Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 31.08.2017 N 261
"Приложение
Утвержден
приказом министерства
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 30 апреля 2014 года N 92
(в редакции приказа
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 31.08.2017 N 261)
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению за счет средств краевого бюджета субсидий на развитие садоводства и чаеводства
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета на развитие садоводства и чаеводства (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга по предоставлению субсидий за счет средств краевого бюджета на развитие садоводства и чаеводства предоставляется:
1) на развитие садоводства в целях возмещения части затрат на раскорчёвку садов в возрасте не более 30 лет, установку шпалеры в садах интенсивного типа, приобретение систем капельного орошения садов, развитие инфраструктуры питомниководства, проведение селекционных мероприятий, техническое перевооружение, а также на приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа;
2) на возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями, приобретение систем капельного орошения чайных плантаций.
1.2.2. Субсидии, предусмотренные:
1) подпунктом 1 пункта 1.2.1 Административного регламента, предоставляются субъектам агропромышленного комплекса на развитие садоводства, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), обратившимся в министерство с заявлением о предоставлении субсидий на развитие садоводства в целях возмещения части понесенных ими затрат на:
раскорчёвку садов в возрасте не более 30 лет;
установку шпалеры в садах интенсивного типа;
приобретение систем капельного орошения садов;
развитие инфраструктуры питомниководства (в части приобретения оборудования для оснащения лабораторий по исследованию растительных материалов многолетних культур на наличие фитопатогенов и производству оздоровленного посадочного материала методом "invitro", закладки маточников высших категорий, капельного орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников; бурения артезианских скважин, приобретения и монтажа оборудования для добычи и опреснения воды, строительства локальных водопроводов в целях орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников; строительства и реконструкции прививочных комплексов, теплиц для выращивания посадочного материала; реконструкции помещений в целях организации в них прививочных комплексов, холодильников для хранения саженцев, приобретения или изготовления, монтажа для указанных целей оборудования);
проведение селекционных мероприятий;
техническое перевооружение;
приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа.
2) подпунктом 2 пункта 1.2.1 Административного регламента, предоставляются субъектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим развитие чаеводства, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), обратившимся в министерство с заявлением о предоставлении субсидий на развитие чаеводства в целях возмещения части понесенных ими затрат на:
уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями;
приобретение систем капельного орошения чайных плантаций.
От имени заявителей могут выступать их представители. Полномочия представителей подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.2.3. Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на эти цели.
Субсидии предоставляются заявителям в размерах, устанавливаемых министерством, по следующим критериям:
на раскорчевку садов в возрасте не более 30 лет из расчета 30 процентов от фактически понесенных затрат;
установку шпалеры в садах интенсивного типа из расчета 15 процентов от фактически понесенных затрат;
приобретение систем капельного орошения садов из расчета 35 процентов от фактически понесенных затрат;
приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа из расчета 10 процентов от фактически понесенных затрат;
возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями из расчета 80 процентов от фактически понесенных затрат;
приобретение систем капельного орошения чайных плантаций из расчета 50 процентов от фактически понесенных затрат;
на развитие инфраструктуры питомниководства в садоводстве из расчета 80 процентов от фактически понесенных затрат;
техническое перевооружение садоводства из расчета 20 процентов от фактически понесенных затрат;
проведение селекционных мероприятий в садоводстве из расчета 80 процентов от фактически понесенных затрат.
Возмещению подлежат затраты отчетного и текущего финансового года (за исключением затрат, просубсидированных ранее в отчетном году).
