Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
приказом департамента
по делам казачества
и военным вопросам
Краснодарского края
от 15.08.2017 N 64
Нормативы
обеспечения функций департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края
Таблица N 1
Нормативы
на приобретение средств подвижной связи и оплату услуг подвижной связи
N |
Должности, категории должностей |
Количество средств подвижной связи |
Стоимость средств подвижной связи |
Ежемесячные расходы на услуги связи |
Срок эксплуатации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края | |||||
1 |
Руководитель или заместитель руководителя департамента, руководитель заместитель руководителя структурного подразделения, относящиеся к высшей и главной группам должностей государственной гражданской службы категории "руководители" 1) |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего (далее гражданский служащий), замещающего должность |
не более 15 000,00 руб. включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
не более 2 500,00 руб. в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
5 лет |
2 |
Должности, относящиеся к высшей группе должностей категории "специалисты" |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
не более 5 000,00 руб. включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
не более 1 000,00 руб. в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
5 лет |
3 |
Должности, относящиеся к главной или ведущей группам должностей 2) |
|
|
не более 800,00 руб. в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
5 лет |
1) Категории и группы должностей в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, утвержденным Законом Краснодарского края от 12 марта 2007 года N 1203-КЗ.
2) Должности, замещаемые в департаменте при организации проведения мероприятий в рамках служебных командировок на территории Краснодарского края и за пределами Краснодарского края, могут возмещаться расходы на услуги связи на период проведения указанных мероприятий согласно письменным заявкам заместителя руководителя департамента, руководителя структурного подразделения, утвержденным руководителем департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края. Возмещение расходов производится согласно настоящим Нормативам, пропорционально фактическому периоду (количеству дней в месяц) проведения мероприятий.
Таблица N 2
Нормативы
на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
Наименование |
Должность |
Количество абонентских номеров |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер |
Предельная цена минуты разговора (не более, руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Местная телефонная связь, используемая для передачи голосовой информации |
Все сотрудники |
29 |
По мере необходимости в рамках выполняемых полномочий |
В соответствии с тарифами |
Междугородные телефонные соединения |
Все сотрудники |
29 |
По мере необходимости в рамках выполняемых полномочий |
В соответствии с тарифами |
Международные телефонные соединения |
Все сотрудники |
29 |
По мере необходимости в рамках выполняемых полномочий |
В соответствии с тарифами |
Ежемесячная абонентская плата за местную телефонную связь, используемую для передачи голосовой информации, в расчете на абонентский номер не должна превышать 685 рублей за номер.
Цена минуты разговора при местных (внутризоновых) телефонных, факсимильных соединениях не должна превышать 4 рубля за минуту.
Цена минуты разговора при междугородних телефонных, факсимильных соединениях не должна превышать 7 рублей за минуту.
Цена минуты разговора при международных телефонных, факсимильных соединениях не должна превышать 92 рубля за минуту.
Таблица N 3
Нормативы
обеспечения работников департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края компьютерным и периферийным оборудованием, средствами коммуникации 1)
N |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникации, ед. 2) |
Цена, приобретения единицы оборудования, средства коммуникации, услуг интернет-провайдеров, руб. |
Должности (группы) работников 3), структурные подразделения (службы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Рабочая станция (системный блок, монитор), моноблок или терминал доступа, снабженные клавиатурой и манипулятором типа "мышь" |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 100 000,00 |
высшая и главная группы должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
2 |
Рабочая станция (системный блок, монитор) или терминал доступа, снабженные клавиатурой и манипулятором типа "мышь" |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 70 000,00 |
все категории должностей |
3 |
Ноутбук |
не более 1 в расчете на одного работника вместо рабочей станции на основе системного блока с настоящими Нормативами |
не более 90 000,00 |
высшая и главная группы должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
4 |
Ноутбук |
не более 1 в расчете на один отдел в составе структурного подразделения (при обосновании необходимости) |
не более 65 000,00 |
должности государственной гражданской службы, не отнесенные к высшей и главной группам должностей категорий "руководители" |
5 |
Планшетный компьютер |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 50 000,00 |
высшая и главная группы должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
6 |
Принтер, скорость печати до 45 стр./мин., способ печати ч/б лазерный или струйный |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 45 000,00 |
все категории должностей |
7 |
Принтер, скорость печати не менее 20 стр./мин., способ печати цветной лазерный или струйный |
