведенных департаментом, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в департаменте, подведомственных организациях;
5) тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя департамента;
6) статистическую информацию о деятельности департамента, в том числе:
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям департамента;
б) сведения об использовании департаментом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) информацию о кадровом обеспечении департамента, в том числе:
а) порядок поступления граждан на государственную службу;
б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в департаменте;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в департаменте;
8) информацию о работе департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
9) иная информация, относящаяся к деятельности департамента.
18.5. Ответственность за своевременное представление ответственному лицу соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений департамента и лица, ответственные за предоставление такой информации.
Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности департамента несут руководитель департамента и уполномоченные государственные гражданские служащие департамента.
19. Порядок взаимодействия департамента с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Краснодарского края.
20. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
20.1. Руководитель департамента действует от имени департамента без доверенности, выступает представителем департамента в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления, административного искового заявления и предъявление их в суд, на подписание отзыва, возражений на исковое заявление, административное исковое заявление, подписание и предъявление встречного иска, встречного административного иска, заявления об обеспечении иска, заявления о применении мер предварительной защиты по административному иску, на полный или частичный отказ от исковых требований, административного иска и признание иска, административного иска, изменение предмета или основания иска, административного иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, заключение соглашения о примирении сторон или соглашения сторон по фактическим обстоятельствам административного дела, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по новым и вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебных актов арбитражного суда и постановлений судов общей юрисдикции и мировых судей, совершение действий, связанных с исполнительным производством, включая получение исполнительного документа, предъявление исполнительного документа к взысканию и его отзыв, обжалование действий судебного пристава-исполнителя, получение присужденных денежных средств или иного имущества, передачу полномочий другому лицу.
20.2. Полномочия иных представителей департамента определяются доверенностью, выдаваемой руководителем департамента.
Начальник отдела по вопросам |
С.И. Урмакер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.