1.2.4. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим условиям (требованиям):
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
4) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
5) по субсидиям, предусмотренным в подпункте 1 пункта 1.2.1 Административного регламента - наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей садов (при установке шпалеры в садах интенсивного типа, приобретении систем капельного орошения садов, развитии инфраструктуры питомниководства в садоводстве, проведении селекционных мероприятий, техническом перевооружении, приобретении и установки противоградовой сетки в садах интенсивного типа);
6) по субсидиям, предусмотренным в подпункте 2 пункта 1.2.1 Административного регламента - наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей чайных плантаций (при уходе (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями и (или) приобретении систем капельного орошения чайных плантаций);
7) реализация продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий, за исключением субъектов агропромышленного комплекса, не имеющих дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет начиная с года закладки садов и (или) чайных плантаций;
8) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
9) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
1.2.5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством, обязательными условиями которого являются:
согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;
определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;
установление следующих показателей результативности использования субсидии:
площадь раскорчевки садов в возрасте не более 30 лет (гектаров);
площадь установки шпалеры в садах интенсивного типа (гектаров);
площадь установленных систем капельного орошения (гектаров);
проведение работ, направленных на выделение перспективных сортов плодовых культур (штук);
объем производства сертифицированных саженцев плодовых культур (тыс. штук);
количество приобретенной спецтехники для садоводства (единиц);
площадь установки противоградовой сетки (гектаров);
площадь реконструкции чайных плантаций (гектаров).
1.2.6. Государственная услуга не оказывается заявителям, использующим труд иностранных работников, за исключением случаев:
1) использования субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда иностранных работников в отраслях садоводства и виноградарства на сезонных работах;
2) использования субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края труда граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края;
3) привлечения субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края иностранных работников в качестве высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Прием заявителей в министерстве в целях предоставления государственной услуги осуществляется по средствам электронной очереди в рабочие дни с 1 по 14 число каждого месяца, остальные календарные дни месяца - неприемные дни.
Часы работы министерства:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00, пятница: с 09.00 до 17.00, накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 17.00, неприемные дни - два рабочих дня, предшествующих сроку сдачи квартальной отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (10 число месяца, следующего за отчетным кварталом). Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников министерства:
понедельник - четверг: с 13.00 до 13.50, пятница: с 13.00 до 13.40, накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
Прием заявлений с прилагаемыми документами также осуществляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Краснодарского края (далее - многофункциональный центр). Контактная информация о многофункциональных центрах размещена на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.e-mfc.ru).
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
управление организационной работы и делопроизводства министерства (861)214-25-85;
управление растениеводства (861 )262-53-11,214-25-86;
управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам: отдел субсидирования АПК (861)214-25-65, 214-25-59, отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок 214-25-29;
отдел правовой работы и противодействия коррупции (861)214-25-99.
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861)214-25-85.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: msh.krasnodar.ru.
Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru.
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30-ти дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон.
Время разговора не должно превышать 15-ти минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
Прием и консультирование граждан также осуществляется в многофункциональных центрах по месту их нахождения и в соответствии с графиком работы многофункциональных центров.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей;
в многофункциональных центрах.
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7. В случае внесения изменений в Порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства в области растениеводства, утвержденный приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - порядок), до внесения соответствующих изменений в Административный регламент, подлежат применению нормы, установленные порядком.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении;
3) оформление платежных документов для перечисления субсидии на расчетный или корреспондентский счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, в сроки, указанные в объявлении, размещенном с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.msh.krasnodar.ru), в письменной форме непосредственно в министерство или почтовым отправлением, или в многофункциональные центры, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной электронной квалифицированной подписью, или с использованием подписью, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в управление организационной работы и делопроизводства министерства.
3.2.2. Перечень классов средств усиленной электронной квалифицированной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.2.3. При предоставлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края заявителю направляется уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностным лицом министерства, ответственным за прием документов, подтверждающее прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. При поступлении заявления за получением государственной услуги, подписанной усиленной электронной квалифицированной подписью, должностное лицо управления организационной работы и делопроизводства министерства проводит процедуру проверки действительности усиленной электронной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный пакет (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка усиленной электронной квалифицированной подписи осуществляется должностным лицом управления организационной работы и делопроизводства министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, самостоятельно с использованием имеющихся средств усиленной электронной квалифицированной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-техническое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением государственной услуги, в случае если в результате проверки усиленной электронной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - в течение 3-х дней со дня завершения проведения такой проверки. Уведомление подписывается усиленной электронной квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявки.