не более 1 в расчете на один отдел в составе структурного подразделения (при обосновании необходимости) |
не более 35 000,00 |
все категории должностей |
8 |
Сканер поточный (потоковый, протяжный) |
не более 6 в расчете на структурное подразделение (при обосновании необходимости) |
не более 95 000,00 |
все категории должностей |
9 |
Сканер планшетный |
не более 2 в расчете на один отдел в составе структурного подразделения |
не более 15 000,00 |
все категории должностей |
10 |
Сканер штрих-кода |
не более 1 в расчете на один отдел в составе Структурного: подразделения |
не более 35 000,00 |
структурные подразделения |
11 |
Многофункциональное устройство |
не более 1 в расчете на одного работника вместо принтера и сканера в соответствии с настоящими Нормативами |
не более 50 000,00 |
все категории должностей |
12 |
Термопринтер печати этикеток, термотрансферный принтер печати этикеток |
не более 5 в расчете на один отдел в составе структурного подразделения (при обосновании необходимости) |
не более 35 000,00 |
все категории должностей |
13 |
Цифровой диктофон |
не более 1 в расчете на один отдел в составе структурного подразделения |
не более 5 000,00 |
все категории должностей |
14 |
Внешний жесткий диск |
не более 1 в расчете на один отдел в составе структурного подразделения |
не более 5 000,00 |
все категории должностей |
15 |
Копировальный аппарат |
не более 1 в расчете на 20 работников |
не более 60 000,00 |
все категории должностей |
16 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
не более 1 в расчете на одно служебное помещение, занимаемое структурными подразделениями |
не более 40 181,00 |
все категории должностей |
17 |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 4 000,00 |
все категории должностей |
18 |
VoIP-телефон с видеосвязью |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 80 000,00 |
все категории должностей |
19 |
Модуль расширения VoIP-телефона с видеосвязью |
не более 3 в расчете на одного работника |
не более 35 000,00 |
высшая группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 35 000,00 |
все категории должностей |
||
20 |
Мультимедийная акустика |
не более 1 в расчете на одно структурное подразделение |
не более 3 000,00 |
все категории должностей |
21 |
Фильтр сетевой, длина кабеля не менее 3 м |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 800,000 |
все категории должностей |
22 |
Комплект настольной периферии (клавиатура, манипулятор типа "мышь") беспроводное соединение с компьютером |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 9 000,00 |
должности государственной гражданской службы, не отнесенные к высшей и главной группам должностей категорий "руководители" |
23 |
Накопитель внешний, емкость не менее 1 000 Гб |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 7 000,00 |
должности государственной гражданской службы, не отнесенные к высшей и главной группам должностей категорий "руководители" |
24 |
Салфетки чистящие для очистки ЖК-экранов, оптики |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 250,00 |
все категории должностей |
25 |
Манипулятор типа "мышь", беспроводная |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 850,00 |
все категории должностей |
26 |
Коврик для мыши |
не более 1 в расчете на одного работника |
не 400,00 |
все категории должностей |
27 |
Клавиатура |
не более 1 в расчете на одного работника |
не менее 1100,00 |
все категории должностей |
28 |
Кабель USB |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 300,00 |
все категории должностей |
29 |
Флеш-накопитель, объем в пределах диапазона 16 Гб-128 Гб |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 3 500,00 |
все категории должностей |
30 |
Термоэтикетки |
не более 1300 этикеток в расчете на одно структурное подразделение в месяц |
не более 120,00 |
структурное подразделение департамента по обеспечению вопросов служебной переписки |
31 |
Термотрансферные этикетки |
не более 1000 этикеток в расчете на одно структурное подразделение в месяц |
не более 200,00 |
структурное подразделение департамента по обеспечению вопросов служебной переписки |
32 |
Патч-корды для коммутации сетевого оборудования длиной 0,5 - 5 метров |
не более 2 в расчете на одно автоматизированное рабочее место |
не более 600,00 |
все категории должностей |
33 |
Патч-панели для коммутации сетевого оборудования |
не более 1 в расчете на один сетевой коммутатор |
не более 2000,00 |
все категории должностей |
34 |
Коммутатор 5-8 портов для подключения к локально-вычислительной сети вычислительной техники |
не более 1 в расчете на одно автоматизированное рабочее место |
не более 4000,00 |
все категории должностей |
35 |
USB-разветвитель для подключения USB устройств к вычислительной технике при нехватке соответствующих портов |
не более 1 в расчете на одного работника |
не более 2000,00 |
все категории должностей |
36 |
HDMI кабель для подключения компьютерной техники к мониторам |
не более 1 в расчете на одно автоматизированное рабочее место |
не более 5000,00 |
все категории должностей |
37 |
DVI кабель для подключения компьютерной техники к мониторам |
не более 1 в расчете на одно автоматизированное рабочее место |
не более 1500,00 |
все категории должностей |
38 |
Система электронного делопроизводства и документооборота |
не более 1 лицензии в расчете на одного пользователя |
не более 2 500,00 |
все категории должностей |
39 |
Программно-аппаратные средства двухфакторной аутентификации для организации защищенного доступа к автоматизированному рабочему месту |
не более 1 в расчете на два автоматизированных рабочих места |
не более 40 000,00 |
все категории должностей |
40 |
Усилитель-распределитель видеосигнала |
