Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края
от 13 сентября 2017 г. N 162
"О внесении изменений в приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 марта 2017 года N 50 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края"
В целях приведения нормативных правовых актов департамента информатизации и связи Краснодарского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 марта 2017 года N 50 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края" следующие изменения:
1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" приказываю:";
2) пункт 1.6 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"1.6. Рассмотрение обращений, поступивших на исполнение в Департамент из администрации Краснодарского края, осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2016 года N 820 "О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края.";
3) пункт 5.5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"5.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение";
4) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сроки рассмотрения обращений граждан
6.1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 6.1.1 настоящего приложения.
6.1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
6.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.".
2. Начальнику отдела юридического обеспечения департамента информатизации и связи Краснодарского края (Лемонджава) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление настоящего приказа в департамент информационной политики Краснодарского края в целях размещения на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель руководителя департамента |
Е.В. Юшков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 13 сентября 2017 г. N 162 "О внесении изменений в приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 марта 2017 года N 50 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 19 сентября 2017 г.
Приказом департамента информатизации и связи Краснодарского края от 20 сентября 2022 г. N 164 настоящий документ признан утратившим силу с 3 октября 2022 г.