3.2.5. Уполномоченный сотрудник управления организационной работы и делопроизводства министерства:
регистрирует заявление в порядке поступления в журнале регистрации программы "1С:Предприятие" с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.2.6. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами или отказ в приеме документов с указанием причины отказа (пункт 8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.8. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 15-ти минут.
3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления растениеводства министерства забирает заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления растениеводства министерства:
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет:
соответствия наименований приобретенной специальной техники и оборудования "Перечню спецтехники и оборудования для садоводства" согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
проверяет наличие копий локальных смет из проектной документации, актов выполненных работ по форме, согласно приложению N 4 Административному регламенту, копий актов на списание многолетних насаждений по форме N 405-АПК, заключения отраслевого научно-исследовательского института о целесообразности списания многолетних насаждений;
проверяет наличие документов, указанных в подпункте 5 пункта 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента;
по завершении рассмотрения документов оформляет заключение в листе согласования с указанием фактических затрат и (или) площадей, подлежащих субсидированию по форме, согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии (далее - лист согласования);
передает заявление и документы на рассмотрение в управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок).
3.3.3. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителя статусу "субъект агропромышленного комплекса";
запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия следующие сведения в отношении заявителя:
от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:
подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
от департамента имущественных отношений Краснодарского края:
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
После получения сведений уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок) осуществляет проверку на предмет:
соблюдения заявителем условия регистрации, постановки на налоговый учет на территории Краснодарского края.
Информация о подтверждении (не подтверждении) статуса "субъект агропромышленного комплекса", а также информация по запросам и сведения, полученным в рамках межведомственного взаимодействия, отражаются в программе "1С:Предприятие" с отметкой "Исполнено" и указанием даты.
3.3.4. Уполномоченный сотрудник отдела методологии бухгалтерского учета организаций АПК и государственных закупок управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства передает документы в отдел субсидирования АПК управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства.
Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК):
проверяет наличие оформленного заключения в листе согласования;
проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год;
проверяет наличие документа об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
проверяет наличие справки о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а так же российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;
проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидий на правильность оформления и исчисления суммы субсидий, вносит данные в программу "1С: Предприятие".
3.3.5. При соответствии заявителя требованиям и условиям получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК) готовит проект приказа о принятии решения о предоставлении субсидии на развитие садоводства и (или) на возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями, приобретение систем капельного орошения чайных плантаций (далее - приказ), на основании оформленного листа согласования, информации по запросам и сведениям, полученной в рамках межведомственного взаимодействия и отраженной в программе "1С: Предприятие";
передает копию подписанного приказа вместе со вторыми экземплярами справок-расчетов в отдел правовой работы и противодействия коррупции министерства для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.3.6. Уполномоченный сотрудник отдела правовой работы и противодействия коррупции министерства:
обеспечивает заключение соглашения с заявителем о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края;
обеспечивает учет и хранение соглашений о предоставлении субсидии;
направляет заявителю второй экземпляр соглашения и справки-расчета в течение 10-ти рабочих дней со дня заключения соглашения;
вносит в программу "1С: Предприятие" реквизиты заключенных соглашений в разрезе каждого заявителя.
3.3.7. При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, уполномоченный сотрудник министерства (управления растениеводства; управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам), осуществлявший проверку документов, в течение 15-ти рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает, при необходимости согласовывает с другими участвующими в предоставлении государственной услуги управлениями министерства, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа, направляемое заявителю, и вносит в программу "1С: Предприятие" сведения о направлении заявителю отказа в предоставлении субсидии.
3.3.8. Результатом административной процедуры является регистрация приказа и заключение соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
3.3.9. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Оформление платежных документов и перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение отделом правовой работы и противодействия коррупции министерства в программу "1С: Предприятие" реквизитов заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел субсидирования АПК) формирует платежные документы в электронном виде.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде платежных документов в министерство финансов Краснодарского края - для перечисления с лицевого счета министерства на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.4.4. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.6.1. Прием заявлений с прилагаемыми документами (далее - документы) через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с порядком и графиком работы многофункционального центра.