не более 2 на структурное подразделение |
не более 60 000,00 |
все категории должностей |
41 |
Кабель для передачи видеосигнала для усилителя-распределителя видеосигнала |
не более 18 на структурное подразделение |
не более 5 000,00 |
все категории должностей |
42 |
Телефонный аппарат |
не более 1 штуки в расчете на одного работника |
не более 6105,00 |
высшая и главная группы должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
43 |
Телефонный аппарат |
не более 1 штуки в расчете на одного работника |
не более 3300,00 |
все категории должностей |
_______________________
1) Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению руководителя департамента в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Указанное решение оформляется приказом департамента.
2) Периодичность приобретения компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации определяется максимальным сроком полезного использования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
3) Категории и группы должностей в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, утвержденным Законом Краснодарского края от 12 марта 2007 года N 1203-КЗ.
Таблица N 4
Нормативы
обеспечения работников департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края носителями информации*
N |
Наименование |
Количество |
Цена приобретения (за единицу), руб. |
Срок эксплуатации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оптический носитель (CD и DVD диски) |
не более 10 в расчете на 1 работника |
не более 80,00 |
1 год |
2 |
Магнитный носитель (внешний жесткий диск) |
не более 1 в расчете на один отдел |
не более 5 000,00 |
3 года |
__________________________
* Объем расходов, рассчитанный с применением указанных нормативных затрат, может быть изменен для департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края по решению соответственно руководителя департамента в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Таблица N 5
Нормативы
на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Тип устройства (скорость печати) |
Способ печати |
Ресурс картриджа, листов |
Тип расходного материала |
Цена, руб. |
Расчетная потребность на устройство (шт. в год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Принтер или многофункциональное устройство (до 80 стр./мин.) |
ч/б или цветной лазерный |
от 6 000 |
комплект тонер-картриджей |
не более 40 000,00 |
10 |
2. |
Принтер или многофункциональное устройство (до 45 стр./мин.) |
ч/б или цветной лазерный |
до 10 000 |
тонер-картридж |
не более 12 000,00 |
6 |
комплект восстановления (тонер) |
не более 3 000,00 |
8 |
||||
фотобарабан (фотовал) |
не более 500,00 |
4 |
||||
3. |
Принтер или многофункциональное устройство (до 25 стр./мин) |
ч/б лазерный |
до 3 000 |
тонер-картридж |
не более 12 000,00 |
5 |
комплект восстановления (тонер) |
не более 1 000,00 |
8 |
||||
4. |
Принтер (до 20 стр./мин.) |
цветной (любой) |
- |
комплект картриджей |
не более 15 000,00 |
3 |
5. |
Принтер (до 20 стр./мин.) |
ч/б струйный |
до 450 |
тонер-картридж |
не более 12 000,00 |
8 |
6. |
Копировальный аппарат и печатающее устройство (до 55 стр./мин.) |
цветной струйный |
до 2 000 |
тонер-картридж |
не более 15 000,00 |
1 |
до 15 000 |
комплект печатающих головок |
не более 6 000,00 |
1 (1 раз в 3 года) |
|||
7. |
Принтер штрих-кода (не менее 100 мм/с) |
термопечать |
до 900 |
термотрансферные этикетки 58x30 |
не более 30 000,00 |
150 |
8. |
Принтер штрих-кода (не менее 100 мм/с) |
термопечать |
до 1 480 |
термотрансферная лента, черная |
не более 35 000,00 |
100 |
Таблица N 6
Нормативы
на оплату услуг почтовой и специальной связи
N |
Вид связи |
Количество отправлений в год |
Цена, руб. |
Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края | |||
1 |
Услуги почтовой связи простые заказные |
500 |
не более 40,00 за единицу отправления |
200 |
не более 80,00 за единицу отправления |
||
2 |
Услуги специальной связи, за исключением связи с использованием информационно-коммуникационных технологий |
фельдсвязь |
не более 50 000,00 в год |
спецсвязь (по потребности) |
не более 50 000,00 в год |
Таблица N 7
Нормативы
на приобретение (оформление подписки и доставку) печатных изданий и справочной литературы
N |
Вид издания |
Наименование издания |
Количество годовых подписок |
Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края | |||
1. |
Газета |
"Вольная Кубань" |
не более 1 на структурное подразделение департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края |
2. |
Журнал |
"Государственная служба" |
|
3. |
Журнал |
"Делопроизводство" |
|
4. |
Журнал |
"Кадровое дело" |
|
5. |
Журнал |
"Казенные учреждения, учет, отчетность, налогообложение" |
|
6. |
Газета |
"Красная Звезда" |
|
7. |
Газета |
"Краснодарские известия" |
|
8. |
Газета |
"Кубанские новости" |
|
9. |
Газета |
"Кубань сегодня" |
|
10. |
Газета |
"Российская газета" |
|
11. |
Газета |
"Российская газета "Неделя" |
|
12. |
Журнал |
"Российская Федерация сегодня" |
|
13. |
Журнал |
"Справочник кадровика" |
Таблица N 8
Нормативы
на выполнение работ по переплету служебных документов и их подшивке
N |
Наименование работ |
Цена за единицу, руб. (не более) |
Количество шт. (не более) |
Сумма, руб. |
1 |
Переплет документов постоянного хранения Материал обложек - переплетный картон, переплетный материал для оклеивания обложек - крафт-бумага, материал для изготовления корешка - переплетный тканевый на бумажной основе, способ скрепления документов - прошивка, ширина корешка 3-4 см, способ нанесения информации на корешок - штамповка. Сопутствующие работы: снятие скоб, скрепок, сшивок, выравнивание листов |
165,00 |
150 |
24 750,00 |
