Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом департамента
информатизации и связи
Краснодарского края
от 25.07.2017 N 128
Положение
о порядке проведения "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края (далее - "прямая линия"),
2. "Прямая линия" служит дополнительным источником информации в департаменте информатизации и связи Краснодарского края (далее - департамент), посредством которого проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции.
По "прямой линии" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, информирование граждан об антикоррупционных мероприятиях, проводимых департаментом, о мерах по профилактике коррупционных правонарушений, порядке обращения граждан о ставших известных им фактах коррупционных правонарушений, совершенных государственными гражданскими служащими Краснодарского края, проходящими службу в департаменте, а также о порядке обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
3. Информация о проведении "прямой линии" размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. "Прямая линия" проводится по телефону 8 (861) 220-14-03, установленному в отделе по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы департамента, каждый второй вторник месяца с 14 часов до 17 часов.
5. Все звонки, поступающие по телефону "прямой линии", подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан, поступающих по телефону "прямой линии" в департаменте (далее - журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
6. Организацию работы "прямой линии" осуществляет государственный гражданский служащий Краснодарского края, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте, который:
1) обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступивших звонков по телефону "прямой линии";
2) в соответствии с законодательством подготавливает и направляет ответ гражданину в письменном виде, если невозможно дать развернутую консультацию по телефону;
3) анализирует и обобщает звонки, поступившие по телефону "прямой линии", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в департаменте.
Заместитель начальника отдела |
И.И. Краснокутская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.