3.6.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр уполномоченный сотрудник многофункционального центра:
1) проверяет полноту и правильность оформления представленных заявителем документов;
2) осуществляет прием представленных заявителем документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа;
3) составляет расписку в получении документов (далее - расписка) в двух экземплярах, включающую:
опись документов, представленных заявителем;
информацию о министерстве: наименование, местонахождение, место приема граждан по вопросам оказания государственной услуги, часы приема граждан по предоставлению государственной услуги, справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, адрес официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
информацию о порядке уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги;
информацию о сроке передачи документов заявителя в министерство и сроке предоставления государственной услуги;
информацию о дате и времени приема документов заявителя (под временем приема понимается время, в которое уполномоченным сотрудником многофункционального центра окончен прием документов и составлена расписка);
информацию о должности, фамилии, инициалах уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
подпись уполномоченного сотрудника многофункционального центра, осуществлявшего прием документов;
4) передает один экземпляр расписки заявителю;
5) регистрирует заявление по дате и времени приема, которые указаны в расписке;
6) направляет министерству расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром - в течение 2-х рабочих дней со дня приема заявления и документов многофункциональным центром.
3.6.3. Заявления с прилагаемыми документами, поступившие в министерство, в том числе через многофункциональные центры, регистрируются уполномоченным сотрудником управления организационной работы и делопроизводства министерства в порядке, указанном в подразделе 3.3 "Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента.
При невыполнении заявителем условий получения субсидии, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства оформляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа и направляет его в многофункциональный центр в течение 7-ми рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов.
В случае направления уполномоченным сотрудником управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел бюджетного учета и сводной отчетности) в электронном виде сводных реестров и платежных документов в министерство финансов Краснодарского края, уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства оформляет письменное уведомление о предоставлении субсидии и направляет его в многофункциональный центр в течение 2-х рабочих дней со дня направления платежных документов для перечисления субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение 1-го рабочего дня после получения от министерства письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.6.4. Реализация многофункциональным центром и его работниками действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и уполномоченным многофункциональным центром на заключение соглашений на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами на территории Краснодарского края - государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
3.7. Предоставление государственной услуги в электронном виде
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать субъект Российской Федерации и, после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
Для получения доступа к возможностям Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края необходимо выбрать министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается информация о государственной услуге, включая порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов, необходимых для получения государственной услуги.
Услуга в электронной форме, с использованием официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы" Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, оказывается в соответствии с последовательностью и в сроками административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом до раздела 3.2.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений министерства и заместителем министра по направлению деятельности.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет ответственная группа по осуществлению внутреннего финансового аудита в министерстве. Контроль включает проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются планом работы, утверждаемым соответствующим приказом министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственных услуг.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее также - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок подачи и рассмотрения жалоб).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта министерства (msh.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в соответствии с пунктом 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить в месте предоставления государственной услуги, многофункциональных центрах, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
государственной услуги
по предоставлению за счет
средств краевого бюджета
субсидий на развитие
садоводства и чаеводства
Текст приложения приводится в соответствии с источником
Форма
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов субсидий на развитие садоводства
/-------------------------------\
| Прием и регистрация заявления | /-----------------------------\
| о предоставлении |-| Отказ в приеме документов |
| субсидии с прилагаемыми | \-----------------------------/
| документам |
\-------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Рассмотрение документов, направление |
| межведомственных запросов и принятие |
| решения о предоставлении |
| государственной услуги |
\--------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /----------------------------\
| Оформление платежных | | Направление заявителю |
| документов для перечисления | | письменного уведомления об |
| субсидии заявителю | | отказе в предоставлении |
\------------------------------/ | субсидии с указанием |
| | причины отказа |
| \----------------------------/
/-------------------------------------------\
| Направление платежных документов в |
| Министерство финансов Краснодарского края |
| для перечисления субсидии заявителю |
\-------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
государственной услуги
по предоставлению за счет
средств краевого бюджета
субсидий на развитие
садоводства и чаеводства