2 |
Твердый переплет отчетных документов Материал обложек - переплетный картон, переплетный материал для оклеивания обложек и корешка - бумвинил, способ скрепления документов - прошивка, ширина корешка 3-6 см, способ нанесения информации на корешок - тиснение фольгой. Сопутствующие работы: снятие скоб, скрепок, сшивок, выравнивание листов |
205,00 |
10 |
2 050,00 |
Таблица N 9
Нормативы
на приобретение мебели и отдельных материально-техническими средств
N |
Наименование |
Количество (шт.) |
Сроки эксплуатации, в годах |
Цена приобретения, не более (руб. за 1 единицу) |
Предельное, возможное значение (материал) |
|
|
Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края |
|||||
1 |
Кабинет руководителя (заместителя руководителя) |
|||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
ЛДСП, МДФ+ПВХ, пластик |
|||||
стол руководителя |
1 |
7 |
80 000,00 |
|||
стол приставной (брифинг) |
1 |
7 |
20 000,00 |
|||
тумба для телефонов |
1 |
7 |
40 000,00 |
|||
стол для заседаний |
1 |
7 |
40 000,00 |
|||
стол журнальный |
1 |
7 |
25 000,00 |
|||
стол для питьевого прибора |
1 |
7 |
20 000,00 |
|||
шкаф для документов |
2 |
7 |
45 000,00 |
|||
шкаф платяной |
1 |
7 |
30 000,00 |
|||
тумба под телевизор |
1 |
7 |
40 000,00 |
|||
тумба подкатная |
2 |
7 |
25 000,00 |
|||
Кресло руководителя |
1 |
7 |
35 000,00 |
кожа, кожзам, ткань |
||
Полукресла, стулья к столу приставному (брифингу) |
4 |
7 |
30 000,00 |
кожа, кожзам, ткань |
||
Стулья мягкие (дерево) |
12 |
7 |
10 000,00 |
массив, обивка ткань |
||
Телевизор ЖК |
1 |
5 |
35 000,00 |
26" - 37" |
||
Холодильник |
1 |
7 |
30 000,00 |
120 л. - 280 л. |
||
Шкаф металлический несгораемый (сейф) |
1 |
25 |
40 000,00 |
ключ, кодовый замок |
||
Чайник электрический |
1 |
3 |
3 000,00 |
|
||
2 |
Приемная руководителя |
|||||
Стол рабочий |
1 |
7 |
25 000,00 |
ЛДСП, МДФ+ПВХ, пластик |
||
Стол (тумба) для телефонов |
1 |
7 |
15 000,00 |
ЛДСП, МДФ+ПВХ, пластик |
||
Стол журнальный |
1 |
7 |
15 000,00 |
ЛДСП, МДФ+ПВХ, пластик |
||
Стол для питьевого прибора |
1 |
7 |
10 000,00 |
ЛДСП, МДФ+ПВХ, пластик |
||
Шкаф для документов |
2 |
7 |
35 000,00 |
ЛДСП, МДФ+ПВХ, пластик |
||
Шкаф платяной |
1 |
7 |
30 000,00 |
ЛДСП, МДФ+ПВХ, пластик |
||
Стол (тумба) под телевизор |
1 |
7 |
15 000,00 |
ЛДСП, МДФ+ПВХ, пластик |
||
Тумба подкатная |
2 |
7 |
10 000,00 |
ЛДСП, МДФ+ПВХ, пластик |
||
Кресло офисное |
1 |
7 |
10 000,00 |
кожзам, ткань |
||
Стулья мягкие (дерево) |
8 |
7 |
10 000,00 |
массив, обивка ткань |
||
Телевизор |
1 |
7 |
35 000,00 |
26" - 37" |
||
Холодильник |
1 |
7 |
30 000,00 |
120л. - 250л. |
||
Шкаф металлический (сейф) |
1 |
7 |
40 000,00 |
ключ, кодовый замок |
||
Чайник электрический |
1 |
3 |
3 000,00 |
|
||
3 |
Кабинет начальника отдела (заместителя начальника отдела) структурного подразделения |
|||||
Стол рабочий |
1 |
7 |
15 000,00 |
ЛДСП |
||
Стол приставной |
1 |
7 |
10 000,00 |
ЛДСП |
||
Стол (тумба) под оргтехнику |
1 |
7 |
10 000,00 |
ЛДСП |
||
Стол для компьютера |
1 |
7 |
15 000,00 |
ЛДСП |
||
Кресло руководителя (офисное) |
1 |
7 |
15 000,00 |
кожзам, ткань |
||
Стулья мягкие |
2 |
7 |
8 000,00 |
массив, метал, обивка ткань |
||
Шкаф платяной |
1 |
7 |
10 000,00 |
ЛДСП |
||
Шкаф для документов |
3 |
7 |
15 000,00 |
ЛДСП |
||
4 |
Кабинет сотрудников структурного подразделения |
|||||
Тумба приставная |
1 на 1 сотрудника |
7 |
4 100,00 |
|
||
Стол эргономичный |
1 на 1 сотрудника |
7 |
8 000,00 |
|
||
Тумба под оргтехнику |
1 на 1 сотрудника |
7 |
5 000,00 |
|
||
Тумба мобильная с 3 ящиками |
1 на 1 сотрудника |
7 |
4 100,00 |
|
||
Подставка под системный блок |
1 на 1 сотрудника |
7 |
1 500,00 |
|
||
Шкаф-купе |
1 на 4 сотрудников |
7 |
10 300,00 |
|
||
Шкаф платяной |
1 на 4 сотрудников |
7 |
10 300,00 |
|
||
Шкаф книжный |
1 на 4 сотрудников |
7 |
10 300,00 |
|
||
Шкаф металлический |
1 на 4 сотрудников |
7 |
10 300,00 |
|
||
Кресло офисное |
1 на 1 сотрудника |
7 |
5 000,00 |
материал обивки - ткань, возможны нетканые материалы |
||
Стул для посетителей |
1 на 1 сотрудника |
7 |
1 400,00 |
материал обивки - ткань, возможны нетканые материалы |
Таблица N 10
Нормативы
на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Цена за ед. (руб.) |
Норматив на 1 служащего в год |
|
должности категории "руководители" |
должности категории "специалисты" |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Антистеплер для скоб N 10/5, 24/6 |
шт. |
60,00 |
1 |
1 |
2. |
Блок для заметок в пластиковом боксе, размер 90x90x90 мм, листы непроклеенные |
шт. |
100,55 |
1 |
1 |
3. |
Блок сменный в подставку для заметок (запасной), размер 90x90x90 мм, листы непроклеенные |
шт. |
120,00 |
1 |
1 |
4. |
Блокнот с картонной обложкой, на спирали, формат А-5, количество листов 40 |
шт. |
25,00 |
2 |
1 |
5. |
Блокнот с картонной обложкой, на спирали, формат А-5, количество листов 60 |
шт. |
62,00 |
2 |
1 |
6. |
Бумага с клеевым краем, размер 38x51 мм, в упаковке 12 блоков по 100 листов |
уп. |
230,00 |
1 |
1 |
7. |
Бумага для заметок с клеевым краем, размер 51x51 мм |
шт. |
140,00 |
4 |
1 |
8. |
Бумага для заметок с клеевым краем, размер 76x76 мм |
шт. |
275,00 |
4 |
1 |
9. |
Бумага самоклеящаяся 210x297 мм, 25 листов в упаковке |
уп. |
320,00 |
- |
1 |
10. |
Бумага A3, 5 пачек в упаковке |
уп. |
2250,00 |
1 |
1 |
11. |
Бумага А4, 5 пачек в упаковке |
уп. |
1250,00 |
12 |
12 |
12. |
Грифель для автоматического карандаша, НВ, 0,5 мм (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
50,00 |
2 |
|
13. |
Датер автоматический |
шт. |
700,00 |
1 |
- |
14. |
Дырокол до 30 листов на 2 отверстия с измерительной планкой |
шт. |
350,00 |
1 |
1 |
15. |
Дырокол до 40 листов на 2 отверстия с измерительной планкой |
шт. |
429,00 |
- |
1 |
16. |
Ежедневник недатированный, обложка из кожзаменителя, размер 205x145 мм |
шт. |
449,00 |
|
1 |
17. |
Еженедельник датированный, обложка из кожзаменителя, размер 300x210 мм |
шт. |
1005,50 |
1 |
|
18. |
Журнал входящей корреспонденции, формат А-4, твердый переплет |
шт. |
300,00 |
- |
1 |
19. |
Журнал исходящей корреспонденции, формат А-4, твердый переплет |
шт. |
300,00 |
|
1 |
20. |
Зажим для бумаги, ширина 15 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
45,00 |
2 |
2 |
21. |
Зажим для бумаги, ширина 19 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
50,00 |
2 |
2 |
22. |
Зажим для бумаги, ширина 25 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
108,00 |
2 |
2 |
23. |
Зажим для бумаги, ширина 32 мм, (1 ул. - 12 шт.) |
уп. |
115,00 |
2 |
2 |
24. |
Зажим для бумаги, ширина 41 мм, (1 ул. - 12 шт.) |
уп. |
180,00 |
2 |
2 |
25. |
Зажим для бумаги, ширина 51 мм, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
250,00 |
2 |
2 |
26. |
Закладки клейкие, пластиковые, разноцветные |
уп. |
49,67 |
7 |
10 |
27. |
Игла для прошивки документов |
шт. |
16,32 |
- |
1 |
28. |
Календарь настольный перекидной |
шт. |
150,00 |
1 |
1 |
29. |
Калькулятор |
шт. |
960,00 |
1 |
1 |
30. |
Карандаш автоматический, с ластиком |
шт. |
135,80 |
1 |
1 |
31. |
Карандаш чернографитовый НВ, с ластиком, заточенный |
шт. |
26,10 |
8 |
6 |
32. |
Карандаш чернографитовый без ластика, НВ, шестигранный, заточенный, с запаянным концом, (1 уп. - 12 шт.) |
уп. |
40,57 |
1 |
1 |
33. |
Карандаши цветные в наборе, 6 цветов |
наб. |
57,00 |
- |
1 |
34. |
Клей ПВА, 65 г |
шт. |
20,00 |
- |
1 |
35. |
Клей ПВА, 85 г |
шт. |
35,90 |
- |
1 |
36. |
Клеящий карандаш бесцветный |
шт. |
57,00 |
2 |
2 |
37. |
Клейкая лента, прозрачная, ширина 12-19 мм |
шт. |
30,79 |
1 |
1 |
38. |
Клейкая лента прозрачная, ширина 48-50 мм |
шт. |
59,20 |
1 |
1 |
39. |
Книга учета, формат А4, твердый переплет, в клетку |
шт. |
220,55 |
- |
1 |
40. |
Книга конторская, формат А4, обложка-бумвинил, блок-офсет |
шт. |
83,75 |
- |
1 |
41. |
Кнопки канцелярские |
уп. |
19,05 |
1 |
1 |
42. |
Кнопки силовые |
уп. |
33,83 |
1 |
1 |
43. |
Конверт С4, прямоугольный клапан, клей, отрывная лента |
шт. |
12,50 |
12 |
12 |
44. |
Конверт С4, внутренняя запечатка, непрозрачный, треугольный клапан |
шт. |
8,30 |
7 |
7 |
45. |
Конверт С5, внутренняя запечатка, непрозрачный, треугольный клапан, клеевая основа - декстрин |
шт. |
7,70 |
3 |
3 |
46. |
Конверт С5, правое нижнее окно, клеевая основа - декстрин, треугольный клапан |
шт. |
4,00 |
72 |
72 |
47. |
Конверт С5, клапан прямоугольный, правое нижнее окно, клей, отрывная лента |
шт. |
4,00 |
17 |
17 |
48. |
Конверт С5, клей, отрывная лента |
шт. |
5,50 |
24 |
24 |
49. |
Конверт Е65, непрозрачный, прямоугольный клапан, клей, отрывная лента |
шт. |
1,50 |
12 |
12 |
50. |
Конверт С6, непрозрачный прямоугольный клапан, клей, отрывная лента |
шт. |
1,25 |
2 |
2 |
51. |
Короб архивный |
шт. |
60,00 |
- |
5 |
52. |
Корректирующая жидкость с губкой |
шт. |
55,15 |
1 |
1 |
53. |
Корректирующий карандаш |
шт. |
85,00 |
1 |
1 |
54. |
Корректирующий роллер |
шт. |
95,35 |
4 |
2 |
55. |
Ластик белый |
шт. |
44,00 |
1 |
1 |
56. |
Ластик комбинированный |
шт. |
18,00 |
1 |
1 |
57. |
Лезвия для канцелярского ножа, 18 мм, широкие (1 уп. - 10 шт.) |
уп. |
70,00 |
1 |
1 |
58. |
Лезвия для канцелярского ножа, 9 мм, узкие (1 уп. - 10 шт.) |
уп. |
21,00 |
- |
1 |
59. |
Линейка пластиковая, 20 см |
шт. |
30,30 |
1 |
1 |
60. |
Линейка пластиковая, 30 см |
шт. |
45,90 |
1 |
1 |
61. |
Линейка пластиковая, 40 см |
шт. |
40,00 |
- |
1 |
62. |
Маркер для CD/DVD, цвет в ассортименте |
шт. |
60,00 |
1 |
1 |
63. |
Маркер для CD/DVD, набор 4 цвета |
наб. |
280,00 |
- |
1 |
64. |
Маркер перманентный, цвет в ассортименте |
шт. |
290,00 |
1 |
1 |
65. |
Маркер-текстовыделитель, цвет в ассортименте |
шт. |
50,00 |
1 |
1 |
66. |
Набор маркеров-текстовыделителей, 4 цвета |
наб. |
260,00 |
1 |
2 |
67. |
упаковка 100 г. |
уп. |
105,00 |
|
1 |
68. |
Мешок бумажный |
шт. |
42,00 |
- |
1 |
69. |
Набор настольный деревянный для руководителя, 10 предметов |
шт. |
6000,00 |
1 |
- |
70. |
Набор канцелярский в коробке |
шт. |
5000,00 |
2 |
- |
71. |
Набор настольный, вращающийся, круглый, с наполнением (2 ручки, 2 карандаша, точилка, ластик, степлер, антистеплер, ножницы, нож канцелярский) |
шт. |
470,00 |
- |
1 |
72. |
Набор настольный, не вращающийся, прямоугольный, с наполнением (2 ручки, 2 карандаша, точилка, ластик, степлер, антистеплер, ножницы, нож канцелярский) |
шт. |
650,00 |
1 |
|
73. |
Нитки особо прочные 4-слойные для прошивки документов, лавсан 1000 м |
боб. |
250,00 |
- |
1 |
74. |
Нож канцелярский, 18x160 мм, корпус пластиковый с системой блокировки лезвия |
шт. |
85,00 |
1 |
1 |
75. |
Ножницы канцелярские, размер 200-210 мм |
шт. |
132,84 |
1 |
1 |
76. |
Ножницы канцелярские, размер 170 мм |
шт. |
130,00 |
1 |
1 |
77. |
Обложки для переплета пластиковые, прозрачные (синие) А4 200 мкм |
уп. |
937,98 |
- |
1 |
78. |
Папка адресная, формат А4, плотный картон, обтянутый виниловой пленкой, цвет бордо, вместимость 100 листов |
шт. |
100,00 |
2 |
1 |
79. |
Папка-короб архивная, ширина корешка 70 мм |
шт. |
60,00 |
0,2 |
0,2 |
80. |
Папка архивная, гофрокартон, ширина корешка 75 мм, на резинке |
шт. |
83,00 |
1 |
1 |
81. |
Папка-короб архивная, ширина корешка 150 мм |
шт. |
83,00 |
- |
1 |
82. |
Папка-короб архивная на резинках |
шт. |
90,00 |
1 |
1 |
83. |
Папка архивная, А4, с четырьмя завязками, ширина корешка 120 мм (крафт/бумвинил) |
шт. |
149,00 |
- |
1 |
84. |