Форма
Исх. N |
|
от |
|
20 |
|
г. |
|
В министерство сельского хозяйства |
||||||||||||||||||||||||
|
и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(наименование заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу предоставить в соответствии с приложением N 1, утвержденным приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", субсидии на развитие садоводства (нужное отметить знаком - X): | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на раскорчевку садов в возрасте не более 30 лет; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на установку шпалеры в садах интенсивного типа; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на приобретение систем капельного орошения садов; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на проведение мероприятий по развитию инфраструктуры |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
питомниководства в садоводстве; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
на проведение селекционных мероприятий в области садоводства; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на техническое перевооружение садоводства; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
в сумме |
|
руб. |
|
коп. |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщаю следующие сведения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Полное и сокращённое (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
индивидуального предпринимателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Почтовый адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(страна, индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Телефон, факс |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
4. Электронный адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
5. ОГРН (ОГРНИП) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
6. ИНН |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
7. КПП |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
8. ОКТМО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
9. ОКПО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства, микропредприятия, либо не является таковым) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждаю, что не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, в котором подано заявление и осуществляю производственную деятельность на территории Краснодарского края. Подтверждаю, что продукция растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) была реализована на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий (за исключением субъектов агропромышленного комплекса, не имеющих дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет начиная с года закладки садов и (или) чайных плантаций). Подтверждаю, что выполняю условие по привлечению и использованию иностранных работников, указанное в приказе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия": | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Не использую иностранных работников. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Использую иностранных работников на сезонных работах и (или) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
высококвалифицированных специалистов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Использую труд граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины |
|||||||||||||||||||||||||||||||
и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю. Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден. Согласен на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю. Уведомлен о том, что в случае несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности обязан возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета в течение 15-ти календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии. К заявлению приложены следующие документы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
||||||||||||||||||||||||||
2) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
||||||||||||||||||||||||||
3) |
|
на |
|
л. в |
|
экз. |
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||
М.П. (печать - при наличии) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы сдал |
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы принял |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
Приложение
к заявлению о предоставлении
за счет средств краевого
бюджета субсидий
на развитие садоводства
Форма | ||||||||||
| ||||||||||
Лист согласования | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование заявителя |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(ИНН, район, город) | ||||||||||
| ||||||||||
Управление растениеводства | ||||||||||
Заключение | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
Начальник отдела | ||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2.1
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
государственной услуги
по предоставлению за счет
средств краевого бюджета
субсидий на развитие
садоводства и чаеводства
Форма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исх. N |
|
от |
|
20 |
|
г. |
В министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края |
||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 36 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
от |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(наименование заявителя) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу предоставить в соответствии с приложением N 1, утвержденным приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", субсидии на развитие чаеводства (нужное отметить знаком - X): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на приобретение систем капельного орошения чайных плантаций |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
в сумме |
|
руб. |
|
коп. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщаю следующие сведения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Полное и сокращённое (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
индивидуального предпринимателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Почтовый адрес |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(страна, индекс, край, район, населенный пункт, улица, дом, квартира) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Телефон, факс |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Электронный адрес |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. ОГРН (ОГРНИП) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. ИНН |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. КПП |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. ОКТМО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. ОКПО |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Информация о статусе субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