Папка архивная, А4, с четырьмя завязками, ширина корешка 80 мм (крафт/бумвинил) |
шт. |
132,49 |
- |
1 |
85. |
Папка для документов из кожзаменителя на молнии, размер 380x260x30 мм, внутри с двумя отделениями, сбоку снаружи карман на молнии |
шт. |
2200,00 |
1 |
- |
86. |
Папка для документов из кожи, черная, на молнии, размер 380x260x30 мм, внутри с двумя отделениями, сбоку снаружи карман на молнии |
шт. |
6000,00 |
1 |
- |
87. |
Папка с завязками, формат А4, мелованный картон |
шт. |
15,00 |
2 |
4 |
88. |
Папка с зажимом, формат А4, жесткий пластик с внутренним карманом, на корешке наклейка для маркировки |
шт. |
70,00 |
2 |
2 |
89. |
Папка с кольцевым механизмом, на 2 кольцах, формат А4 |
шт. |
63,00 |
2 |
2 |
90. |
Папка с кольцевым механизмом, на 2 кольцах, диаметр кольца 25-30 мм, жесткий пластик, ширина корешка 35 мм |
шт. |
107,00 |
- |
1 |
91. |
Папка с прозрачными вкладышами, размер 309x232x22 мм, с 10 файлами |
шт. |
50,00 |
2 |
2 |
92. |
Папка с прозрачными вкладышами, размер 309x232x22 мм, с 20 файлами |
шт. |
70,00 |
2 |
2 |
93. |
Папка с прозрачными вкладышами, размер 309x232x22 мм, с 30 файлами |
шт. |
80,00 |
2 |
2 |
94. |
Папка с прозрачными вкладышами, размер 309x232x22 мм, с 40 файлами |
шт. |
90,00 |
3 |
3 |
95. |
Папка с прозрачными вкладышами, размер 309x232x22 мм, с 60 файлами |
шт. |
130,00 |
1 |
1 |
96. |
Папка с резинками, формат А4, жесткий пластик |
шт. |
75,00 |
2 |
2 |
97. |
Папка-скоросшиватель картонная, формат А4, металлический механизм сшивания |
шт. |
10,00 |
2 |
5 |
98. |
Папка-конверт на кнопке, формат А4 |
шт. |
40,50 |
1 |
2 |
99. |
Папка-конверт на молнии, пластиковая |
шт. |
50,00 |
1 |
1 |
100. |
Папка-планшет, с металлическим верхним зажимом |
шт. |
120,65 |
1 |
1 |
101. |
Папка-портфель, формат А4, пластиковая, с внутренними отделениями |
шт. |
300,00 |
- |
1 |
102. |
Папка-регистратор, ширина корешка 50 мм, наварной пластиковый кармашек |
шт. |
280,00 |
2 |
2 |
103. |
Папка-регистратор, ширина корешка 80 мм, наварной пластиковый кармашек |
шт. |
380,00 |
2 |
2 |
104. |
Папка-скоросшиватель, формат А4, жесткий пластик, с пружинным механизмом |
шт. |
75,00 |
1 |
1 |
105. |
Папка-скоросшиватель с прозрачным верхом |
шт. |
9,00 |
5 |
5 |
106. |
Папка-уголок, формат А4, плотный полупрозрачный пластик |
шт. |
15,03 |
20 |
20 |
107. |
Папка-файл с боковой перфорацией, формат А4 (1 уп. -100 шт.) |
уп. |
190,00 |
2 |
2 |
108. |
Планинг на спирали датированный, размер 295x105 мм, обложка из кожзаменителя |
шт. |
400,00 |
1 |
- |
109. |
Пленка для ламинирования |
рулон |
2100,00 |
- |
1 |
ПО. |
Поддон для документов, формат А4, вертикальный |
шт. |
200,00 |
1 |
1 |
111. |
Поддон для документов, формат А4, горизонтальный |
шт. |
170,00 |
1 |
1 |
112. |
Подставка для настольного календаря |
шт. |
120,00 |
- |
1 |
113. |
Подушка для печатей |
шт. |
135,00 |
- |
1 |
114. |
Подушка для смачивания пальцев гелевая |
шт. |
108,00 |
- |
1 |
115. |
Портфель для документов из кожи |
шт. |
8000,00 |
1 |
- |
116. |
Папка-портфель для секретных документов искусственная кожа (черный) (310х386х140х, 2 отделения) |
шт. |
6000,00 |
1 |
1 |
117. |
Ручка гелевая автоматическая, цвет в ассортименте |
шт. |
86,50 |
4 |
4 |
118. |
Ручка гелевая, цвет в ассортименте |
шт. |
80,05 |
2 |
2 |
119. |
Ручка шариковая автоматическая, цвет в ассортименте |
шт. |
122,00 |
2 |
2 |
120. |
Ручка шариковая автоматическая, цвет в ассортименте |
шт. |
79,40 |
4 |
4 |
121. |
Ручка-роллер |
шт. |
150,00 |
12 |
- |
122. |
Скобы для степлера N 10/5 |
уп |
51,18 |
4 |
4 |
123. |
Скобы для степлера N 24/6 |
уп |
70,00 |
4 |
4 |
124. |
Скобы для степлера, N 23/13 |
шт. |
80,00 |
- |
1 |
125. |
Скобы для степлера N 26/6 |
уп. |
24,36 |
- |
2 |
126. |
Скрепки, 22 мм |
шт. |
13,00 |
- |
2 |
127. |
Скрепки, 28 мм |
уп. |
34,00 |
4 |
4 |
128. |
Скрепки, 32 мм |
уп. |
43,12 |
- |
1 |
129. |
Скрепки, 50 мм |
уп. |
105,00 |
- |
2 |
130. |
Скрепочница закрытая, с магнитным |
шт. |
69,40 |
1 |
1 |
131. |
Сменный картридж для перьевой ручки (длина 4 см) черный, синий, упаковка - 6 шт. |
уп. |
250,00 |
1 |
- |
132. |
Сменный картридж для перьевой ручки (длина 7,5 см) черный, синий, упаковка-5 шт. |
уп. |
170,95 |
1 |
- |
133. |
Сменный картридж для перьевой ручки (длина 7,5 см) черный, синий, упаковка - 8 шт. |
уп. |
250,00 |
1 |
- |
134. |
Степлер брошюровочный, размер скоб N 24/6,24/8 |
шт. |
850,00 |
- |
1 |
135. |
Степлер, размер скоб N 10/5 |
шт. |
120,00 |
1 |
1 |
136. |
Степлер, размер скоб N 24/6,26/6 |
шт. |
362,00 |
1 |
1 |
137. |
Стержень гелевый для автоматической ручки |
шт. |
8,05 |
1 |
1 |
138. |
Стержень для гелевой ручки |
шт. |
3,05 |
1 |
1 |
139. |
Стержень для шариковой автоматической ручки |
шт. |
7,05 |
1 |
1 |
140. |
Стержень для шариковой ручки |
шт. |
5,05 |
1 |
1 |
141. |
Тетрадь А5,40 листов |
шт. |
20,00 |
- |
1 |
142. |
Тетрадь А5,48 листов |
шт. |
30,00 |
1 |
1 |
143. |
Тетрадь А5, 80 листов |
шт. |
50,00 |
- |
1 |
144. |
Тетрадь А5,96 листов |
шт. |
60,00 |
1 |
1 |
145. |
Точилка для карандашей механическая |
шт. |
549,00 |
1 |
- |
146. |
Точилка для карандашей пластиковая, с контейнером для сбора стружки, на два отверстия (два лезвия) |
шт. |
65,00 |
- |
1 |
147. |
Точилка для карандашей электрическая |
шт. |
970,00 |
1 |
- |
148. |
Файл-вкладыш с универсальной перфорацией А4, упаковка -100 шт. |
уп. |
107,91 |
1 |
1 |
149. |
Фломастеры 12 цветов |
наб. |
250,00 |
- |
1 |
150. |
Чернила для перьевой ручки, цвет черный, стеклянный флакон |
шт. |
500,00 |
1 |
- |
151. |
Шило канцелярское |
шт. |
150,00 |
- |
1 |
152. |
Штемпельная краска на водной основе |
шт. |
100,00 |
- |
1 |
153. |
Шпагат полипропиленовый крученый (бобина около 0,5 кг) |
боб. |
104,59 |
- |
1 |
Таблица N 11
Нормативы
на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Количество на одного работника, на одно защитное сооружение, помещение |
Срок эксплуатации, в годах |
Цена приобретения за 1 единицу (не более), руб. |
1. |
Противогазы гражданские фильтрующие |
шт. |
1 на каждого работника |
25 лет |
2 900,00 |
2. |
Респираторы противопылевые |
шт. |
1 на каждого работника |
25 лет |
300,00 |
3. |
Индивидуальные перевязочные пакеты |
шт. |
1 на каждого работника плюс 100% резерв |
5 лет |
50,00 |
4. |
Индивидуальные противохимические пакеты |
шт. |
1 на каждого работника плюс 100% резерв |
5 лет |
100,00 |
5. |
Комплекты индивидуальные медицинские гражданской защиты |
шт. |
1 на каждого работника |
3 года |
800,00 |
Таблица N 12
Нормативы
обеспечения функций департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг электросвязи
N |
Должности, категории должностей |
Количество средств электросвязи |
Стоимость средств электросвязи |
Ежемесячные расходы на услуги электросвязи |
Срок эксплуатации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Высшая и главная группы должностей категории "руководители" |
не более 3 единиц в расчете на государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий), замещающего должность |
не более 15 000,00 руб. включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
не более 2 500,00 руб. в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
5 лет |
2. |
Высшая, главная и ведущая группы должностей категории "специалисты" |
не более 2 единиц в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
не более 5 000,00 руб. включительно за 1 единицу в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
не более 1 000,00 руб. в расчете на гражданского служащего, замещающего должность |
5 лет |
Таблица N 13
Нормативы
на приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение, а также абонентское обслуживание, сопровождение программного обеспечения
Наименование |
Единица измерения |
Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации |
Затраты на одну единицу простой (неисключительной) лицензии, руб./год |
|
Код по ОКЕИ |
Наименование |
|||
Предоставление неисключительных прав на программный продукт "Программный комплекс "Талисман-WEB" АРМ: "Учет контрактов и договоров и отчетность по закупкам" |
796 |
шт |
1 |
24 000,00 |
Предоставление неисключительных прав на программный продукт "Талисман-SQL" - "Учет материальных ценностей, выданных в личное пользование" и on-line системы "Учет материальных ценностей, выданных в личное пользование" |
796 |
шт |
1 |
20 800,00 |
Предоставление неисключительных прав на использование программы для ЭВМ "Контур-Экстерн" по тарифному плану "Бюджетник Плюс" на 1 год с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КроптоПро CSP" |
796 |
шт |
1 |
4 400,00 |
Услуги по абонентскому обслуживанию по тарифному плану программы для ЭВМ "Контур-Экстерн" по тарифному плану "Бюджетник Плюс |
796 |
шт |
1 |
1 100,00 |
Услуги по сопровождению на компьютерах Заказчика программного продукта "Комплексной системы автоматизации управления бюджетными учреждениями "Талисман-SQL": АРМ "Учет кадров" |
796 |
шт |
1 |
12 000,00 |
Услуги по сопровождению на компьютерах Заказчика программного продукта "Талисман-SQL" - "Учет материальных ценностей, выданных в личное пользование" и on-line системы "Учет материальных ценностей, выданных в личное пользование" |
796 I |
шт |
1 |
23 988,00 |
Предоставление неисключительных прав (простая неисключительная лицензия) использования базы данных - электронной системы "Госзаказ", 12 месяцев, Премиальный, 1-пользовательская |
796 |
шт |
1 |
84 700,00 |
Таблица N 14
Нормативы
на дополнительное профессиональное образование сотрудников
N |
Вид дополнительного образования |
Периодичность |
Количество обучаемых |
Цена за обучение 1 сотрудника руб. |
Продолжительность занятий (часов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Повышение квалификации по курсу "Профилактика и противодействие коррупционным проявлениям в сфере государственного управления" |
1 раз в год |
по мере необходимости |
не более 6 000,00 |
не более 40 |
2. |
Повышение квалификации по курсу "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
1 раз в год |
по мере необходимости |
не более 14 000,00 |
не более 120 |
3. |
Повышение квалификации по курсу "Бухгалтерский учет и отчетность" |
1 раз в год |
по мере необходимости |
не более 6 000,00 |
не более 40 |
4. |
Повышение квалификации по курсу "Государственное и муниципальное управление" |
1 раз в год |
по мере необходимости |
не более 6 000,00 |
не более 40 |
5. |
Повышение квалификации по курсу "Руководитель в системе государственной (муниципальной) службы" |
1 раз в год |
по мере необходимости |
не более 7 500,00 |
не более 40 |
6. |
Повышение квалификации по курсу "Управление государственными и муниципальными закупками: контрактная система" |
1 раз в год |
по мере необходимости |
не более 13 000,00 |
не более 120 |
7. |
Повышение квалификации по курсу "Антикоррупционные технологии в профессиональной деятельности муниципальных служащих" |
1 раз в год |
по мере необходимости |
не более 6 000,00 |
не более 40 |
8. |
Повышение квалификации по курсу "Защита государственной тайны в государственных органах исполнительной власти и местного самоуправления Краснодарского края" |
1 раз в год |
по мере необходимости |
не более 25 000,00 |
не более 72 |
9. |
Повышение квалификации работников мобилизационных органов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, имеющих мобилизационные задания |
1 раз в год |