(субъект малого предпринимательства, среднего предпринимательства, микропредприятия, либо не является таковым) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подтверждаю, что не получал средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, в котором подано заявление и осуществляю производственную деятельность на территории Краснодарского края. Подтверждаю, что продукция растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) была реализована на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий (за исключением субъектов агропромышленного комплекса, не имеющих дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет начиная с года закладки садов и (или) чайных плантаций). Подтверждаю, что выполняю условие по привлечению и использованию иностранных работников, указанное в приказе министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия": | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Не использую иностранных работников. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Использую иностранных работников на сезонных работах и (или) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
высококвалифицированных специалистов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Использую труд граждан Украины, признанных беженцами, а также граждан Украины |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, которые направлены на работу исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю. Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден. Согласен на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иным законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. Все условия, необходимые для предоставления субсидии выполняю. Уведомлен о том, что в случае выявления несоблюдения целей и условий предоставления субсидии, установления факта представления ложных сведений в целях получения субсидии обязаны возвратить полученную субсидию в доход краевого бюджета в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии. К заявлению приложены следующие документы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||||||
2) |
|
на |
|
л. в |
|
экз.; |
|||||||||||||||||||||||||||||
3) |
|
на |
|
л. в |
|
экз. |
|||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. (печать - при наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы сдал |
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы принял |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
Приложение
к заявлению о предоставлении
за счет средств краевого
бюджета субсидий
на развитие чаеводства
Форма | ||||||||||
| ||||||||||
Лист согласования | ||||||||||
| ||||||||||
Наименование заявителя |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(ИНН, район, город) | ||||||||||
| ||||||||||
Управление растениеводства | ||||||||||
Заключение | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
Начальник отдела | ||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
государственной услуги
по предоставлению за счет
средств краевого бюджета
субсидий на развитие
садоводства и чаеводства
Форма | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Справка-расчет | |||||||||||||||||
за |
|
20 |
|
год |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
Заявитель |
|
||||||||||||||||
|
(наименование, район) |
||||||||||||||||
ИНН |
|
||||||||||||||||
Наименование банка |
|
||||||||||||||||
Расчетный счет |
|
||||||||||||||||
Корреспондирующий счет банка |
|
||||||||||||||||
ИНН банка |
|
||||||||||||||||
БИК банка |
|
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
N |
Наименование субсидий |
Площадь, га |
Фактические затраты, руб. |
Ставка субсидий |
Расчетная сумма субсидии, руб. |
Сумма субсидии к перечислению, Руб. |
|||||||||||
% от фактических затрат |
руб., на 1 га |
(гр. 7 = гр. 4 х гр. 5) |
(гр. 8 = гр. З х гр. 6) |
(гр. 9 = наименьшему значению гр. 7 или гр. 8) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Итого |
|
|
X |
X |
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||
М.П. (печать - при наличии) | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||
| |||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
год |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
государственной услуги
по предоставлению за счет
средств краевого бюджета
субсидий на развитие
садоводства и чаеводства
Форма | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Акт | ||||||||||||||||||||||
за |
|
20 |
|
год |
||||||||||||||||||
по |
|
|||||||||||||||||||||
(наименование заявителя и муниципального образования) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Объект |
|
Участок N |
|
|||||||||||||||||||
|
(раскорчевка, установка шпалеры, приобретение системы капельного орошения, развитие инфраструктуры питомниководства, селекционные мероприятия, уход за чайными плантациями, установка противоградовой сетки) |
|
(отделение, бригада, квартал) |
|||||||||||||||||||
Площадь |
|
гектаров |
||||||||||||||||||||
Схема посадки |
|
|||||||||||||||||||||
Подвой |
|
|||||||||||||||||||||
Год закладки |
|
Сорт |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
N |
Наименование работ |
Номера единичных расценок |
Единица измерения |
Выполнено работ |
||||||||||||||||||
объем |
цена, (руб.) |
сумма, (руб.) |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Итого: |
X |
Х |
X |
X |
|
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||
М.П. (печать - при наличии) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Главный агроном |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления министерством
сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
государственной услуги
по предоставлению за счет
средств краевого бюджета
субсидий на развитие
садоводства и чаеводства
Форма | |
| |
Перечень | |
| |
1. |
Садовый опрыскиватель. |
2. |
Гербицидник садовый для обработки приствольной полосы. |
3. |
Косилка садовая. |
4. |
Измельчитель веток в междурядьях сада. |
5. |
Рыхлитель почвы в приствольной полосе, фреза садовая, культиватор садовый. |
6. |
Платформа для уборки и обрезки сада с набором пневмоинструментов. |
7. |
Контейнеровоз и миниконтейнеровоз. |
8. |
Оборудование для сортировки и калибровки плодов. |
9. |
Машина для контурной обрезки. |
".
Начальник управления растениеводства |
А.П. Журавель |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 31 августа 2017 г. N 261... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.