по мере необходимости |
не более 37 300,00 |
не более 72 |
Таблица N 15
Нормативы
на оказание услуг по утилизации отходов
N |
Наименование отхода |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, тыс. руб. |
II класс опасности |
|
|
|
|
1 |
Компьютеры и периферийное оборудование, утратившее потребительские свойства (источники бесперебойного питания) |
шт. |
по мере необходимости |
0,08 |
IV класс опасности |
|
|
|
|
2 |
Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные |
шт. |
по мере необходимости |
0,09 |
3 |
Клавиатура, манипулятор типа "мышь" с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства |
шт. |
по мере необходимости |
0,09 |
4 |
Принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства |
шт. |
по мере необходимости |
0,420 |
5 |
Компоненты электронные платы, утратившие потребительские свойства |
шт. |
по мере необходимости |
0,4 |
6 |
Оборудование коммуникационное утратившее потребительские свойства |
шт. |
по мере необходимости |
0,450 |
7 |
Мониторы компьютерные жидкокристаллические, утратившие потребительские свойства, в сборе |
шт. |
по мере необходимости |
0,520 |
8 |
Системный блок компьютера, утративший потребительские свойства |
шт. |
по мере необходимости |
0,45 |
V класс опасности |
|
|
|
|
9 |
Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства |
тн. |
по мере необходимости |
0,48 |
Таблица N 16
Нормативы
на нормативные затраты в сфере охраны окружающей среды
N |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Кол-во |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Услуги по расчету платежей и формированию декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду |
шт. |
не более 2 |
не более 3 000,00 |
Таблица N 17
Нормативы
на приобретение (изготовление прочих товаров, работ, услуг)
N |
Наименование товара, работы, услуги |
Ед. изм. |
Цена за единицу, руб. (не более) |
1. |
Благодарственные письма, дипломы, приглашения, пропуска, открытки, обложки, атрибутика к приемам и совещаниям |
шт. |
25,00 |
2. |
Бланк, А4, 1+0 |
шт. |
5,80 |
3. |
Бланк, А4, 1+1 |
шт. |
7,00 |
4. |
Бланк, А6, 1+0 |
шт. |
2,0 |
5. |
Блокнот, А5 (с наименованием департамента) |
шт. |
45,00 |
6. |
Блокнот, А5, верхний корешок с загибом |
шт. |
85,00 |
7. |
Блокнот, А5, обложка, КБС |
шт. |
85,00 |
8. |
Блокнот, А5, пружина |
шт. |
122,00 |
9. |
Блокнот, А5, пружина (с наименованием департамента) |
шт. |
150,00 |
10. |
Блокнот, А5, с перфорацией (с наименованием департамента) |
шт. |
60,0 |
11. |
Весы почтовые |
шт. |
5 000,00 |
12. |
Вкладыш в трудовую книжку |
шт. |
240,00 |
13. |
Впечатывание текста в бланки почетных грамот, благодарностей |
шт. |
75,00 |
14. |
Выполнение работ по изготовлению вкладышей в удостоверения |
шт. |
150,00 |
15. |
Выполнение работ по изготовлению удостоверений |
шт. |
130,00 |
16. |
Журнал учета документации, А4, 106 полос |
шт. |
560,00 |
17. |
Журнал учета документации, А4, 206 полос |
шт. |
750,00 |
18. |
Изготовление карт Краснодарского края |
шт. |
53 000,00 |
19. |
Календарь настенный |
шт. |
480,00 |
20. |
Металлическая конструкция для хранения документов |
шт. |
6 000,00 |
21. |
Наградной лист, благодарственное письмо |
шт. |
120,00 |
22. |
Настольная информационная табличка (табулятор) |
шт. |
245,00 |
23. |
Папка, А4 |
шт. |
230,00 |
24. |
Папка, А5 |
шт. |
119,00 |
25. |
Печать |
шт. |
7 000,00 |
26. |
Приветственный адрес |
шт. |
500,00 |
27. |
Трудовая книжка |
шт. |
295,00 |
28. |
Шкаф металлический для документов (для архивных документов) |
шт. |
15 500,00 |
29. |
Штамп (по макету заказчика) |
шт. |
1 000,00 |
30. |
Штамп в автоматической оснастке |
шт. |
3 500,00 |
Таблица N 18
Нормативы
на приобретение прочих товаров
N |
Наименование товара, работы, услуги |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб.(не более) |
1 |
Брошюры |
шт. |
1 000 |
6,00 |
2 |
Вывески фасадные |
шт. |
2 |
11 000,00 |
3 |
Табличка информационная |
шт. |
12 |
1 000,00 |
4 |
Информационный плакат (формат A3) |
шт. |
1 000 |
51,00 |
5 |
Стенд информационный |
шт. |
3 |
15000,00 |
Таблица N 19
Нормативы
на прочие работы, услуги
N |
Наименование работы, услуги |
Ед. изм. |
Объем лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций, рублей в год (не более) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Утилизация оргтехники, компьютерной, бытовой техники и комплектующих к ней |
усл. ед. |
364 520,00 |
2 |
Обследование технического состояния объектов нефинансовых активов в целях определения возможности дальнейшей эксплуатации j |
усл. ед. |
290 480,00 |
3 |
Ремонт, техническое обслуживание, проведение экспертизы и диагностики вычислительной техники, копировально-множительной и иной оргтехники |
усл. ед. |
320 000,00 |
4 |
Оказание услуг по техподдержке, ведению и наполнению сайта департамента |
усл. ед. |
90 000,00 |
Таблица N 20
Нормативы
на диспансеризацию государственных гражданских служащих
Наименование работы, услуги |
Ед. изм. |
Кол-во |
Объем лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций, рублей в год (не более) |
Диспансеризация государственных гражданских служащих |
условная единица |
1 |
100 000,00 |
Таблица N 21
Нормативы
на проведение комплекса специальных мер по защите и аттестации
N |
Наименование товара, работы, услуги |
Ед. изм. |
Объем лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций, руб. |
1 |
Работы по обеспечению информационной безопасности объекта информационной безопасности |
усл. ед. |
100 000,00 |
2 |
Специальные исследования и специальные проверки основных технических средств |
шт. |
35 000,00 |
Руководитель департамента |
Д.С. Конофьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.